Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 144 /26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 271 от 25.11.2022, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год В соответствии с Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением Прави- тельства Липецкой области от 7 октября 2022 года № 197 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предостав- ления на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год» Правительство Липецкой области поста- новляет: Утвердить распределение иных межбюджетных транс- фертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год» Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год Таблица № п/п Наименование муниципального района, городского округа Липецкой области Размер иного межбюджетного трансферта (руб.) 1. Воловский муниципальный район 312 955,17 2. Грязинский муниципальный район 1 714 430,65 3. Данковский муниципальный район 565 481,41 4. Добринский муниципальный район 762 761,38 5. Добровский муниципальный район 727 402,64 6. Долгоруковский муниципальный район 408 771,32 7. Елецкий муниципальный район 708 095,72 8. Задонский муниципальный район 881 498,89 9. Измалковский муниципальный район 375 025,88 10. Краснинский муниципальный район 324 223,63 11. Лебедянский муниципальный район 676 484,88 12. Лев-Толстовский муниципальный район 454 671,54 13. Липецкий муниципальный район 1 139 243,15 14. Становлянский муниципальный район 419 667,62 15. Тербунский муниципальный район 557 047,19 16. Усманский муниципальный район 1 051 303,35 17. Хлевенский муниципальный район 561 805,89 18. Чаплыгинский муниципальный район 620 973,97 19. Городской округ город Липецк 5 520 501,05 20. Городской округ город Елец 2 217 654,67 21. Итого 20 000 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 272 от 25.11.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Липецкой области от 18 октября 2005 года № 224-ОЗ «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» Правительство Липецкой области поста- новляет: Утвердить Порядок организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны» Порядок организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок организации дублирования сиг- налов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны (далее – Порядок) в соответствии со статьей 18 Фе- дерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регла- мент о требованиях пожарной безопасности» и статьей 6 За- кона Липецкой области от 18 октября 2005 года № 224-ОЗ «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» устанавливает единый подход к организа- ции дублирования сигналов о возникновении пожара в зданиях дошкольных образовательных организаций, специализирован- ных домов престарелых и инвалидов (неквартирных), спальных корпусах образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций, зданиях медицинских организаций, предназначенных для оказания медицинской помощи в ста- ционарных условиях (круглосуточно); гостиницах, общежитиях (за исключением общежитий квартирного типа), спальных корпусах санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов; зданиях общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных об- разовательных организаций; зданиях образовательных орга- низаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования (далее – объект защиты) в подразделения пожарной охраны. 2. Для целей настоящего Порядка используются понятия в тех значениях, в которых они используются в Федеральном законе от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной без- опасности» и Федеральном законе от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной без- опасности». 3. Целью организации дублирования сигналов о возник- новении пожара в подразделения пожарной охраны является обеспечение своевременного реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, возникающие на объектах защи- ты, для их тушения и проведения аварийно-восстановительных работ. Раздел II. Порядок дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны 4. Дублирование сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны должно осуществляться круглосуточно в автоматическом режиме с использованием системы передачи извещений о пожаре в соответствии с ча- стью 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». 5. Дублирование сигналов о возникновении пожара в под- разделения пожарной охраны осуществляется с использова- нием оборудования, соответствующего требованиям норма- тивных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности (далее – оборудова- ние), установленного на объектах защиты и в подразделениях пожарной охраны, указанных в статье 4 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». 6. Дублирование сигнала о возникновении пожара осу- ществляется посредством передачи сигнала о возникнове- нии пожара на конкретном объекте защиты с оборудования, установленного на данном объекте защиты, на оборудование, установленное в подразделении пожарной охраны. 7. Дублирование сигнала о возникновении пожара осу- ществляется в режимах, определенных в технических требо- ваниях (условиях) к оборудованию, с использованием каналов связи в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи». Раздел III. Оборудование для дублирования сигналов о возникновении пожара 8. Оборудование, предназначенное для использования для дублирования сигналов о возникновении пожара, должно со- ответствовать требованиям нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности. 9. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт обору- дования, предназначенного для использования для дубли- рования сигналов о возникновении пожара, осуществляются юридическими лицами или индивидуальными предпринима- телями, имеющими лицензии на данные виды деятельности в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Постановление Правительства Липецкой области № 273 от 25.11.2022, г. Липецк О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения «Елецкий психоневрологический интернат» В целях экономической целесообразности и повышения эффективности деятельности областного государственного бюджетного учреждения «Елецкий психоневрологический интернат», в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверж- дении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или ка- зенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреж- дения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания об- ластного бюджетного учреждения, утверждения устава област- ного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» Правительство Липецкой области постановляет: 1. Реорганизовать областное государственное бюджетное учреждение «Елецкий психоневрологический интернат» в фор- ме присоединения к нему областного государственного бюд- жетного учреждения «Александровский психоневрологический интернат», областного бюджетного учреждения «Турчановский психоневрологический интернат» с изменением наименования на областное бюджетное учреждение «Елецкий дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические рас- стройства», и с сохранением основных целей деятельности реорганизуемого учреждения. 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизованного областного бюджетного учреждения «Елецкий дом-интернат, предназна- ченный для граждан, имеющих психические расстройства», является управление социальной политики Липецкой области. 3. Управлению социальной политики Липецкой области и управлению имущественных и земельных отношений Липец- кой области в срок до 1 марта 2023 года: создать комиссию по реорганизации областного государ- ственного бюджетного учреждения «Елецкий психоневрологи- ческий интернат»; обеспечить в порядке, установленном действующим за- конодательством Российской Федерации, осуществление необходимых юридических действий по реорганизации об- ластного государственного бюджетного учреждения «Елецкий психоневрологический интернат». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 274 от 25.11.2022, г. Липецк О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения «Демкинский психоневрологический интернат» В целях экономической целесообразности и повышения эффективности деятельности областного государственного бюджетного учреждения «Демкинский психоневрологический интернат», в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверж- дении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или ка- зенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреж- дения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания об- ластного бюджетного учреждения, утверждения устава област- ного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» Правительство Липецкой области постановляет: 1. Реорганизовать областное государственное бюджетное учреждение «Демкинский психоневрологический интернат» в форме присоединения к нему областного государственно- го бюджетного учреждения «Трубетчинский психоневроло- гический интернат» и областного бюджетного учреждения «Верхне-Матренский психоневрологический интернат» с из- менением наименования на областное бюджетное учреждение «Чаплыгинский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства» и с сохранением основ- ных целей деятельности реорганизуемого учреждения. 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизованного областного бюд- жетного учреждения «Чаплыгинский дом-интернат, предна- значенный для граждан, имеющих психические расстройства», является управление социальной политики Липецкой области. 3. Управлению социальной политики Липецкой области и управлению имущественных и земельных отношений Липец- кой области в срок до 1 марта 2023 года: создать комиссию по реорганизации областного государ- ственного бюджетного учреждения «Демкинский психоневро- логический интернат»; обеспечить в порядке, установленном действующим зако- нодательством Российской Федерации, осуществление необ- ходимых юридических действий по реорганизации областного государственного бюджетного учреждения «Демкинский пси- хоневрологический интернат». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 275 от 25.11.2022, г. Липецк О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Седьмой лепесток» В целях экономической целесообразности и повышения эффективности деятельности областного государственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Седьмой лепесток», в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверж- дении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или ка- зенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреж- дения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания об- ластного бюджетного учреждения, утверждения устава област- ного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» Правительство Липецкой области постановляет: 1. Реорганизовать областное государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подрост- ков с ограниченными возможностями «Седьмой лепесток» в форме присоединения к нему областного государственного бюджетного учреждения «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор», областного государственного бюджетного учреждения «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» с изменением наименования на област- ное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр Липец- кой области» и с сохранением основных целей деятельности реорганизуемого учреждения. 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизованного областного бюд- жетного учреждения «Реабилитационный центр Липецкой об- ласти», является управление социальной политики Липецкой области. 3. Управлению социальной политики Липецкой области и управлению имущественных и земельных отношений Липец- кой области в срок до 1 марта 2023 года: создать комиссию по реорганизации областного государ- ственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Седьмой лепесток»; обеспечить в порядке, установленном действующим зако- нодательством Российской Федерации, осуществление необ- ходимых юридических действий по реорганизации областного государственного бюджетного учреждения «Реабилитацион- ный центр для детей и подростков с ограниченными возмож- ностями «Седьмой лепесток». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 276 от 28.11.2022, г. Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 12 августа 2022 года № 90 «О мерах поддержки в сфере земельных и имущественных отношений на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 12 августа 2022 года № 90 «О мерах поддержки в сфере земельных и имущественных отношений на территории Липец- кой области» («Липецкая газета», 2022, 16 августа) изменение, изложив постановление в следующей редакции: «В соответствии с Указом Президента Российской Феде- рации от 16 марта 2022 года № 121 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 марта 2022 года № 58-ФЗ «О внесении изменений в отдельные за- конодательные акты Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 года № 3046-р, в целях обеспечения социально-экономиче- ской стабильности на территории Липецкой области и оказа- ния поддержки гражданам, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту либо заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, Правительство Липецкой области постановляет: 1. Принять меры поддержки в сфере земельных и имуще- ственных отношений на территории Липецкой области: 1) не осуществлять в срок до 1 января 2023 года увеличе- ние арендной платы по договорам аренды земельных участ- ков, находящихся в государственной собственности Липецкой области, и земельных участков, государственная собствен- ность на которые не разграничена, путем повышения действу- ющих ставок арендной платы; 2) установить до 1 января 2023 года отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды имущества, составля- ющего казну области (в том числе земельные участки), арен- даторами по которым являются социально ориентированные некоммерческие организации, субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие спе- циальный налоговый режим «Налог на профессиональный до- ход», организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) установить с 1 июля 2022 года до 1 июля 2023 года льготную арендную плату по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Ли- пецкой области, и земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена: в размере 1 рубля, в случае: размещения объектов социально- культурного и коммунальнобытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в соответствии с подпунктом 3 пун- кта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации и Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответство- вать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для раз- мещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или му- ниципальной собственности, в аренду без проведения торгов»; если вид разрешенного использования земельных участ- ков, согласно приказу Росреестра от 10 ноября 2020 года № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (далее – приказ Росре- естра «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»), относится к туристиче- скому обслуживанию; в размере 50 % годовой арендной платы в отношении зе- мельных участков, вид разрешенного использования которых, согласно приказу Росреестра «Об утверждении классификато- ра видов разрешенного использования земельных участков», относится к связи или предоставлению коммунальных услуг (в части размещения линий связи); 4) предоставить по договорам аренды имущества, со- ставляющего казну Липецкой области (в том числе земельных участков), арендаторами по которым являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юриди- ческие лица, в которых одно и то же физическое лицо, являю- щееся единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, в случае если указанные физиче- ские лица, в том числе индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, призванные на воен- ную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» или прохо- дящие военную службу по контракту, заключенному в соответ- ствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной служ- бе» (далее – Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»), либо заключившие контракт о доброволь- ном содействии в выполнении задач, возложенных на Воору- женные Силы Российской Федерации: отсрочку уплаты арендной платы на период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Рос- сийской Федерации; возможность расторжения договоров аренды без приме- нения штрафных санкций; 5) предоставить по договорам аренды имущества, на- ходящегося в государственной собственности Липецкой об- ласти и закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за областными государственными предприятиями или на праве оперативного управления за об- ластными государственными учреждениями, арендаторами по которым являются лица, указанные в абзаце первом подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления: отсрочку уплаты арендной платы на период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Рос- сийской Федерации; возможность расторжения договоров аренды без приме- нения штрафных санкций. 2. Предоставление отсрочки уплаты арендной платы, указанной в абзаце втором подпункта 4 и абзаце втором под- пункта 5 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется на следующих условиях: отсутствие использования арендуемого по договору иму- щества в период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицом, указан- ным в подпункте 4 пункта 1 настоящего постановления; арендатор направляет арендодателю уведомление о пре- доставлении отсрочки уплаты арендной платы; арендатору предоставляется отсрочка уплаты арендной платы на период прохождения лицом, указанным в подпункте 4 пункта 1 настоящего постановления, военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, воз- ложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; задолженность по арендной плате подлежит уплате на основании дополнительного соглашения к договору аренды со дня окончания периода прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, поэтапно, не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесяч- ной арендной платы по договору аренды; не допускается установление дополнительных платежей, подлежащих уплате арендатором в связи с предоставлением отсрочки; не применяются штрафы, проценты за пользование чужи- ми денежными средствами или иные меры ответственности в связи с несоблюдением арендатором порядка и сроков внесения арендной платы (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором аренды) на период прохож- дения лицом, указанным в абзаце первом подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления, военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; коммунальные платежи, связанные с арендуемым имуще- ством по договорам аренды, по которым арендатору предо- ставлена отсрочка уплаты арендной платы, в период такой отсрочки уплачиваются арендодателем. 3. Расторжение договора аренды без применения штраф- ных санкций, указанное в абзаце третьем подпункта 4 и абза- цем третьем подпункта 5 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется на следующих условиях: арендатор направляет арендодателю уведомление о рас- торжении договора аренды; договор аренды подлежит расторжению со дня получения арендодателем уведомления о расторжении договора аренды; не применяются штрафы, проценты за пользование чужи- ми денежными средствами или иные меры ответственности в связи с расторжением договора аренды (в том числе в случа- ях, если такие меры предусмотрены договором аренды).». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 369 от 28.11.2022, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Златоустовская», 1872 г., расположенного по адресу: Липецкая область, город Елец, улица Толстого, 34 В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Приказом Мини- стерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов гра- ниц территорий объектов культурного наследия», на основании Проекта границ территории объекта культурного наследия регио- нального значения «Церковь Златоустовская», расположенного по адресу: Липецкая область, город Елец, улица Толстого, 34, разра- ботанного ИП Лащенко А. А., 2022 г., приказываю: 1. Утвердить границы и режим использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Златоустовская», 1872 г., расположенного по адресу: Липецкая об- ласть, город Елец, улица Толстого, 34, согласно приложению. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управ- ления по охране объектов культурного наследия Липецкой об- ласти. 3. Направить настоящий приказ для опубликования на Офи- циальном интернет-портале правовой информации: pravo.gov.ru. 4. Направить настоящий приказ в ОБУ «Издательский дом «Ли- пецкая газета» для опубликования. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Златоустовская», 1872 г., расположенного по адресу: Липецкая область, город Елец, улица Толстого, 34» Границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Церковь Златоустовская», 1872 г., расположенного по адресу: Липецкая область, город Елец, улица Толстого, 34 1. Описание границ территории объекта культурного наследия Внешний контур границ образован точками, идущими по часо- вой стрелке в следующем порядке: 1-2-3-4-5-6-7-8-1. Границы территории выявленного объекта культурного насле- дия проходят: – от точки 1 до точки 2 в юго-восточном направлении по грани- це земельного участка 48:19:6150115:1; – от точки 2 до точки 3 в юго-западном направлении по границе земельного участка 48:19:6150115:1; – от точки 3 до точки 4 в северо-западном направлении по гра- нице земельного участка 48:19:6150115:1; – от точки 4 до точки 5 в юго-западном направлении до суще- ствующего ограждения; – от точки 5 до точки 6 в северо-западном направлении вдоль существующего ограждения; – от точки 6 до точки 7 в северо-восточном направлении по границе земельного участка 48:19:6150115:1; – от точки 7 до точки 8 в северо-западном направлении по гра- нице земельного участка 48:19:6150115:1; – от точки 8 до точки 1 в северо-восточном направлении по границе земельного участка 48:19:6150115:1. 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия 3. Перечень координат характерных точек границ территории объекта культурного наследия Обозначение ха- рактерных точек границы Ведомость координат характерных точек (МСК-48) СКО, м Х У 1 2 3 1 420049.16 1250060.93 0,1 2 420047.81 1250079.60 0,1 3 420029.84 1250078.31 0,1 4 420030.23 1250072.90 0,1 5 420020.39 1250072.13 0,1 6 420021.10 1250064.08 0,1 7 420038.28 1250065.32 0,1 8 420038.65 1250060.21 0,1 1 420049.16 1250060.93 0,1 4. Режим использования территории объекта культурного наследия В границах территории объекта культурного наследия разре- шается: – проведение работ по сохранению объекта культурного насле- дия или его отдельных элементов; – сохранение историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; – ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного на- следия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях; – благоустройство территории с использованием в покрытии пешеходных площадок, тротуаров традиционных или имитирую- щих традиционные материалы, установка элементов освещения, малых архитектурных форм; – озеленение территории цветниками, низкорослыми кустар- никами, без высокорослых растений; – устройство наружного освещения объекта культурного на- следия, с учетом влияния светового потока на восприятие объекта культурного наследия; – проведение работ по прокладке и реконструкции инженер- ных сетей, обеспечивающих эксплуатацию объекта культурного наследия; – проведение мероприятий по обеспечению пожарной и эколо- гической безопасности объекта культурного наследия; – установка информационных надписей и обозначений, содер- жащих информацию об объекте культурного наследия. В границах территории объекта культурного наследия запре- щается: – строительство объектов капитального строительства и уве- личение объемно-пространственных характеристик, существую- щих; – использование при реконструкции объектов капитального строительства сайдинга, вентилируемых фасадов, покрытия из профилированного листа, ярких колористических решений; – проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко- градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; – проведение земляных работ без предварительного археоло- гического исследования культурного слоя в соответствии с дей- ствующим законодательством; – прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надзем- ном исполнении (кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия); – устройство железобетонных ограждений и ограждений из металлической сетки и профилированных листов (кроме времен- ных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия); – размещение рекламных стендов, растяжек и других реклам- ных конструкций; – размещение антенных установок на территории объекта культурного наследия; – создание разрушающих вибрационных нагрузок динамиче- ским воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объек- том культурного наследия; – ухудшение состояния территории объекта культурного на- следия.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz