Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 136 /26576/15 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА миссному решению, разработчики дорабатывают проект нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола. В течение 2 рабочих дней со дня доработки доработанный проект нормативного правового акта и протокол согласительного совещания размещаются разработчика- ми на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки повторного заключения. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 2 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней подготавливает повторное за- ключение и размещает его на региональном интернет-портале ОРВ. 42. Если по результатам согласительного совещания стороны не урегулировали спорные вопросы, то по решению Заместителя Губернатора области данный проект нормативного правового акта рассматривается на Совете (организационном штабе) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции в Ли- пецкой области (далее – Совет) в сроки, установленные для проведения очередного заседания Совета. По итогам проведенного Совета разработчики в течение 5 рабочих дней, следую- щих за днем его проведения, принимают решение о необходимости доработки про- екта нормативного правового акта либо об отсутствии необходимости в доработке. В течение 2 рабочих дней после принятия одного из решений, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, разработчики размещают на региональном интернет-портале ОРВ итоговый проект нормативного правового акта, выписку из Протокола заседа- ния Совета и решение о доработке проекта нормативного правового акта либо об отсутствии необходимости в доработке для получения повторного заключения упол- номоченного органа. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 3 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней подготавливает повторное за- ключение и размещает его на региональном интернет-портале ОРВ. 43. Повторное заключение, подготовленное уполномоченным органом по ре- зультатам всех этапов процедуры оценки регулирующего воздействия, прилагается разработчиками к проекту нормативного правового акта, в установленном порядке направляемому на согласование. Приложение 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области Уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования _________________________ (наименование разработчика) извещает о начале об- суждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе пред- ложений. Предложения принимаются: на региональном интернет-портале ОРВ по адресу: https://regulation.lipetsk.gov.ru/ в подразделе: «Ваши предложения»; по почтовому адресу: __________________________________________________________ а также по адресу электронной почты: __________________________________________ Сроки приема предложений: ___________________ - ______________________________ Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на региональном интернет-портале ОРВ по полному электронному адресу: ________________________________________________________________________________ По результатам рассмотрения всех предложений, поступивших в установленный срок, будет составлена сводка предложений, которая будет размещена в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на региональном интернет-портале ОРВ по полному электронному адресу: ____________________________________________ ___________________________________________________________________________________ с присвоенным автоматически ID-номером ________________________________________ не позднее __________________________________________________ (число, месяц, год). 1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________; (место для текстового описания) 2. Цели предлагаемого правового регулирования: ______________________________ __________________________________________________________________________________; (место для текстового описания) 3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показате- лями) предлагаемого правового регулирования ____________________________________ _________________________________________________________________________________; (место для текстового описания) 4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из ко- торых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной сфере ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирова- ния: _____________________________________________________________________________; (место для текстового описания) 6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления пере- ходного периода __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________; (место для текстового описания) 7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы: Таблица № п/п Основные направления оценки вариантов ре- шения проблемы Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 1 Содержание варианта решения выявленной проблемы 2 Качественная характеристика и оценка дина- мики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года) 3 Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого пра- вового регулирования, связанных с его вве- дением 4 Оценка расходов (доходов) областного бюд- жета, местных бюджетов, связанных с введе- нием предлагаемого правового регулирования 5 Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирова- ния посредством применения рассматривае- мых вариантов предлагаемого правового ре- гулирования 6 Оценка рисков неблагоприятных последствий 8. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы _____________________________________________ __________________________________________________________________________________; (место для текстового описания) 9. Иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования _________________________________________ __________________________________________________________________________________; (место для текстового описания) Выражаем заинтересованность в получении Ваших обоснованных мнений, ком- ментариев и предложений в отношении предлагаемого регулирования по указанным ниже вопросам: 1. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? 2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? 3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагае- мого регулирования? 4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы? Если да, опишите их. 5. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию. 6. Иные вопросы исходя из специфики предлагаемого регулирования. Контактное лицо по вопросам представления информации: _____________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. (Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) Приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области Сводка предложений Ссылка на проект: _________________________________________________________________ Сроки проведения публичных консультаций: с _______________ по ___________________ Количество участников обсуждения: _____________________________ Органы и организации, которые извещались о проведении публичных консультаций: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Таблица 1 № п/п Участник обсуж- дения Предложение участника обсуж- дения Комментарии разработчика: 1) предложение участника учтено; 2) предложение участника учтено частично (указать, в какой части, с приведением обоснования); 3) предложение участника не учтено (привести моти- вированное обоснование). Таблица 2 Статус предложения Количество предложений, ед. Общее количество поступивших предложений в том числе: содержащих информацию о концептуальном одобрении текущей редакции проекта нормативного правового акта количество учтенных предложений количество частично учтенных предложений количество неучтенных предложений Информация об исполнителе, подготовившем отчет: ___________________________ __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) «__» _________ 20__ г. ____________________ _________________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя) Приложение 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта __________________________________________________________ (вид и наименование проекта нормативного правового акта) Разработчик проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________________ Публичные консультации проводятся в целях выявления в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограни- чения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, ин- вестиционной и иной экономической деятельности, областного бюджета, местных бюджетов, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов об- ластного бюджета, местных бюджетов, положений, приводящих к снижению доходов областного бюджета, местных бюджетов, несоответствия содержащихся в проекте нормативного правового акта обязательных требований принципам их установления, установленным Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», несоблюдения условий установления обязательных требований, уста- новленных статьями 2 – 4 Закона Липецкой области «Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области», положений, вводящих ограничения и нарушения развития конкуренции на товарных рынках об- ласти. ___________________________________________________________________________________ (вид и наименование проекта нормативного правового акта) регулирует отношения в области: _________________________________________________. __________________________________________________________________________________ (наименование разработчика проекта нормативного правового акта) выражает заинтересованность в получении Ваших обоснованных мнений, коммента- риев и предложений в отношении указанного проекта нормативного правового акта и пояснительной записки к нему в соответствии с прилагаемыми вопросами. Срок проведения публичных консультаций: ___________ - __________ Способ направления информации: 1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на региональном интернет-портале ОРВ по полному электронному адресу: __________________________ ___________________________________________________________________________________ с присвоенным автоматически ID-номером ________________________________________; 2) адрес электронной почты: __________________________________________________; 3) по почтовому адресу: _______________________________________________________; Контактное лицо по вопросам представления информации: _____________________ __________________________________________________________________________________. (Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) Приложение 4 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта 1 Таблица 1 № (присваивается системой авто- матически) Сроки проведения публичных консультаций проекта норматив- ного правового акта: начало: окончание: 1. Общая информация Таблица 2 1.1 Разработчик: (указываются полное и краткое наименования) 1.2 Вид и наименование проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) 1.3 Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ ре- гулирования: (место для текстового описания) 1.4 Основание для разработки проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) 1.5 Краткое описание целей предлагаемого регулирования: (место для текстового описания) 1.6 Контактная информация исполнителя-разработчика: Ф.И.О.: Должность: Тел.: Адрес электронной почты: 2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Таблица 3 2.1 Степень регулирующего воздействия проек- та нормативного правового акта: (высокая / средняя / низкая) 2.2 Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: (место для текстового описания) 3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рас- сматриваемой проблемы Таблица 4 3.1 Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирова- ния, условий и факторов ее существования: (место для текстового описания) 3.2 Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: (место для текстового описания) 3.3 Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения пробле- мы: (место для текстового описания) 3.4 Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешатель- ства со стороны государства: (место для текстового описания) 3.5 Источники данных: (место для текстового описания) 3.6 Иная информация о проблеме: (место для текстового описания) 4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Липецкой области и (или) муниципальных образований Липецкой области Таблица 5 4.1 Цели предлагаемого регулирования: 4.2 Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: 4.3 Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Прави- тельства Российской Федерации, Липецкой области и (или) муниципальных образований Липецкой области: (место для текстового описания) 4.4 Иная информация о целях предлагаемого регулирования: (место для текстового описания) 5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы Таблица 6 5.1 Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: (место для текстового описания) 5.2 Сравнение возможных вариантов решения про- блемы Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Содержание варианта решения проблемы Качественная характеристика и оценка динамики численности по- тенциальных адресатов предла- гаемого правового регулирова- ния в среднесрочном периоде (1 – 3 года) Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адреса- тов регулирования, связанных с введением предлагаемого пра- вового регулирования Оценка расходов (доходов) об- ластного бюджета, местных бюд- жетов, связанных с введением предлагаемого пра- вового регулирования Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) по- средством применения рассма- триваемых вариантов предлагае- мого правового регулирования Оценка рисков неблагоприятных последствий 5.3 Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: (место для текстового описания) не позднее 10.00 и извещает посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале публичного обсуждения органы и органи- зации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. 23. При проведении публичных обсуждений разработчики могут дополнительно использовать формы получения информации, предусмотренные пунктом 12 настоя- щего Порядка. 24. Продолжительность проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержа- щихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее: 1) 20 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих по- ложения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих по- ложения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) 5 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих по- ложения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия; 4) 5 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов по субсидиям и грантам из областного бюджета. 25. В случае поступления значительного количества предложений разработчики не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений могут принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней – для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка и не более чем на 3 рабочих дня – для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 24 настоящего Порядка. Информация об основаниях и сроке продления публичных обсуждений размеща- ется уполномоченным органом для разработчика 1, разработчиком 2 на региональ- ном интернет-портале ОРВ и направляется разработчиками участникам публичных обсуждений не менее чем за 1 рабочий день до их окончания. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, ука- занной в абзаце 2 настоящего пункта, разработчик 1 за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений направляет в уполномоченный орган соответствующее уве- домление. 26. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных обсуждений, не ранее окончания рабочего дня разработчиков, завершает обсуждение на региональном интернет-портале ОРВ. 27. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных обсуждений, как размещенные на региональ- ном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной почте, системе электронного документооборота Правительства области и исполни- тельных органов государственной власти области, по каналам почтовой связи), а так- же в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных обсуждений: 1) составить сводку предложений; 2) при необходимости обеспечить проведение очного совещания (далее – сове- щание) с органами и организациями, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, и иными лицами, представившими предложения по проекту нормативного правового акта. При проведении совещания разработчики обеспечивают ведение протокола, в котором в обязательном порядке отображаются позиции и принятые решения при- сутствующих участников публичных обсуждений проекта нормативного правового акта; 3) при необходимости доработать сводку предложений, проект нормативного правового акта и сводный отчет по результатам проведенного совещания. 28. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, размещает на региональном интернет-портале ОРВ доработанный проект нормативного правового акта, доработанный сводный отчет, сводку предложений и протокол совещания (при его наличии) для подготовки заклю- чения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. 29. Если в результате доработки разработчиками в проект нормативного право- вого акта будут внесены изменения, содержащие положения высокой или средней степени регулирующего воздействия, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на региональном интернет-портале ОРВ с целью проведе- ния публичных обсуждений в соответствии с пунктами 19 – 28 настоящего Порядка, при этом минимальный срок проведения публичных обсуждений устанавливается в размере половины срока, установленного соответственно подпунктами 1 или 2 пун- кта 24 настоящего Порядка. 30. По результатам публичных обсуждений разработчики могут принять моти- вированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, для этого они размещают на региональном интернет-портале ОРВ и направляют соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окон- чания публичных обсуждений, в органы и организации, указанные в пункте 10 насто- ящего Порядка. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. 31. Уполномоченный орган в случае несоблюдения порядка проведения оценки регулирующего воздействия извещает об этом разработчиков в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления нарушения. В этом случае разработчики про- водят процедуры, предусмотренные пунктами 7 – 30 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывают проект нормативного правового акта. После доработки проекта нормативного правового акта уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 размещает доработанные документы, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, на региональном интернет-портале ОРВ для под- готовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. Раздел IV. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 3 части 6 статьи 19 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» 32. В целях подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия про- екта нормативного правового акта (далее – заключение) уполномоченным органом проводится анализ обоснованности выводов разработчиков о введении предлагае- мого правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, анализ обоснованности возможных расходов, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования, анализ содержащих- ся в проекте нормативного правового акта обязательных требований на предмет со- ответствия принципам их установления, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федера- ции»), анализ содержащихся в проекте нормативного правового акта обязательных требований на предмет соблюдения условий установления обязательных требова- ний, установленных статьями 2 - 4 Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года № 157-ОЗ «Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными право- выми актами Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области от 2 августа 2022 года № 157-ОЗ «Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области»), а также анализ положений проектов норма- тивного правового акта с целью выявления ограничений, нарушений и проблем раз- вития конкуренции на товарных рынках области. 33. В целях анализа обоснованности выводов разработчиков о введении пред- лагаемого правового регулирования либо в случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов регулирования уполномоченный орган в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения, вправе провести: совещание с органами и организациями, указанными в пункте 10 настоящего По- рядка, в том числе с потенциальными адресатами регулирования; дополнительные публичные обсуждения с органами и организациями, указанны- ми в пункте 10 настоящего Порядка. 34. Заключение подготавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 6 статьи 19 Закона Липецкой об- ласти «О нормативных правовых актах Липецкой области», по форме согласно при- ложению 6 к настоящему Порядку. Заключение подготавливается в следующие сроки: 1) 15 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 на- стоящего Порядка, – для проектов нормативных правовых актов, содержащих поло- жения в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка; 2) 7 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 на- стоящего Порядка, – для проектов нормативных правовых актов, содержащих поло- жения в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 24 настоящего Порядка. 35. Подготовленное уполномоченным органом заключение в течение 1 рабочего дня со дня его подписания: направляется разработчикам; размещается на региональном интернет-портале ОРВ. 36. Если в заключении уполномоченным органом сделаны выводы о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанно- сти, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предприни- мательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, областного бюд- жета, местных бюджетов, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов областного бюджета, местных бюджетов, положений, приводящих к сниже- нию доходов областного бюджета, местных бюджетов, несоответствия содержащих- ся в проекте нормативного правового акта обязательных требований принципам их установления, установленным Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», несоблюдения условий установления обязательных тре- бований, установленных статьями 2 - 4 Закона Липецкой области «Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти», положений, вводящих ограничения и нарушения развития конкуренции на товарных рынках области, а также об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования (далее – отрицательное заклю- чение), разработчики, в случае согласия, устраняют замечания уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения отрицательного заключения. 37. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет раз- мещаются разработчиками на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки повторного заключения. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. Раздел V. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов 38. В случае несогласия с выводами уполномоченного органа разработчики в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения отрицательного заключения, размещают на региональном интернет-портале ОРВ перечень разногласий по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее – перечень разногласий). Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. 39. Разрешение разногласий осуществляется путем проведения уполномочен- ным органом совместно с разработчиком согласительного совещания в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения от разработчиков перечня разногласий. Согласительное совещание проводится под председательством заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность уполно- моченного органа (далее – Заместитель Губернатора области). 40. Решение, принятое по результатам согласительного совещания, оформляет- ся протоколом. Протокол согласительного совещания подписывается в срок не позднее 5 рабо- чих дней Заместителем Губернатора области и руководителем уполномоченного ор- гана или лицом, его замещающим, а также визируется руководителями разработчи- ков проекта нормативного правового акта или ответственными лицами, указанными в абзаце седьмом пункта 2 настоящего Порядка. 41. Если по результатам согласительного совещания стороны пришли к компро- Продолжение на 13-й стр. Продолжение. Начало на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz