Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
«ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» 02 / 02 / 22 Народная социология 11 Незадолго до Нового года мы купили в липецком филиале торговой сети «Ангстрем» дву- спальную кровать за 35 тысяч рублей. К ней заказали ортопе- дический матрас, который нам подобрал продавец-консультант. Витоге цена покупки удвоилась. Мебель привезли почти сра- зу. Но какой же был шок, когда мы не смогли втиснуть матрас в кровать. Он вроде бы и соот- ветствовал ее размерам, но по- чему-то не становился на свое место. Конечно, если сильно постараться, то вдавить его в кровать было можно. Именно это и посоветовали сделать в магазине, куда мы обратились с проблемой. Или, как вариант, не пользоваться подъемным механизмом кровати. Однако такая рекомендация нам не понравилась. Выложить за ме- бель круглую сумму, а затем ее портить, применяя физическую силу, —ну это уж слишком! На- чались бесконечные звонки в сервисную службу, в салон ма- газина, на «горячую линию» сети. Все убеждали нас, что так и должно быть. Искать корень проблемы нам пришлось самим с помо- щью Интернета, поскольку продавец только разводила руками. Директор на звонки не отвечал, а застать на месте администратора, увы, не уда- лось. Спустя полтора месяца бессмысленных попыток до- стучаться до руководства, мы настояли на вызове мастера для консультации. Специалист за пять минут подтвердил наши подозрения, что проблема в мягком изго- ловье. Мастер оформил акт на несоответствие высоты матраса для данноймодели кровати. Нам предложили два варианта: заме- нить мягкую обивку кровати за наш счет или вернуть матрас, поскольку изделия нужной вы- сотыи определенного качества в ассортименте не оказалось. Составив претензию, мы оформили документы на воз- врат. Тем временем заказали новый матрас в другом магази- не — высотой ниже предыду- щего. Неустроивший нас товар вскоре забрали, но деньги на счет не возвращались. И снова до руководства магазина оказа- лось не дозвониться. Весь нега- тивный удар стойко принимала на себя продавец. Деньги верну- лись на карту только после того, как я обратилась с эмоциональ- ной претензией на «горячую ли- нию» федеральной сети «Анг- стрем», впритык к праздникам. Но радость от долгожданной покупки была омрачена. Вот так можно испортить репутацию плохим сервисом, даже когда продаешь каче- ственный товар! От себя сове- тую покупателям: нужно сразу же составлять официальную претензию, а не пытаться ре- шить на словах возникшие проблемы с сотрудниками ма- газинов. Елена Караулова, г. Липецк ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛ МАТРАС Недавно на общественное обсуждение вынесли проект Генплана Липецка до 2042 года, подготовленный московским градостроительным институтом «Мирпроект». Хочу высказать и свое мнение. Если этот доку- мент воплотят в жизнь, то треть территории садоводческого то- варищества «Сокол-1» займут многоэтажки. Я не против уве- личения темпов ввода жилья и многоквартирных домов, но почему строить нужно обяза- тельно в этом месте? У меня сложилось впечатле- ние, что сотрудники московско- го градостроительного инсти- тута «Мирпроект» попросту не выезжали на местность, а по- тому они не представляют, как выглядит сегодня садоводческое товарищество «Сокол-1». Это не ветхие деревянные хижины, обнесенные плетнем. Земля находится в городской черте, граничит с жилой застройкой частного сектора, поэтому сего- дня она очень востребована у молодых семей. На своих шести сотках люди возводят крепкие кирпичные дома, в которых проживают круглый год, огораживают тер- риторию капитальным забором. В строительство многие вкла- дывают средства материнского капитала, берут ипотеку, прода- ют квартиры. Некоторые улицы нашего садоводческого товари- щества даже газифицированы. Поэтому никакая компенсация не возместит тех денег, кото- рые вложены в строительство домов. Согласно кадастровой стоимостишесть соток в нашем садоводстве оценивается в 172 тысячи рублей, что совершен- но не соответствует рыночной цене. Хочу подчеркнуть, что воз- веденные жилые дома — вовсе не самострой или какой-то шанхай. В соответствии со статье 3 Федерального закона № 217 на садовом земельном участке разрешено строить жи- лые дома. Поэтому коттеджи узаконены, поставлены на када- стровый учет, земля находится в собственности их владельцев. Но такое ощущение, что проек- тировщики об этом факте даже не подозревали. Надеюсь, что при доработке нового генплана будет учтено наше мнение. Татьяна Оводова, председатель садоводческого товарищества «Сокол-1» Фото Геннадия Логунова КЛИЕНТОВ СЧИТАЮТ СВИНЬЯМИ Как-то дочка попросила забрать детские вещи, ко- торые она заказала в группе так называемых совместных закупок. Если не знаете: кто- то, беря себе небольшой про- цент, заказывает что-то оп- том у фирмы-производителя на всех желающих. Выходит чуть ли не вдвое дешевле, чем в магазинах. Дочка днем работает, вот и поручила мне сходить в пункт выдачи. Прихожу, просят немного подождать — идет приемка товара. И что же я вижу? В небольшом закутке девуш- ка достает из мешка вещи и кладет их прямо на пол. Да, я понимаю, стол для получения заказов здесь небольшой, как и само помещение, где едва три посетителя уместятся. Но зачем так небрежно относить- ся к чужому имуществу? По большей части это была дет- ская одежда, упаковка на кото- ройимела небольшие дырочки для вентиляции. Эти пакеты девушка без всякого зазрения совестиперетаскивала по гряз- ному полу. Приемщица даже не отреагировала на происхо- дящее, видно было, что длянее это в порядке вещей! К счастью, нужная мне посылка была не из этой пар- тии, но где гарантия, что и ее не проволокли по грязному полу? Да, я понимаю, не от хорошей жизни нам прихо- дится экономить и приобре- тать вещи в этих закупках, а не в магазинах. Но разве это повод относиться с неуваже- нием к тем, кто выбирает та- кой способ? Почему работни- ки так по-свински относятся к своим клиентам? Самое грустное, что это не единичный случай. В дру- гой раз уже с дочкой зашли в пункт выдачи известного ин- тернет-магазина, тоже попали на приемку товара. Немоло- дой мужчина заносил меш- ки с посылками и буквально вытрясал их на пол. И хотя почти все товары были в ко- робках, на части из них стояла надпись: «Осторожно, хруп- кое!». Дочка, побойчее меня, сделала замечание. Мужчина лишь буркнул в ответ, мол, что им будет, и пошел за оче- редным мешком товаров, которые тоже вытряс на пол. Приемщица недобро на нас посмотрела, пересчитала ко- робки и поволокла их по гряз- ному полу, который, думаю, не мылся еще с прошлого года. Но как так можно? Неуже- ли этилюдидаже не задумыва- ются, чтомогут самиоказаться в роли покупателей, получив- ших грязный или сломанный товар? Кого они будут винить? Наверное, уж точно не себя. Валентина Сазонова, г. Липецк. ВМЕСТО САДОВ —МНОГОЭТАЖКИ? МЫ ИСПЫТАЛИ ШОК, КОГДА МАТРАС ТАК И НЕ УДАЛОСЬ ВТИСНУТЬ В КРОВАТЬ. НО В МАГАЗИНЕ НАМ НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, КРОМЕ КАК ПРИМЕНИТЬ ГРУБУЮ СИЛУ. НО ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ ДОРОГУЮ ВЕЩЬ? Так выглядит сегодня садоводческое товарищество «Сокол-1» Размер бортиков кровати, см Высота матраса, см > 5 < 20 5-10 18-22 10-15 > 23 > 15 > 25 Матрас должен быть не выше 20 см. Оптимальная глубина ложа до 5 см. Оптимальный параметр высоты кровати вместе с матрасом — 55—60 см (чтобы сидя колени были согнуты под прямым углом).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz