Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I 9-Ю /26449-26450/28 ЯНВАРЯ 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 Постановление администрации Липецкой области№вот 21.01.2022, г. Липецк Овнесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 «О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСоУ) в Липецкой области» в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68 -Ф З «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе­ ра», на основании предписания руководителя Управления Федеральной службы по надзо­ ру в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области от 17 января 2022 года № 73 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2020 года № 159 “О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСоУ) в Липецкой области» (Официальный интер­ нет-портал правовой информации (VтVV.р^аVо.доV.^и), 2020, 27 марта; 30 марта; 2 апреля; 7 апреля ; 8 апреля; 10 апреля; 15 апреля; 16 апреля; 21 апреля; 23 апреля; 27 апреля; 28 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 6 мая; 8 мая; 13 мая; 20 мая; 22 мая; 29 мая; 03 июня; 8 июня; 9 июня; 16 июня; 19 июня; 23 июня; 26 июня; 30 июня; 14 июля; 22 июля; 24 июля; 30 июля; 31 августа; 1 сентября; 29 сентября; 2 октября; 9 октября; 15 октября; 23 октября; 30 октября; 3 ноября; 9 ноября; 18 ноября; 20 ноября; 1 декабря; 16 декабря; 18 декабря; 29 декабря; 30 декабря; 2021, 13 января; 27 января; 02 февраля; 05 февраля; 10 февраля; 11 февраля; 19 февраля; 04 марта; 09 марта; 24 марта; 02 апреля; 13 апреля; 29 апреля; 30 апреля; 14 мая; 25 мая; 26 мая; 10 июня; 17 июня; 26 июня; 29 июня; 06 июля; 15 июля; 29 июля; 31 августа; 28 сентября; 12 октября; 22 октября; 26 октября; 28 октября; 29 ноября; 7 декабря; 15 декабря; 29 декабря) следующие изменения: 1) в подпункте 1 пункта 1.5.11 слова «в период с 23 часов 00 минут» заменить словами “В период с 22 часов 00 минут»; 2) в абзаце первом пункта 1.5.13 после слов «(за исключением специализированных магазинов детских товаров),» дополнить словами «объектов, специализирующихся на про­ даже алкогольной и табачной продукции,». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Административный регламент предоставления государственной услуги «Запись наобуечниепо дополнительной общеобразовательной программе» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» (далее - Государственная услуга) организациями, осу­ ществляющими образовательную деятельность (деятельность по реализации программ спортивной подготовки) на территории Липецкой области (далее - Организации). Настоя­ щий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Государственной услуги и стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услу­ ги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра­ тивных процедур в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодей­ ствия между государственными органами и заявителем, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государ­ ственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области, формы контроля за пре­ доставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий (бездействий) Организации (ее работников. 2. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте: ИС - информационная система «АИС «ПФДО», расположенная в информационно-ком­ муникационной сети «Интернет» по адресу: VV\л/VV.I^ре^5к.р1с^о.^и; ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах; ЕПГУ - федеральная государственная информационная система, обеспечивающее предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, располо­ женная в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: \дллад.до5из1ид1. ги; ЕСИА - федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно­ технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предостав­ ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»; Личный кабинет - сервис ЕПГУ или ИС, позволяющий Заявителю получать информа­ циюо ходе обработки запросов, поданных посредством соответственно ЕПГУ или ИС; Система ПФ ДОД - система персонифицированного финансирования дополнительно­ го образования детей, функционирующая на территории Липецкой области на основании распоряжения администрации Липецкой области от 12 апреля 2018 года №187-р «О ре­ ализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в Липецкой области»; Сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись о вклю­ чении обучающегося (обладателя сертификата) в систему ПФ ДОД, удостоверяющая воз­ можность обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги в порядке, установленном законодательством Россий­ ской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации. 2. Круг Заявителей 3. Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются гражда­ не Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их упол­ номоченные представители, обратившиеся в Организацию с Запросом о предоставлении Государственной услуги (далее - Заявители). 4. Категории Заявителей: лица, достигшие в возрасте от 14 лет до 18 лет (кандидаты на получение Государствен­ ной услуги); I родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на полу- ’ чение Государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги 5. Прием Заявителей по вопросу предоставления Государственной услуги осуществля­ ется в соответствии с организационно-распорядительным документом Организации. 6. На официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация: полное наименование, место нахождения, режим и график работы Организации (ее структурных подразделений); справочные телефоны Организации (ее структурных подразделений); адрес официального сайта Организации, а также адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Организации в сети Интернет; ссылка на страницу Государственной услуги на ЕПГУ. Обязательному размещению на официальном сайте Организации подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования). Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Органи­ зации обеспечивает Организация. 7. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает упол­ номоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо: путем размещения информации на официальном сайте Организации, а также на ЕПГУ; работником Организации (ее структурного подразделения) при непосредственном об­ ращении Заявителя вОрганизацию; путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации; путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями: к посредством телефонной и факсимильной связи; ^ посредством ответов на письменные иустные обращения Заявителей. 8. На официальном сайте Организации, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» бНрз://\лпдлл/.ас1тМр.ги/ас11уЦ1е5/доз_ из1ид1/геез1г-из1ид/ (далее - Региональный реестр)», в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги размещается следующая информа­ ция (на ЕПГУ размещаются ссылки на такую информацию); исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государ­ ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до­ кументов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе; перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги; срок предоставления Государственной услуги; результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления докумен­ та, являющегося результатом предоставления Государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги; информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) входе предоставления Государственной услуги; формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предо­ ставлении Государственной услуги; информацию о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. 9. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно. 10. На официальном сайте Организации дополнительно размещаются: полное наименование и почтовый адрес Организации (ее структурных подразделе­ ний); номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организации (ее структурных подразделений); режим работы Организации (ее структурных подразделений), график работы работни­ ков Организации (ее структурных подразделений); выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие дея­ тельность Организации по предоставлению Государственной услуги; перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги; формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предо­ ставлении Государственной услуги, образцы и инструкции по заполнению; порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Государ­ ственной услуги, на получение Государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями; краткое описание порядка предоставления Государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Организации (ее структурных подразделений); информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки. 11. При информировании о порядке предоставления Государственной услуги по теле­ фону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фами­ лию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации (ее структурно­ го подразделения). Работник Организации обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации (ее структурных подразделений), способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Государ­ ственной услуги, требования к письменному обращению. Информирование по телефону о порядке предоставления Государственной услуги осу­ ществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации (ее структурных подразделений). Во время разговора работники Организации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации (ее струк­ турного подразделения) либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления Государственной услуги работником Организации (ее структурного под­ разделения) обратившемуся сообщается следующая информация: о перечне лиц, имеющих право на получение Государственной услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Государствен­ ной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта); о перечне документов, необходимых для получения Государственной услуги; о сроках предоставления Государственной услуги; об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Го­ сударственной услуги; об основаниях для приостановления предоставления Государственной услуги, отказа в предоставлении Государственной услуги; о месте размещения на ЕПГУ, официальном сайте Организации информации по вопро­ сам предоставления Государственной услуги. 13. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществля­ ется также по единому номеру телефона поддержки ЕГПУ 8 800 100-70-10. 14. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предостав­ ления Государственной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает их на официальном сайте Организации. Организация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материа­ лов, указанных в абзаце 1 п. 14 настоящего Административного регламента, на официаль­ ном сайте Организации. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без ис­ Приказ управления образования и наукиЛипецкой области №72от25.01.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об органи­ зации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» со­ гласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь­ ника управления И.А. Полякову. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или ав­ торизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных. Консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги работниками Организации (ее структурных подразделений) осуществляется бесплатно. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование Государственной услуги 15. Государственная услуга «Запись на обучение по дополнительной общеобразова­ тельной программе». 5. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу 16. Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, в Липецкой области является Управление образования и науки Липецкой области. 17. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посред­ ством личных кабинетов ЕПГУ, ИС или в Организацию лично, по выбору Заявителя. 18. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Государственной услуги в электронной форме осуществляется в Организации в пределах территории Липецкой области по выбору За­ явителя независимо от его места жительства или места пребывания, 19. Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет Органи­ зация. 20. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации. 6. Описание результата предоставления Государственной услуги 21. Результатом предоставления Государственной услуги является: уведомление о предоставлении Государственной услуги; уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги; Результат предоставления Государственной усл^и независимо от принятого решения оформляется в виде: - изменения статуса электронной записи в Личном кабинете ИС, ЕПГУ при обращении за предоставлением ГЪсударственной услуги посредством ИС, ЕПГУ. - уведомления, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением Государственной услуги в Органи­ зацию. - выдачи результата предоставления Государственной услуги непосредственно в Ор­ ганизации. Результат предоставления Государственной услуги направляется Заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Сведения о предоставлении Государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ 7. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении Государственной услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его пода­ чи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день. Запрос, поданный в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в Организации в порядке, установленном организационно­ распорядительным актом Организации. 8. Срок предоставления Государственной услуги 23. Срок предоставления Государственной услуги: при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Госу­ дарственной услуги в Организации; при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний со­ ставляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставле­ нии Государственной услуги вОрганизации. 24. Периоды обращения за предоставлением Государственной услуги: Государственная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года. Государственная услуга в отношении программ, реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года. 9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги 25. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опублико­ вания), размещен на официальном сайте Организации. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государствен­ ной услуги, указан в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными г^авовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 26. Перечень документов, необходимых для предоставления Пэсударственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от способа обращения за предо­ ставлением Государственной услуги: заявление о зачислении по форме, приведенной в Приложении 2 и 3 и к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос) - для предоставления Государственной услуги в рамках системы ПДО, либо заявление по форме, установленной локальными акта­ ми Организации; документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение; документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставле­ нием Государственной услуги в соответствии с пунктом 4 абзац 2 настоящего Администра­ тивного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица; документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обраще­ ния за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя; документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом (если это необходимо в соответствии с локальными актами Организации); Описание требований кдокументам и формам представления в зависимости от спосо­ ба обращения приведено в Приложении 4 кнастоящему Административному регламенту, В случае если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных кандидата на обучение. Заявителя, либо лица, не являющегося За­ явителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанных лиц, при обращении за получением Государственной услуги Заявитель дополнительно представ­ ляет согласие указанного лица (лиц) или его законного представителя на обработку пер­ сональных данных в форме, предусмотренной законодательством о защите персональных данных. 11. Организации запрещено требовать у Заявителя 27. Организации запрещается требовать у заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представле­ ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­ сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Ор­ ганизации, органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предостав­ лении Государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Рос­ сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27,07.2010 №210-ФЗ «Об орга­ низации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе); предоставления на бумажном носителе документов и информации определенных подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга­ низации предоставления государственных и муниципальных услуг» электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федераль­ ного закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Го­ сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе 15 настоящего Административного регламента; уполномоченный орган не вправе запрашивать документы и информацию по операци­ ям, совершенным до вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением документов и информации, которые представляются на основании соответствующего международного договора Российской Федерации. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото­ рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Запроса; б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первона­ чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первона­ чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги. Документы из перечня, установленного пунктом 26 настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области о нотариате, либо удостоверяется апостилем в со­ ответствии с «Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» от 5 октября 1961 года. 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 28. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти или организаций: - справка по месту регистрации может запрашиваться в УМВД России по Липецкой области в порядке межведомственного взаимодействия. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Г осударственной услуги 29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Го­ сударственной услуги, являются: не соответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Административ­ ным регламентом; заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоя­ щим Административным регламентом. При обращении через ЕПГУ или ИС решение об отказе в приеме документов, необ­ ходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется как информация в электронном виде. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организа­ ционно-распорядительным актом Организации. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услу­ ги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Государствен­ ной услуги. 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги 30. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсут­ ствуют. 31. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются: документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, содержат не­ достоверные сведения; заявитель не соответствует кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Админи­ стративного регламента; представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации; запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя; отзыв Запроса по инициативе Заявителя; наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки; отсутствие свободных мест в выбранной Заявителем группе; указанный в Запросе кандидат на обучение не имеет возможности обучения по вы­ бранной программе в соответствии с Положением о ПДО; кандидат на обучение не имеет возможности обучения по выбранной программе в со­ ответствии с Правилами ПФДО; на момент подачи Запроса набор в выбранную заявителем группу не осуществляется, отказ Заявителя от заключения договора, если такой договор необходим для освоения соответствующей программы в соответствии с ПФДО или локальными актами Организа­ ции. неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний вОрганизацию; непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или ИС, в Организацию, если это предусмотрено правовым актом, регламентирующим вопросы предоставления дополнительного образо­ вания и реализации программ спортивной подготовки. несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или ИС; отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний; 32. Заявитель вправе отказаться от получения Государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, поданного вОрганизацию. 33. Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом после устране­ ния оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы 34. Государственная услуга предоставляется без взимания платы. 16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги 35. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предостав­ ления Государственной услуги следующими способами: личного кабинета на ЕПГУ или в ИС; посредством: а) сервиса ЕПГУ «Узнать статус Заявления»; б) по бесплатному единому номеру телефона поддержки ЕПГУ: 8-800-100-70-10; в) в службе технической поддержки ИС; 8 (4742) 32-95-35; г) в организации. 40. Способы получения результата Государственной услуги: В Личном кабинете на ЕПГУ и ИС. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения отображается вЛичном кабинете Заявителя на ЕПГУ или ИС. В Организации в виде выписки из приказа о зачислении на обучение по дополнитель­ ным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заяви­ теля, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно - распорядительным актом Организации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди 36. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Запроса в Организа­ ции при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превы­ шать 25 минут. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке и предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области о социальной защите 37. Организация при предоставлении Государственной услуги создает условия инва­ лидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях. 38. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделен­ ных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних эта­ жах зданий и имеют отдельный вход. 39. Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инва­ лидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в бес­ препятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соот­ ветствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федера­ ции. 40. Здания, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, долж­ ныбыть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием: специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов; звуковой сигнализацией у светофоров; телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов; санитарно-гигиеническими помещениями; пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание; пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами, или подъем­ ными устройствами у лестниц на лифтовых площадках; средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор­ мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 41. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее 10 (Десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами 1, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. 42. Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N5 1376 «Об утверждении Правил организации де­ ятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муници­ пальных услуг». 43. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз­ можностей для их размещения в здании. 44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников. 45. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Государственной ус­ луги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла- коляски и собак-проводников): беспрепятственный доступ к помещениям Организации, где предоставляется Государ­ ственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работников Организации передвиже­ ния по территории, на которой расположены помещения; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в по­ мещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Организации; оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов поме­ щения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само­ стоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Продолжение на 46-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz