Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 144 /26584/2 ДЕКАБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 16 486 922 930,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 848 951 852,00 руб.; 2015 год – 900 101 146,00 руб.; 2016 год – 911 619 826,42 руб.; 2017 год – 983 812 892,34 руб.; 2018 год – 1 148 013 633,31 руб.; 2019 год – 1 471 357 353,74 руб.; 2020 год – 1 270 256 100,06 руб.; 2021 год – 1 559 161 292,27 руб.; 2022 год – 2 242 392 874,44 руб.; 2023 год – 2 005 308 626,36 руб.; 2024 год – 1 809 651 840,18 руб.; 2025 год – 1 336 296 113,24 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 149 249 308,15 руб., в том числе по годам: 2014 год – 78 985 452,00 руб.; 2015 год – 79 754 849,00 руб.; 2016 год – 7 500 207,42 руб.; 2017 год – 32 560 000,00 руб.; 2018 год – 33 568 899,83 руб.; 2019 год – 112 829 000,03 руб.; 2020 год – 84 589 100,00 руб.; 2021 год – 234 468 099,87 руб.; 2022 год – 316 050 600,00 руб.; 2023 год – 125 707 800,00 руб.; 2024 год – 32 753 500,00 руб.; 2025 год – 10 481 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 13 831 237 296,96 руб., в том числе по годам: 2014 год – 688 966 400,00 руб.; 2015 год – 719 346 297,00 руб.; 2016 год – 793 118 999,00 руб.; 2017 год – 835 252 892,34 руб.; 2018 год – 994 844 733,48 руб.; 2019 год – 1 182 839 866,71 руб.; 2020 год – 1 038 979 483,06 руб.; 2021 год – 1 203 610 610,78 руб.; 2022 год – 1 775 943 707,00 руб.; 2023 год – 1 750 679 051,00 руб.; 2024 год – 1 648 709 575,59 руб.; 2025 год – 1 198 945 681,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 145 390 394,56 руб., в том числе по годам: 2014 год – 6 000 000,00 руб.; 2015 год – 6 000 000,00 руб.; 2016 год – 6 000 000,00 руб.; 2017 год – 6 000 000,00 руб.; 2018 год – 6 000 000,00 руб.; 2019 год – 55 788 487,00 руб.; 2020 год – 31 787 517,00 руб.; 2021 год – 6 182 581,62 руб.; 2022 год – 17 902 636,75 руб.; 2023 год – 2 171 775,36 руб.; 2024 год – 1 438 764,59 руб.; 2025 год – 118 632,24 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 361 045 930,69 руб., в том числе по годам: 2014 год – 75 000 000,00 руб.; 2015 год – 95 000 000,00 руб.; 2016 год – 105 000 000,00 руб.; 2017 год – 110 000 000,00 руб.; 2018 год – 113 600 000,00 руб.; 2019 год – 119 900 000,00 руб.; 2020 год – 114 900 000,00 руб.; 2021 год – 114 900 000,00 руб.; 2022 год – 132 495 930,69 руб.; 2023 год – 126 750 000,00 руб.; 2024 год – 126 750 000,00 руб.; 2025 год – 126 750 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлет- ворительном состоянии, с 446 ед. в 2014 году увеличится до 490 ед. в 2019 году. – количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению до 2025 года – 2520 ед. – доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей с 3 % в 2014 году увеличится до 9,7 % в 2025 году. – уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства с 75 % в 2014 году увеличится до 93 % в 2025 году. – количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубе- жья с 7 шт. в 2014 году увеличится до 15 шт. в 2025 году. – доля музеев, имеющих доступ к сети «Интернет», составит 100 % в 2025 году. – доля театров, имеющих доступ к сети «Интернет», составит 100 % в 2025 году. – увеличение количества библиографических записей в сводном элек- тронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном элек- тронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим го- дом), с 3,6 % в 2014 году увеличится до 7,1 % в 2025 году. – количество человек, получающих государственные премии и стипен- дии, с 300 человек в 2014 году увеличится до 332 человек в 2025 году. – доля библиотек, имеющих доступ к сети «Интернет», с 45,8 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2025 году. – достижение целевых показателей по соотношению средней заработ- ной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начис- ленной заработной плате наемных работников в организациях, у инди- видуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 64,9 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2025 году. – ввод в действие учреждений культурно-досугового типа составит 920 мест в 2024 году. – доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориенти- рованным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, составит 0,5 % в 2025 году. – доля организаций культуры, подлежащих независимой оценки каче- ства оказания услуг, составит 33,3 % в 2025 году. – число посещений организаций культуры к уровню 2017 года с 101 % в 2019 году увеличится до 120 % в 2025 году. – число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года с 0,15 % в 2019 году увеличится до 0,5 % в 2025 году. – средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей составит 132 человека в 2025 году. – количество посещений организаций культуры (профессиональных те- атров) по отношению к уровню 2010 года с 105,5 % в 2019 году увели- чится до 111 % в 2025 году. – количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года с 126 % в 2019 году увеличится до 132 % в 2025 году. – удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ре- монта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от об- щего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зда- ний до 2021 года – 140,6 %. – количество созданных школ креативных индустрий составит 1 ед. в 2022 году. – количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев до 2024 года – 5 ед. – количество созданных и модернизированных учреждений культур- но-досугового типа в сельской местности путем строительства, рекон- струкции и капитального ремонта зданий до 2024 года – 11 ед. – количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев составит 1 ед. в 2024 году. 2) в текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: пункт 19 изложить в следующей редакции: 21 Показатель 20 Задачи 2 Количество технически осна- щенных региональных и муни- ципаль- ных музеев ед. Рассчитывается управлением куль- туры и туризма Ли- пецкой области Данные ведомственной отчет- ности дополнить пунктом 21 следующего содержания: 21 Показатель 22 Задачи 2 Количество реконструиро- ванных и капитально отремонтирован-ных муни- ципальных музеев ед. Рассчитывает- ся управлени- ем культуры и туризма Липец- кой области Данные ведомственной от- четности в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» пункт 23 изложить в следующей редакции: 23 Основное ме- роприятие 17 Подпрограм- мы 1 Региональный проект «Куль- турная среда» Оснащение музыкальными ин- струментами, оборудованием и учебными материалами дет- ских школ искусств Предоставление целевых суб- сидий бюджетным учреждени- ям на материально- техническое оснащение уч- реждений культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно- досугового типа в сельской местности, включая обеспе- чение инфраструктуры (стро- ительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно- досуговой деятельности в це- лях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципаль- ных нужд» Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципаль- ных нужд» Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с поряд- ком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме Обеспечение учреждений культуры в рамках федераль- ного проекта «Обеспечение качественно нового уров- ня развития инфраструктуры культуры» специализирован- ным автотранспортом для об- служивания населения, в том числе сельского населения Создание модельных библио- тек Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на капитальный ремонт учрежде- ний культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм, направленных на осна- щение музыкальными инстру- ментами, оборудованием и учебными материалами дет- ских школ искусств Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм, направленных на мо- дернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муни- ципальных детских школ ис- кусств по видам искусств Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм, направленных на соз- дание и модернизацию учреж- дений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, ре- конструкцию и капитальный ремонт зданий Реновация учреждений отрас- ли культуры Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм, направленных на тех- ническое оснащение муници- пальных музеев Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм, направленных на ре- конструкцию и капитальный ремонт муниципальных му- зеев Техническое оснащение реги- ональных музеев Закупка товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд» Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в со- ответствии с бюджетным законодатель- ством на создание муниципальных мо- дельных библиотек Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным уч- реждениям Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с поряд- ком, установленным в приложении 9 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с поряд- ком, установленным в приложении 8 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с поряд- ком, установленным в приложении 10 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципаль- ных нужд» Бюджетные инвестиции в форме капи- тальных вложений на реновацию учреж- дений отрасли культуры Липецкой обла- сти в соответствии с бюджетным зако- нодательством Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с поряд- ком, установленным в приложении 11 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в соответствии с поряд- ком, установленным в приложении 13 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий государ- ственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ на приобрете- ние оборудования 3) дополнить приложением 13 следующего содержания: «Приложение 13 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев; 2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субси- дии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях со- финансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неиспол- нение предусмотренных указанным соглашением обязательств, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления обще- ственными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, под- писанной главой администрации муниципального образования либо уполномочен- ным должностным лицом; наличие гарантии муниципального образования, обеспечивающей последующее профильное использование муниципального музея. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2022 году в срок с 21 ноября до 30 ноября 2022 года включительно, в последующие годы в срок с 1 августа до 31 августа включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (да- лее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту муниципальных музеев. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 2 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является: количество реконструиро- ванных и капитально отремонтированных муниципальных музеев. Значения резуль- тата использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить не- использованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области Заявка на 20___ год _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора му- ниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, и выделить субсидию в размере _________________ рублей. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Адрес объекта Сумма финансовых средств муниципаль- ного образования, руб. Уровень со- финанси- рования, в % Необходимая сум- ма субсидии из об- ластного бюджета, руб. Уровень со- финан- сирования, в % Продолжение на 16-й стр. Продолжение. Начало на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz