Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 144 /26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 оформление паспорта техники, электронного паспорта техники, свидетельства о государственной регистрации техники, государственного регистрационного знака «ТРАНЗИТ», свидетельства на номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия). Максимальный срок выполнения действия — 45 минут. 99. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписываются регистрационные документы и заверяются печатью. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 100. Документы и государственные регистрационные знаки, являющиеся резуль- татом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем. 101. В случае снятия с государственного учета техники, временно ввезенной в Российскую Федерацию, на срок более 6 месяцев в связи с вывозом из Российской Федерации Инспектором возвращаются заявителю документы, содержащие све- дения о государственном учете техники, регистрационные данные техники и иные сведения, установленные регистрирующим органом других государств, а также до- кумент, идентифицирующий технику как временно ввезенную. 102. Критериями принятия решения являются: успешное прохождение осмотра техники; отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске; отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю па- спорта техники, электронного паспорта техники, свидетельства о государственной регистрации техники, государственного регистрационного знака, государственного регистрационного знака «ТРАНЗИТ», свидетельства на номерной агрегат (в зависи- мости от регистрационного действия). 104. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов и государ- ственных регистрационных знаков, являющихся результатом предоставления услуги. 105. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 106. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и подпись заявителя о получении документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги в заявлении. 28. Выдача справки о совершенных регистрационных действиях 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях на бумаж- ном носителе. Запрос может быть направлен почтовой связью или представлен в Инспекцию при личном обращении. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются заявителям на бумажном носителе при личном обращении в Инспекцию. 108. Инспектором осуществляется подготовка справки о совершении регистра- ционных действиях. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 109. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг проверяется правильность подго- товки справки о совершенных регистрационных действиях. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской рабо- ты и предоставления государственных услуг подписывается справка о совершении регистрационных действиях. 110. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 30 минут. 111. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях. 112. Результатом административной процедуры является выдача заявителю, справки о совершенных регистрационных действиях из автоматизированной инфор- мационной системы. 113. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции. 29. Отказ в предоставлении государственной услуги 114. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники. 115. Инспектором при установлении оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении госу- дарственной услуги. Инспектор осуществляет ввод данных в автоматизированную систему учета. 116. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. 117. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 118. Результатом административной процедуры является вручение лично или направление заявителю в письменной форме заказным почтовым отправлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием осно- ваний отказа. 119. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции. 30. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме 120. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры (действия), осуществляемые в электронной форме: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) совершение регистрационных действий, выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники; 4) выдача (направление) справки о совершенных регистрационных действиях. 31. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с использованием Единого портала или посредством элек- тронной почты с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 19 — 24 настоящего Регламента. При получении заявления и документов в электронной форме посредством элек- тронной почты и с использованием Единого портала Инспектор проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдав- шими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного до- кумента посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного до- кумента с использованием Единого портала Инспектор направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о приеме заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в при- еме документов. Результатами административной процедуры являются: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 насто- ящего Регламента. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и обнов- ление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса «принято ведомством». 32. Формирование и направление межведомственных запросов 122. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента. Инспектор, используя систему межведомственного электронного взаимодей- ствия, направляет следующие запросы: в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица; в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям за- конодательства Российской Федерации о техническом регулировании; в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу; в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответ- ственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации; в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформле- ния электронного паспорта техники. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 ра- бочий день с даты приема заявления и документов. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро- су составляет 20 минут. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета до- кументов для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответов на за- просы в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 33. Совершение регистрационных действий, выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники 123. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента. Инспектор осуществляет: ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета Инспек- ции; оформление свидетельства о государственной регистрации техники в виде элек- тронного документа. Максимальный срок выполнения действия — 45 минут. Главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписывает свидетельство о государствен- ной регистрации техники усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче заявления о государственной регистрации техники с использованием Единого портала свидетельство о государственной регистрации техники в виде вы- писки из реестра направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. Результатом административной процедуры является выдача (направление) сви- детельства о государственной регистрации техники в виде выписки из реестра. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 34. Выдача (направление) справки о совершенных регистрационных действиях 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях с исполь- зованием Единого портала. Справка о совершенных регистрационных действиях оформляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Инспектором формируется справка о совершении регистрационных действий в электронной автоматизированной системе учета Инспекции. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о со- вершенных регистрационных действиях, поданного с использованием Единого портала. Результатом административной процедуры является направление в личный ка- бинет заявителя на Едином портале справки о совершенных регистрационных дей- ствиях из электронной автоматизированной системе учета Инспекции, подписанной электронной цифровой подписью. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — вне- сение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 35. Порядок осуществления в электроннойформе, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ 125. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспече- ние доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ин- спекции, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 126. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством запол- нения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 127. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врат для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им за- явлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запро- сам — в течение не менее 3 месяцев; возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. Сформированное и подписанное заявление направляются в Инспекцию посред- ством Единого портала. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услу- ги. 128. При подаче заявления по установленной форме о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала место и время осмотра техники выбираются заявителем самостоятельно, но не позднее истечения обязательного срока государственной регистрации техники, предусмотренного пунктом 5 Правил государ- ственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных поста- новлением Правительства РоссийскойФедерации от 21 сентября 2020 года№1507. 129. В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи за- явления в форме электронного документа. 130. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указан- ный в абзаце втором пункта 43 настоящего Регламента, без необходимости повтор- ного представления на бумажном носителе. 131. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, за исключением свидетельства о госу- дарственной регистрации техники в виде выписки из реестра, выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции. 36. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 132. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию по месту получения государственной услуги в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 133. Главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления. 134. Исправление технической ошибки, допущенной Инспекцией, осуществля- ется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи владельцу техники нового свидетельства о государственной регистрации техники взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы. 135. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 136. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, главный государственный ин- женер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 137. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 138. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день с момента принятия решения о наличии опечаток и (или) ошибок. 139. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или направление информации об от- сутствии таких опечаток и (или) ошибок. 140. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных о технике в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 141. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений Инспекторами осуществляется руководите- лем Инспекции, должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего Регламента. 38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Регламента 142. Контроль полноты и качества осуществляется путем проведения руково- дителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения Инспектора- ми положений настоящего Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Ин- спекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 143. Контроль за полнотой и качеством включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рас- смотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкрет- ному обращению получателя государственной услуги). 39. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 144. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые), несут ответственность, установ- ленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 40. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 145. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством от- крытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 41. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 146. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) Инспекции, а также ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба). 42. Предмет жалобы 147. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение Инспекцией, МФЦ срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, нарушение МФЦ срока запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение Инспекцией срока предоставления государственной услуги; 3) требование Инспекцией, МФЦ у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предус- мотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ Инспекцией, МФЦ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ Инспекции, в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование Инспекцией, МФЦ с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение Инспекцией, МФЦ срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование Инспекции, МФЦ у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 43. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 148. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспекции, должностных лиц МФЦ – ди- ректору МФЦ. Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения директора МФЦ направля- ются в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, исполняю- щий полномочия учредителя МФЦ. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя Инспек- ции подается в Правительство Липецкой области. 44. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 149. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции может быть направлена по почте, с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции либо Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме за- явителя. 150. Жалоба должна содержать: 1) наименование Инспекции, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее при на- личии) должностного лица Инспекции, МФЦ, либо государственного служащего Ин- спекции, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, МФЦ, должностного лица, либо государственного служащего Инспекции, работника МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, МФЦ, должностного лица, либо государственного слу- жащего Инспекции, либо работника МФЦ. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с даты поступления в Инспекцию, МФЦ. 151. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 152. Инспекция, МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в сле- дующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. 153. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 154.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Инспекцию, МФЦ или соответствующему должност- ному лицу. В случае поступления в Инспекцию, МФЦ либо к соответствующим должностным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайтах Инспекции, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 45. Сроки рассмотрения жалобы 155. Жалоба, поступившая в Инспекцию, МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 46. Результат рассмотрения жалобы 156. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 47. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 157. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, МФЦ, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 158. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанав- ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 48. Порядок обжалования решения по жалобе 159. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, либо в судебном порядке. 49. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 160. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 50. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 161. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Инспекции, МФЦ, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Инспекцию, МФЦ, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Окончание на 55-й стр. Продолжение. Начало на 52—53-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz