Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 51 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 145 /26585/6 ДЕКАБРЯ 2022 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по вы- даче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства, расположенных на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности, в соответствии с лесным законода- тельством (далее – административный регламент, государственная услуга) устанав- ливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) управления лесного хозяйства Липецкой области (далее — Управление), по- рядок взаимодействия должностных лиц Управления, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информаци- онной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал)» и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправ- ления и заявителями. 2. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть юридиче- ские лица и индивидуальные предприниматели, которым лесные участки предоставлены в пользование для осуществления рекреационной деятельности (далее— заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Ин- тернет) на официальном сайте Управления (далее — официальный сайт), Едином портале, в информационной системе «Региональный реестр государственных и му- ниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на информационных стендах в помещении Управления размещается информация о предоставлении государствен- ной услуги следующего содержания: 1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктами 134, 135 административного регламен- та), справочные телефоны отдела государственного лесного реестра и цифровых технологий Управления, организаций, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет; 2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; 3) текст административного регламента; 4) формы заявлений, предусмотренных приложениями № 1, 2 к административ- ному регламенту; 5) круг заявителей; 6) срок предоставления государственной услуги; 7) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; 9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре- доставлении государственной услуги; 10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; 11) информация на Едином портале и официальном сайте Управления, о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бес- платно; 12) адресами официальных сайтов Управления, Единого портала, Регионального реестра. 4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем об- ращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Единого портала, телефонной связи или личного обращения) в Управление. 5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела государственного лесного реестра и цифровых технологий Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересу- ющим вопросам. При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист отдела государственного лесного реестра и цифровых технологий Управления, при- нявший телефонный звонок, должен переадресовать — (перевести) телефонный звонок на начальника отдела государственного лесного реестра и цифровых техно- логий Управления или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специ- алист отдела государственного лесного реестра и цифровых технологий Управле- ния, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Управление письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования. 7. Ответ на письменное обращение дается Управлением в порядке, установлен- ном федеральным законодательством. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — выдача разрешения на строитель- ство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности, в соответствии с лесным законодательством. 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление. 10. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаи- модействие со следующими органами: 1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; 2) органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области (далее — органы местного самоуправления); 3) инспекцией государственного строительного надзора Липецкой области. 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, вклю- ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Липецкой области государственных услуг, утверж- денный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». 3. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача разрешения на строительство; 2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство; 3) принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство, выданного заявителю; 4) принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на стро- ительство, выданного заявителю; 5) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство; 6) принятие решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строи- тельство. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или на бумажном носителе посредством почтового отправления либо передачей заявителю лично под роспись. 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на строитель- ство, заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (далее — заявление), уведомления от заявителя о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее — уведомление). 14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования), размещается на официальном сайте в сети Интернет, в Региональном реестре, Едином портале. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для получения государственной услуги необходимо представить заявление либо уведомление в зависимости от необходимости (далее — заявление (уведомле- ние) по формам согласно приложениям № 1 — 2 к административному регламенту. 17. Заявление (уведомление) подается заявителем (его уполномоченным пред- ставителем) лично, либо почтовым отправлением в адрес Управления, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала. 18. В заявлении (уведомлении) указываются сведения о заявителе: 1) полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-право- вая форма, идентификационный номер налогоплательщика; юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество (при наличии) руково- дителя, телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код) — для юридического лица; 2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес регистрации по ме- сту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем. 19. В заявлениях указывается: 1) наименование и адрес объекта; 2) вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция или капи- тальный ремонт) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно про- екту организации строительства); Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 254 от 30.11.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности, в соответствии с лесным законодательством В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», по- становления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регла- ментов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липец- кой области» приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государствен- ной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, распо- ложенных на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельно- сти, в соответствии с лесным законодательством (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заместитель начальника управления Н. ЕСИПОВ Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на землях лесного фонда, которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности, в соответствии с лесным законодательством 3) наименование проектной организации, разработавшей проектную документа- цию на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; 4) информация о том, кем, когда и за каким номером утверждена проектно-смет- ная документация; 5) номер и дата государственного контракта на выполнение подрядных работ с указанием подрядной организации, ее форм собственности и банковских реквизитов; 6) номер и дата свидетельства о допуске подрядной организации к работам, ко- торые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием органа, выдавшего свидетельство; 7) информация о лице, ответственном за производство работ (Ф.И.О. (при нали- чии), образование, стаж работы в строительстве), и приказ о его назначении; 8) основные показатели объекта (из проектно-сметной документации); 9) перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации; 10) подпись, дата, Ф.И.О. (при наличии) и должность лица, представляющего за- явителя; 11) способ получения результата государственной услуги (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или на бумажном носителе по- средством почтового отправления либо передачей заявителю лично под роспись). 20. В заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство и в уведомлении также указывается дата и номер выданного разрешения на строитель- ство. 21. В уведомлении указываются реквизиты: 1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки; 2) решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполни- тельный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в случаях: — образования земельного участка путем объединения земельных участков, в от- ношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство; — образования земельных участков путем раздела, перераспределения земель- ных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано раз- решение на строительство; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осу- ществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации. 22. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство заявитель представляет следующие до- кументы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе со- глашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного серви- тута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия документов в Едином государ- ственном реестре недвижимости). В случае если предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строитель- ства не требуется, вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проек- та межевания территории либо схема расположения земельного участка или земель- ных участков на кадастровом плане территории; 2) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в случае отсутствия документов в Едином государственном реестре недвижимости): — пояснительная записка; — схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соот- ветствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки терри- тории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции ли- нейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории); — разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также ре- шения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации примени- тельно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административ- ного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства); 3) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального стро- ительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмо- трены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия докумен- тов в Едином государственном реестре заключений); 4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 5) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказ- чиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления го- сударственным внебюджетным фондом пли органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собствен- ности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) уни- тарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглаше- ние о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и по- рядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характери- стики надежности и безопасности такого объекта. 23. Документы, указанные в пункте 22 административного регламента, направ- ляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, вы- полненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме. Заявителем направляются документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ). Документы в электронной форме, указанные в пункте 22 административного регламента, направляются в соответствии с Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного само- управления, государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», государ- ственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года № 1294. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются правовыми актами соответствующих ор- ганов, в распоряжении которых они находятся. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. В целях предоставления государственной услуги Управление получает путем межведомственного взаимодействия следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе со- глашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного серви- тута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного ко- декса Российской Федерации. В случае если предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строитель- ства не требуется, вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проек- та межевания территории либо схема расположения земельного участка или земель- ных участков на кадастровом плане территории; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не тре- буется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения кото- рого не требуется образование земельного участка; 3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации: — пояснительная записка; — схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соот- ветствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки терри- тории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции ли- нейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории); — разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также ре- шения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации примени- тельно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административ- ного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства); 4) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального стро- ительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмо- трены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 5) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градо- строительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации ар- хитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организаци- ей, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения измене- ний в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 8) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строитель- ства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установле- нию зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению; 9) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, рекон- струкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в грани- цах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоя- тельной реализации Российской Федерацией, Липецкой областью или муниципаль- ным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с законодатель- ством). 25. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 24 админи- стративного регламента самостоятельно. Способы получения заявителем докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются правовыми актами соответствующих органов, в распоряжении которых они находят- ся. 26. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 админи- стративного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предостав- лении государственной услуги. 8. Указание на запрет требовать от заявителя 27. Запрещается требовать от заявителя; 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо- ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настояще- го Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием пре- доставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 30. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 административного ре- гламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, ре- конструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи пред- ставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объ- екта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории); 3) несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земель- ным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату вы- дачи разрешения на строительство; 4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 5) строительство, реконструкцию объекта капитального строительства предпо- лагается осуществлять на лесном участке, не предоставленном в пользование для осуществления рекреационной деятельности; 6) проект освоения лесов не содержит сведений о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, вводе в эксплуатацию и выводе из эксплуатации, сносе, лик- видации и консервации объектов капитального строительства, не связанных с созда- нием лесной инфраструктуры; Продолжение на 52-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz