Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 139/26579/22 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 938 272 026,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 158 309 100,00 руб.; 2015 год – 153 959 900,00 руб.; 2016 год – 156 344 900,00 руб.; 2017 год – 127 700 051,60 руб.; 2018 год – 147 194 958,26 руб.; 2019 год – 226 223 523,00 руб.; 2020 год – 254 766 174,30 руб.; 2021 год – 379 261 388,00 руб.; 2022 год – 569 813 008,00 руб.; 2023 год – 646 259 271,20 руб.; 2024 год – 574 370 876,00 руб.; 2025 год – 544 068 876,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 938 272 026,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 158 309 100,00 руб.; 2015 год – 153 959 900,00 руб.; 2016 год – 156 344 900,00 руб.; 2017 год – 127 700 051,60 руб.; 2018 год – 147 194 958,26 руб.; 2019 год – 226 223 523,00 руб.; 2020 год – 254 766 174,30 руб.; 2021 год – 379 261 388,00 руб.; 2022 год – 569 813 008,00 руб.; 2023 год – 646 259 271,20 руб.; 2024 год – 574 370 876,00 руб.; 2025 год – 544 068 876,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы – наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года в 2019 году; – наличие разработанных или актуализированных докумен- тов стратегического планирования области в 2020 – 2025 го- дах; – формирование областного бюджета в рамках прогноза па- раметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики; – формирование областного бюджета на основе программ- но-целевых принципов, что обеспечит повышение эффектив- ности бюджетных расходов; – доля расходов областного бюджета, сформированных в со- ответствии с государственными программами, увеличится с 80 % в 2014 году до 96 % в 2025 году; – соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслу- живанию государственного долга), составит в 2025 году бо- лее 15 %; – средний индекс качества финансового менеджмента глав- ных распорядителей средств областного бюджета увеличит- ся с 3,7 в 2014 году до 3,9 в 2025 году; – доля главных распорядителей средств областного бюдже- та, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюд- жетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета», составит не менее 40 % в 2019 году; – доля исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, переведенных на централизованный бухгал- терский (бюджетный) учет в областное бюджетное учрежде- ние Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», соста- вит не менее 60 % в 2020 году; – доля исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, переведенных на централизованный бухгал- терский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит 100 % в 2025 году; – снижение расходов на содержание исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области и государ- ственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное уч- реждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит в 2020 году не менее 7 %; – снижение расходов на содержание исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области и государ- ственных учреждений, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное уч- реждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», составит в 2021 году не менее 7 %; – доля учреждений, подведомственных управлению соци- альной политики Липецкой области, переведенных на цен- трализованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», составит с не менее 10 % в 2021 году до не менее 100 % в 2025 году; – снижение расходов на содержание учреждений, подведом- ственных управлению социальной политики Липецкой об- ласти, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», соста- вит в 2021 году не менее 7 %; – снижение расходов на содержание работников бухгалтер- ских служб учреждений, подведомственных управлению со- циальной политики Липецкой области, переведенных на цен- трализованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики», составит в 2022-2023 годах не ме- нее 7 %; – доля учреждений, подведомственных управлению здраво- охранения Липецкой области, переведенных на централизо- ванный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казен- ное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здра- воохранения», увеличится с не менее 7 % в 2021 году до не менее 100 % в 2025 году; – снижение расходов на содержание учреждений, подве- домственных управлению здравоохранения Липецкой об- ласти, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения», составит в 2021 году не менее 8 %; – снижение расходов на содержание работников бухгал- терских служб учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, переведенных на цен- трализованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения», составит в 2022-2023 годах не менее 8 %; – доля закупок, размещенных своевременно, в установлен- ные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, про- веденных уполномоченным учреждением – областным казен- ным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», увеличится с 86 % в 2019 году до 87 % в 2020 году; – доля закупок, размещенных через областное казенное уч- реждение «Управление по размещению госзаказа Липецкой области», не позднее срока, определенного в порядке вза- имодействия уполномоченного учреждения с заказчиками Липецкой области при определении поставщиков (подрядчи- ков, исполнителей), утвержденном постановлением админи- страции Липецкой области от 28 января 2019 года № 27, уве- личится с 95 % в 2021 году до 96 % в 2025 году; – доля информации, размещаемой на едином портале бюд- жетной системы Липецкой области в режиме реального вре- мени, к общему количеству рубрик информационных разде- лов единого портала бюджетной системы Липецкой области к 2019 году составит 100 % 2) В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, це- левые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпро- граммы 1» текстовой части: пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 Показатель 1 Задачи 1 Наличие бюджетно- го прогноза на долго- срочный период Балл Ведомственная от- четность Определяется посредством утверж- дения постановлением Правитель- ства области бюджетного прогноза на долгосрочный период 4. В Паспорте подпрограммы 2 «Управление государственным долгом Липецкой области» государственной программы Липецкой области: 1) позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2025 годы 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 10 708 644 660,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 950 570 500,00 руб.; 2015 год – 1 667 669 300,00 руб.; 2016 год – 1 281 645 300,00 руб.; 2017 год – 1 204 725 000,00 руб.; 2018 год – 730 708 700,00 руб.; 2019 год – 595 032 379,36 руб.; 2020 год – 492 453 481,00 руб.; 2021 год – 430 600 000,00 руб.; 2022 год – 370 120 000,00 руб.; 2023 год – 380 120 000,00 руб.; 2024 год – 748 000 000,00 руб.; 2025 год – 857 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 10 708 644 660,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 950 570 500,00 руб.; 2015 год – 1 667 669 300,00 руб.; 2016 год – 1 281 645 300,00 руб.; 2017 год – 1 204 725 000,00 руб.; 2018 год – 730 708 700,00 руб.; 2019 год – 595 032 379,36 руб.; 2020 год – 492 453 481,00 руб.; 2021 год – 430 600 000,00 руб.; 2022 год – 370 120 000,00 руб.; 2023 год – 380 120 000,00 руб.; 2024 год – 748 000 000,00 руб.; 2025 год – 857 000 000,00 руб. 5. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов» государственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление внутренней политики Липецкой области Управление финансов Липецкой области позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задачи подпрограммы 1. Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований 2. Создание стимулов для увеличения налогового потенциала муни- ципальных районов и городских округов Липецкой области 3. Увеличение доли муниципальных образований Липецкой области, получающих иные межбюджетные трансферты из областного бюд- жета на реализацию инициативных проектов позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2025 годы позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля просроченной кредиторской задолжен- ности к общему объему расходов местных бюджетов, %. Показатель 1 задачи 2: Количество муниципальных образований, обеспечивших рост налоговых доходов в отчетном году к году пред- шествующему, в сопоставимых условиях, ед. Показатель 1 задачи 3: Доля муниципальных образований Липецкой области, получивших поддержку на реализацию инициативных про- ектов из средств областного бюджета, от общего количества муни- ципальных образований Липецкой области, %. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 31 732 150 705,89 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 108 243 800,00 руб.; 2015 год – 1 650 925 900,00 руб.; 2016 год – 1 960 319 400,00 руб.; 2017 год – 2 736 793 082,00 руб.; 2018 год – 2 582 876 100,00 руб.; 2019 год – 2 809 524 500,00 руб.; 2020 год – 3 631 815 300,00 руб.; 2021 год – 5 032 919 030,58 руб.; 2022 год – 5 692 705 211,39 руб.; 2023 год – 2 681 100 700,00 руб.; 2024 год – 955 797 783,32 руб.; 2025 год – 889 129 898,60 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 31 732 150 705,89 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 108 243 800,00 руб.; 2015 год – 1 650 925 900,00 руб.; 2016 год – 1 960 319 400,00 руб.; 2017 год – 2 736 793 082,00 руб.; 2018 год – 2 582 876 100,00 руб.; 2019 год – 2 809 524 500,00 руб.; 2020 год – 3 631 815 300,00 руб.; 2021 год – 5 032 919 030,58 руб.; 2022 год – 5 692 705 211,39 руб.; 2023 год – 2 681 100 700,00 руб.; 2024 год – 955 797 783,32 руб.; 2025 год – 889 129 898,60 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расхо- дам местных бюджетов. Увеличение количества муниципальных образований, обеспечивших рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях, с 16 в 2014 году до 18 к 2025 году. Доля муниципальных образований Липецкой области, получивших поддержку на реализацию инициативных проектов из средств об- ластного бюджета, от общего количества муниципальных образова- ний Липецкой области, к 2025 году составит не менее 26 %. 2) в текстовой части: в разделе 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации под- программы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3»: дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»; дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: «– увеличение численности муниципальных образований Липецкой области, уча- ствующих в распределении иных межбюджетных трансфертов из областного бюдже- та на реализацию инициативных проектов.»; в таблице «Перечень индикаторов и показателей»: дополнить пунктом 3 следующего содержания: 3 Показатель 1 Задачи 3 Доля муниципальных образований Липец- кой области, полу- чивших поддержку на реализацию ини- циативных проектов из средств област- ного бюджета, от общего количества муниципальных об- разований Липецкой области % Ведомственная отчет- ность управления вну- тренней политики Ли- пецкой области, стати- стические бюллетени о численности населе- ния территориального органа Федеральной службы государствен- ной статистики по Ли- пецкой области Дп=Кп/Ко*100, где: Дп – доля муниципальных образований Липецкой области, получивших под- держку на реализацию инициативных проектов из средств областного бюдже- та, от общего количества муниципальных образований Липецкой области; Кп – количество муниципальных обра- зований Липецкой области, получивших поддержку на реализацию инициативных проекты из средств областного бюджета; Ко – общее количество муниципальных образований Липецкой области в разделе 2 «Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных ме- ханизмов их реализации»: в абзаце первом после слов «муниципальными финансами» дополнить словами «, в том числе при реализации инициативных проектов»; в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 2 изложить в следующей редакции: 2 Основное мероприятие 2 Под- программы 3 Стимулирование муниципаль- ных образований Липецкой об- ласти по результатам проведе- ния оценки их деятельности Проведение оценки работы муниципальных обра- зований по увеличению налогового потенциала, по- казателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами, показателей, харак- теризующих деятельность органов местного само- управления в соответствии с нормативными право- выми актами Правительства Липецкой области дополнить пунктом 3 следующего содержания: 3 Основное мероприятие 3 Под- программы 3 Реализация мероприятий име- ющих приоритетное значение для жителей области (инициа- тивное бюджетирование) Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством 6. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» приложения 1 к государственной программе: 1) пункт 36 изложить в следующей редакции: 36 Задача 3 государственной программы Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муни- ципальных образований Липецкой области и повышения качества управления муниципаль- ными финансами, в том числе при реализации инициативных проектов 2) дополнить пунктом 38.1 следующего содержания 38.1 Показатель 3 задачи 3 госу- дарственной программы Доля населе- ния, прожива- ющего на тер- риториях му- ниципальных образований Липецкой об- ласти, бюджеты которых полу- чили поддерж- ку на инициа- тивные проекты из средств об- ластного бюд- жета, от общей численности населения му- ниципальных образований Липецкой об- ласти Управле- ние вну- тренней политики Липец- кой об- ласти % 8 10 12 3) дополнить пунктом 45.1 следующего содержания 45.1 Задача 3 подпрограммы 3 Увеличение доли муници- пальных образований Ли- пецкой области, получаю- щих иные межбюджетные трансферты из областно- го бюджета на реализацию инициативных проектов 4) дополнить пунктом 45.2 следующего содержания 45.2 Показатель 1 за- дачи 3 подпрограммы 3 Доля муниципаль- ных образований Липецкой обла- сти, получивших поддержку на ре- ализацию ини- циативных про- ектов из средств областного бюд- жета, от общего количества муни- ципальных обра- зований Липец- кой области Управ- ление вну- трен- ней по- литики Липец- кой об- ласти % 17 22 26 5) дополнить пунктом 45.3 следующего содержания 45.3 Основное меро- приятие 3 задачи 3 подпро- граммы 3 Реализация ме- роприятий, име- ющих приоритет- ное значение для жителей области (инициативное бюджетирование) Управле- ние вну- тренней политики Липец- кой об- ласти Всего руб. 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 област- ной бюд- жет руб. 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 6) пункт 47 изложить в следующей редакции: 47 Всего по го- судар- ствен- ной про- грам- ме X Всего руб. 3 217 123 400,00 3 472 555 100,00 3 398 309 600,00 4 069 218 133,60 3 460 779 758,26 3 630 780 402,36 4 379 034 955,30 5 842 780 418,58 6 632 638 219,39 3 707 479 971,20 2 278 168 659,32 2 290 198 774,60 Управле- ние вну- тренней полити- ки Ли- пецкой области Всего руб. 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 об- ласт- ной бюд- жет руб. 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 Управле- ние фи- нансов Липец- кой об- ласти Всего руб. 3 217 123 400,00 3 467 555 100,00 3 389 509 600,00 4 068 066 333,60 3 459 334 758,26 3 627 140 402,36 4 375 941 555,30 5 829 448 418,58 6 624 970 219,39 3 601 849 971,20 2 174 038 659,32 2 186 068 774,60 об- ласт- ной бюд- жет руб. 3 217 123 400,00 3 467 555 100,00 3 389 509 600,00 4 068 066 333,60 3 459 334 758,26 3 627 140 402,36 4 375 941 555,30 5 829 448 418,58 6 624 970 219,39 3 601 849 971,20 2 174 038 659,32 2 186 068 774,60 Управле- ние эко- номи- чес-кого развития Липец- кой об- ласти Всего руб. 5 000 000,00 8 800 000,00 1 151 800,00 1 445 000,00 3 640 000,00 3 093 400,00 13 332 000,00 7 668 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 об- ласт- ной бюд- жет руб. 5 000 000,00 8 800 000,00 1 151 800,00 1 445 000,00 3 640 000,00 3 093 400,00 13 332 000,00 7 668 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 4 130 000,00 7) пункт 48 исключить; 8) графы «2022 год» – «2024 год» изложить в следующей редакции: 2022 год 2023 год 2024 год 33 32 31 10 10 10 1 1 1 1 1 1 7 668 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 7 668 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 96 96 96 15 15 15 3,9 3,9 3,9 100 100 100 60 100 100 50 100 100 7 7 8 8 95 96 96 113 878 808,00 123 674 776,00 118 739 776,00 113 878 808,00 123 674 776,00 118 739 776,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 415 926 180,00 483 840 395,20 419 137 100,00 415 926 180,00 483 840 395,20 419 137 100,00 30 340 020,00 31 114 100,00 30 364 000,00 30 340 020,00 31 114 100,00 30 364 000,00 569 813 008,00 646 259 271,20 574 370 876,00 5 5 5 0 0 0 370 120 000,00 380 120 000,00 748 000 000,00 370 120 000,00 380 120 000,00 748 000 000,00 370 120 000,00 380 120 000,00 748 000 000,00 13 14 14 8 10 0 0 0 5 650 205 211,39 2 465 100 700,00 739 797 783,32 5 650 205 211,39 2 465 100 700,00 739 797 783,32 18 18 18 42 500 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 42 500 000,00 116 000 000,00 116 000 000,00 17 22 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 5 692 705 211,39 2 681 100 700,00 955 797 783,32 6 632 638 219,39 3 707 479 971,20 2 278 168 659,32 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 100 000 000,00 6 624 970 219,39 3 601 849 971,20 2 174 038 659,32 6 624 970 219,39 3 601 849 971,20 2 174 038 659,32 7 668 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 7 668 000,00 5 630 000,00 4 130 000,00 9) дополнить графой «2025 год»: 2025 год 31 10 1 1 4 130 000,00 4 130 000,00 96 15 3,9 100 100 100 96 118 739 776,00 118 739 776,00 2 000 000,00 2 000 000,00 388 835 000,00 388 835 000,00 30 364 100,00 30 364 100,00 544 068 876,00 5 0 857 000 000,00 857 000 000,00 857 000 000,00 14 12 0 673 129 898,60 673 129 898,60 18 116 000 000,00 116 000 000,00 26 100 000 000,00 100 000 000,00 889 129 898,60 2 290 198 774,60 100 000 000,00 100 000 000,00 2 186 068 774,60 2 186 068 774,60 4 130 000,00 4 130 000,00 Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание. Начало на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz