Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 141 /26581/25 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 48. Прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документами в соответ- ствии с пунктом 14 административного регламента. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного ре- гламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при- ема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование доку- ментов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и иници- алов; сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием переч- ня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запро- са (заявления), ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного ре- гламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 49. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление 61. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 2 ра- бочих дней, следующих за днем приема заявления и документов. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 62. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. Уполномоченный специалист Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в УМФЦ. Уполномоченный специалист Управления в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрена. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного документооборо- та «Дело». 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для вы- дачи результата предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 64. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласова- нию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях при- ема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 53. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 65. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление; 4) передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 66. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их сотрудников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, ка- сающимся порядка предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Критерием принятия решения является необходимость предоставления заявите- лю информации о предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 67. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги: 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от дру- га, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты предоставле- ния государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную со- трудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении государ- ственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предус- мотренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 56. Передача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 68. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Управление, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уве- домляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом, о подготовленных к передаче комплектов документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе из УМФЦ осуществля- ется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Управления в УМФЦ 69. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Уполномоченный специалист Управления формирует опись на передаваемый комплект документов в УМФЦ. Уполномоченный специалист Управления в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрена. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 58. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 70. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за- явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для вы- дачи результата предоставления государственных услуг. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 59. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 71. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной или муниципальной услуги. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются уч- редителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу- дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ул. Крайняя, д. 7, г. Липецк, 398001 ___________________________________________________ от _______________________________________________, (наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для физ. лица) Адрес (местонахождение) заявителя: ___________________________________________________ (улица, дом, корп., строение) ___________________________________________________ (город, район, область или республика, индекс) ___________________________________________________ (адрес электронной почты) ___________________________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать выписку из единого государственного реестра объектов куль- турного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федера- ции: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: улица д. корп./стр. Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): F выдать лично на руки F направить по почте F направить на адрес электронной почты Подпись М.П. (для юр. лиц) (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) К заявлению прилагаю: 1) 2) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации 1. Регистрационный номер объекта культурного наследия 2. Наименование объекта культурного наследия 3. Время возникновения или дата создания объекта культурного насле- дия, даты основных изменений (перестроек) объекта культурного на- следия и (или) даты связанных с ним исторических событий 4. Местонахождение объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта) 5. Категория историко-культурного значения объекта культурного насле- дия 6. Вид объекта культурного наследия 7. Является объектом археологического наследия 8. Сведения о вхождении памятника в состав ансамбля или перечень па- мятников, расположенных в границах территории ансамбля или досто- примечательного места и входящих в их состав 9. Фотографическое (иное графическое) изображение объекта культур- ного наследия 10. Орган государственной власти, принявший решение об отнесении объекта культурного наследия к памятникам истории и культуры или решение о включении объекта культурного наследия в единый госу- дарственный реестр объектов культурного наследия (памятников исто- рии и культуры) народов Российской Федерации 11. Номер и дата принятия органом государственной власти акта об отне- сении объекта культурного наследия к памятникам истории и культу- ры или о включении объекта культурного наследия в единый государ- ственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации 12. Сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государствен- ной власти) или об отсутствии утвержденных границ территории объ- екта культурного наследия 13. Сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государствен- ной власти) или об отсутствии требований к осуществлению деятель- ности в границах территории достопримечательного места, ограниче- ний использования лесов и требований к градостроительному регла- менту в границах территории достопримечательного места 14. Сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государствен- ной власти) или об отсутствии зон охраны объекта культурного насле- дия 15. Сведения о наличии (номер и дата принятия акта регионального орга- на охраны объектов культурного наследия (если имеется) или об отсут- ствии защитной зоны объекта культурного наследия 16. Сведения о расположении памятника или ансамбля в границах зон ох- раны другого объекта культурного наследия 17. Сведения о предмете охраны объекта культурного наследия (номер и дата принятия акта органа государственной власти) Приложение: ______ л. в 1 экз. Начальник управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ____________ _________________________ (подпись) (ФИО) М.П. Окончание. Начало на 12–12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz