Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 150 /26590/16 ДЕКАБРЯ 2022 Постановление Правительства Липецкой области № 290 от 09.12.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2022 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года №495 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Ли- пецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из об- ластного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2022 год (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2022 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2022 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее – Правила) устанавливают условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения иных межбюд- жетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (далее – иные межбюджетные трансферты). Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств по финансовому обеспечению деятельно- сти советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими обществен- ными объединениями в общеобразовательных организациях. 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных За- коном Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон об областном бюджете), на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образо- ваниям, отвечающим следующим условиям: наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего рас- ходное обязательство, на финансирование которого предоставляются иные меж- бюджетные трансферты; наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на обеспече- ние деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детски- ми общественными объединениями в общеобразовательных организациях. 4. Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие общеобразовательных организаций в муниципальном образовании, в которых введены ставки советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; наличие представителей общеобразовательных организаций муниципального образования, признанных победителями Всероссийского конкурса «Навигаторы дет- ства» в 2021 году и Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0» в 2022 году. 5. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образова- ния, отвечающие условиям и критериям, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил (далее – претенденты), в срок до 12 декабря 2022 года включительно подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Пра- вилам с приложением следующих документов: выписки из муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на финансирование которого предоставляется иной меж- бюджетный трансферт; выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на- правленные на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразователь- ных организациях; сведений о представителях общеобразовательных организаций, являющихся со- ветниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях, признанных победителями Всероссийского конкурса «Навигаторы детства» в 2021 году и Всероссийского кон- курса «Навигаторы детства 2.0» в 2022 году. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель претендента предъявляет доку- мент, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномо- чия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. В течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо): осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 5 настоя- щих Правил; осуществляет отбор претендентов, отвечающих условиям и критериям, указан- ным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, ука- занных в пункте 5 настоящих Правил; определяет размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образо- ванию по формуле: где Sir – размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образова- нию; V – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; Wi – количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, заявленных i-м муниципальным образованием; Ri – показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных ра- ботников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом в Липецкой области в предшествующем финансовом году, по данным федерального статистического на- блюдения; подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее – проект постановления) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов (далее – получатель иных межбюджетных трансфертов); размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регла- мента деятельности администрации Липецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполно- моченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципаль- ных образований (далее – приказ), которым отказано в предоставлении иных меж- бюджетных трансфертов, с обоснованием причин отказа; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в сети Интернет. 7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодей- ствию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных органи- зациях являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил; 4) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящих Правил. 8. Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем вступления в силу постановления Правительства Липецкой области о распределении иных межбюджетных трансфертов, направляет получателям иных межбюджетных транс- фертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюд- жетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уве- домления получателем иного межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных транс- фертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не пере- числяются. 9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Феде- рального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем фи- нансовом году неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соот- ветствии с настоящими Правилами. При наличии нераспределенных иных межбюд- жетных трансфертов в текущем финансовом году, главным распорядителем также проводится новый отбор. Заявки претендентов по форме, согласно приложению к настоящим Правилам, и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии не- использованных остатков иных межбюджетных трансфертов – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в поряд- ке, установленном пунктами 6 — 9 настоящих Правил. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюд- жетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены согла- шением. 12. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является ко- личество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях. Значение результата использования иного межбюджетного трансферта устанав- ливается соглашением. 13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного меж- бюджетного трансферта и в срок до первой даты предоставления отчетности о до- стижении значений результата использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюд- жет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле: где Sir2 – объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального об- разования в областной бюджет; Sir – объем иного межбюджетного трансферта, выделенный i-му муниципально- му образованию; Wi2 – фактическое количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразователь- ных организациях в i-м муниципальном образовании; Ri – показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работни- ков в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднеме- сячного дохода от трудовой деятельности) в целом в Липецкой области в предшествую- щемфинансовом году, по даннымфедерального статистического наблюдения. 14. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об- ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законода- тельством. 15. Получатели иного межбюджетного трансферта несут ответственность за до- стоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем иного межбюджетного трансферта целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством РоссийскойФедерации. 16. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель. Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на обеспечениедеятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2022 год Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ Заявка ______________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях, и вы- делить в 2022 году иной межбюджетный трансферт в размере _________ рублей. № п/п Наименование общеобразо- вательных организаций Количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объеди- нениями в общеобразовательных организациях, шт. ед. 1. ИТОГО: Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, подтверждаю. Реквизиты муниципального образования: ИНН ________________________________ КПП ________________________________ ОКАТО ______________________________ Полное наименование ________________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка _________________ Корреспондирующий счет _____________ БИК ________________________________ КБК ________________________________ Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов уведомить о необхо- димости заключения соглашения следующим образом: __________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ _________ ____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа ___________________________________ ________ ____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель:___________________________________ ____________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. (дата) Постановление Правительства Липецкой области № 299 от 12.12.2022, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 7 Закона Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97-ОЗ «О Правительстве Липецкой обла- сти», Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и в целях повышения эффек- тивности труда Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Перечень и размеры выплат компенсационного характера работ- никам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность на- селения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных го- сударственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, согласно приложению 2. 3. Утвердить условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожа- ров, согласно приложению 3. 4. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам област- ных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, могут вы- плачиваться премии. Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения. 5. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются приказами руководителей учреждений в соответствии с постанов- лением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области «О компенсационных и стимулирующихвыплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров 1. В областных государственных учреждениях, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожа- ров, устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: 1) выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, уве- личении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в ночное время; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни; при погружении под воду. 2. Выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по резуль- татам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (по результатам специальной оценки условий труда) производятся в следующих размерах: при подклассе условий труда 3.1 – 4 % должностного оклада (тарифной ставки); при подклассе условий труда 3.2 – 8 % должностного оклада (тарифной ставки); при классе условий труда 4 – 9 % должностного оклада (тарифной ставки). 3. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, кон- кретный размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового догово- ра с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 4. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие празд- ничные дни оплата производится в размерах не менее чем установлены трудовым законодательством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. 5. Выплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) производится работ- никам учреждений в размере 35 % часовой тарифной ставки (должностного оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время. 6. За работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, при погружении под воду, производятся следующие выплаты: 1) ежемесячная выплата за время пребывания под водой с начала водолазной практики: от 100 до 500 часов – 15 % должностного оклада (тарифной ставки); от 500 до 1000 часов –25 % должностного оклада (тарифной ставки); от 1000 до 1500 часов – 40 % должностного оклада (тарифной ставки); от 1500 до 2000 часов – 50 % должностного оклада (тарифной ставки); от 2000 часов – 60 % должностного оклада (тарифной ставки); 2) выплата за фактическое время пребывания под водой, рассчитанная за один час работы: при глубине погружения до 6 метров – 20 % должностного оклада (тарифной ставки); при глубине погружения от 6 до 30 метров – 30 % должностного оклада (тариф- ной ставки); при глубине погружения свыше 30 метров – 35 % должностного оклада (тарифной ставки). Размер выплаты, предусмотренной настоящим подпунктом, увеличивается при наличии следующих факторов, усложняющих водолазные работы: при скорости течения от 0,5 м/с до 1,0 м/с включительно – на 20 %; при скорости течения свыше 1,0 м/с до 1,5 м/с включительно – на 30 %; при скорости течения свыше 1,5 м/с – на 40 %; при волнении воды от 2 до 3 баллов – на 30 %; при волнении воды свыше 3 баллов – на 40 %; при температуре воды ниже 10°C (при отсутствии обогревающих костюмов) – на 10%; при температуре воды ниже 4°C (при отсутствии обогревающих костюмов) – на 25%; при работе подо льдом – на 15 %; при работе с беседки – на 15 %; при работе на захламленном и вязком грунте – на 15 %; при работе в стесненных условиях (в отсеках кораблей, колодцах, туннелях, ци- стернах, трубопроводах, внутри свайных оснований при расстоянии между сваями, трубами менее 1,5 метра) – на 30 %; при видимости менее 1 метра – на 20 %; при отсутствии видимости – на 30 %; при загрязнении воды вредными и токсичными примесями – на 25 %; при выгрузке боеприпасов, поиске и подъеме ракет, бомб, мин, торпед и других взрывоопасных предметов – на 40 %; при взрывных работах и работах со взрывоопасными веществами – на 35%; при сварке и резке металла под водой – на 30 %. При наличии нескольких факторов, усложняющих водолазные работы, проценты уве- личения выплаты за фактическое время пребывания под водой суммируются, при этом размер увеличения за каждый час работы не должен превышать 100 % должностного оклада (тарифной ставки), рассчитанного за час работы за время пребывания под водой. За тренировочные и квалификационные спуски установленная почасовая оплата производится с применением уменьшающего коэффициента 0,25. Время пребывания под водой для оказания помощи утопающему оплачивается как за 2 часа работы под водой, независимо от фактического времени пребывания под водой. При поиске утонувшего оплата осуществляется за фактическое время пребывания водолаза под водой и дополнительно за два часа работы при поднятии утонувшего на поверхность. Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области «О компенсационных и стимулирующихвыплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы. 2. Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, до- рожно-транспортных и иных происшествий. 3. Выплата за выслугу лет. 4. Выплата водителям за классность. 5. Выплата водителям за безаварийную работу. 6. Премии по итогам работы. Приложение 3 к постановлению Правительства Липецкой области «О компенсационных и стимулирующихвыплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы устанавливается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения) от 90 до 320 % должностного оклада; специалистам и другим служащим от 60 до 300 % должностного оклада; рабочим от 60 до 250 % тарифной ставки. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высокие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на ос- нове показателей и критериев эффективности работы, утвержденных учреждением. 2. Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, до- рожно-транспортных и иных происшествий устанавливается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения) до 100 % должностного оклада; специалистам и рабочим до 100 % должностного оклада (тарифной ставки). Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, до- рожно-транспортных и иных происшествий: выплачивается в максимальном размере в случае отсутствия в отчетном периоде обоснованных жалоб на качество проведения аварийно-спасательных работ; не выплачивается при наличии в отчетном периоде обоснованных жалоб на каче- ство проведения аварийно-спасательных работ. Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, до- рожно-транспортных и иных происшествий устанавливается работникам ежегодно с учетом достигнутых показателей за предыдущий год и выплачивается только в том случае, если в их трудовые функции входит осуществление предусмотренных данной выплатой обязанностей. 3. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (тарифной ставке): При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 3 лет 5 от 3 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Российской Федерации. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, на основании приказа руководителя учреждения. 4. Выплата водителям за классность устанавливается в следующих размерах: I класс – 25 % тарифной ставки; II класс – 10 % тарифной ставки. 5. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 25 % тарифной ставки. 6. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда бюджетной сметой учреждения, в размере не более 6 должностных окладов (тарифных ставок) в год с учетом выплат компенсационного и стимулирую- щего характера. Порядок и условия выплаты премий по итогам работы определяются локальным нормативным актом учреждения. Постановление Правительства Липецкой области № 300 от 12.12.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2019 года № 198 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государ- ственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» («Липецкая газета», 2019, 24 апреля); постановление администрации Липецкой области от 7 октября 2021 года № 423 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2019 года № 198 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работни- кам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность на- селения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 8 октября); постановление администрации Липецкой области от 11 марта 2022 года № 114 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2019 года № 198 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работни- кам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность на- селения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 15 марта). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz