Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

6 2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 9-10 /26449-26450/28 ЯНВАРЯ 2022 Продолжение. Начало на 61 -йстр. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государствен­ ной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являют­ ся: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав­ ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж­ ностных лиц ОМСУ; точное соблюдение требований законодательства и регламента при предостав­ лении государственной услуги; наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ, на РИГУ; предоставление заявителю возможности воспользоваться предварительной за­ писью на личный прием; возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в УМФЦ; возможность направления документов для предоставления государственной ус­ луги почтовой связью и курьерской службой доставки, возможность получения результата предоставления государственной услуги по чтовой связью; возможность получения заявителем информации о предоставления государ­ ственной услуги с использованием средств телефонной связи, ЕПГУ РПГУ. 42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квали­ фикации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных регламентом; отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям. 43. При предоставлении государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами ОМСУ осуществляется не более 2 раз — при обращении за­ явителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно пре­ вышать 15 минут. 44. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за­ явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 46. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми­ нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; формирование и направление запросов в порядке межведомственного инфор­ мационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ­ ственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов 48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в пункте 22 настоящего ре­ гламента, в ОМСУ лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче­ нии либо через должностных лиц УМФЦ, с которыми у ОМСУ заключены соглашения о взаимодействии. 49. В случае личного обращения в ОМСУ гражданин при подаче заявления дол­ жен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. 50. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 51. При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ либо УМФЦ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления ко­ пий документов подлинники возвращаются заявителю. 52. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем про­ веряет: полноту представленных заявителем документов согласно пункту 22 настоящего регламента; правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро­ кам их действия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 53. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; документы не имеют повреждений, препятствующих однозначному толкованию их содержания; документы не имеют приписок, зачеркнутых слов и исправлений. 54. Уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление и до­ кументы в журнале учета обращений о предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 3 к настоящему регламенту (далее — Журнал). При приеме документов заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, установленной приложением 4 к настоя­ щему регламенту (далее — расписка). 55. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист ОМСУ). Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 56. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента. 57. Результат данной административной процедуры: прием заявления и докумен­ тов, необходимых для предоставления государственной услуги. 58. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за­ явления в Журнале, выдача заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов. 24. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия 59. Основанием для начала административной процедуры является непредстав­ ление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пун­ ктом 23 настоящего регламента. 60. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ) в государственные органы, организации, в распоряжении которых находятся документы. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня. 61. При получении ответа на межведомственный запрос специалист ОМСУ при­ общает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Ответы на запросы направляются уполномоченными органами в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом получе­ ния ответов на межведомственные запросы -7 рабочих дней. 62. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рам­ ках СМЭВ для формирования полного пакета документов и предоставления государ­ ственной услуги. 63. Результатом административной процедуры является поступление ответа в рамках СМЭВ. 64. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной ус­ луги. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является наличие (от­ сутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 66. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услу­ ги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее - решение об отказе). 67. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавли­ вает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее — решение). Максимальный срок выполнения административных действий, указанных, в пун­ ктах 66, 67 настоящего регламента 2 рабочих дня. 68. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе, согласовывается с начальником структурного подразделения ОМСУ, ответственного за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 ра­ бочих дня. 69. После согласования подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывается руководителем ОМСУ, заверяется печатью ОМСУ и возвращается специалисту ОМСУ для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 ра­ бочих дня. 70. Специалист направляет (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выда­ чи (направления) его заявителю. 71. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня с момента подписания решения (решения об отказе) руководителем ОМСУ. 72. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа, установленных пунктом 27 настоящего регламента. 73. Результатом административной процедуры является решение (решение об отказе). 74. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе­ ний о принятом решении (решении об отказе) в Журнал. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 75. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 76. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре­ зультате предоставления государственной услуги документах, представленного за­ явителем (далее — заявление об исправлении ошибок). П . Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и по­ дается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме. 78. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 79. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, про­ веряет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недо­ статок путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 25 настоящего регламента. 80. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведом­ ляет заявителя об их отсутствии. 81. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, переда­ ет его на подпись руководителю ОМСУ. 82. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю. 83. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка вЖурнале. 84. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 7 рабочих дней с д а 1 ы регистрации заявления об исправлении ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 85. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ­ ственной услуги и принятием решений специалистами ОМСУ осуществляется заме­ стителем руководителя ОМСУ, ответственным за организацию работы по предостав­ лению государственной услуги, начальником Управления. 86. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплано­ вых проверок исполнения настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 87. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руково­ дителем ОМСУ, начальником Управления. 88. Проверки полноты и качества исполнения регламента осуществляются на основании распорядительного акта руководителя ОМСУ, приказа начальника Управ­ ления. При зтом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 89. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас­ смотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 90. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра­ щению). 91. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме­ чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 92. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло­ жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав­ ливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специа­ листы ОМСУ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 93. Специалисты ОМСУ несут персональную ответственность за своевремен­ ность и качество предоставления государственной услуги. 94. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их долж­ ностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодатель­ ства. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 95. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж­ дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжа­ лования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ис­ полнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИИ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 96. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принять 1 х (осуществляемых) специалистами ОМСУ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 97 Заявитель можег обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей­ ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли­ пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред­ усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор­ мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив­ ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма­ тивными правовыми актами Липецкой области; отказ ОМСУ, специалиста ОМСУ в исправлении допущенных ими опечаток и оши­ бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле­ ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот­ ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю­ чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 98. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов ОМСУ — заместителю руководителя ОМСУ, руководителю ОМСУ; заместителя руководителя ОМСУ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездей­ ствия специалистов ОМСУ, предоставляющих государственную услугу - руководите­ лю ОМСУ. 99. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подается в вышестоящий орган. 100. Поступившее в ОМСУ заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова­ ния является обращение заявителя с жалобой. 102. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно­ телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, официаль­ ного сайта ОМСУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 103. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование ОМСУ, Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при на­ личии) специалиста ОМСУ, Управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи­ тельства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного теле­ фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото­ рым должен быть направлен ответ заявителю, 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, специ­ алиста ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, специалиста ОМСУ. 104. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прила­ гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи­ мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 105. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 ра­ бочего дня с даты поступления в ОМСУ, Управление. 106. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях. если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностною лица, а также чле­ нов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопусти­ мости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об­ ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и по­ чтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ­ ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред­ ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо­ пустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало­ вания данного судебного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ­ ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра­ вившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици­ альном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникаци­ онной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалова­ ние судебного решения, не возвращается. 107. ОМСУ, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в сле­ дующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста ОМСУ либо членов его семьи (грах<данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 108. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су­ дебного решения. 109. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра­ нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее на­ правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. 110. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об­ ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ, Управление или соответствующему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 111. Жалоба, поступившая в ОМСУ, Управление подлежит рассмотрению в тече­ ние 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 112. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре­ шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис­ правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима­ ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде­ рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пун­ кте 112 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию за­ явителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 114. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви­ телю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедли­ тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, | а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- ^ мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 115. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за­ явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж­ ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 117. Заявитель вправе обжаловать решение по жгшобе вышестоящим должност­ ным лицам, в органы прокуратуры Липецкой области, а также в судебном порядке. 40^ Праволаявителя на получение информации и документов, необходимых для обо­ снования и рассмотрения жалобы 118. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со­ ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо­ трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ОМСУ, Управления, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в ОМСУ, I Управление, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электрон- " ной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 120. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осу(цествляется на основании письменного заявления лица, обративше­ гося в ОМСУ, Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с документами. 121. Должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необхо­ димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление уполномоченным на рассмотрение заявления лицам ОМСУ, Управления. 122. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рас­ смотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочёго дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обо­ снования и рассмотрения жалобы. 123. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в назначенный день и вре­ мя. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 124. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу­ ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной ус­ луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку­ ментов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 125. Основанием для начала административной процедуры является обраще­ ние заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 126. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 127. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без­ действия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 128. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви­ телей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Окончание на 63-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz