Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I 9 - ю /26449-26450/28 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 1 Окончание. Начало на 48—60-й стр. Разработка и реализация региональ ных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служеб ным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем. 8.1 8.2. Ежегодное проведение аудита мер социальной поддержки медицинских |аботников в (Липецкой области._____ 1ланирование потребности в служебном жилье медицинских работников первичного звена здравоохранения Липецкой области. 8.3. 01.01.2021 01.01.2021 Приоритетное предоставление медицинским работникам в соответ ствии с критериями нуждаемости служебных помещений (квартир, домов, коммунальных комнат). 01.01.2021 Внедрение механизма наставничества в отнощении врачей - молодых специалистов, прошедших целевое обучение. 31.12.2025 31.12.2025 Двуреченская М.С. начальник отдела 31.12.2025 0 1 .01.2021 Голиков А. А., заместитель начальника управления Двуреченская М.С. начальник отдела 31.12,2025 Отчет Нормативные правовые акты администрации Липецкой области. Приказы государственных медицинских организаций Липецкой области. Сокращение дефицита квалифицированных кадров в государственных медицинских организациях Липецкой области. Количество медицинских работников, получающих меры социаль ной поддержки (компенсация найма жилья)(человек): - 2 0 2 0 - 1 0 0 -20 21 -105 2022- 115 - 2 0 2 3 - 1 2 5 2024-130 Ежегодный отчет управления здравоохранения Липецкой области Управление жилищн-коммуналь- ного хозяйства Липецкой области Ежегодный отчет управления здравоохранения Липецкой области Приказы управления здравоохранения Липецкой области области. Сформирована потребность медицинских работников первичного звена здравоохранения Липецкой области в служебном жилье Сформирован перечень служебных помещений для предоставле ния их специалистам: 2020-119 -20 21 -105 - 2022 - 98 - 2023 - 91 - 2024 - 84 - 2 0 2 5 - 7 4 . Фатеева О.В., заместитель начальника управления, Двуреченская М.С., начальник отдела Ежегодный отчет в М3 РФ о ходе исполнения. Создание условий и мотивации для закрепления медицинских работников медицинских организаций, уменьщение оттока кадров из государственного сектора отрасли здравоохранения. Количество медицинских работников, получивших служебное помещение: - 2020 - о 2021 -14 2022-21 - 2023 - 28 2 0 2 4 - 35 2 0 2 5 - 42 Ежегодный отчет в М3 РФ о ходе исполнения. Повышение числа молодых врачей в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Приказы государственных медицинских организаций Липецкой области. Повышение престижа профессии медицинского работника первичного звена государственного здравоохранения Липецкой области. Увеличение количества наставников в медицинских организациях: 2020 - 30 -20 21 -50 - 2022 - 70 2 0 2 3 - 100 - 2 0 2 4 - 1 0 0 - 2 0 2 5 - 1 0 0 Количество подопечных у наставников (чел): - 2020 - 40 2021 -50 - 2 0 2 2 - 7 0 - 2 0 2 3 - 1 0 0 2 0 2 4 - 100 1 - 2 0 2 5 - 100__________________________________________________________ 10. Администрирование кадровой политики, развитие кадровых служб медицинских организаций. 01,01.2021 31.12.2025 Двуреченская М.С,, начальник отдела Руководители государственных медицинских организаций Ежегодный внутренний отчет для управления здравоохранения Липецкой области. Развитие кадровых служб государственных медицинских организаций Липецкой области. Увеличение штатной численности кадровых служб, объема работы по подбору персонала 10.1. Создание подразделений медицин ских организаций (или расширение функционала отдела кадров) с обязательным включением в него функций по поиску кадров, работы с кадровыми агентствами, контролю выполнения работы врачей-наставни- ков, планированию и контролю за проведением дополнительного профессионального образования по программам повышения квалифика ции и профессиональной переподго товки сотрудников в рамках системы непрерывного медицинского образования. 01.01,2021 31.12.2025 Руководители государственных медицинских организаций Ежегодный отчет руководителей государственных медицинских организаций области о ходе исполнения. 11. Включение в показатели эффективно сти деятельности руководителей медицинских организаций показате лей. характеризующих обеспечение медицинских организаций медицин скими работниками. 01.01.2021 31.12,2021 ГоликовА. А., заместитель начальника управления Приказ управления здравоохранения Липецкой области 12. Делегирование отдельных функцио нальных обязанностей врачей среднему медицинскому персоналу. Внедрение новых моделей деятельно- СШ,______________________________________ 01.01.2021 31.12.2025 Руководители государственных медицинских организаций Ежегодный отчет руководителей государственных медицинских организаций области о ходе исполнения. Повышение эффективности систем оплаты труда медицинских работников, в том числе оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую помощь Анализ применяемых систем оплаты труда медицинских работников Липецкой области Система оплаты труда медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Липецкой области (далее - Система) установлена Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-03 »Об оплате труда работников областных государственных учреждений» (далее по тексту - Закон № 182-03). В соответствии со статьями 2 и 4 Закона № 182-03 в учреж дениях здравоохранения Липецкой области установлена отраслевая система оплаты труда медицинских работников, которая включает тарифную часть (должностные оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера. В Липецкой области устанавливаются единые должностные оклады в фиксированном размере как медицинским работникам учреждений здравоох ранения, так и медицинским работникам, работающим в других отраслях бюджетной сферы (образования, социальной защиты, физкультуры и спорта). Должностные оклады установлены по профессиональным квалификационным группам и профессиональ ным квалификационным уровням. При оплате труда медицинских работников, с учетом условий труда, применяются выплаты компенсационного характера предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами, а также установленные постановлением администрации Ли пецкой области от 01.04.2016 г. № 149 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений здравоохранения» в качестве обязательных для введения в систему оплаты труда учреждений здравоохранения. С целью стимулирования медицинских работников к повышению эффективности их труда, а также поощрения за выполненную ра боту с учетом условий труда, применяются выплаты стимулирующего характера (приложение - 25 Таблиц). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления образования и науки Липецкой области №68 от24.01.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Вынесение решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей» в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлени ем администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец кой области. Порядка проведения экспертизы проектов административных регла ментов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услу ги «Об утверждении административного регламента предоставления государствен ной услуги «Вынесение решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей» согласно приложению. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА П ри лож ени е к п р и ка з у уп ра вл ен и я об ра зован и я и науки Л и п ец к о й области «Об утверждении административного регламента предоставления государст венной у сл у ги « В ы н е с е н и е р еш ени я о б о бъ явл ени и несоверш еннолет него полностью д е е с п о с о б н ы м (эм а н си п а ц и и ) при наличии с о г л а си я о б ои х родит елей , усыновителей или попечителей» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫНЕСЕНИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПАЦИИ) ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ, у с ы н о в и т е л е й ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Вы несение решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечите лей» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последователь ность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги (далее — государственная услуга) органами местного самоуправления Ли пецкой области, наделенными государственными полномочиями Липецкой области, ^переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-03 1«0 наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липец кой области» (далее - ОМСУ), и порядок взаимодействия между должностными ли цами органа опеки и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями для получения государственной услуги являются несовершен нолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, проживающие на тер ритории Липецкой области, если они работают по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимаются предпринимательской деятельностью (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест вляется ОМСУ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще го пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в ОМСУ, а также в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункци ональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой об ласти» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ). 4. Информацию о месте нахождения и графике работы ОМСУ, предоставляющих государственную услугу, обращение в которые необходимо для получения госу дарственной услуги, справочных телефонах ОМСУ, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты и (или) формах обратной связи можно получить на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области (далее — Управление)(\длл/\«.с1ер1по.Ире1зк. ги), на сайтах ОМСУ в сети Интернет, на РПГУ (бйр5://рди.ас1т1г.11ре1зк.ги), на ЕПГУ (6Мр://у\ллпл/.дозиз1ид1.ги) и в информационной системе «Региональный реестр го сударственных и муниципальных услуг» (далее — РРГУ), УМФЦ (ИПрз://ит1с48.ги/ 8е^V^сезпс/I^1е). 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест вляется: на ЕПГУ; на РПГУ; на сайтах ОМСУ; на сайте Управления; на сайте УМФЦ; на информационных стендах, расположенных в зданиях ОМСУ; по телефонам ОМСУ. 6. На ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ и на информационных стен дах размещается информация о предоставлении государственной услуги следующе го содержания: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты ОМСУ; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление го сударственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен ной услуги; формы заявлений, образцы их заполнения, формы уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу ществляется ее периодическое обновление. 7. Информация на ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ, Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите лю бесплатно. 8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, предоставление им персональных данных. 9. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость изложения материала. 10. При консультировании по телефону и при личном обращении заявителя спе циалисты ОМСУ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив шихся по интересующим их вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наименовании ОМСУ, фамилии, имени, отчества и должности специ алиста, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно от ветить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя ОМСУ, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Заявители, представившие в ОМСУ запросы, в обязательном порядке инфор мируются специалистами: о порядке и основаниях предоставления услуги; о приостановлении предоставления услуги; об отказе в предоставлении услуги; о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа. 13. В любое время с момента приема заявления, заявитель имеет право на полу чение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услу ги ОМСУ при помощи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представ ленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — «Вынесение решения об объявле нии несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) при наличии со гласия обоих родителей, усыновителей или попечителей». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной уйлУ|^й (Ур'№№}влй^ ОМСУ, в срб:№ёт-1 ствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2б(Т7 годй М?11|?-03 «О наддденйи! органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» во взаимодействии с УМФЦ. 16. (Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга низации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Феде ральный закон), ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 17. В целях получения информации, необходимой при предоставлении государ ственной услуги, ОМСУ осуществляет взаимодействие с: Управлением Министерства внутренних дел по Липецкой области; федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функ ции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о предоставлении государственной услуги; решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необхо димости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги составля ет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. 20. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписа ния документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли кования), размещен на официальном сайте Управления, официальных сайтах ОМСУ, на РПГУ, на ЕПГУ и в информационной системе РРГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ОМСУ по месту жительства при личном обращении либо заказным почтовым отправлением, либо через УМФЦ следующие документы: заявление о признании его полностью дееспособным (эмансипированным) по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о государственной регистрации рождения заявителя; документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае наличия у ребенка статуса ре- бенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей) заявление-согласие родителей (попечителей, усыновителей) несовершеннолет него об объявлении его дееспособным (эмансипированным) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту; документ, подтверждающий трудовую деятельность несовершеннолетнего (копии трудового договора (контракта) или трудовой книжки, заверенные по месту работы заявителя (в случае, если заявитель не занимается предпринимательской деятельностью). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. ОМСУ самостоятельно запрашивает сведения: от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах: — сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодатель ства о налогах и сборах: о государственной регистрации рождения заявителя на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной реги страции рождения заявителя вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года; — сведения из единого государственного реестра индивидуальных предприни мателей о постановке на учет (регистрацию) в качестве индивидуального предприни мателя (в случае, если заявитель занимается предпринимательской деятельностью); от Управления Министерства внутренних дел по Липецкой области: информацию о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания). Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати ве. Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав ления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 админи стративного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за конодательством не установлены. 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: — отсутствие права на получение услуги; ьи1.ч4о^г-обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных до- | '■■кументёх, или отсутствие условий; дающих право на получение услуги. , г*-,-) I |ЦГ,Г(г'Тг.'- - гцп ' 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле ния государственной услуги, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация запросов о предоставлении государственной услуги и доку ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ОМСУ, осуществляется в день его поступления. 33. Регистрация запросов заявителей осуществляется специалистами ОМСУ, от ветственными за прием и регистрацию запросов при предоставлении государствен ной услуги (далее - уполномоченный специалист). 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе кобеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответ ствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 34. Центральный вход в здание, в котором расположены ОМСУ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ОМСУ, месте нахождения, режиме работы. 35. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей оборудуются инфор мационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 6 настоящего регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной ин формации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 36. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельны ми секциями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 37. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества и должности специ алиста, осуществляющего прием, времени приема заявителей. 38. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необхо димым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 39. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инва лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) ОМСУ, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас положены объекты (здания, помещения) ОМСУ, в которых предоставляется госу дарственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транс портное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданияМ| помещениям) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в доступных для инвалида форматах; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающе го ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установ лены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов на при легающей к зданию территории; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. 40. При отсутствии возможности оборудовать объекты (здания, помещения) ОМСУ (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным тре бованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта жах здания. При необходимости заявителю оказывается помощь в перемещении по зданию и прилегающей территории. Продолжение на 62-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz