Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 144 /26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 46. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 158. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающих- ся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 47. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 159. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Инспекции, МФЦ, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Инспекцию, МФЦ с использованием почтовой, телефонной свя- зи, посредством электронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 160. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в МФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 48. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 161. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 162. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ. 170. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины и сбора уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 163. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 164. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 165. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ). 49. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 166. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответ- ствии с пунктами 20 — 22 Регламента. 167. Сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19 — 21 Регламента, на наличие оснований для отказа в приеме документов; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 32 Регламента, сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвра- щает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012№1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, за- веряет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов; 5) сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления регистрационного номера заявления, ФИО, должности, подписи сотрудника МФЦ; 168. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 169. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 Регламента. 170. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Регла- мента. 171. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 50. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 172. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 173. Сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Инспекцию. 174. Сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 175. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осу- ществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально обо- собленных структурных подразделений МФЦ (далее — ТОСП МФЦ) в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли- пецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 176. При наличии технической возможности передача заявления и документов из МФЦ в Инспекцию осуществляется в электронном виде посредством СМЭВ. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 (одного) часа с мо- мента регистрации заявления и приёма документов в УМФЦ. При передаче заявления и документов в электронном виде, принятые заявления и документы на бумажном носителе передаются в Инспекцию по описи. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 5 (пяти) рабочих дней следующего за днём регистрации заявления и приёма документов в МФЦ. В случае отсутствия технической возможности для передачи заявления и доку- ментов из МФЦ в Инспекцию в электронном виде, передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днём регистрации заявления и приёма документов в МФЦ. 177. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем приема документов. 178. Заявитель может обратиться в МФЦ независимо от его места жительства или места пребывания за заменой УТМ, временного удостоверения или удостове- рения другого вида либо возвратом УТМ (такое обращение возможно только при наличии технической возможности передачи заявления и документов из МФЦ в Ин- спекцию в электронном виде посредством СМЭВ). МФЦ принятые заявления и документы на бумажном носителе передают в Ин- спекцию относящеюся к месту регистрации заявителя по описи. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 4 (четырех) рабочих дней следующего за днём регистрации заявления и приёма документов в МФЦ. Инспектор осуществляет передачу результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурное подразделение МФЦ по месту предо- ставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днём передачи заявления и документов на бумажном носителе в Инспекцию. Выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги осущест- вляется в МФЦ, указанном заявителем при обращении за получением соответствую- щей государственной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 4 (четырех) рабочих дней следующего за днём передачи результатов предоставления государственной услуги в МФЦ. 179. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Инспекцию. 180. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию. 181. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема — передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 182. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результата предоставления государственной услуги. 183. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 184. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле- фону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к пере- даче комплектах документов. 185. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исклю- чая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер- ской службой МФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой МФЦ. 186. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 187. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем изготовления результата предоставления государственной услуги. 188. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в МФЦ. 189. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ. 190. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную ав- томатизированную систему учета Инспекции. 52. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 191. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги. 192. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 193. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 194. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 195. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 196. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в АИС МФЦ. 53. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 197. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 54. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 198. Предоставление государственной услуги посредством комплексного за- проса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплектов документов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос. 55. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 199. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 200. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ. 201. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины и сбора уплачиваемой заявителем при полу- чении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 202. Сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, в МФЦ. 203. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 204. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 205. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 56. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 206. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 207. Сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги в соответствии с пунктами 20 — 22 Регламента, на наличие оснований для отказа в приеме документов, а также представленные доку- менты на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме установленной МФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником МФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполно- моченному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1)от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию комплекс- ного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предо- ставления государственной услуги, для его направления в Инспекцию. 208. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента- ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 209. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 210. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 211. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 57. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 212. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 213. Сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 214. Сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 215. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осу- ществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в струк- турное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли- пецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 216. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 217. Максимальный срок выполнения административного действия — в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема документов. 218. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Инспекцию. 219. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию. 220. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 58. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 221. Основанием для начала административной процедуры является изготов- ление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 222. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 223. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле- фону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к пере- даче комплектах документов. 224. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исклю- чая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер- ской службой МФЦ. 225. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 226. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 227. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в МФЦ. 228. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ. 229. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную ав- томатизированную систему учета Инспекции. 59. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 230. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 231. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 232. Сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 233. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 234. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 235. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (лицевая сторона заявления) В государственную инспекцию гостехнадзора ______________________________ (наименование инспекции) от ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения _______________ место рождения ____________________________ (республика, ___________________________________________________________________________ край, область, автономный округ, район, населенный пункт) Проживающего(ей) ________________________________________________________ (адрес места жительства, пребывания) Паспорт(илииныедокументы,удостоверяющиеличностьи подтверждающие регистрацию) вид(ы) _______________________________________________________ (наименование, ___________________________________________________________________________ серия, номер, кем выдан, когда) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять экзамен ивыдать,заменитьудостоверение тракториста-машиниста(тракториста),временноеудостоверение или удостоверение другоговиданаправоуправлениясамоходнымимашинами (ненужное зачеркнуть) в связи с ___________________________________________________________________________ (окончанием подготовки, срока действия удостоверения, срока лишения, утратой, и т.д.) Вид удостоверения ________________ серия номер __________________________ категории (квалификации) _________ получал(а) ____________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа и дата выдачи) К заявлению прилагаю ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ «__» _____________ ____ г. ______________________________________________ (подпись, фамилия заявителя) Указанные данные и документы проверил. От заявителя приняты _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ «__» _____________ ____ г. ___________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) (оборотная сторона заявления) ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. ________________________________________________________________________ (отказать в приеме документов с указанием причины, направить запрос, __________________________________________________________________________ допустить к экзаменам (экзамену) либо отказать в допуске с указанием причины) «__» _____________ ____ г.___________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) 2. ________________________________________________________________________ (выдать, заменить удостоверение без экзаменов, __________________________________________________________________________ отказать в предоставлении государственной услуги с указанием причины) «__» _____________ ____ г. __________________________________________________ (подпись, фамилия главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора) ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫДАНО: Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста): Серия _______________ номер _______________ категория _____________________ Временное удостоверение на право управления самоходными машинами Серия _______________ номер _______________ категория _____________________ Особые отметки: ___________________________________________________________ Указанные документы получил(а) «__» ________ ____ г. ______________________ (подпись, фамилия заявителя) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gt№-lipetsk.ru или по телефону ____________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приеме документов ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ указать причину отказа «__» ___________ ____ г. ________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Продолжение на 60-й стр. Продолжение. Начало на 56—58-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz