Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 150 /26590/16 ДЕКАБРЯ 2022 Постановление Правительства Липецкой области № 296 от 09.12.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов В целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных пра- вовых актов коррупциогенных факторов и их последующего устранения Правитель- ство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения обязательной анти- коррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы норма- тивных правовых актов Липецкой области (далее – область), проектов нормативных правовых актов области и муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов области, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения (далее – антикоррупционная экспертиза). 2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экс- пертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Раздел II. Обязательная антикоррупционная экспертиза 3. Обязательная антикоррупционная экспертиза проводится в отношении за- конов области, постановлений Липецкого областного Совета депутатов, проектов законов области и проектов постановлений областного Совета депутатов, иницииру- емых Правительством области и разрабатываемых структурными подразделениями Правительства области и исполнительными органами государственной власти обла- сти, нормативных правовых актов Правительства области, исполнительных органов государственной власти области и их проектов, а также муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов области (далее – документы). 4. Обязательная антикоррупционная экспертиза проводится правовым управ- лением Правительства области при проведении правовой экспертизы документов в сроки, предусмотренные регламентом деятельности администрации Липецкой об- ласти, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» (далее – Регламент Правительства области) и иными правовыми актами Правительства области, а также при осуществлении мониторинга правопри- менения нормативных правовых актов области. 5. Обязательная антикоррупционная экспертиза в отношении нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области, разраба- тываемых исполнительными органами государственной власти области, проводится сотрудниками правового управления Правительства области, закрепленными за со- ответствующими исполнительными органами государственной власти области. В случае если за исполнительным органом государственной власти области сотруд- ник правового управления Правительства области не закреплен, обязательная антикор- рупционная экспертиза осуществляется сотрудником правового управления Правитель- ства области по поручению начальника правового управления Правительства области. 6. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционная экспертиза проводится в отношении каждой нормы документа. Результаты экспертизы излагаются единообразно с учетом состава и последова- тельности коррупциогенных факторов. 7. Результаты обязательной антикоррупционной экспертизы отражаются в за- ключении, в котором отмечаются все выявленные положения проекта документа, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответству- ющих коррупциогенных факторов. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные послед- ствия сохранения в проекте документа выявленных коррупциогенных факторов. 8. В экспертном заключении также указываются выявленные при проведении обязательной антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся к корруп- циогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для про- явления коррупции при применении документов, в том числе могут стать непосред- ственной основой коррупционной практики либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их. Раздел III. Независимая антикоррупционная экспертиза 9. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Фе- дерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экс- пертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в отношении норматив- ных правовых актов Правительства области, исполнительных органов государствен- ной власти области и их проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина. 10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупци- онной экспертизы проекты нормативных правовых актов Правительства области и исполнительных органов государственной власти области не менее чем на 7 дней размещаются на официальном сайте Правительства области в разделе «Независи- мая антикоррупционная экспертиза» с указанием наименования разработчика про- екта, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой анти- коррупционной экспертизы. Структурные подразделения Правительства области, исполнительные органы госу- дарственной власти области направляют в управление цифрового развития области про- екты нормативных правовых актов не менее чем за 2 дня до даты их размещения. 11. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в за- ключении, которое направляется разработчику. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработ- чиком в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения экс- пертам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о вы- явленных коррупциогенных факторах), в котором отражаются учет или причины несо- гласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы. 12. Визирование и принятие проектов нормативных правовых актов Правитель- ства области и исполнительных органов государственной власти области осущест- вляется после рассмотрения заключения по результатам независимой антикорруп- ционной экспертизы. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и ко- пии ответов экспертам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в обязательном порядке прикладываются разработчиком к проекту нормативного правового акта, направляемого для согласования в порядке, установленном Регла- ментом Правительства области. Раздел IV. Учет результатов обязательной антикоррупционной экспертизы 13. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте документа при проведении обязательной антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта документа его разработчиком. 14. Положения действующего документа, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении обязательной антикоррупционной экспертизы, устраняются посредством внесения изменений в соответствии с действующим законодательством. 15. В случае несогласия с результатами обязательной антикоррупционной экс- пертизы, свидетельствующими о наличии в документе или проекте документа кор- рупциогенных факторов, документ или проект документа направляется разработчи- ком в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области (далее – отдел по профилактике коррупционных правонарушений) с прило- жением экспертного заключения и пояснительной записки разработчика с обоснова- нием его несогласия с результатами экспертизы. Начальником отдела по профилактике коррупционных правонарушений прово- дится совещание по устранению разногласий, связанных с выявленными в результа- те обязательной антикоррупционной экспертизы коррупциогенными факторами. Со- вещание по устранению разногласий должно быть проведено не позднее 10 дней со дня поступления в отдел по профилактике коррупционных правонарушений докумен- тов, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Начальником отдела по профи- лактике коррупционных правонарушений обеспечивается приглашение на совеща- ние представителей правового управления Правительства области и разработчика. 16. В случае если разногласия устранены не были, начальником отдела по про- филактике коррупционных правонарушений оформляется служебная записка на имя Губернатора области о неурегулированных разногласиях. Постановление Правительства Липецкой области № 297 от 09.12.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области: от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Правил и Методики проведения экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях вы- явления в них положений, способствующих созданию условий для проявления кор- рупции» («Липецкая газета», 2009, 5 июня); от 28 июля 2011 года № 267 «О внесении изменений в постановление админи- страции Липецкой области от 29.04.2009 № 141 «Об утверждении Правил и Методи- ки проведения экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных доку- ментов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» («Липецкая газета», 2011, 10 августа); от 18 апреля 2017 года № 189 «О внесении изменений в постановление админи- страции Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проек- тов и иных документов» («Липецкая газета», 2017, 3 мая); от 21 ноября 2017 года № 524 «О внесении изменений в постановление админи- страции Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проек- тов и иных документов» («Липецкая газета», 2017, 29 ноября); от 13 февраля 2018 года № 102 «О внесении изменения в постановление админи- страции Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проек- тов и иных документов» («Липецкая газета», 2018, 28 февраля); от 16 июля 2021 года № 265 «О внесении изменений в постановление админи- страции Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их про- ектов и иных документов» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 июля). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 291 от 09.12.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц» Порядок принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предостав- лении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области (далее – юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, нахо- дящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц (далее – субсидии). 2. Решением, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, может быть предусмо- трено предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам на воз- мещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лица- ми капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной собственности, в случаях, установленных федеральными законами. 3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (далее – проект решения о предоставлении субсидий) выступает главный распорядитель средств областного бюджета, ответ- ственный за реализацию мероприятий государственной программы Липецкой обла- сти (далее – главный распорядитель). 4. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидий главным распоряди- телем осуществляется исходя из приоритетов и целей развития Липецкой области, прогнозов и программ социально-экономического развития Липецкой области, государственных программ Липецкой области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Липецкой области и муниципальных образований Липецкой области. 5. Юридическое лицо должно соответствовать следующим требованиям: 1) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате нало- гов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвида- ции и банкротства. Главный распорядитель осуществляет проверку соответствия юридического лица требованиям, установленным настоящим пунктом. Раздел II. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидий 6. Проект решения о предоставлении субсидий должен содержать следующую информацию: 1) наименование главного распорядителя; 2) наименование государственной программы Липецкой области, на основании которой принимается решение о предоставлении субсидий; 3) наименование юридического лица, в отношении которого принимается реше- ние о предоставлении субсидий; 4) наименование объекта капитального строительства согласно проектной до- кументации (в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проек- та решения о предоставлении субсидий согласно паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) приоб- ретения объекта недвижимого имущества (далее – паспорт инвестиционного про- екта) согласно приложению к настоящему Порядку) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; 5) направление инвестирования (строительство, реконструкция объекта капи- тального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости или иные на- правления инвестирования, установленные федеральными законами, постановлени- ями Правительства Российской Федерации); 6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежа- щая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества; 7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приоб- ретения объекта недвижимости; 8) сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального стро- ительства (при наличии утвержденной проектной документации) либо предполага- емая (предельная) стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных сто- имостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах текущего года); 9) общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых на реализацию инве- стиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестицион- ного проекта (в ценах текущего года). 7. Проект решения согласовывается с: управлением строительства и архитектуры Липецкой области на соответствие доку- ментам территориального планирования Липецкой области и муниципальных образований Липецкой области, требованиям законодательства о градостроительной деятельности; управлением финансов Липецкой области на предмет наличия возможностей доход- ной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета на предоставле- ние субсидий в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта; управлением экономического развития Липецкой области на соответствие целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития Ли- пецкой области, государственных программах Липецкой области, других документах стратегического планирования Липецкой области. 8. Управления, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта решения о предоставлении субсидий, согласовывают его либо готовят письменное заключение с указанием причин отказа в согласовании и уведомляют главного распорядителя о результатах рассмотрения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления. 9. Главный распорядитель вносит проект решения о предоставлении субсидий на визирование в порядке, установленном постановлением главы администрации Ли- пецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». Решение о предоставлении субсидий издается в виде постановления Правитель- ства Липецкой области. 10. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий не требуется: в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федера- ции, без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества; в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального стро- ительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта; в случае изменения общего объема капитальных вложений в строительство (рекон- струкцию) объекта капитального строительства и его распределения по годам реализа- ции инвестиционного проекта и (или) общего (предельного) размера субсидии, предо- ставляемой на реализацию инвестиционного проекта, и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта, связанного с изменением (увеличением) цены контракта. Постановление Правительства Липецкой области № 292 от 09.12.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 31 января 2018 года № 56 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц» («Официальный интернет-портал право- вой информации» (www.pravo.gov.ru), 2018, 6 февраля); постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2018 года № 239 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 ян- варя 2018 года № 56 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юри- дических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества» («Офици- альный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2018, 28 марта); постановление администрации Липецкой области от 12 ноября 2021 года № 488 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 января 2018 года № 56 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из об- ластного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 16 ноября). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к Порядку принятия решения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц Паспорт инвестиционного проекта Таблица 1 № п/п Характеристика проекта Значение 1. Наименование инвестиционного проекта ______________________ 2. Форма реализации инвестиционного проекта _____________________ 3. Главный распорядитель ______________________ 4. Цель инвестиционного проекта ______________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________ 6. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества) ______________________ 7. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если требуется в соответствии с законодательством) ____________________ 8. Сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее – стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - ____ г. (включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть) ____________________ (млн руб.) в том числе: затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) / _______________________ (млн руб.) расходы на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, экспертизы проектной документации (если требуется в соответствии с законодательством, указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) / _______________________ (млн руб.) 9. Технологическая структура капитальных вложений: стоимость инвестиционного проекта, включая НДС в ценах текущего года / _______________________ (млн руб.) в том числе: строительно-монтажные работы / _______________________ (млн руб.) приобретение машин и оборудования / _______________________ (млн руб.) приобретение объекта недвижимого имущества / _______________________ (млн руб.) прочие затраты / _______________________ (млн руб.) 10. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестици- онного проекта _______________________ 11. Отношение стоимости инвестиционного проекта в ценах текущего года к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта _______________________ Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн руб. Таблица 2 № п/п Годы реализации инвестиционного проекта Стоимость инвестиционного проекта (в ценах текущего года) Источники финансирования инвестиционного проекта Собственные средства юридического лица, 100 % акций (долей) которого принадлежит Липецкой области (в ценах текущего года) Средства бюджета Липецкой области (в ценах текущего года) Инвестиционный проект — всего в том числе: до 20__ года в 20__ году в 20__ году __________________________________________ ________________ ________ (должность руководителя юридического лица, подпись, печать (Ф.И.О.) 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Липецкой области) «__» _____________ 20__ г. Постановление Правительства Липецкой области № 295 от 09.12.2022, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Фор- мирование современной городской среды в Липецкой области» («Липецкая газета», 2017, 13 сентября; 2018, 20 апреля; 2019, 12 апреля, 6 декабря; 2020, 10 января, 18 февраля, 7 апреля, 24 апреля, 16 октября; 2021, 15 января; «Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 17 февраля, 9 сентября, 2 ноября, 24 декабря; 2022, 20 мая, 12 сентября, 8 ноября) следующее изменение: в приложении к постановлению: приложение 4 к государственной программе Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» дополнить таблицей 10 следую- щего содержания: «Адресный перечень проектов-победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, планируемых к благоустройству в 2023 году Таблица 10 № п/п Муниципальное образование Адрес общественной территории 1 Город Задонск Территория вдоль русла реки Тешевка в городе Задонске 2 Город Лебедянь Благоустройство Тяпкиной горы (Турецкий спуск) 3 Город Усмань Набережная реки Усмань 4 Город Чаплыгин Благоустройство площади Октябрьской Революции ». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 298 от 12.12.2022, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с отказом муниципальных образований от суб- сидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий на 2022 год между муниципальными об- разованиями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по подпрограмме «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» го- сударственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, изменения согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, на 2022 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования 2022 год (рублей) 1. Становлянский муниципальный район 222 529 760,18 Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 314 от 12.12.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка бесплатного посещения детьми участника специальной военной операции мероприятий, проводимых областными государственными учреждениями культуры В соответствии со статьей 11 Закона Липецкой области от 21 октября 2022 года № 205-ОЗ «О мерах социальной поддержки членов семьи лиц, принимающих участие в спе- циальной военной операции на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей», приказываю : Утвердить Порядок бесплатного посещения детьми участника специальной воен- ной операции мероприятий, проводимых областными государственными учреждени- ями культуры, согласно приложению. Начальник управления И. КРЕМНЕВА Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении Порядка бесплатного посещения детьми участника специальной военной операции мероприятий, проводимых областными государственными учреждениями культуры» ПОРЯДОК БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТЬМИ УЧАСТНИКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ 1. Настоящий Порядок определяет правила бесплатного посещения областных го- сударственных учреждений культуры детьми участника специальной военной операции (далее – Порядок). 2. Детям участника специальной военной операции гарантируется право на бесплатное по- сещение областных государственных учреждений культуры один раз в месяц. 3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, вправе бесплатно посещать об- ластные государственные учреждения культуры более одного раза в месяц, в случае пре- доставления им такого права на основании локальных актов областных государственных учреждений культуры. 4. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, бесплатно посещают областные го- сударственные учреждения культуры в дни, определяемые локальными актами областных государственных учреждений культуры. 5. Посещение областных государственных учреждений культуры лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется на основании предоставляемых им бес- платных билетов. 6. Бесплатные билеты выдаются на основании документа, подтверждающего статус члена семьи участника специальной военной операции, выданного учреждением социаль- ной защиты населения по месту жительства. 7. Информация о днях бесплатного посещения областных государственных учреж- дений культуры доводится до сведения посетителей посредством ее размещения на официальных сайтах областных государственных учреждений культуры в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, а также на специально оборудованных информационных стендах, размещаемых в доступных для по- сетителей областных государственных учреждений культуры местах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz