Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» № 148 /26588/13 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА циях на 2023 год в сумме 60 171 684,21 руб., на 2024 год в сумме 59 316 210,53 руб., на 2025 год в сумме 59 316 210,53 руб.; – проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразова- тельных организаций на 2023 год в сумме 150 000 000,00 руб., на 2024 год в сумме 150 000 000,00 руб.; – реализацию муниципальных программ, направленных на создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура», на 2023 год в сумме 5 000 000,00 руб.; – реализацию муниципальных программ, направленных на создание виртуальных концертных залов в рамках реализации национального проекта «Культура», на 2023 год в сумме 8 200 000,00 руб. – строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2023 год в сумме 339 952 500,00 руб.; – реализацию инициативных проектов в рамках инициативного бюджетирования на 2023 год в сумме 100 000 000,00 руб., на 2024 год в сумме 100 000 000,00 руб., на 2025 год в сумме 100 000 000,00 руб. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюдже- та и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Липецкой области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными об- разованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Липецкой области. 4. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предо- ставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обяза- тельств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципаль- ных образований Липецкой области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. 6. Установить, что Управлению Федерального казначейства по Липецкой области могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств област- ного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам и источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюд- жета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Статья 12. Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субси- дий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физи- ческим лицам – производителям товаров, работ и услуг 1. Утвердить предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета согласно приложению 19 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в порядке, установленном настоящей статьей и нормативным правовым актом уполномоченного Правительством Липецкой области исполнительного органа государственной власти Липецкой области (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидий). Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии должен содержать наименование получателя субсидии в случае, если он определен в соответствии с международным договором Российской Федерации, федеральным законом, настоящим Законом, решением Президента Российской Федерации, ре- шением, принимаемым Правительством Российской Федерации, Правительством Липецкой области в целях использования резервного фонда соответствующего органа исполнительной власти, или наименование получателя гранта в форме субсидии в случае, если он определен решениями Президента Российской Федерации, Прави- тельства Российской Федерации, Губернатора Липецкой области, Правительства Ли- пецкой области. Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии должен содержать поря- док проведения отбора получателей субсидии (в случае, если субсидия предоставля- ется по результатам отбора) в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуаль- ным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том чис- ле грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимате- лям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдель- ных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации». Гранты в форме субсидий предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюд- жете на эти цели на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в порядке, установленном настоящей статьей и нормативными правовыми актами Губернатора Липецкой области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субси- дии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исключением грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субси- дий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Субсидии, гранты в форме субсидий подлежат использованию строго в соответ- ствии с направлениями расходов, предусмотренными приложением 19 к настоящему Закону. 4. Участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий, грантов в форме субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов), должна отсут- ствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов), должна отсутство- вать задолженность по заработной плате; у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неуре- гулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюд- жетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансово- го обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам); участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбо- ра), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за ис- ключением субсидий на возмещение недополученных доходов) – юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, друго- го юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкрот- ства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, являю- щегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателями субсидии, ука- занными в абзаце втором части 2 настоящей статьи; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юриди- ческими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации пере- чень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налого- обложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии; участник отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получатель субсидии, указанный в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения. 5. Субсидии, гранты в форме субсидий предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии, гранта в фор- ме субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии (расторжение соглашений о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения о предоставле- нии субсидий, грантов в форме субсидий в соответствии с типовой формой соглаше- ния, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Субсидии, гранты в форме субсидий, источником финансового обеспечения ко- торых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субси- дии в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета. 6. При предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в насто- ящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателя субсидии, гранта в форме субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий (за ис- ключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товари- ществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, гранты в форме субсидий и органом государственного финансового контроля проверок, пред- усмотренных абзацем первым части 8 настоящей статьи. 7. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предостав- ление, являются: запрет приобретения получателями субсидий, грантов в форме субсидий – юри- дическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с до- стижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Законом; возврат получателем субсидий, не использованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабо- чих дней текущего финансового года. Гранты в форме субсидий, не использованные в течение установленного настоящим Законом срока, подлежат возврату в доход об- ластного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его использова- ния. 8. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме субси- дии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и ха- рактеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (при их установлении), устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме субси- дии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат) или грант в форме субсидии, устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии сроки и формы представления получателем субсидии, гранта в форме субсидии дополнительной от- четности. 9. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий, грантов в форме субсидий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, а также орган государственного финан- сового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. В случае выявления нарушений порядка и условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, субсидия, грант в форме субсидии подлежит возврату в областной бюджет в размере субсидии, гранта в форме субсидии, использованной с нарушением порядка или условий, установленных при их предоставлении. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, гран- тов в форме субсидий, субсидии, гранты в форме субсидии подлежат возврату в об- ластной бюджет в объеме, определяемом типовой формой соглашения. Получатели субсидий, грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход об- ластного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денеж- ные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Централь- ного банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, гранта в форме субсидии, использованной с нарушением порядка или условий, установленных при их предоставлении, за каждый день использования субсидии, гранта в форме субсидии с даты их предоставления до даты возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюджета – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного фи- нансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законода- тельством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взы- скание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 10. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субси- дий, грантов в форме субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предо- ставления субсидий, грантов в форме субсидий (контрольная точка) осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации. 11. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субсидии), за исключением остатка по субсидиям некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемым в целях орга- низации и внедрения практики бережливого производства, по субсидиям некоммер- ческим организациям на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Липецкой области, для предоставления промыш- ленным предприятиям финансовой поддержки, по субсидиям автономной некоммер- ческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и сред- него предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков, по субсидиям автономной некоммерческой организации «Центр координации под- держки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предприниматель- ства Липецкой области» на осуществление экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта, по субсидиям некоммерческой микрокредитной компании «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов, а также по субсидиям социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям обще- ственно полезных услуг, включенным в реестр некоммерческих организаций – испол- нителей общественно полезных услуг, в соответствии с постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», возвращаются получате- лями субсидий в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текуще- го финансового года. 12. Сведения о субсидиях, грантах в форме субсидий размещаются управлением финансов Липецкой области на едином портале бюджетной системы Российской Фе- дерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе еди- ного портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете). Статья 13. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропро- мышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотренной приложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регули- рования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверж- денной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», распределяются по мероприятиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной про- дукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и ре- гулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ли- пецкой области», исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 14. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осущест- вление переданных органам государственной власти Липецкой области госу- дарственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных рас- ходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации на 2023 год в сумме 394 592 333,69 руб., на 2024 год в сумме 357 071 506,42 руб. и на 2025 год в сумме 359 745 909,51 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2023 год в сумме 36 525 000,00 руб., на 2024 год в сумме 36 525 000,00 руб. и на 2025 год в сум- ме 36 525 000,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муниципальных районов Липецкой области; – в области лесных отношений на 2023 год в сумме 265 303 733,69 руб., на 2024 год в сумме 232 593 406,42 руб. и на 2025 год в сумме 235 267 809,51 руб. на следующие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюде- ния за их развитием с использованием наземных средств и обеспечения функциони- рования пожарно-химических станций, осуществление контроля за использованием и воспроизводством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и во- дных биологических ресурсов на 2023 год в сумме 92 763 600,00 руб., на 2024 год в сумме 87 953 100,00 руб. и на 2025 год в сумме 87 953 100,00 руб. на следующие цели: организация и осуществление охраны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осу- ществление федерального государственного охотничьего надзора и федерального го- сударственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 15. Организации, выполняющие в 2023 году функции агентов Прави- тельства Липецкой области По поручению Правительства Липецкой области функции агента Правительства Липецкой области по вопросам предоставления и исполнения государственных гаран- тий Липецкой области, в том числе проверки надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, выполняет областное казенное учреж- дение «Областной фонд имущества». Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой обла- сти, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядителей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюджета, не вызванное его реорганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственны- ми органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюд- жетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти Липецкой области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе- дерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации»; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государ- ственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением органа государствен- ной власти Липецкой области, государственного органа области, сокращением долж- ностей гражданской службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и государственных органах Ли- пецкой области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ас- сигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между главными распорядителями, разделами, подразделами и видами расходов классифи- кации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Липецкой об- ласти по кодам классификации расходов областного бюджета; – увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Липецкой области, государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; – увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в связи с принятием реше- ния Правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки на реа- лизацию мероприятий за счет средств данной государственной корпорации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет средств государственной кор- порации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; – перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реа- лизации региональных проектов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов об- ластного бюджета на соответствующий финансовый год за счет уменьшения (увели- чения) бюджетных ассигнований, не отнесенных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели; – изменение наименования субсидий местным бюджетам, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивиду- альным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, без изменения кодов бюджетной классифи- кации расходов или в целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению финансов Липецкой области на стимулирование повышения качества финансового менеджмента, на реализацию мероприятий, связанных с достижением показателей деятельности органов исполнительной власти Липецкой области, между главными распорядителями средств областного бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выплаты лицам, получающим гарантии, предусмотренные статьей 45.6 Устава Липецкой области Российской Федерации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению внутренней политики Липецкой области на реализацию инициативных проектов в рамках инициативного бюджетирования между главными распорядителями средств областного бюджета; – увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имею- щих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осу- ществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по- лучателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели; – поступление средств из федерального бюджета на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах и обеспе- чение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кава- леров ордена Трудовой Славы. 3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финан- сового года, в случае подтверждения потребности в указанных средствах в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области, направляются на: – увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Липецкой области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказа- ние услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неисполь- зованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных государственных контрактов; – предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвен- ций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предостав- ление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необ- ходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало теку- щего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели; – предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в от- четном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных законом об об- ластном бюджете, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели. 4. Установить, что с 1 января 2023 года размер индексации ежемесячных выплат на содержание приемного ребенка (детей), вознаграждения приемным родителям, предусмотренных Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О мате- риальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области», денежных выплат и еже- месячных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечителя), предусмотренных статьей 10 и частью 1 статьи 10-1 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образователь- ных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», составляет 1,055. Установить, что при индексации размера ежемесячных выплат на содержание приемного ребенка (детей), вознаграждения приемным родителям, денежных выплат и ежемесячных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попечи- теля) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. 5. Установить, что с 1 января 2023 года размер индексации пособия на ребенка, предусмотренного Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребенка», составляет 1,055. Установить, что при индексации размера пособия на ребенка размер пособия на ребенка подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения. 6. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации казначейскому сопровождению подлежат: – авансовые платежи по государственным контрактам, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из областного бюджета средства (за исключением средств, указанных в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»), заключаемым на сумму 100 000 000,00 руб. и более, предметом которых является капитальный ремонт, реконструкция и строительство, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государствен- ных контрактов; – авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обе- спечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключа- емым для обеспечения государственных нужд бюджетными и автономными учреж- дениям Липецкой области, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, на сумму 100 000 000,00 руб. и более, предметом которых является капитальный ремонт, реконструкция и строительство, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заклю- чаемым на сумму более 5 000 000,00 руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных контрактов (договоров); – расчеты по муниципальным контрактам, расчеты по контрактам (договорам), заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, ис- точником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением средств, указанных в Федеральном за- коне «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»), заключаемые на сумму 100 000 000,00 руб. и более, предметом которых является капитальный ремонт, реконструкция и строительство, а также расчеты по муниципаль- ным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб. исполнителями и соис- полнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров). 7. Установить, что в 2023 году дополнительные меры социальной поддержки от- дельным категориям граждан в связи с проведением специальной военной операции за счет средств резервного фонда Правительства Липецкой области предоставляются на основании решения Губернатора Липецкой области в порядке, установленном Пра- вительством Липецкой области. 8. Установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду, суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных пра- вонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, а также суммы административных штрафов, установ- ленных законом Липецкой области за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, средства от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, зачисляемые в областной бюджет, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 07 декабря 2022 № 243-ОЗ Окончание. Начало на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz