Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 144/26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: _________________________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ ___________ ________________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ___________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» ___________ 20___ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на _____ листах приняты специалистом _______________________________________________________________ «__» ____________ 20__ г.». 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Развитие туризма в Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Сроки и этапы реализации подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: Сроки и этапы реализации подпрограммы 2014-2025 годы позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Инвестиции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), тыс. руб. Показатель 2 задачи 1: Количество койко-мест в коллективных средствах размещения, ед. Показатель 3 задачи 1: Численность работающих в коллективных средствах размещения и туристических фирмах, человек Показатель 4 задачи 1: Количество лиц, работающих в коллектив- ных средствах размещения, человек Показатель 5 задачи 1: Количество лиц, работающих в туристиче- ских фирмах, человек Показатель 6 задачи 1: Объем платных услуг, оказанных населению туристическими фирмами и коллективными средствами размеще- ния , тыс. руб. Показатель 7 задачи 1: Объем платных туристских услуг, оказанных населению, тыс. руб. Показатель 8 задачи 1: Объем платных услуг гостиниц и аналогич- ных средств размещения, тыс. руб. Показатель 9 задачи 1: Количество реализованных проектов ту- ристского кода центра города, ед. Показатель 1 задачи 2: Количество событийных туристических ме- роприятий, ед. Показатель 2 задачи 2: Доля средств областного бюджета, выде- ляемых социально ориентированным некоммерческим организа- циям не предоставление услуг в сфере туризма в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере туризма, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 5 345 031 499,70 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 232 983 660,00 руб.; 2015 год – 2 159 513 910,00 руб.; 2016 год – 458 668 596,60 руб.; 2017 год – 339 259 716,10 руб.; 2018 год – 50 316 743,47 руб.; 2019 год – 54 610 786,40 руб.; 2020 год – 23 890 171,13 руб.; 2021 год – 1 122 116,00 руб.; 2022 год – 4 350 000,00 руб.; 2023 год – 14 315 800,00 руб.; 2024 год – 3 000 000,00 руб.; 2025 год – 3 000 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 081 440 170,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 504 256 660,00 руб.; 2015 год – 525 271 210,00 руб.; 2017 год – 51 912 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 958 891 329,70 руб., в том числе по годам: 2014 год – 235 627 000,00 руб.; 2015 год – 207 442 700,00 руб.; 2016 год – 211 568 596,60 руб.; 2017 год – 149 647 416,10 руб.; 2018 год – 50 316 743,47 руб.; 2019 год – 54 610 786,40 руб.; 2020 год – 23 890 171,13 руб.; 2021 год – 1 122 116,00 руб.; 2022 год – 4 350 000,00 руб.; 2023 год – 14 315 800,00 руб.; 2024 год – 3 000 000,00 руб.; 2025 год – 3 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 3 304 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 493 100 000,00 руб.; 2015 год – 1 426 800 000,00 руб.; 2016 год – 247 100 000,00 руб.; 2017 год – 137 700 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – инвестиции в основной капитал средств размещения (гостини- цы, места для временного проживания) до 2018 года – 689334,3 тыс. руб. – количество койко-мест в коллективных средствах размещения с 8600 ед. в 2014 году увеличится до 12434 ед. в 2019 году. – численность работающих в коллективных средствах размещения и туристических фирмах составит 2417 человек в 2016 году. – количество лиц, работающих в коллективных средствах размеще- ния, с 1805 человек в 2017 году увеличится до 2196 человек в 2018 году. – количество лиц, работающих в туристических фирмах, с 185 че- ловек в 2017 году увеличится до 199 человек в 2018 году. – объем платных услуг, оказанных населению туристическими фир- мами и коллективными средствами размещения с 1349443 тыс. руб. в 2014 году увеличится до 1487761 тыс. руб. в 2016 году. – объем платных туристских услуг, оказанных населению, составит 914300 тыс. руб. в 2018 году. – объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размеще- ния с 546752 тыс. руб. в 2017 году увеличится до 801400 тыс. руб. в 2018 году. – количество реализованных проектов туристского кода центра го- рода составит 1 ед. в 2023 году. – количество событийных туристических мероприятий с 7 ед. в 2014 году увеличится до 12 ед. в 2025 году. – доля средств областного бюджета, выделяемых социально ори- ентированным некоммерческим организациям не предоставление услуг в сфере туризма, в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере туризма, составит 14 % в 2025 году. 2) в текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2»: дополнить пунктом 3 следующего содержания: 3 Показатель 9 Задачи 1 Количество реали- зованных проектов туристского кода центра города ед. Рассчитывается управлением культу- ры и туризма Липец- кой области Данные ведомственной отчетности в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации» дополнить пунктом 5 следующего содержания: 5 Основное мероприятие 5 Подпрограммы 2 Региональный проект «Раз- витие туристической ин- фраструктуры» Предоставление суб- сидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм, направлен- ных на проектирова- ние туристского кода центра города Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 1 к настоящей подпрограмме 3) дополнить приложением 1 следующего содержания: «Приложение 1 к подпрограмме 2 «Развитие туризма в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на проектирование туристского кода центра города (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, направленных на реализацию му- ниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субси- дии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях со- финансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неиспол- нение предусмотренных указанным соглашением обязательств, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления обще- ственными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проектированию туристского кода центра города. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие потребности муниципальных образований с населением от 5 тыс. до 2000 тыс. человек, расположенных на территории Липецкой области и имеющих в своем составе кварталы исторической застройки на площади до 100 гектар с размещенными в ее границах объектами туристического притяжения, в создании благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристического показа в единое при- влекательное архитектурно-культурное пространство. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленными под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 21 ноября до 30 ноября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: 1) выписка из нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую перечень мероприятий, при реализации которых возника- ют расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; 2) копия акта муниципального образования об определении границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и гра- ниц туристского центра города); 3) копия результатов общественного и (или) общественно-экспертного обсужде- ния перечня мероприятий и функций территории туристского центра города, объема проекта (с указанием всех приведенных в заявке мероприятий); 4) альбом-презентация муниципальной программы территориально-простран- ственного развития центра муниципального образования (мастер-план), включаю- щего туристский центр города, частью которой является проект. Мастер-план разра- ботан не ранее чем за 5 лет до года проведения отбора; 5) информационная справка о проекте туристского кода центра города (поясни- тельная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характе- ристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры проекта); 6) Альбом-презентация проекта туристского кода центра города (представление/ иллюстрация только мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприя- тий), в том числе: – карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра; – перечень мероприятий по проекту; – эскизы и материалы по проекту; – финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет); – принципиальная схема финансирования проекта, включая указание источников финансирования; – ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проект; 7) письмо, содержащее сведения о синхронизации проекта с иными мероприя- тиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках нацио- нальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источники финансирования: 8) документ, подтверждающий наличие действующего утвержденного архитек- турного кода для муниципального образования – участника-отбора, с приложением регламента или указанием ссылки на сайт в сети «Интернет». Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, с учетом утверж- денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расход- ного обязательства муниципального образования; SUM O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с со- блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: количество реализованных проектов туристского кода центра города; рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования через 2 года после реализации проекта, к году про- ведения отбора. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить не- использованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. В случае получения уведомления о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Липецкой области после 20 декабря текущего финансового года, главный распорядитель в день поступления данного уведомления направляет уведомления о проведении отбора в муниципальные об- разования. Муниципальные образования в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления от главного распорядителя, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего По- рядка. При этом уполномоченное лицо осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым – шестнадцатым настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование туристского кода центра города Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области Заявка на 20___ год _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни- ципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проектирование турист- ского кода центра города, и выделить субсидию в размере _________________ рублей. Уведомлены о возможном уменьшении размера субсидии в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как полу- чателя средств областного бюджета на предоставление субсидии. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица Раздел 1. Общая часть № Наименование Данные и информация 1. Наименование муниципального образования 2 Наименование проекта 3. Население муниципального образования (на 1 января года проведения отбора), тыс. чел. 4. Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) 5. Наименование отраслевого структурного подразделения му- ниципального образования, ответственного за реализацию проекта 6. Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электрон- ная почта ответственного сотрудника по заявке 7. Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: 7.1 Объем потребности в средствах областного бюджета на реа- лизацию проекта (тыс. рублей) 7.2 Объем предусмотренных в бюджете муниципального образо- вания средств в соответствии с установленным предельным уровнем софинансирования (распоряжение Правительства Липецкой области от 19.08.2022 № 200-р) (тыс. рублей)) 7.3 Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств (тыс. рублей) 8. Характеристики проекта 8.1. Площадь территории туристского центра города, га 8.2 Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га 8.3. Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра города, на 1 января года подачи заявки, ед. 8.4. Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристического центра, на 1 января третьего года, следующего за годом подачи заявки на отбор 9. Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес (если применимо)) (сметная стоимость) тыс. руб. 9.1. 9.2. ... 10. Перечень мероприятий проекта, реализуемых из внебюджет- ных источников: (наименование, описание, адрес (если применимо)) (сметная стоимость) тыс. руб. 10.1. 10.2. ... Раздел 2. Фактические и плановые значения основных и дополнительных резуль- татов использования субсидии № Наименование Факт (данные на ко- нец года, пред- шествую-щего году проведе- ния отбора) План (на 31 декабря второго года, следующего за годом проведе- ния отбора) Прирост по- казате- лей Факта и Плана, % Основные результаты использования субсидии 1 Численность лиц, размещенных в коллек- тивных средствах размещения (далее – КСР) муниципального образования (далее – МО), тыс. чел. Дополнительные результаты использования субсидии 2 Количество жителей МО, тыс. чел. 3 Кол-во КСР в границах МО, шт. 4 Кол-во классифицированных гостиниц в границах МО, шт. 5 Кол-во номеров в классифицированных гостиницах в границах МО, шт. 6 Численность размещенных в КСР МО рос- сийских туристов, тыс. чел. 7 Численность размещенных в КСР МО ино- странных туристов, тыс. чел. 8 Средняя годовая загрузка КСР МО, % 9 Средняя продолжительность пребывания туристов, дней Окончание на 17-й стр. Продолжение. Начало на 14–15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz