Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 145 /26585/6 ДЕКАБРЯ 2022 Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов. 91. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу или возвращение документов в соответствии с пунктами 57, 58 административного регламента. 92. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение за- явлению в «личном кабинете» Единого портала соответствующего статуса (коммен- тария к статусу). 9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 93. Основание для начала административной процедуры: непредставление за- явителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента. 94. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и сведения, предусмотренные пунктом 24 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких до- кументов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия Управления. 95. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государ- ственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоря- жении которых находятся документы. 96. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государствен- ными органами или органами местного самоуправления организациями в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса и в соответствии с требованиями, установленными Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разре- шений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», госу- дарственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года № 1294. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. 97. Результатом указанного административного действия является приобщение полученных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам. 98. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги. 10. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство. 99. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного подразделения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 100. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении измене- ний в разрешение на строительство осуществляется не позднее срока предоставле- ния государственной услуги, указанного в пункте 13 административного регламента. 101. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и при- лагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 30 административного регламента, должностное лицо уполномоченного обеспечивает подготовку проекта разрешения на строительство по форме, утвержденной прика- зом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управле- ния в соответствии с распределением обязанностей). При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 административного регла- мента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — первому заместителю начальника Управле- ния, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязан- ностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномо- ченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. 102. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении (уведом- лении) и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления о продлении срока действия разрешения на строительство, либо о внесении изменений в разре- шение на строительство, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — первому заместителю начальника Управле- ния, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязан- ностей). При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 административного регла- мента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, либо об отказе во внесении изменений в решение на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — заместителю начальника Управления, заме- стителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному пред- ставителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. 103. Результатом административной процедуры является принятие решение о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строи- тельство, о продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство. 104. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению соответствующего статуса в «личном кабинете» заявителя на Едином портале и внесение сведений о решении Управления о выдачи (об отказе в выдаче) разрешения на строительство, решении Управления о продлении (об отказе в продлении) срока действия разрешения на строительство, решении Управления о внесение изменений (об отказе во внесении изменений) в разрешение на строитель- ство. 105. Результат государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе посредством почтового отправления или лично под роспись, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 106. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за выдачу разрешения на строительство, направляют копию такого разрешения в орган, уполномоченный осу- ществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капиталь- ного строительства, на строительство, реконструкцию которого (которых) выдано разрешение. 11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах 107. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее — заявление об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Управление при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления, либо электронной почтой. 108. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышаю- щий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опе- чаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений. 109. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем раз- решении Управления осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуге докумен- тах. 110. Результатом административной процедуры является исправление долж- ностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо на- правление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допу- щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 112. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опре- деленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и его заме- стителем, руководителями соответствующих структурных подразделений Управле- ния путем: 1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений административ- ного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации; 2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направлен- ные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 113. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жало- бы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Управления не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному об- ращению заявителя). 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 114. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государ- ственной услуги, установленных административным регламентом. Персональная ответственность должностного лица определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуют- ся положениями законодательства Российской Федерации, Липецкой области и на- стоящего административного регламента. 115. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб- ную, или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Рос- сийской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 116. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны долж- ностных лиц Управления осуществляется в порядке и формах, установленных зако- нодательством. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных за- конодательством. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 117. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (без- действие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 2. Предмет жалобы 118. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной ус- луги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. 3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 119. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федера- ции мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействия) сотрудников Управления, подаются начальнику Управле- ния. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является регистрация поступления жалобы в Управление, в администрацию Ли- пецкой области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 121. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 122. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 123. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить граж- данину, направившему обращение); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 124. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 125. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 126. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 5. Сроки рассмотрения жалобы 127. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Управления, на- деленными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Результат рассмотрения жалобы 128. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 130. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, ко- торые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 131. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 132. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 133. Положения Федерального закона N 210, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру- емые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 8. Порядок обжалования решения по жалобе 134. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе обратившись в про- куратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 135. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 136. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления (www. leslipetsk.ru), на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами Управления с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 11. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным за- коном тайну 137. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния заявления, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 138. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации заявлений. 139. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 140. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 31.12.2017). 141. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Приложение № 1 Административному регламенту предоставления Управлением лесного хозяйства Липецкой области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности, в соответствии с лесным законодательством _______________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) адрес:_________________________________ Заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства «__»__________20___ г. Заявитель:__________________________________________________________________ полное и сокращенное наименование (при наличии), фирменное наименование, организационно-правовая форма — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии) — для физических лиц, в том числе индивидуального предпринимателя ОГРН:__________________________________ИНН:________________________________ Сведения о документе, удостоверяющем личность _____________________________________________________________________________ для физических лиц, в том числе индивидуального предпринимателя: серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего паспорт органа Адрес:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ для юридического лица — место нахождения, для физических лиц, в том числе индивидуального предпринимателя, — место жительства Прочая контактная информация:____________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ номера телефонов, факса, адреса электронной почты в лице______________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии), должность действующего на основании______________________________________ наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя Прошу выдать разрешение на строительство в полном объеме, реконструкцию (нужное подчеркнуть) наименование объекта ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ на участке земель лесного фонда, расположенном в_________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, лесничество, номера кварталов, выделов, кадастровый номер) площадью______________кв. м, сроком на__________________месяца(ев). При этом сообщаю: строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании __________________________________ от «__»_______г. № ______________________ (наименование документа) право на пользование лесным участком закреплено __________________________________ от «__»_______г. № ______________________ (наименование документа) проектная документация на строительство объекта разработана ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, __________________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, __________________________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с. БИК)) _________________________________________________________________________ имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________________________________________________________________ (наименование документа _________________________________________________________________________ и уполномоченной организации, его выдавшей) № ____________________от «__»_______г. и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: — схема планировочной организации земельного участка согласована ____________________________________________№ ___________от «__»_______г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена_________________________________ ____________________________________________№ ___________от «__»_______г. Дополнительно информируем, что: а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться __________________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) б) работы будут производиться подрядным/хозяйственным/способом в соответствии с договором № __________________________от «__»___________г. _________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, _________________________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) _________________________________________________________________________ № __________________________от «__»___________г. в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором № ____ от «_____»_______________________________г. будет осуществлять _________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) № __________________________от «__»___________г. г) строительный контроль в соответствии с договором № ___________ от «___»_______________г. будет осуществляться______________________________ _________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с. БИК)) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) _________________________________________________________________________ № ____________от «___»_____________г. Результат предоставления государственной услуги прошу подготовить на бумаж- ном носителе / в форме электронного документа, подписанного электронной подпи- сью (нужное подчеркнуть). Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично под роспись на руки, направить по почтовому адресу заявителя; направить на адрес электронной почты заявителя (нужное подчеркнуть). Приложение: _________________________________________________________________________ (документы, указанные в пунктах 22, 24 Административного регламента (в случае самостоятельного представления заявителем) _________________________ _______________ _____________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии печати) Окончание на 54-й стр. Продолжение. Начало на 51—52-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz