Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 144 /26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 Продолжение. Начало на 52-й стр. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: наличие в заявлении по установленной форме ошибок и (или) исправлений; невыполнение требований, предусмотренных пунктами 25 — 27 настоящего Ре- гламента; обращение за совершением регистрационных действий в отношении техники, соб- ственник (владелец) которой зарегистрирован за пределами границ Липецкой области. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: выявление ошибок в паспорте техники, оформленном по форме, утвержденной Ре- шением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 года № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники» (далее—форма ЕАЭС); непредставление в случае утраты свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, или возникновение сомнений в подлин- ности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники; обнаружение признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения идентификационного номера техники или номера основного компонента техники, а также при наличии сведений о нахождении техники или основного компонента техники (двигатель, кузов, рама, коробка передач, основной ведущий мост) в розыске либо нахождении представлен- ных документов в числе похищенных; Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги — 30 календарных дней. В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется решение о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подписания данного решения. 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации; отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом; несоответствие представленных документов требованиям, установленным нор- мативными правовыми актами или нормативно-техническими документами; представление документов, срок действия которых истек; наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации; отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; отсутствие в электронном паспорте техники со статусом «действующий» сведе- ний об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора; наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям); наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята с государственного учета (при обращении с заявлением о государ- ственной регистрации техники); наличие сведений о нахождении техники и (или) основного компонента техники либо представленных документов в розыске; отсутствие возможности идентификации техники вследствие подделки, сокры- тия, изменения и (или) уничтожения маркировки техники и (или) основного компо- нента техники; предоставления паспорта техники, оформленного организацией, не включен- ной в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники отсутствие документа об оценке соответствия техники, на которую оформлен па- спорт техники, в едином реестре уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, в отношении данной организации — изготовителя техники (в отноше- нии впервые регистрируемой техники); наличие сведений о снятии техники с государственного учета, в связи с утилиза- цией. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо полу- чение следующих необходимых и обязательных услуг: Таблица Наименование услуги Основания предоставления Результат предостав- ления услуги Организации, оказывающие услугу Услуга по оформлению электронного паспорта самоходной машины и других видов техники в целях выпуска в обращение самоходной машины и других видов техники Постановление Правительства Липецкой обл. от 10.11.2022 № 239 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» Оформление электронного паспорта самоходной машины и других видов, со статусом «действующий» в системе электронных паспортов Уполномоченные организации на оформление электрон- ных паспортов самоходных машин и других видов техники Услуга по утилизации самоходной машины и других видов техники с выдачей свидетельства (акта) об утилизации в целях снятия самоход- ной машины и других видов техники с государственного учета Свидетельство (акт) об утилизации самоходной машины и других видов техники Организации по утилизации транспорт- ных средств 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взи- мается в порядке и размерах, установленных подпунктами 36 — 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов. 38. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. 39. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверж- дается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 40. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на Официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 41. Услуга по оформлению электронного паспорта самоходной машины и других видов техники в целях выпуска в обращение самоходной машины и других видов техники проводится в порядке, установленном Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электрон- ных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники». Оплата услуг, предоставляемых уполномоченными организациями при оформлении электронного паспорта, осуществляется в порядке и размерах, которые определяются договорными отношениями между уполномоченной организацией и владельцем само- ходной машины и других видов техники, в размере, не превышающем предельного раз- мера, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. № 981 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта самоходной машины и других видов техники». Порядок и оплата услуг, предоставляемых организациями по утилизации само- ходной машины и других видов техники с выдачей свидетельства (акта) об утилиза- ции в целях снятия самоходной машины и других видов техники с государственного учета устанавливается в случаях, предусмотренных нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, а так же договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице собственника самоходной машины и других видов техники и организацией по утилизации самоходной машины и других видов техники. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-ин- спектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг Инспекции (далее — Инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного че- рез Единый портал и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими ин- формацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства ин- валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставле- ния. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Ка- бинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предо- ставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе с использова- нием Единого портала; возможность получения информации о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги в МФЦ, а также с использованием информационно-коммуника- ционных технологий. возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ, расположен- ных на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания. 46. Показателями качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про- цедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использова- нием Единого портала: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги; о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; о получении результата предоставления государственной услуги; о получении сведений о ходе выполнения запроса; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги составляет не более трех раз — при представ- лении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотре техники (при необходимости) и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия — 15 минут. 48. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении Инспекции в пределах границ Липецкой области по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип), в соответствии с пунктами 54 – 57 Регламента. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 49. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов. 50. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускает- ся при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подпи- сью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Инспекцию в фор- ме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использова- нием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Инспекцию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного доку- мента посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 51. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (собственноручную запись Инспектора с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись Инспектора, его фамилию, должность и дату соз- дания бумажного документа — копии электронного документа. 52. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 53. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 54. Государственная регистрация техники производится Инспекцией по месту обращения заявителя вне зависимости от места регистрации физического лица, ин- дивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являю- щихся собственниками (владельцами) техники, в пределах границ Липецкой области. 55. Внесение изменений регистрационные данные техники производится по ме- сту нахождения техники вне зависимости от места регистрации владельца техники в пределах границ Липецкой области. 56. Выдача свидетельств о государственной регистрации техники, дубликатов па- спортов техники, государственных регистрационных знаков взамен утраченных или не- пригодных для пользования производится по месту нахождения техники вне зависимости от места регистрации владельца техники в пределах границ Липецкой области. 57. Снятие с государственного учета техники производится по месту нахожде- ния техники вне зависимости от места регистрации владельца техники в пределах границ Липецкой области. 58. Особенности предоставления государственной услуги в многофункцио- нальных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий): 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в резуль- тате направления межведомственных запросов; 4) осмотр техники; 5) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю; 6) выдача справки о совершенных регистрационных действиях; 7) отказ в предоставлении государственной услуги. 23. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию лично, либо поступление указанного комплекта документов из МФЦ, посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктами 19 — 24 настоящего Регламента. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Заявление о совершении регистрационных действий подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством элек- тронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 61. При подаче заявления в Инспекцию Инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий лич- ность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвра- щает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 62. Инспектор рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ- ствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фир- менные наименования), их обособленных структурных подразделений — без сокра- щений, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью; адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) физического лица, место регистрации юридического лица (обособленного структурного подраз- деления юридического лица), являющихся собственниками (владельцами) техники, находится в пределах границ Липецкой области; документы, представленные для государственной регистрации техники, со- ставленные на иностранном языке, переведены на русский язык и имеют удостове- рительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации, о верности перевода; документы не содержат повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные офици- альными органами других государств, легализованы консульскими должностными лица- ми, если иное не предусмотрено международными договорами РоссийскойФедерации. 63. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета; в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пун- ктом 33 настоящего Регламента; выдает заявителю уведомление по форме, установленной приложением 1 к на- стоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 64. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почто- вого отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 33 Регламента. 66. Результатами административной процедуры являются: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 насто- ящего Регламента. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 69. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента. 70. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы: в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица; в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям за- конодательства Российской Федерации о техническом регулировании; в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу; в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответ- ственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации; в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформле- ния электронного паспорта техники. 71. Максимальный срок направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов. 72. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем. 73. Максимальный срок выполнения административного действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут. 74. Критерием принятия решения является необходимость получения информа- ции в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного паке- та документов для предоставления государственной услуги. 75. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 25. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов 77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия. 78. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соот- ветствия действующему законодательству. 79. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении паспорта техники, оформленного по форме ЕАЭС, или в случае непредставления заявителем свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, или воз- никновения сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники, или обнаружения признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, из- менения или уничтожения идентификационного номера техники или номера основного компонента техники, а также при наличии сведений о нахождении техники или основного компонента техники (двигатель, кузов, рама, коробка передач, основной ведущий мост) в розыске либо нахождении представленных документов в числе похищенных Инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги. Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государствен- ной услуги — 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги. 80. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем на- правления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указан- ному в заявлении и заказным почтовым отправлением. 81. Максимальный срок направления решения — 1 рабочий день с момента под- писания решения. 82. Инспектор направляет запрос в уполномоченный орган (организацию, лицу), до- пустивший ошибку при заполнении паспорта техники, оформленного по форме ЕАЭС. Максимальный срок направления запроса — 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги. 83. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устране- ние причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 79 настоящего Регламента. 84. В этом случае срок предоставления государственной услуги по государствен- ной регистрации техники продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники. 85. Критериями принятия решения являются: представление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 19 — 24 настоящего Регламента, и соответствие их требованиям пунктов 25 — 27 настоящего Регламента; отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправле- ний, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомствен- ных запросов. 86. Результатами административной процедуры являются: формирование полного комплекта документов для предоставления государ- ственной услуги; выдача решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего Регламента. 87. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и журнал регистрации исходящей корреспонденции. 26. Осмотр техники 89. Основанием для начала административной процедуры является представле- ние техники для осмотра в указанное в заявлении место осмотра. 90. Осмотр техники осуществляется Инспектором по месту подачи заявления или месту нахождения техники, а в случае осмотра группы техники — по месту нахожде- ния техники. В случае нахождения техники за пределами границ Липецкой области осмотр техники подтверждается заявителем отметкой органа гостехнадзора. 91. При осмотре техники осуществляется ее идентификация и проверка отсут- ствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения заводского, идентификационно- го номера техники или номера основного компонента техники. При осмотре техники проводится проверка соответствия ее конструкции пред- ставленным документам, а в необходимых случаях — проверка соответствия из- менений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности. При снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизаци- ей), а также при наличии сведений о смерти владельца техники либо о прекращении деятельности юридического лица, являющегося владельцем техники, а также при на- личии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником техники осмотр не проводится. 92. Срок действия результатов осмотра техники составляет 30 календарных дней со дня его проведения. 93. Критерием принятия решения является наличие техники при проведении ос- мотра или документа о результатах осмотра техники — при наличии обстоятельств, препятствующих представлению техники к осмотру. 94. Результатом административной процедуры является идентификация техни- ки и подтверждение соответствия номеров основных компонентов техники пред- ставленным документам либо установление факта невозможности идентификации техники и несоответствия номеров основных компонентов техники представленным документам или их изменения, сокрытия, уничтожения, а также соответствие ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях — соответствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности. 95. Максимальный срок выполнения административной процедуры осмотра — 8 рабочих дней. 96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — отметка Инспектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате осмотра. 27. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю 97. Основанием для начала административной процедуры является отметка Ин- спектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате осмотра. 98. Инспектор осуществляет: ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета Инспекции; Продолжение на 54-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz