Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 № 151/26591/20 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принад- лежит Липецкой области (далее – юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности ука- занных юридических лиц (на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капиталь- ного строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной собственности, в случаях, установленных федеральными законами), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим уве- личением уставных капиталов таких юридических лиц (далее – субсидии). 2. Условиями предоставления субсидий являются: 1) отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате нало- гов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвида- ции и банкротства. 3. Юридическое лицо представляет главному распорядителю средств областного бюджета, ответственному за реализацию мероприятий государственной программы Липецкой области (далее – главный распорядитель), заявку на получение субсидии с приложением следующих документов: 1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) информации об отсутствии в отношении юридического лица процедур реорга- низации, ликвидации, банкротства; 3) справки налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах; 4) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года в случае приобретения земельного участка. 4. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня получения до- кументов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом соглашения о предоставлении субси- дии (далее – соглашение) либо об отказе в его заключении. Решение главного рас- порядителя оформляется приказом. 5. В случае принятия решения о заключении с юридическим лицом соглашения главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет юридическому лицу проект соглашения для подписания. 6. Соглашение заключается в отношении одного или нескольких объектов капи- тального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и в обязательном порядке должно содержать: 1) целевое назначение и значение результатов предоставления субсидии, вклю- чая информацию об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижи- мого имущества; 2) общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой из областного бюдже- та, в том числе ее распределение по годам; 3) сроки перечисления субсидии; 4) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и поря- док взаимодействия сторон при его реализации; 5) право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения юридиче- ским лицом условий, определенных соглашением; 6) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осу- ществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 7) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объек- тов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели субсидии, предоставленной из областного бюджета; 8) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в об- ластной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, факта нару- шения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значе- ний результатов предоставления субсидии и (или) показателей результативности предоставления субсидии, а также обязанность по уплате пени в случае допущенных нарушений; 9) положения о запрете: на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодатель- ством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импорт- ного оборудования, сырья и комплектующих изделий; на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организа- ций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы; 10) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и о достижении значений показателей результативности и (или) результатов предоставления субси- дии; 11) положение о возврате юридическим лицом в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году средств, поступивших юридическому лицу в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолжен- ности, возникшей от использования субсидии; 12) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных соглашением; 13) значения показателей результативности предоставления субсидии (при их наличии), а также условие об их достижении юридическим лицом. 14) обязательство юридического лица при осуществлении закупок, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, устанавливать в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обе- спечение исполнения контракта, условиями которого предусматривается выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса, в размере, не превышающем: 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заклю- чаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемо- го с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) составляет менее 1 млрд рублей; 15 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заклю- чаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) составляет 1 млрд. рублей и более. 7. В случае принятия решения об отказе в заключении с юридическим лицом со- глашения главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет юридическому лицу копию решения об отказе в заключении соглашения. 8. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, необходимых для заключения с ним соглашения; 2) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах; 3) несоответствие юридического лица условиям, установленным пунктом 2 на- стоящего Порядка. 9. Юридическое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес главного распорядителя. 10. Главный распорядитель в срок, установленный соглашением, перечисляет юридическому лицу субсидию на лицевой счет, открытый в управлении финансов Липецкой области в соответствии с приказом управления финансов Липецкой обла- сти от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области». 11. Решение об увеличении уставного капитала юридического лица принимается в соответствии с действующим законодательством не позднее 3 месяцев со дня вво- да в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения юридическими лицами, которым предоставлена субсидия, целей, условий и порядка предоставления субсидий, а так- же достижения значений результатов предоставления субсидий и (или) показателей результативности предоставления субсидии. В случае установления главным распорядителем и (или) органом государствен- ного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере субсидии, использованной с нарушением целей, условий или порядка, установленных при ее предоставлении. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и (или) показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных согла- шением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, определяемом соглашением. Юридическое лицо обязано возвратить в областной бюджет денежные средства, полученные в соответствующем отчетном финансовом году, и уплатить пени в раз- мере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использован- ной с нарушением целей, условий или порядка, установленных при ее предоставле- нии, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: 1) на основании требования главного распорядителя - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом; 2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. Главный распорядитель и (или) орган государственного финансового контроля в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки направляет в адрес юридического лица соответственно требование и (или) представление, и (или) предписание о возврате полученных денежных средств в областной бюджет. Не использованные юридическими лицами в отчетном финансовом году суб- сидии (остатки субсидий), средства, поступившие юридическому лицу в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использо- вания субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные со- глашением, за исключением случая, указанного в абзаце девятом настоящего пункта. При наличии потребности в использовании средств, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году главный распорядитель в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года принимает соответствующее решение, которое оформляется приказом. При отказе от добровольного возврата денежных средств, указанных в настоя- щем пункте, и уплаты пени главный распорядитель обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в областной бюджет в соответствии с действующим за- конодательством. 13. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/5 от 16.12.2022, г. Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 ноября 2022 года № 52/19 «О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 47/9 «О предельных тарифах на захоронение твердых коммунальных отходов и долгосрочных параметрах регулирования оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Региональная многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) (зона Северная Липецкой области) на 2021 – 2023 годы» В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тари- фов Липецкой области от 16 декабря 2022 года № 57/5 в целях исправления техни- ческой ошибки управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 ноября 2022 года № 52/19 «О внесении изменений в постановление управ- ления энергетики и тарифов Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 47/9 «О предельных тарифах на захоронение твердых коммунальных отходов и долгосрочных параметрах регулирования оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Региональная многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) (зона Северная Липецкой области) на 2021 – 2023 годы»» (Липецкая газета, 2022, 29 ноя- бря) следующее изменение: в таблице пункта 1 постановления в графе 8 по строке 1 цифры «390,68» заменить на цифры «338,51». Начальник управления М. БОЕВ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/4 от 16.12.2022, г. Липецк О признании утратившими силу отдельных постановлений управления энергетики и тарифов Липецкой области В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари- фов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 16 декабря 2022 года № 57/4 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области: от 1 декабря 2021 года № 35/1 «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования ООО «Лебедянский» (ИНН 4811023542) на 2022 – 2026 годы» (Липецкая газета, 2021, 7 декабря); от 19 декабря 2019 года № 48/50 «О предельных тарифах на захоронение твер- дых коммунальных отходов оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и долгосрочных параметрах регулирования ООО «Коммунсервис», г. За- донск для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» на 2020-2022 годы» (Липецкая газета, 2019, 25 де- кабря). Начальник управления М. БОЕВ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/3 от 16.12.2022, г. Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 ноября 2022 года № 54/16 «О тарифах на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую ООО «Энергосбыт» (ИНН 4826108492), на 2023 год и о введении тарифов в действие с 1 декабря 2022 года» В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари- фов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 16 декабря 2022 года № 57/3 в целях исправления технической ошибки управление энергетики и тарифов Липецкой области постанов- ляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 ноября 2022 года № 54/16 «О тарифах на горячую воду в закрытой системе горя- чего водоснабжения, поставляемую ООО «Энергосбыт» (ИНН 4826108492), на 2023 год и о введении тарифов в действие с 1 декабря 2022 года» (Липецкая газета, 2022, 29 ноября) следующее изменение: приложение 2 к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую ООО «Энергосбыт» (ИНН 4826108492), на 2023 год и о введении тарифов в действие с 1 декабря 2022 года» Тарифы на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую ООО «Энергосбыт» (ИНН 4826108492) № п/п Наименование регулиру- емой организации Год Тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из ком- понентов: Компонент на холод- ную воду, руб./куб. м (без НДС) Компонент на тепло- вую энергию, руб./Гкал (без НДС) с 01.01.2023 по 31.12.2023 с 01.01.2023 по 31.12.2023 1 2 3 4 5 1 Городской округ город Липецк 2023 (без календар- ной разбив- ки) Прочие потребители 1.1 ООО «Энергосбыт» (ИНН 4826108492) 27,93 <*> Цена не подлежит государственному ре- гулированию и опре- деляется соглашени- ем сторон <*> – не подлежит государственному регулированию в соответствии с пунктами 5(1), 5(2), 5(5) «Основ ценообразования в сфере теплоснабжения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075.». Начальник управления М. БОЕВ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 57/2 от 16.12.2022, г. Липецк О плате за подключение к системе теплоснабжения ПАО «Квадра» на территории Липецкой области на 2023 год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О те- плоснабжении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октя- бря 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», от 5 июля 2018 года № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам тепло- снабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, из- менении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснаб- жения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липец- кой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Ли- пецкой области от 16 декабря 2022 года № 57/2 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить на 2023 год плату за подключение к системе теплоснабжения ПАО «Квадра» на территории Липецкой области в расчете на единицу мощности подклю- чаемой тепловой нагрузки объектов заявителей при наличии технической возможно- сти подключения (приложение). 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 декабря 2021 года № 46/5 «О плате за подключение к системе теплоснабжения ПАО «Квадра» на территории Липецкой области на 2022 год» (Липецкая газета, 2021, 21 декабря) признать утратившим силу с 1 января 2023 года. Начальник управления М. БОЕВ Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О плате за подключение к системе теплоснабжения ПАО «Квадра» на территории Липецкой области на 2023 год» Плата за подключение к системе теплоснабжения ПАО «Квадра» на территории Липецкой области в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки объектов заявителей при наличии технической возможности на 2023 год № п/п Наименование Размер платы, тыс. руб./Гкал/ч (без НДС) 1 Расходы на проведение мероприятий по подключению объек- тов заявителей (П1) 9,765 2 Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за ис- ключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от су- ществующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей (включая проекти- рование) (П2.1), в том числе при наличии дифференциации: 2.1 Подземная прокладка, в том числе: 2.1.1 канальная прокладка 2.1.1.1 до 250 мм 5 813,052 2.1.2 бесканальная прокладка 2.1.2.1 до 250 мм 1 381,557 3 Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от су- ществующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей (П2.2) - 4 Налог на прибыль - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Постановление главного государственного санитарного врача по Липецкой области № 93 от 14.12.2022, г. Липецк О мерах по купированию подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в г. Липецке Я, главный государственный санитарный врач по Липецкой области Коротков Владимир Викторович, проанализировав эпидемиологическую ситуацию по заболе- ваемости гриппом и другими ОРВИ в г. Липецке, установил, что в настоящее время в городе отмечается осложнение эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ. За 05-11.12.2022 заболеваемость населения гриппом и ОРВИ выросла на 40,1 % от- носительно предыдущей недели. Количество лабораторно подтвержденных случаев гриппа за неделю возросло в 3,2 раза, при этом широкое распространение получил подтип вируса A(H1N1)pdm09. Максимальные показатели ОРВИ и гриппом отмечены среди детского населения, где недельный прирост случаев составил от 13,5 % среди детей 3-6 лет до 47,8 % среди детей 7–14 лет (эпидемический порог в данной группе превышен на 82,7 %). По состоянию на 14.12.2022 в связи с отсутствием более 20 % учащихся по причине заболевания острыми респираторными инфекциями дистанци- онный формат обучения введен в 72 % общеобразовательных организаций г. Липецка (более 240 классов в 46 школах г. Липецка, в 6 школах – полностью). В целях снижения интенсивности эпидемического подъема гриппа в г. Липецке в соответствии со ст. 51 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание за- конодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. С 19.12.2022 в г. Липецке ограничить проведение массовых культурных и спор- тивных мероприятий с участием детей. 2. Рекомендовать гражданам использовать средства защиты органов дыхания (ма- ски, закрывающие рот и нос) при нахождении в общественном транспорте, медицин- ских, аптечных, образовательных организациях, МФЦ и центрах занятости населения, предприятиях торговли, развлекательных центрах, иных местах скопления людей. 3. Главе администрации г. Липецка (Уваркина Е.Ю.) рекомендовать 3.1. Обеспечить координацию работы служб, ведомств, организаций и учрежде- ний, задействованных в работе по купированию подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ. 3.2. Максимально активизировать работу по информированию населения о мерах защиты от гриппа, ОРВИ и пневмонии, в том числе с размещением информационных материалов в средствах массовой информации, в оздоровительных и развлекатель- ных комплексах, магазинах, торговых центрах, МФЦ, отделениях связи, банковских офисах и других местах скопления людей, вокзалах и средствах общественного транс- порта, баннерах рекламных конструкций. 4. Руководителям организаций и предприятий, независимо от форм собственно- сти, рекомендовать 4.1. неукоснительное проведение контроля температуры тела работников перед началом работы (рабочей смены), при выявлении лиц с температурой тела свыше 37,1 °C и (или) с симптомами ОРВИ – не допускать их к работе; 4.2. обеспечить работников запасом средств индивидуальной защиты органов ды- хания (исходя из необходимости их смены в соответствии с инструкцией к ним и про- должительности рабочей смены), а также запасом кожных антисептиков; 4.3. проведение ежедневной уборки в конце рабочего дня, а также ежесменной уборки по окончании рабочей смены (в случае сменной работы) используемых слу- жебных помещений и мест общего пользования с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия; 4.4. обеспечить надлежащие условия работы в зимний период, в т. ч. соблюдение оптимального температурного режима в помещении, для лиц, работающих на откры- том воздухе – наличие помещений для обогрева и приема пищи, контроль за санитар- но-гигиеническим состоянием предприятия (учреждения). 5. Начальнику управления здравоохранения области (Шуршуков Ю.Ю.), главным врачам учреждений здравоохранения всех форм собственности (на территории г. Ли- пецка) рекомендовать: 5.1. Принять меры по усилению противоэпидемического режима в медицинских организациях, предупреждению внутрибольничного распространения респираторных вирусных инфекций. 5.2. Принять меры по своевременному развертыванию дополнительных отделений (коек) для обеспечения беспрепятственной своевременной госпитализации возрос- шего потока больных гриппом, ОРВИ, пневмониями по клиническим и эпидемиоло- гическим показаниям. В задействованных отделениях строго выдерживать режим инфекционной безопасности. 5.3. Принять меры по обеспечению максимального обслуживания больных грип- пом и другими ОРВИ на дому, задействовав дополнительный медицинский персонал, дополнительный автотранспорт. 5.4. Обеспечить широкое проведение медицинскими организациями диагности- ческих исследований на грипп и ОРВИ (в том числе от всех детей с диагнозом «вне- больничная пневмония») с применением методов быстрой лабораторной диагностики (ПЦР, иммунофлюоресценции, иммунохроматографии). 5.5. Обеспечить наличие и поддержание в медицинских организациях достаточ- ного запаса диагностикумов для экспресс-тестирования, противовирусных и других препаратов для лечения гриппа, ОРВИ, пневмоний; средств индивидуальной защиты; дезинфектантов. 5.6. При регистрации летальных исходов гриппа, других ОРВИ, пневмоний обе- спечить представление информации в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области в течение 12 часов с момента установления предварительного диагноза (при- чины смерти) с дальнейшим представлением протоколов разбора летального случая в Управлении здравоохранения области. 5.7. Максимально активизировать информационно-образовательную работу по во- просам профилактики гриппа и других ОРВИ, пневмоний, приверженности к лечению с максимальным охватом обслуживаемого населения. 6. Начальнику управления образования и науки области (Загеева Л.А.), начальнику управления социальной политики (Андреева Т.В.), начальнику управления культуры и туризма области (Кремнева И.А.), начальнику управления физической культуры и спорта (Маринин М.В.), председателю департамента образования администрации г. Липецка (Бедрова С.В.), и.о. председателя департамента культуры и туризма ад- министрации г. Липецка (Хромых И.А.), председателю департамента по физической культуре и спорту администрации г. Липецка (Кузнецова А.В.), ректорам высших учеб- ных заведений и руководителям образовательных учреждений, включая учреждения дополнительного образования, независимо от организационно-правовой формы (рас- положенных на территории г. Липецка), рекомендовать: 6.1. Организовать проведение учебного процесса в дистанционном формате (или досрочный роспуск на каникулы) на период с 19.12.2022 по 30.12.2022 включительно в образовательных организациях, расположенных на территории г. Липецка, реализу- ющих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (в т.ч. приостановить занятия в кружках/секциях и т.п.). 6.2. Запретить до особого распоряжения проведение массовых научных, обра- зовательных, культурных и спортивных мероприятий (конкурсов, олимпиад и т.п.) в подведомственных образовательных учреждениях с участием детей на территории г. Липецка. 6.3. Запретить до особого распоряжения участие обучающихся образовательных учреждений г. Липецка всех уровней и видов собственности (включая учреждения до- полнительного образования) в массовых научных, образовательных, культурных и спор- тивных мероприятий, проводимых на других административных территориях области. 6.4. Проведение новогодних утренников в дошкольных образовательных организа- циях разрешать только при условии соблюдения принципа групповой изоляции, нали- чия у всех приглашенных гостей (родителей, опекунов и др.) средств индивидуальной защиты органов дыхания, проведения текущей дезинфекции помещения и обеззара- живания воздуха. 6.5. Запретить до особого распоряжения допуск посетителей в учреждения для де- тей-сирот, школы-интернаты, дома для престарелых и инвалидов. 6.6. Усилить контроль за санитарно-гигиеническим состоянием подведомственных учреждений, соблюдением режимов проветривания, текущей уборки и дезинфекции. 6.7. В учреждениях дополнительного образования проводить только индивидуаль- ные занятия, допускать до занятий обучающихся и персонал без признаков инфекци- онного заболевания. 6.8. Обеспечить неукоснительное проведение обязательного осмотра и термоме- трии обучающихся перед первым уроком (занятием) в образовательном учреждении, при утреннем приеме в дошкольное учреждение (независимо от возраста), ежеднев- ного осмотра и термометрии обеспечиваемых в учреждениях социальной защиты населения с целью своевременного выявления и изоляции от коллектива больных с признаками гриппа, ОРВИ, пневмоний. 6.9. Обеспечить использование персоналом масок при проведении фильтров, обе- спечить достаточный запас и своевременную замену масок. 7. Начальнику управления дорог и транспорта (Мычелкин И.А.), председателю де- партамента транспорта г. Липецка (Чекрыжов Е.А.), руководителям автотранспортных предприятий (пассажирские перевозки) рекомендовать усилить контроль: 7.1. проведения ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела водителей и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признака- ми инфекционного заболевания; 7.2. проведения ежедневной дезинфекции транспортных средств (общественного транспорта) организациями дезинфекционного профиля, а также собственными си- лами предприятия при наличии и соблюдении условий в соответствии с требованиями санитарного законодательства к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности; 7.3. проведения водителями обработки дезинфицирующими средствами, зареги- стрированными в установленном порядке и разрешенными для применения (дезин- фекции), салонов пассажирского транспорта (поручней, ручек дверей, подлокотников, сидений, водительского оборудования и др.) на конечных остановочных пунктах в пе- риод межрейсового перестоя; 7.4. наличия на предприятии не менее чем пятидневного запаса моющих и де- зинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы); 7.5. наличия доступных информационных материалов о мерах профилактики грип- па и других ОРВИ в помещениях автовокзалов, салонах пассажирских транспортных средств. 8. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Главный государственный санитарный врач по Липецкой области В. КОРОТКОВ Постановление Правительства Липецкой области № 310 от 16.12.2022, г. Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с отказом муниципального образования от субсидии Правительство Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских тер- риториях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, на 2022 год изменение согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, на 2022 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования 2022 год (рублей) 1. Лебедянский муниципальный район 57 628 244,39
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz