Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 145 /26585/6 ДЕКАБРЯ 2022 7) поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о не- соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории истори- ческого поселения федерального или регионального значения в случае, предусмотрен- ном частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РоссийскойФедерации; 8) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соот- ветствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением слу- чаев самостоятельной реализации Российской Федерации, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого решения юридическим лицом, опреде- ленным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или субъектом Российской Федерации), в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируется на территории, в отношении кото- рой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории. 9) направление заявления, не входящего в компетенцию Управления. 31. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на строи- тельство, во внесении изменений в разрешение на строительство являются: 1) отсутствие в уведомлении реквизитов документов, предусмотренных соответ- ственно пунктами 1 — 3 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, в случае поступления заявления о внесении из- менений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения; 2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении; 3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строитель- ства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строи- тельства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостро- ительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план зе- мельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации; 4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строитель- ства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строитель- ства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градо- строительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока дей- ствия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разре- шение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план дол- жен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство; 5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разре- шенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительно- го кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщи- ка о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесе- нии изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения; 6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строи- тельства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления за- явления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения; 7) наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государ- ственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с тре- бованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с прод- лением срока действия разрешения на строительство. В этом случае Управление запрашивает такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой систе- мы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней регио- нальных систем межведомственного электронного взаимодействия; 8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство ме- нее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строитель- ство. 9) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 административного ре- гламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строитель- ство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (докумен- тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для представле- ния государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выда- ваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законо- дательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пла- ты. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления (уведомления) и получении результата предоставления государственной услуги со- ставляет не более 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Срок регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов не должен превышать 1 рабочий день со дня их поступления в Управление, в том числе в электронной форме. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и инфор- мирования о ней осуществляется в помещении Управления, центральный вход кото- рого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Управления. 38. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. 39. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной си- стемой и средствами пожаротушения. 40. Зал ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обе- спечены образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями, а также оборудованы столами (стойками), стульями и кресель- ными секциями. 41. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необ- ходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, сту- льями и столами, информационными материалами, позволяющими получать спра- вочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения. 42. При организации приема заявителей должна быть предусмотрена возмож- ность свободного входа и выхода из помещения Управления. 43. Информационный стенд оборудуется в зале ожидания и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 административного регламента. 44. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о соци- альной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявите- лей, использующих кресла-коляски. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 45. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предо- ставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга); 2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государ- ственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информа- цию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заяви- телей, которым предоставлялась государственная услуга); 3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предо- ставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение коли- чества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставля- лась государственная услуга). При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления продолжительно- стью не более 20 минут каждое. Получение государственной услуги в МФЦ, посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено. Размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на Едином портале. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, а также официального сайта в сети «Интернет». Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предо- ставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 47. Заявители вправе представлять заявление (уведомление) и документы, пред- усмотренные пунктами 22, 24 административного регламента, в электронном виде с использованием Единого портала. Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, предусмотренных пунктами 22, 24 административного регламента, в электронном виде осуществляет- ся с учетом требований, указанных в пункте 23 административного регламента. Заявление (уведомление) в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства. 48. При предоставлении государственной услуги используются виды электрон- ной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицирован- ной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством. Заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную под- пись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, ис- пользование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: 1) прием и регистрация документов заявителя; 2) проверка заявления (уведомления) представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строитель- ство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в раз- решение на строительство. 2. Прием и регистрация документов заявителя 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления (уведомления) и приложенных к нему документов заявите- лем или его уполномоченным представителем лично либо посредством почтового отправления, в электронной форме. 51. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Фе- дерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с за- конодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявле- ние подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Управлении с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об ин- формации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов. 52. Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей кор- респонденции, при поступлении заявления (уведомления) и приложенных к нему документов в виде почтового отправления или посредством личного обращения заявителя в Управление присваивает заявлению (уведомлению) регистрационный номер, а также указывает дату получения заявления (уведомления) и прилагаемых документов Управлением. Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов про- изводятся в день их получения Управлением. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления специ- алистом Управления. 53. Результатом выполнения административной процедуры является регистра- ция заявления (уведомления) с проставленным входящим номером и датой реги- страции и передача заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в уполномоченное подразделение в день их приема Управлением для рассмотрения. 54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) с проставленным входящим номе- ром и датой регистрации и передача заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в уполномоченное подразделение в день их приема Управлением для рассмотрения. 3. Проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 55. Основанием для начала административной процедуры является поступление после регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу уполномоченного подразделения. 56. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок не превышающий 1 рабочий день осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 22, 24 административного регламента, со дня регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов. 57. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 24 администра- тивного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о формировании межведомственных запросов. 58. В случае направления заявления, не входящего в компетенцию Управления, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 5 рабо- чих дней со дня поступления соответствующего заявления в Управление направля- ется простым письмом, либо в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, в случае если это указано в заявлении, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. 59. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют доку- менты, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 22 административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство, внесении изме- нений в разрешение на строительство (за исключением продления срока действия разрешения на строительство) и в течение 5 рабочих дней со дня поступления соот- ветствующего заявления в Управление уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство за подписью начальника Управления вручается под роспись лично заявителю или направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении, либо направляется простым письмом на бумажном носителе посредством почтового отправления в адрес заявителя с указанием причин отказа. 60. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство) заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. 61. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, по существу. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов. 62. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу или возвращение документов в соответствии с пунктами 57, 58 административного регламента. 63. Способ фиксации результата административной процедуры является фор- мирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 4. Формирование и направление межведомственных запросов 64. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 24 административного регламента. 65. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют до- кументы, перечисленные в пункте 24 административного регламента, Управление запрашивает недостающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах власти и (или) органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организа- циях посредством осуществления межведомственного информационного взаимо- действия в соответствии с законодательством. Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государствен- ными органами или органами местного самоуправления организациями в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса и в соответствии с требованиями, установленными Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разре- шений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», госу- дарственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года № 1294. 66. Результатом указанного административного действия является приобщение полученных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. 67. Результатом указанного административного действия является приобщение полученных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам. 68. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 5. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство 69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного подразделения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 70. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выда- че разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строи- тельство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, вне- сения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется не позднее срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 13 административного регламента. 71. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прила- гаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 30 административного регламента, должностное лицо уполномоченного обеспечивает подготовку проекта разрешения на строительство по форме, утвержденной прика- зом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управле- ния в соответствии с распределением обязанностей). При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 административного регла- мента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — первому заместителю начальника Управле- ния, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязан- ностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномо- ченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. 72. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении (уведомле- нии) и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления о продлении срока действия разрешения на строительство, либо о внесении изменений в разре- шение на строительство, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — первому заместителю начальника Управле- ния, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязан- ностей). При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 административного регла- мента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, либо об отказе во внесении изменений в решение на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия — заместителю начальника Управления, заме- стителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному пред- ставителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. 73. Результатом административной процедуры является принятие решение о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строи- тельство, о продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство. 74. Способом фиксации результата административной процедуры является ре- шение Управления о разрешении на строительство, решение Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение Управления о продлении (об отказе в продлении) срока действия разрешения на строительство, решение Управления о внесение изменений (об отказе во внесении изменений) в разрешение на строитель- ство. 75. Результат государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе посредством почтового отправления или лично под роспись, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 76. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за выдачу разрешения на строительство, направляют копию такого разрешения в орган, уполномоченный осу- ществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капиталь- ного строительства, на строительство, реконструкцию которого (которых) выдано разрешение. 6. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 77. Предоставление государственной услуги включает следующие администра- тивные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесение изменений в разрешение на строительство; 2) проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (органи- зации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строитель- ство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в раз- решение на строительство. 7. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство 78. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Управление через Единый портал заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. Форма заявления приведена в приложении N1,2, форма уве- домления приведена в приложении № 3 к административному регламенту. 79. При направления заявления посредством Единого портала идентификация и аутентификация осуществляются посредством: — федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информа- ционно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; — ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечива- ющей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица. 80. Регистрация поступившего заявления о выдаче разрешения на строитель- ство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изме- нений в разрешение на строительство, осуществляется автоматически с присвоени- ем заявлению статуса «На исполнении» с комментарием «Заявление зарегистриро- вано» на Едином портале. 81. Специалист, ответственный за принятие и проверку документов: проверку полномочий лица, представившего заявление, на его подачу; проверяет правиль- ность заполнения заявления и комплектность документов; Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса за- явления) производится в личном кабинете заявителя на Едином портале, а также в мобильном приложении. Максимальный срок административного действия – 1 рабочий день. Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления специ- алистом Управления. 82. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, о продлении срока действия разрешения на строительство и документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, о внесении изменений в разрешение на строительство и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 83. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение за- явлению в «личном кабинете» Единого портала соответствующего статуса (коммен- тария к статусу). 8. Проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 84. Основанием для начала административной процедуры является поступление после регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу уполномоченного подразделения. 85. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок не превышающий 1 рабочий день осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 22, 24 административного регламента, со дня регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов. 86. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 24 администра- тивного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о формировании межведомственных запросов. 87. В случае направления заявления, не входящего в компетенцию Управления, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 5 рабо- чих дней со дня поступления соответствующего заявления в Управление направля- ется простым письмом, либо в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, в случае если это указано в заявлении, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. 88. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют доку- менты, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 22 административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство, внесении изме- нений в разрешение на строительство (за исключением продления срока действия разрешения на строительство) и в течение 5 рабочих дней со дня поступления соот- ветствующего заявления в Управление уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство за подписью начальника Управления вручается под роспись лично заявителю или направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении, либо направляется простым письмом на бумажном носителе посредством почтового отправления в адрес заявителя с указанием причин отказа. 89. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство) заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. 90. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, по существу. Продолжение на 53-й стр. Продолжение. Начало на 51-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz