Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

46 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I №9-Ю /26449-26450/28 я н в а р я 2022 Продолжение. Начало на 45-й стр. 19. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги влюбом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (зкстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 46. Оценка доступности и качества предоставления Государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления Государственной услуги (доступность информации о Государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора Заявителем форм предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕП(^; обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информа­ ции, необходимых для получения Государственной услуги в электронной форме; доступность обращения за предоставлением Государственной услуги, в том числе для инвалидов идругих маломобильных групп населения; соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления Государственной услуги; соблюдение сроков предоставления Государственной услуги и сроков выполнения ад­ министративных процедур при предоставлении Государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставле­ ния Государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государ­ ственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ. 47. В целях предоставления Государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том чис­ ле через.официальный сайт Организации. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ШЕИСТВИИ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 20. Основания для начала административных процедур(действий) Основанием для начала выполнения административных процедур (действий) являет­ ся обращение гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства либо их уполномоченных представителей, обратившихся в Организацию с За­ просом о предоставлении Государственной услуги 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги Перечень административных процедур: прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Госу­ дарственной услуги; формирование и направление межведомственных информационных запросов в орга­ ны (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги; рассмотрение документов; проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости); принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги; выдача результата предоставления Государственной услуги Заявителю. 49. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание, срок выполнения административных действий, составляющих каждую административную процедуру, способ фиксации результата, критерии принятия решений выполнения административной процедуры приведены в Приложении 5 к настоя­ щему Административному регламенту. 50. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание, срок выполнения административных действий, составляющих каждую административную процедуру в электронной форме, способ фиксации результата, критерии принятия решений выполнения административной процедуры приведены в При­ ложении 5 к настоящему Административному регламенту. 51. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник органи­ зации, в которую гражданин обратился с Запросом о предоставлении Государственной услуги 52. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, осуществляется в следующем порядке: Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, кото­ рое содержит их описание. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Государственной услуги. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с мо­ мента регистрации заявления, указанного в абзаце 2 п. 52 настоящего Административного регламента. При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им техниче­ ских ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устра­ нения: Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в За­ просе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок; б) исправление технических ошибок осуществляется втечение 5 (пяти) рабочих дней. 53. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления Госу­ дарственной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания Государственной услуги. РАЗДЕЛ IVПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА -г> . I . С ! , . 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Ор­ ганизации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организацион­ но-распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устра­ нения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку отве­ тов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации. 54. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Госу­ дарственной услуги являются: независимость; тщательность. 55. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Организации, уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работ­ ника Организации, участвующего в предоставлении Государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним. 56. Работники Организации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интере­ сов при предоставлении Государственной услуги. 57. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Государ­ ственной услуги состоит в исполнении работниками Организации обязанностей, предус­ мотренных настоящим подразделом. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 58. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок пол­ ноты и качества предоставления Государственной услуги устанавливается организационно - распорядительным актом Организации. 59. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодатель­ ства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регла­ мента, устанавливающих требования к предоставлению Пэсударственной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений. 24. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения идействия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 60. Работником Организации, ответственным за предоставление Государственной ус­ луги, а также за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей Государственную услугу. 61. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления непра­ вомерных решений, действий (бездействия) работников Организации ифактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, работники Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 24 и 25 настоящего Административного ре­ гламента. 63. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предо­ ставлением Государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Администрацию жалобы на нарушение работниками Органи­ зации порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом. 64. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предо­ ставлением Государственной услуги имеют право направлять в Организацию индивиду­ альные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (без­ действие) работников Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлени­ ем Государственной услуги. 65. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея­ тельности Организации при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной идостоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Госу­ дарственной услуги. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЬ|Й (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И д ей стви и (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНИЗАЦИИ, РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 26. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Государственной услуги Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. 27. Право заявителя на получение информации идокументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 66. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без­ действия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления Государ­ ственной услуги. Организацией, работниками Организации (далее - жалоба), 67. В случае, когда жалоба подается через представителя Заявителя, в качестве доку­ мента, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявите­ ля, могут быть представлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации и закона­ ми и нормативными правовыми актами Липецкой области доверенность (для физических лиц). 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения срока регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги; нарушения срока предоставления Государственной услуги; требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Рос­ сийской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления Государственной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодатель­ ством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя; отказа в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмо­ трены законодательством Российской Федерации; требования с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не пред­ усмотренной законодательством Российской Федерации; отказа Организации, работника Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений; нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Го­ сударственной услуги; приостановления предоставления Государственной услуги, если основания приоста­ новления не предусмотрены законодательством Российской Федерации; требования у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона­ чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги. 69. Жалоба должна содержать: наименование Организации, указание на работника Организации, решения идействия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - фи­ зического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон­ ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ За­ явителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, работни­ ка Организации; доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (без­ действием) Организации, работника Организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 28. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на лич­ ном приеме Заявителя, по почте либо в электронной форме. 71. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федера­ ции. 72. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 69 насто­ ящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой ЭП уполномоченного лица. При этом документ, удосто­ веряющий личность, не требуется. 73. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством: официального сайта управления образования и науки Липецкой области в сети Интер­ нет; официального сайта Организации в сети Интернет; ЕПГУ; федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершен­ ных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 74. В Организации, Администрации определяются работники, которые обеспечивают: прием и регистрацию жалоб; направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение Организации, Администра­ цию в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента; рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 75. По результатам рассмотрения жалобы Организация, Администрация принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ­ ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государ­ ственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; в удовлетворении жалобы отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 83 настоящего Административного регламента, 76. При удовлетворении жалобы Организация, Администрация принимает исчерпы­ вающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия ре­ шения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 на­ стоящего Административного регламента. Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас­ смотрения жалобы. 78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы работником Организации, уполномоченным должностным лицом Администрации соответственно. 79. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электрон­ ного документа. 80. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю да­ ется информация о действиях, осуществляемых Организацией, в целях незамедлительно­ го устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также при­ носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги. 81. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор­ мация о порядке обжалования принятого решения. 82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Организации, Администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица или работника, принявшего ре­ шение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работ­ нике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое пожалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных на­ рушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 76 настоящего Административного регламента; информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 83. Организация, Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установлен­ ном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законо­ дательства Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липец­ кой области в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы. 84. Организация, Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоро­ вью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи; отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) или почтовый адрес Заявителя, указанные вжалобе; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз­ глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постав­ ленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений; обра­ щение не содержит конкретных заявлений, жалоб; в обращении содержится жалоба, по которой многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в одну и туже организа­ цию, Администрацию. 85. Организация, Администрация сообщает Заявителю об оставлении жалобы без от­ вета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы. 86. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации, а также в прокуратуру Липецкой области об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате­ риалы в органы прокуратуры. 88. Организация обеспечивает: оснащение мест приема жалоб; информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей­ ствия) Организации, работников Организации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Органи­ зации, ЕПГУ; консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей­ ствия) Организации, работников Организации, в том числе по телефону, электронной по­ чте, при личном приеме; формирование и представление отчетов по работе с обращениями граждан в и рас­ смотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 29. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 89. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению в федеральной государ­ ственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудеб­ ного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями [Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс до­ судебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постанов­ лением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (вне­ судебного) обжалования решений идействий (бездействия), совершенных при предостав­ лении государственных и муниципальных услуг». 30. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя вдосудебном (внесудебном) порядке 90. Жалоба подается в Организацию, предоставившую Государственную услугу, поря­ док предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Организации, работника Организации, и рассматривается Организацией в порядке, уста­ новленном законодательством Российской Федерации. 91. Жалобу на решения и действия (бездействие) Организации можно подать Губерна­ тору Липецкой области. 92. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Орга­ низацией в месте, где Заявитель подавал Запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Государственной услуги. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Админи­ страцией по месту ее работы. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы указанной /^министрации по месту ее работы. 93. Жалоба, поступившая в Организацию, Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 94. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее реги­ страции (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Организацией, Администрацией). 95. В случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме до­ кументов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается втечение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, 96. В случае если жалоба подана Заявителем в Организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистра­ ции такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение государствен­ ный орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 97. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе. I информ^ования Заявителей о порядке пода^^ ния жалобы, I 31. Способы I и рассмотрения'жалобь!, в том числе с использованием ЕПГУ 98. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ способами, предусмотренными подразделом 3 настоящего Адми­ нистративного регламента. 99. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, официальном сайте Организации, а также в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр госу­ дарственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной си­ стеме субъекта Российской Федерации «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) субъекта Российской Федерации». 32. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений идействий (бездействия) Организации, работников Организации 100. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе представления Государственной услуги, осуществляется с со­ блюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном за­ конодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области. Приложение № 1 к административномурегламенту предоставления государственной услуги «Запись на обучение подополнительной общеобразовательной программе» Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги 1. Конституция Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Феде­ рации»; 3. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 6. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; 7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; 8. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ («Собрание за­ конодательства Российской Федерации»; 9. постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информа­ ционно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»; 10. постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 №977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система иден­ тификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техно­ логическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных имуниципальных услуг в электронной форме»; 11. приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельно­ сти по дополнительным общеобразовательным программам; 12. приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 №1145 «Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессио- нальным программам в области искусств»; 13. постановление администрации города Липецка от 31.09.2018 № 1534 (в ред, по­ становления администрации г. Липецка от 30.08.2019 N 1680) «О мерах по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Липецке»; 14. положение о персонифицированном финансировании дополнительного образова­ ния детей в городе Липецке от 31.08.2018 №1534; 15. приказ УОиН от 16.04.2018 №450 в ред. от 08.11.2018 г. № 1459 «Об утверждении концепции персонифицированного финансирования дополнительного образования детей вЛипецкой области»; 16. приказ УОиН от 24,05.2018 г. №632 от 01.04.2021 г. №474 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей вЛипецкой области». Приложение №2 к административномурегламентупредоставления государственной услуги «Запись на обучение подополнительной общеобразовательной программе» Форма заявления о зачислении на программу дополнительного образования из реестра бюджетных программ согласно Положения о ПДО Наименование учреждения ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ Прошу оказать образовательную услугу по реализации дополнительной общеобразо­ вательной программы мГ начиная с модуля: «_ сведения о котором указаны ниже Сведения о родителе (законном представителе) _» (далее - Программа) Обучающемуся, Фамилия, имя и отчество родителя (законного представителя): Телефон родителя (законного представителя): Место жительства родителя (законного представителя): Номер сертификата дополнительного образования: Фамилия, имя и отчество обучающегося: Дата рождения обучающегося: Место жительства обучающегося: Телефон обучающегося: С дополнительной общеобразовательной программой, уставом, лицензией на осу­ ществление образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности________________________________ _____________ , с правами и обязанностями обучающихся ознакомлен. Я _________ паспорт СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ , проживающий по адресу _ _№,выданный < 20 являясь родителем (законным представителем) тест проживающего по адресу теми в соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое со -1 гласие на обработку персональных данных, а именно: сведения о паспорте (серия, номер, дата и место получения); место жительства; место жительства ребенка; номер телефона ребёнка; сведения о записи на программы дополнительного образования и их посещении. поставщику образовательных услуг. адрес которого: ________________________________________ , юридический _________________________________________________ , в целях организации обучения по выбранным образовательным программам. Предоставляю право осуществлять об­ работку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление персональных данных иным участникам системы персонифицированного дополнительного образования в целях, опре­ деленных настоящим согласием, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Данное Согласие действует с момента подписания и до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также может быть отозвано по письменному заявлению. «___ »____________20______ г. /__________ / Приложение №3 кадминистративномурегламенту предоставления государственной услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» Форма заявления о зачислении на программу дополнительного образования из реестра сертифицированных программ согласно Правил ПФДО Наименование организации От______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ Прошу оказать образовательную услугу по реализации дополнительной общеобразо­ вательной программы «_____________________________ », начиная с модуля: «______ » (далее - Программа) Обучающемуся, сведения о котором указаны ниже , в соответствии с до­ говором-офертой №______( с _________ по_________ ), а также прочими договорами-офертами, предлагаемыми мне к заключению, предусматривающими оказание услуг по реализации иных частей Программы, выставляемыми Вами (при необходимости). Сведения о родителе (законном представителе): Фамилия, имя и отчество родителя (за­ конного представителя): Телефон родителя (законного предста­ вителя); Место жительства родителя (законного представителя): Сведения об обучающемся: Номер сертификата дополнительного об­ разования: Фамилия, имя и отчество обучающегося: Дата рождения обучающегося: Место жительства обучающегося: Телефон обучающегося: Я ознакомлен с условиями договора-оферты №_ нет по адресу_ _, представленного в сети Интер- и полностью и безоговорочно принимаю их. Я проинформирован, что подписание настоящего заявления в соответствии с условиями договора-оферты №________ ПФ приравнивается к подписанию указанного до­ говора-оферты. Обязуюсь самостоятельно отслеживать в личном кабинете сертификата «_____________ » информационной системы «ПФДО» предложения (оферты) к заключению договоров-оферт, предусматривающих оказание услуг по реализации иных частей Про­ граммы, выставляемые Вами, и знакомиться с ними. _______________ / _______________ ! С дополнительной общеобразовательной программой, уставом, лицензией на осу­ ществление образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности_____________ , с правами и обязанностями обучающихся ознакомлен. _______________ / _______________ / СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Я , _ адресу _ _, проживающий по паспорт №. _, выданный «_ 20 г. родителем (законным представителем) проживающего по адресу _ ____________ , являясь ____________________________________________________ _______________________________ . в соот- ветствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152- ФЗ «О пер­ сональных данных» даю свое согласие на обработку персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество; сведения о паспорте (серия, номер, дата и место получения); место жительства; номер телефона; фамилия, имя, отчество ребёнка; дата рождения ребёнка; место жительства ребенка; номер телефона ребёнка; Окончание на 47-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz