Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 141/26581/25 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю способом, вы- бранным им для выдачи выписки из реестра (в виде электронного документа или до- кумента на бумажном носителе). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Результатом административной процедуры является направление заявителю ре- шения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация реше- ния о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предостав- лении государственной услуги в установленном в Управлении порядке делопроиз- водства. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 30. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): 1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; 2) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 31. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента. После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, подан- ных через ЕПГУ в день поступления заявления и документов передает их уполномо- ченному специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требо- ваниям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, регистрирует заявле- ние в журнале регистрации заявлений и готовит уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а специалист, ответ- ственный за прием заявления через ЕПГУ, направляет уведомление в личный кабинет заявителя. В случае если заявление и документы, направленные в Управление в форме элек- тронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 17 административного регламентом, уполномоченный специалист готовит уведом- ление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и передает его специалисту, ответственному за прием заявления через ЕПГУ, который в день получения информации от уполномоченного специалиста направляет ее в личный кабинет заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов требо- ваниям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, пред- усмотренных пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция заявления и представленных документов. 28. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления услуги, при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе- циалистом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующей административной процедуры, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 33. Заявитель информируется о результате предоставления государственной ус- луги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня регистрации за- явления представить в Управление либо через МФЦ документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента; уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 ра- бочих дня. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор- мации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на- правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 35. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 36. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. 37. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется. 38. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на ЕПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 39. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправле- нием – в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении за- явления и документов через ЕПГУ – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен- ному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ- ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в системе электронного докумен- тооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения за- явителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 40. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 41. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый харак- тер (по конкретному обращению). Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 42. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж- данской службе. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сторо- ны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открыто- сти деятельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заинтересованных лиц об их права на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 44. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностны- ми лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 46. Жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. Жалобы на решения начальника Управления подаются в Правительство Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управ- ления, ЕПГУ, а также может быть подана при личном приеме заявителя. 48. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при на- личии) должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 49. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 50. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направив- шему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращает- ся. 39. Сроки рассмотрения жалобы 51. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 52. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 54. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 55. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 56. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 57. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществля- ется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. РАЗДЕЛ VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В УМФЦ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 58. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной ус- луги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен- ной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласова- нию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях при- ема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 59. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получе- ния государственной услуги, порядок уплаты (при её наличии); 4) о ходе выполнения административной процедуры запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Критерием принятия решения является необходимость предоставления заяви- телю информации о предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункци- ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – АИС МФЦ). Продолжение. Начало на 11-й стр. Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz