Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I 9 - ю /26449-26450/28 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 63 Окончание. Начало на 61—62>й стр. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минугг. 129. Результатом административной процедуры является предоставление необ ходимой информации. 130. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да л е е— АИС МФЦ). 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иныхдокументов, необходимых для предоставления государственной услуги 131. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов. 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав ления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие с пунктом 22 настоящего регламента; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу дарственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 133. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пун кту 19 настоящего регламента. 134. Результатом административной процедуры является прием заявления и до кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ 136. Основанием для начала административной процедуры является прием за проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 137. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком плекты документов в ОМСУ. 138. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и ОМСУ. 139. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 140. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 141. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 142. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку ментов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 145. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 146. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 147. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабоче го дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 148. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 149. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабоче г о дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной шслуги. 150. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 151. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 152. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ ственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 153. Основанием для начала административной процедуры является передача (направление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 154. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за явителя. 155. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 156. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре зультата предоставления государственной услуги. 157. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан н ы х о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. Щ 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 158. Предоставление государственной услуги посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос) включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком плексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 159. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 160. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс ный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без действия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя щих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины и иных платежей. 161. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 162. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин формации и консультации заявителю. 163. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 164. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя комплексным запросом. 165. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги, в соответствии с пунктом 25 настоящего регламента; определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государ ственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последователь но, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); определяет предельный срок предоставления и общий срок выполнения ком плексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что комплексный запрос возможно получить ис ключительно в УМФЦ; информирует заявителя о возможности получить комплексный запрос до окон чания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из ОМСУ) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, вхо дящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запро се, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол номоченным сотрудником УМФЦ; принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен ному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формиро вание запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 166. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 настоящего регламента. 167. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 168. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом. 169. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра ция запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ 170. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 171. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в ОМСУ, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 172. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уведомляет ОМСУ по телефону, электронной почте или иным до ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 173. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 174. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществлять ся с использованием АИС МФЦ. 175. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день, следующий заднем получения комплексного запроса. 176. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком плектов документов для отправки в ОМСУ. 177. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ. 178. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений вАИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 179. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за прос. 180. Специалист ОМСУ формирует опись на передаваемые в структурное под разделение УМФЦ комплекты документов. 181. Специалист ОМСУ в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. 182. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 183. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон ном виде может осуществляться через СМЭВ. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следу ющего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 184. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 185. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 186. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 187. Основанием для начала административной процедуры является передача из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 188. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за явителя. 189. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви теля действовать от его имени при получении документов; выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя ющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 190. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком плексный запрос. 191. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 192. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получе нием государственной услуги, а также с установлением перечня средств удосто веряющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предо ставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получени ем государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмо трены. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 193. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 194. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав ления государственной услуги. 195. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 196. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 197. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 198. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 199. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей ствия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены до кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 200. Жсшоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 201. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 202. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 203. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше нии уведомляется заявитель. 204. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 205. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 206. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 207. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ в целях незамедли тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин формация о порядке обжалования принятого решения. 208. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 209. Заявитель имеет право обжгтовать решение по жалобе в прокуратуру Ли пецкой области, а также в судебном порядке. 210. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас смотрения жалобы. 211. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. П ри лож ени е 1 Администра тивному регламенту предост авления государст венной у слу ги « Вы н е с ен и е р еш ен и я о б о бъ явл ении несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м ( эм ан си п ац и и ) п ри наличии с о г л а си я о б о и х родителей, усыновителей и ли попечителей^ Руководителю (наименование ОМСУ. ФИО) (ФИО заявителя) проживающего(ей) по адресу:. паспорт _ (номер, серия, кем, когда выдан) телефон:_________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу объявить меня полностью дееспособным (эмансипированным), так как я работаюпотрудовомудоговору, втомчисле поконтракту; Но ]с согласия родителей, (усыновителей, попечителя) занимаюсь предпринимательской I [деятельностью о чем свидетельствует__________ ___ _________________________________________________________ (указать документы) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 и статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие_________________________ (наименование ОМСУ) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточ нение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распростра нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтоже ние) моих персональных данных. «_____»___________________ 20___ _ г. _________________ _________ (подпись) П ри лож ени е 2 к административному регламенту предоставления государст венной у слу ги « В ы н е с е н и е р еш ен и я о б о бъ явл ении несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м ( эм ан си пац ии ) при наличии с о г л а си я о б о и х родителей, усыновителей или попечителей'» Руководителю____________________________________ (наименование ОМСУ, ФИО) (Ф.И.О. заявителя) проживающего(ей) по адресу:____ паспорт _ (номер, серия, кем, когда выдан) телефон:__________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я согласен(на) (не согласен(на)) на объявление моего(ей) сына (дочери, подопечного, подопечной) _____________________ _____________________________________ (ФИО несоввршвннолвтнего(вй) полностью) года рождения полностью дееспособным(ой) (эмансипацию), так как_______________ (указать причину эмансипации) В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 и статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персонгтьных данных» я даю согласие_________________________ (наименование ОМСУ) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточ нение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распростра нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтоже ние) моих персональных данных. «_____»___________________ 20___ г. ^ ___________ (подпись) П ри лож ени е 3 к административному регламенту предост авления государст венной у слу ги « В ы н е с е н и е р еш ен и я о б объ явл ени и несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м ( эм а н си п а ц и и ) п р и наличии с о г л а си я о б о и х родителей , усыновителей и ли попечителей» Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (наименование государственной услуги) № п/п Дата обращения ФИО заявителя Адрес места жительства Основание признания эмансипиоованным Реквизиты принятого решенияОМСУ Примеча ние* * в графе «Примечание» указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги в случае принятия ОМСУ решения об отказе в предоставлении государственной услуги. П ри лож ени е 4 к административному регламенту предост авления государст венной у слу ги « Вы н е с е н и е р еш ен и я о б объ явл ени и не соверш еннолет не го полностью д е е с п о с о б н ы м (эм а н си п а ц и и ) при наличии с о г л а си я о б о и х родителей , усыновителей или попечителей» ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ РАСПИСКА в получении документов в лице. (наименование ОМСУ) (ФИО, должность сотрудника ОМСУ, принявшего документы) принял от_ дата рождения № (ФИО заявителя) ___ паспорт: серия _ _, выдан. (когда и кем выданУ~ . зарегистрированного(ой) по адресу:____________ следующие документы: № п/п Наименованиедокумента Кол-волистов 1 2 3 4 5 6 7 Номер регистрации заявления_ (ФИО сотрудника ОМСУ) Подпись
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz