Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 144 /26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 51. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 162. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материала- ми проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 163. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следую- щий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняе- мых МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в МФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением госу- дарственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 164. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 165. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ. 166. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 167. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор- мации о предоставлении государственной услуги. 168. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 169. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИСМФЦ). 52. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 170. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответ- ствии с пунктами 19 — 24 Регламента. 171. Сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги в соответствии с пунктами 19 — 24 Регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 33 Регламента, сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвра- щает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование доку- ментов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии докумен- тов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии ориги- налам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 5) сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления, регистрационного номера заявле- ния, ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ; 172. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 173. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента. 174. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регла- мента. 175. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 53. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 176. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 177. Сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Инспекцию. 178. Сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 179. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осу- ществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально обо- собленных структурных подразделений МФЦ (далее — ТОСП МФЦ) в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли- пецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 180. При наличии технической возможности передача заявления и документов из МФЦ в Инспекцию осуществляется в электронном виде посредством СМЭВ. Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее 1 (одного) часа с момента регистрации заявления и приёма документов в УМФЦ. При передаче заявления и документов в электронном виде, принятые заявления и документы на бумажном носителе передаются в Инспекцию по описи. Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днём регистрации заявления и приёма доку- ментов в МФЦ. В случае отсутствия технической возможности для передачи заявления и доку- ментов из МФЦ в Инспекцию в электронном виде, передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе. 181. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем приема документов. 182. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Инспекцию. 183. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию. 184. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 185. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результата предоставления государственной услуги. 186. Инспектор готовит документ на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 187. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле- фону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к пере- даче комплектах документов. 188. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исклю- чая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер- ской службой МФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой МФЦ. 189. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 190. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня следующего за днем изготовления результата предоставления госу- дарственной услуги. 191. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в МФЦ. 192. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ. 193. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема — передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 55. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 194. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги. 195. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего доверенности, под- тверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установ- лено Федеральным законом). 196. Сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 197. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Критерий принятия решения: обращение заявителя (законного представителя или представителя по доверенности) за результатом предоставления государствен- ной услуги. 198. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 199. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в АИС МФЦ. 56. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 200. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 57. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 201. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос. 58. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 202. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 203. Информирование осуществляет сотрудник МФЦ. 204. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 205. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор- мации о предоставлении государственной услуги. 206. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 207. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 59. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 208. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 209. Сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 33 Регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или)муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все результаты предоставления государственных услуг (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленнойМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником МФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполно- моченному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Уполномоченный сотрудник МФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатьюМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную МФЦ копию комплекс- ного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предо- ставления государственной услуги, для его направления в Инспекцию. 210. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента. 211. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 212. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, пунктом 33 Регламента. 213. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 60. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов изМФЦ в Инспекцию 214. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 215. Сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 216. Сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 217. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осу- ществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в струк- турное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли- пецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 218. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 219. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема документов. 220. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Инспекцию. 221. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию. 222. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема — передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 61. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 223. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 224. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 225. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле- фону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к пере- даче комплектах документов. 226. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исклю- чая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер- ской службой МФЦ. 227. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 228. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем изготовления результата предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 229. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в МФЦ. 230. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ. 231. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную ав- томатизированную систему учета Инспекции. 62. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 232. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 233. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 234. Сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заяви- телю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 235. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 236. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 237. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Приложение 1 к Регламенту Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gt№-lipetsk.ru или по телефону _________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приеме документов __________________________________________ указать причину отказа «__» ________ ____ г. ___________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 504 от 28.11.2022, г. Липецк Об утверждении проекта межевания территории, ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроитель- ного кодекса Российской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного само- управления муниципальных образований Липецкой области и ор- ганами государственной власти Липецкой области», частью 2 по- становления Правительства Липецкой области от 04.08.2022№67 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании при- каза управления строительства и архитектуры Липецкой области от 26.08.2021 №214 «О принятии решения о подготовке проекта межевания территории, ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке», протокола общественных обсуждений от 21.11.2022 №1 и заклю- чения о результатах общественных обсуждений от 21.11.2022, приказываю : 1. Утвердить проект межевания территории, ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и проспек- том Победы в городе Липецке, согласно приложению. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой обла- сти в течение семи дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка утвержденный проект межева- ния территории, ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папи- на, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке, для размещения на официальном сайте городского округа в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления - главный архитектор области А. БОЛГОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 466 от 28.11.2022, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 01.11.2022 г. № 426 «О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области» В соответствии с постановлением администрации Липец- кой области от 21 ноября 2013 года №521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», Правилами фор- мирования, предоставления и распределения субсидий из об- ластного бюджета местным бюджетам, утвержденными поста- новлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 г. №40, на основании заседания комиссии по предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение до- рожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в гра- ницах муниципального района, на 2022 год от 28 ноября 2022 года №24 приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Ли- пецкой области от 01.11.2022 года №426 «О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области» (Липецкая газета, 2022, 8 ноября) следующее изменение: в абзаце десятом пункта 1 слова «12 931 282,27» заменить словами «0,00» 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными обра- зованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН Окончание. Начало на 52—54-й стр. Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 28.11.2022 № 504 Схема границы территории проекта межевания территории, ограниченной улицами Водопьянова, П.А. Папина, Механизаторов и проспектом Победы в городе Липецке Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 471 от 30.11.2022, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 25.02.2022 года №75 «О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области» В соответствии постановлением администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года № 498 «Об утверждении государ- ственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области», на основании протокола заседания комиссии по предоставлению субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских террито- риях, на 2022 год от 30 ноября 2022 года№25, приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липец- кой области от 25.02.2022 года №75 «О предоставлении субси- дий муниципальным образованиям области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 марта) следующее изменение: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Лебедянский муниципальный район Липецкой области в размере 57 628 244,39 рублей, в том числе: федеральный бюджет –54 746 832,18 рублей; областной бюджет –2 881 412,21рублей.». 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными обра- зованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz