Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 11 /26451/ 1 ФЕВРАЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 10 от 21.01.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 дека- бря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из област- ного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на финансовое обе- спечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год согласно приложе- нию. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год 1. Настоящая методика распределения иных межбюджетных трансфертов из об- ластного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления (далее – Прави- ла) определяет условия и механизм предоставления, а также порядок определения размера иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации госу- дарственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год (далее – межбюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направ- лений деятельности: 1) приобретение в муниципальную собственность новой техники для механизиро- ванной уборки территорий, а также дополнительного оборудования, средств малой механизации для содержания территории муниципальных образований, элементов малых архитектурных форм, элементов уличного освещения, игрового (спортивного) оборудования, пляжного оборудования, указателей с наименованием населенных пунктов, улиц и номерами домов; 2) выполнение работ по созданию, обустройству, ремонту (за исключением стро- ительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строитель- ства) пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), площадей, парков, скверов, набережных, мест отдыха, пляжей, улиц, фонтанов, открытых пло- скостных сооружений, велодорожек, не относящихся к элементам обустройства ав- томобильных дорог, детских и спортивных площадок. 3. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов на цели, предусмо- тренные пунктом 1 настоящих Правил, являются: 1) выполнение мероприятий по благоустройству территорий физическими и (или) юридическими лицами (далее – инвестор) за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприятий за счет средств областного бюджета. К мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных средств, относятся: при- обретение новой техники для механизированной уборки территорий, приобретение средств малой механизации для содержания территории, выполнение работ по созданию, обустройству, ремонту (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства): пешеходных ком- муникаций (тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), площадей, парков, скверов, на- бережных, мест отдыха, пляжей, улиц, фонтанов, открытых плоскостных сооружений, велодорожек, не относящихся к элементам обустройства автомобильных дорог, дет- ских и спортивных площадок, кладбищ, памятников и монументов, стел, ограждений территорий объектов социально-культурного и административного назначения, при- обретение элементов малых архитектурных форм, игрового (спортивного) оборудо- вания, элементов уличного освещения; 2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на- правленные на достижение целевых показателей: количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед.; количество приобретенной в муниципальную собственность новой техники для механизированной уборки территорий, ед. 4. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, от- вечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, в течение 7 рабо- чих дней со дня опубликования настоящих Правил подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов: выписки из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил; в случае приобретения инвестором оборудования (товаров, техники): копий актов безвозмездной передачи оборудования (товаров, техники), приобре- тенных для муниципального образования за счет внебюджетных средств; копий договоров купли-продажи (при наличии), товарно-транспортных наклад- ных или универсальных передаточных документов, платежных документов на приоб- ретение и транспортировку оборудования (товаров, техники), фотоматериалов при- обретенного оборудования (товаров и материалов); в случае выполнения инвестором работ по реализации мероприятий по благо- устройству территорий самостоятельно: копий актов безвозмездной передачи инвестором объектов благоустройства в собственность муниципального образования с фотоматериалами объекта, благо- устроенного за счет внебюджетных средств; копий договоров о выполнении работ на безвозмездной основе, подписанных инвестором и администрацией муниципального образования; калькуляции стоимости выполненных работ с подтверждением стоимости мате- риалов, оборудования, товаров, услуг; копий актов приемки выполненных работ на безвозмездной основе, подписанных инвестором и администрацией муниципального образования; в случае привлечения инвестором для выполнения работ по реализации меро- приятий по благоустройству территорий иных лиц (далее – подрядчик): копий актов безвозмездной передачи инвестором объектов благоустройства в собственность муниципального образования с фотоматериалами объекта, благо- устроенного за счет внебюджетных средств; копий договоров на выполненные работы, подписанных инвестором и подрядчиком; копий проектной документации (при наличии), сметной документации; копий актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2); справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); копий платежных документов, подтверждающих оплату инвестором выполненных работ. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 5. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо): – осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоя- щих Правил; – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, ука- занных в пункте 4 настоящих Правил; – определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле: МТi = S х , где: МТi – объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию (в случае если размер межбюджетного трансферта, определенный в соответствии с на- стоящими Правилами, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер межбюджетного трансферта соответствующему i-му муници- пальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке); S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов; Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению межбюджетных трансфертов; SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям Липецкой области, прошедшим отбор на получение межбюджетного трансферта; – подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее – про- ект постановления) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей межбюджетных трансфер- тов (далее – получатель межбюджетных трансфертов); размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого полу- чателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в ад- министрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регла- мента деятельности администрации Липецкой области»; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее – приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов; главный распорядитель утверждает приказ; уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распо- рядителя в сети Интернет. 6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил. 7. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфер- тов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении меж- бюджетного трансферта не позднее 15 февраля текущего финансового года. Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются. 8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерально- го казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для уче- та операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 9. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных транс- фертов вправе направить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядите- лю соответствующую заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Поряд- ку (далее – дополнительная заявка). Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 ра- бочих дней, следующих за днем ее поступления, в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможности направ- ления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке. 10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финан- совом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о вне- сении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов – в течение 3 рабочих дней со дня, следующе- го за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 – 6 настоящих Правил. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных транс- фертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а в случае распределения не- использованных остатков межбюджетных трансфертов – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей меж- бюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначей- ства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечива- ют целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, отчет об использовании полученных средств по форме согласно прило- жению 3 к настоящим Правилам (по итогам года – до 25 января года, следующего за годом получения иного межбюджетного трансферта). 12. Результатами использования межбюджетных трансфертов являются: 1) количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед.; 2) количество приобретенной новой техники для механизированной уборки тер- риторий, ед. Значения результатов использования межбюджетных трансфертов устанавлива- ются соглашением. 13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные транс- ферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 14. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований – получателей межбюджет- ных трансфертов в соответствии с действующим законодательством. 15. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осущест- вляет главный распорядитель. Приложение 1 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год Администрация___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований и выделить в ____ году иной межбюджетный трансферт в размере __________________ руб. Таблица 1 № п/п Наименование меропри- ятий, выполненных за счет внебюджетных средств Наименование мероприятий, предполагаемых к финансирова- нию за счет иных межбюджетных трансфертов Стоимость мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета 1. Таблица 2 № п/п Наименование мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет иных межбюд- жетных трансфертов Стоимость меропри- ятий, предполагае- мых к финансированию за счет средств областного бюджета Результаты использования межбюджетных трансфертов количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед. количество приобре- тенной новой техники для механизированной уборки территорий, ед. 1. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, подтверждаю. Уведомление прошу направить следующим способом: _________________________ _____________________________________________________________________________. Глава администрации _______________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Дополнительная заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) в связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благо- устройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государ- ственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год просит рассмотреть и согласовать настоя- щую заявку на направление неиспользованного остатка иных межбюджетных транс- фертов на цели в соответствии с таблицей. Таблица № п/п Наименование мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет иных межбюджет- ных трансфертов Стоимость мероприя- тий, предполагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, руб. Результаты использования межбюджетных трансфертов количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед. количество приобретен- ной новой техники для механизированной уборки территорий, ед. 1. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, подтверждаю. Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.) образования) М.П. Приложение 3 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год Отчет об использовании ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение организации благоустройства территорий муниципальных образований в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» на 2022 год Таблица № п/п Наименова- ние мероприятия Предусмотре- но средств областного бюджета, руб. Произведено расходов средств областного бюджета, руб. Результаты использования межбюджетных трансфертов количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источни- ков, ед. количество приобретенной новой техники для механизи- рованной уборки территорий, ед. 1. Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.) образования) М.П. Оi SUM Оi Постановление администрации Липецкой области № 14 от 24.01.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой обла- сти администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 12 сентября; 2013, 22 марта; 2014, 30 мая, 9 июля, 10 сентября, 14 ноября; 2015, 19 августа; 2016, 6 мая; 2019, 20 февраля; 2021, 14 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в пункте 4: абзац третий изложить в следующей редакции: «на муниципальном уровне – комиссии по предупрежде- нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению по- жарной безопасности муниципальных образований Липецкой области (далее – КЧС и ОПБ муниципальных образований);»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и террито- рий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах (далее – КЧС и ОПБ организации).»; 2) в пункте 5: абзац третий изложить в следующей редакции: «на муниципальном уровне – создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномочен- ные на решение задач в области защиты населения и террито- рий от чрезвычайных ситуаций;»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «на объектовом уровне – структурные подразделения ор- ганизаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»; 3) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Органами повседневного управления Липецкой терри- ториальной подсистемы РСЧС являются: на региональном уровне – центр управления в кризис- ных ситуациях ГУ МЧС России по Липецкой области, а также организации (подразделения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Липецкой области и организации (подразделения) исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, обеспечивающие деятельность этих органов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управле- ния силами и средствами, предназначенными и привлекаемы- ми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населе- ния о чрезвычайных ситуациях; на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчер- ские службы муниципальных образований, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие орга- низации (подразделения), обеспечивающие деятельность ор- ганов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для пред- упреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осущест- вления обмена информацией и оповещения населения о чрез- вычайных ситуациях; на объектовом уровне – подразделения организаций, обе- спечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для пред- упреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осущест- вления обмена информацией и оповещения населения о чрез- вычайных ситуациях. Компетенция и полномочия органов повседневного управ- ления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управле- ния.»; 4) в пункте 7: в абзаце третьем слова «как мирного, так и военного вре- мени» исключить; в абзаце девятом: слово «районе» заменить словом «зоне»; слова «, в зонах вооруженных конфликтов» исключить; абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый изло- жить в следующей редакции: «Время готовности подвижного пункта управления к вы- движению в зону чрезвычайной ситуации: 1 эшелон в рабочее время – 1 час (в нерабочее время – 2 часа); 2 эшелон в рабочее время – 2 часа (в нерабочее время – 3 часа).»; дополнить абзацем следующего содержания: «В зимний период время готовности подвижного пункта управления увеличивается на один час.»; 5) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. К силам и средствам Липецкой территориальной под- системы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, органи- заций и общественных объединений, предназначенные и вы- деляемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав и структуру сил Липецкой территориальной под- системы РСЧС определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления, организации и общественные объ- единения, расположенные на территории Липецкой области, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к орга- низации и проведению мероприятий по предотвращению и лик- видации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленномфедеральным законом.»; 6) в пункте 10: в абзаце первом слова «общественных объединений, уча- ствующих в проведении аварийно-спасательных работ», «и муниципальных образований» исключить; в абзаце втором слова «общественных объединений, уча- ствующих в проведении аварийно-спасательных работ» ис- ключить; 7) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварий- но-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Феде- рального закона «Об аварийно-спасательных службах и стату- се спасателей». Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в со- ответствии с федеральным законодательством.»; 8) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Специально подготовленные силы и средства Воору- женных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обо- роны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел Российской Фе- дерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задача- ми, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»; 9) второе предложение пункта 13 изложить в следующей редакции: «ГУ МЧС России по Липецкой области организует методи- ческое руководство и контроль при решении вопросов по под- готовке населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспече- ния пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.»; 10) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок создания, использования и восполнения ре- зервов финансовых и материальных ресурсов определяется федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Липецкой области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления области и организациями.»; 11) абзац второй пункта 16 исключить; 12) в абзаце третьем пункта 17: после слова «осуществляется» дополнить словами «терри- ториальными органами федеральных органов исполнительной власти,»; слова «ГУ МЧС России по Липецкой области и» исключить; 13) в пункте 22: в абзаце первом после слова «управления» дополнить сло- вами «и силами»; в подпункте 1: абзац второй изложить в следующей редакции: «изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, спо- собных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;»; в подпункте 2: абзац второй изложить в следующей редакции: «усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных про- цессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «уточнение планов действий по предупреждению и ликви- дации чрезвычайных ситуаций и иных документов;»; абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редак- ции: «непрерывный контроль за состоянием окружающей сре- ды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрез- вычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономиче- ских последствий;»; 14) в абзаце втором пункта 25 слова «планами предупреж- дения» заменить словами «планами действий по предупреж- дению»; 15) в пункте 28 слова «и других» исключить. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz