Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I 9 - ю /26449-26450/28 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 63 Окончание. Начало на 61—62>й стр. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минугг. 129. Результатом административной процедуры является предоставление необ­ ходимой информации. 130. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да­ л е е— АИС МФЦ). 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иныхдокументов, необходимых для предоставления государственной услуги 131. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов. 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав­ ления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие с пунктом 22 настоящего регламента; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра­ вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу­ дарственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 133. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пун­ кту 19 настоящего регламента. 134. Результатом административной процедуры является прием заявления и до­ кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ 136. Основанием для начала административной процедуры является прием за­ проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 137. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком­ плекты документов в ОМСУ. 138. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и ОМСУ. 139. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 140. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон­ ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 141. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 142. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку­ ментов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 145. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 146. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 147. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабоче­ го дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 148. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 149. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабоче­ г о дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной шслуги. 150. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу­ дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 151. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 152. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен­ ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ­ ственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 153. Основанием для начала административной процедуры является передача (направление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 154. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за ­ явителя. 155. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи­ телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати­ лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра­ тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 156. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре­ зультата предоставления государственной услуги. 157. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан­ н ы х о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. Щ 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 158. Предоставление государственной услуги посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос) включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу­ ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо­ ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя­ щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 159. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи­ рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 160. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс­ ный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без­ действия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя­ щих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины и иных платежей. 161. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 162. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин­ формации и консультации заявителю. 163. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 164. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя комплексным запросом. 165. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно­ ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, в соответствии с пунктом 25 настоящего регламента; определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государ­ ственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последователь­ но, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); определяет предельный срок предоставления и общий срок выполнения ком­ плексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что комплексный запрос возможно получить ис­ ключительно в УМФЦ; информирует заявителя о возможности получить комплексный запрос до окон­ чания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из ОМСУ) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, вхо­ дящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро­ се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запро­ се, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол­ номоченным сотрудником УМФЦ; принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен­ ному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формиро­ вание запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 166. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 настоящего регламента. 167. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 168. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом. 169. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра­ ция запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ 170. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 171. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в ОМСУ, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 172. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уведомляет ОМСУ по телефону, электронной почте или иным до­ ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 173. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 174. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществлять­ ся с использованием АИС МФЦ. 175. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день, следующий заднем получения комплексного запроса. 176. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком­ плектов документов для отправки в ОМСУ. 177. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ. 178. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений вАИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 179. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за­ прос. 180. Специалист ОМСУ формирует опись на передаваемые в структурное под­ разделение УМФЦ комплекты документов. 181. Специалист ОМСУ в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. 182. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 183. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон­ ном виде может осуществляться через СМЭВ. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следу­ ющего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 184. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком­ плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 185. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 186. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 187. Основанием для начала административной процедуры является передача из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 188. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за­ явителя. 189. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви­ теля действовать от его имени при получении документов; выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред­ ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя­ ющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 190. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от­ каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос. 191. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 192. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован­ ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получе­ нием государственной услуги, а также с установлением перечня средств удосто­ веряющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предо­ ставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получени­ ем государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмо­ трены. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 193. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни­ ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 194. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус­ луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­ мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав­ ления государственной услуги. 195. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 196. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 197. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 198. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо­ жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника­ ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 199. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей­ ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи­ тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на­ правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ­ ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены до­ кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 200. Жсшоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца­ ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при­ еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 201. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об­ ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами­ лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 202. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо­ требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 203. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово­ ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука­ занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше­ нии уведомляется заявитель. 204. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс­ нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще­ нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 205. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 206. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись­ менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви­ рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 207. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви­ телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ в целях незамедли­ тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор­ мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин­ формация о порядке обжалования принятого решения. 208. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж­ ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза­ медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 209. Заявитель имеет право обжгтовать решение по жалобе в прокуратуру Ли­ пецкой области, а также в судебном порядке. 210. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере­ сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас­ смотрения жалобы. 211. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. П ри лож ени е 1 Администра тивному регламенту предост авления государст венной у слу ги « Вы н е с ен и е р еш ен и я о б о бъ явл ении несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м ( эм ан си п ац и и ) п ри наличии с о г л а си я о б о и х родителей, усыновителей и ли попечителей^ Руководителю (наименование ОМСУ. ФИО) (ФИО заявителя) проживающего(ей) по адресу:. паспорт _ (номер, серия, кем, когда выдан) телефон:_________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу объявить меня полностью дееспособным (эмансипированным), так как я работаюпотрудовомудоговору, втомчисле поконтракту; Но ]с согласия родителей, (усыновителей, попечителя) занимаюсь предпринимательской I [деятельностью о чем свидетельствует__________ ___ _________________________________________________________ (указать документы) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 и статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие_________________________ (наименование ОМСУ) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточ­ нение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распростра­ нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтоже­ ние) моих персональных данных. «_____»___________________ 20___ _ г. _________________ _________ (подпись) П ри лож ени е 2 к административному регламенту предоставления государст венной у слу ги « В ы н е с е н и е р еш ен и я о б о бъ явл ении несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м ( эм ан си пац ии ) при наличии с о г л а си я о б о и х родителей, усыновителей или попечителей'» Руководителю____________________________________ (наименование ОМСУ, ФИО) (Ф.И.О. заявителя) проживающего(ей) по адресу:____ паспорт _ (номер, серия, кем, когда выдан) телефон:__________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я согласен(на) (не согласен(на)) на объявление моего(ей) сына (дочери, подопечного, подопечной) _____________________ _____________________________________ (ФИО несоввршвннолвтнего(вй) полностью) года рождения полностью дееспособным(ой) (эмансипацию), так как_______________ (указать причину эмансипации) В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 и статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персонгтьных данных» я даю согласие_________________________ (наименование ОМСУ) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточ­ нение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распростра­ нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтоже­ ние) моих персональных данных. «_____»___________________ 20___ г. ^ ___________ (подпись) П ри лож ени е 3 к административному регламенту предост авления государст венной у слу ги « В ы н е с е н и е р еш ен и я о б объ явл ени и несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м ( эм а н си п а ц и и ) п р и наличии с о г л а си я о б о и х родителей , усыновителей и ли попечителей» Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (наименование государственной услуги) № п/п Дата обращения ФИО заявителя Адрес места жительства Основание признания эмансипиоованным Реквизиты принятого решенияОМСУ Примеча­ ние* * в графе «Примечание» указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги в случае принятия ОМСУ решения об отказе в предоставлении государственной услуги. П ри лож ени е 4 к административному регламенту предост авления государст венной у слу ги « Вы н е с е н и е р еш ен и я о б объ явл ени и не соверш еннолет не го полностью д е е с п о с о б н ы м (эм а н си п а ц и и ) при наличии с о г л а си я о б о и х родителей , усыновителей или попечителей» ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ РАСПИСКА в получении документов в лице. (наименование ОМСУ) (ФИО, должность сотрудника ОМСУ, принявшего документы) принял от_ дата рождения № (ФИО заявителя) ___ паспорт: серия _ _, выдан. (когда и кем выданУ~ . зарегистрированного(ой) по адресу:____________ следующие документы: № п/п Наименованиедокумента Кол-волистов 1 2 3 4 5 6 7 Номер регистрации заявления_ (ФИО сотрудника ОМСУ) Подпись

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz