Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 136 /26576/15 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 10-й стр. «Здания жилые многоквартирные. Правила оценки аварийного и ограниченно-рабо- тоспособного технического состояния», Управление отказывает в приеме заявления и документов и возвращает их заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня посту- пления заявления и документов с указанием причины возврата заказным почтовым отправлением с уведомлением. 7. Управление рассматривает заявление и документы и принимает решение в те- чение 20 рабочих дней со дня их поступления. 8. В решении, принимаемом Управлением в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливается необходи- мость либо отсутствие необходимости повторного оказания услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, опреде- ленный Программой. 9. В решении, принимаемом Управлением в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливается необходимость либо отсутствие необходимости оказания какого-либо вида услуг и (или) выполнения какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома Про- граммой. В случае установления необходимости проведения таких работ (оказания услуг) в решении определяется срок их проведения. 10. В решении, принимаемом Управлением в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 на- стоящего Порядка, устанавливается необходимость (отсутствие необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в предусмотренный Программой срок. В случае установления необходимости проведения капитального ремонта обще- го имущества в более поздний срок, чем предусмотрено Программой, в решении определяется срок его проведения. 11. В решении, принимаемом Управлением в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, устанавливается необходимость (отсутствие необходимо- сти) проведения капитального ремонта общего имущества в более ранний срок, чем предусмотрено Программой. В случае установления необходимости проведения капитального ремонта обще- го имущества в более ранний срок, чем предусмотрено Программой, в решении определяется срок его проведения. 12. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения информирует о принятом решении заявителя, Организацию, областного оператора путем направ- ления копии решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 13. Заявитель вправе обратиться с заявлением об обжаловании решения Управ- ления в случае несогласия с ним в Комиссию по установлению необходимости про- ведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее – Комиссия), созданную Правительством Липецкой области. Заявление об обжаловании решения Управления подается в Управление непо- средственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В заявлении указываются реквизиты решения Управления. 14. В случае если по результатам технического обследования многоквартирного дома установлено, что оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ре- монту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный решением Управления, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, не требуется, заявитель, Организация, областной оператор направляют в Комиссию заявление об отмене такого решения (далее – заявление об отмене решения) с приложением заключения специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой органи- зации. Заявление об отмене решения подается в Управление непосредственно или на- правляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В заявле- нии указываются реквизиты решения Управления. 15. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 13 и 14 настоящего Порядка, Управление передает его в Комиссию с приложением имеющихся документов. 16. Решение Комиссии является обязательным для исполнения. 17. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартир- ном доме, в отношении которого было отменено решение Управления, указанное в пункте 11 настоящего Порядка, определяется в соответствии с критериями очеред- ности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных до- мах, установленными Законом Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при актуализации областной програм- мы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Раздел III. Порядок создания Комиссии 18. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением Правитель- ства Липецкой области. 19. В состав Комиссии включаются представители Управления, государственной жилищной инспекции Липецкой области, управления строительства и архитектуры Липецкой области, областного оператора, а также по согласованию представители органа, осуществляющего государственный технический учет жилищного фонда, и эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. 20. На заседание Комиссии в качестве членов Комиссии с правом голоса пригла- шаются: представитель органа муниципального жилищного контроля соответствующего муниципального образования; представитель организации, осуществляющей управление соответствующим многоквартирным домом либо оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома; представитель собственников, представитель товарищества собственников жи- лья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского ко- оператива собственников – в случае их обращения с заявлением, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка. Приложение к Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Форма № 1 * Начальнику управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области Об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Администрация __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит установить необходимость (отсутствие необходимости) ___________________________________________________________________________________ (предложения о сроках и (или) видах услуг (работ) по капитальному ремонту ___________________________________________________________________________________ общего имущества в многоквартирном доме) Сведения о многоквартирном доме: адрес многоквартирного дома ____________________________________________________ год ввода в эксплуатацию _________________________________________________________ плановый период проведения капитального ремонта в соответствии с областной программой капитального ремонта ________________________________________________ Информация о представителе собственников (при наличии) ________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место проживания, контактный телефон) Информация об организации, осуществляющей управление соответствующим многоквартирным домом либо оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома ___________________________________ Информация об органе муниципального жилищного контроля: ______________________ Приложение: ___________________________________________________________________________________ (документы, прилагаемые к заявлению) Глава администрации ____________________________________________ (подпись, печать) (наименование муниципального образования) Форма № 2 ** Начальнику управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области ____________________________________________ (заявитель (представитель заявителя)) ____________________________________________ (адрес, телефон) Заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Прошу установить необходимость (отсутствие необходимости) __________________________________________________________________________________ (предложения о сроках и (или) видах услуг (работ) по капитальному ремонту __________________________________________________________________________________ общего имущества в многоквартирном доме) Сведения о многоквартирном доме: адрес многоквартирного дома ____________________________________________________ год ввода в эксплуатацию _________________________________________________________ плановый период проведения капитального ремонта в соответствии с областной программой капитального ремонта ________________________________________________ Информация об организации, осуществляющей управление соответствующим многоквартирным домом либо оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома ___________________________________ Мотивированное обоснование причин принятия решения о необходимости (отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта в многоквартирном доме: _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Приложение: ___________________________________________________________________________________ (документы, прилагаемые к заявлению) _____________________________________ (подпись, дата) ____________________________________________________ * Заполняется при обращении органа местного самоуправления. ** Заполняется при обращении представителя собственников, Организации. Постановление Правительства Липецкой области № 240 от 10 ноября 2022, г. Липецк Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующе- го воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, подлежа- щих в соответствии со статьей 19 Закона Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области» оценке регулирующе- го воздействия (далее соответственно – область, Закон Липецкой области «О нор- мативных правовых актах Липецкой области», оценка регулирующего воздействия, проект нормативного правового акта). 2. Участниками оценки регулирующего воздействия являются: субъекты права законодательной инициативы, указанные в части 1 статьи 16 За- кона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области», струк- турные подразделения Правительства области, исполнительные органы государ- ственной власти области (далее – разработчики); субъекты права законодательной инициативы, указанные в части 1 статьи 16 За- кона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области», за ис- ключением Губернатора области и Правительства области (далее – разработчик 1); Губернатор области, Правительство области, структурные подразделения Прави- тельства области, исполнительные органы государственной власти области (далее – разработчик 2); уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфе- ре оценки регулирующего воздействия (далее – уполномоченный орган); иные органы государственной власти области, физические и юридические лица, общественные организации, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения оценки регулирующего воздействия. Разработчики определяют ответственных лиц за проведение оценки регулирую- щего воздействия не ниже заместителя руководителя с целью разрешения разногла- сий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области. 3. Информация о разработке разработчиками проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения размещается на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk. gov.ru) (далее – региональный интернет-портал ОРВ). Уполномоченный орган наделен правом по ведению регионального интернет- портала ОРВ. 4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулиру- ющего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного право- вого акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обязательные требования, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предприниматель- ской и иной экономической деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правово- го акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами области обязанности и запреты для субъектов предприниматель- ской и инвестиционной деятельности, обязательные требования, а также изменяю- щие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых ак- тов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пун- кта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. 5. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов по вопросам предоставления субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности субсидий и грантов из областного бюджета осуществляется в порядке, определенном разделом III настоящего Порядка. 6. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в соответ- ствии с этапами, установленными частью 6 статьи 19 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области». Раздел II. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 19 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» 7. Для проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования разработчики подготавливают следующую информацию: уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – уведомление); перечень вопросов в отношении правового регулирования, содержащийся в уве- домлении согласно приложению 1 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регу- лирования); материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования (при наличии); перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым право- вым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты. 8. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных консультаций направляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ. Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до на- чала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию. 9. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пун- кте 7 настоящего Порядка. 10. В первый день публичных консультаций уполномоченный орган от лица разра- ботчика 1, разработчик 2 начинает обсуждение идеи (концепции) не позднее 10.00 и извещает посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступ- ным способом о начале проведения публичных консультаций: заинтересованные структурные подразделения Правительства области, испол- нительные органы государственной власти области, органы местного самоуправле- ния области; органы и организации, целью деятельности которых является защита и представ- ление интересов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономи- ческой деятельности; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в области; иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя В соответствии с Законом Липецкой области от 2 августа 2022 года № 157-ОЗ «Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области», статьей 19 Закона Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 1 июля 2021 г. № 1106 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области согласно приложению 1. 2. Установить, что в 2022 году при проведении оценки регулирующего воздей- ствия в порядке, определенном разделом III приложения 1 к настоящему постанов- лению, проектов нормативных правовых актов Липецкой области, разработанных по поручениям, решениям или указаниям федеральных органов исполнительной вла- сти, Губернатора Липецкой области, Правительства Липецкой области, оперативно- го штаба по устойчивому функционированию экономики Липецкой области, в кото- рых содержится прямое указание на необходимость принятия проекта нормативного правового акта Липецкой области в сокращенные сроки (не более 30 календарных дней): 1) продолжительность проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содер- жащихся в проекте нормативного правового акта Липецкой области, но не может со- ставлять менее 5 рабочих дней; 2) срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Липецкой области составляет 7 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 приложения 1 к настоящему по- становлению. 3. Утвердить Порядок проведения оценки фактического воздействия норматив- ных правовых актов Липецкой области согласно приложению 2. 4. Утвердить Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Ли- пецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению 3. 5. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений Правитель- ства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов норма- тивных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральны- ми органами исполнительной власти, согласно приложению 4. 6. Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осущест- вления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Липецкая газета», 2014, 24 января); постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 634 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предприниматель- ской и инвестиционной деятельности» («Липецкая газета», 2014, 31 января); постановление администрации Липецкой области от 7 мая 2015 года № 229 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регули- рующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2015, 8 мая); постановление администрации Липецкой области от 3 марта 2017 года № 92 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 дека- бря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагива- ющих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятель- ности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 9 марта); постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2020 года № 619 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 634 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы норма- тивных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 20 ноября); постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2020 года № 637 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регу- лирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2020, 30 ноября); постановление администрации Липецкой области от 17 декабря 2020 года № 686 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регу- лирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2020, 21 декабря); постановление администрации Липецкой области от 26 марта 2021 года № 115 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регули- рующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Липецкая газета», 2021, 30 марта); постановление администрации Липецкой области от 29 марта 2022 года № 151 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регули- рующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2022, 30 марта). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области, Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. 11. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиками в уведомлении и не может составлять менее 5 рабочих дней. 12. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных консультаций. Предложения в отношении предлагаемого правового регулирования в течение срока проведения публичных консультаций могут быть получены также посредством проведения совещаний с участниками процедуры оценки регулирующего воз- действия, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, проведения опросов пред- ставителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота Правительства области и исполнительных органов государствен- ной власти области, каналам почтовой связи). 13. Уполномоченный орган от лица разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных консультаций, не ранее окончания рабочего дня разработчиков, за- вершает обсуждение идеи (концепции) на региональном интернет-портале ОРВ. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока проведения публичных консультаций, уполномоченный орган формирует сводку предложений, поступивших на региональный интернет-портал ОРВ, и направляет ее разработчику 1, выступающему инициатором обсуждения идеи (концепции) предлагаемого право- вого регулирования. 14. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, разработчик 1: 1) составляет сводку всех поступивших предложений, в том числе полученных с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота Правительства области и испол- нительных органов государственной власти области, каналам почтовой связи), с указанием сведений об их учете или мотивированных причинах отклонения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – сводка предложений) и на- правляет в уполномоченный орган для размещения на региональном интернет-пор- тале ОРВ; 2) принимает одно из следующих решений: о подготовке проекта нормативного правового акта; об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик 1 направляет в уполномоченный орган для размещения соответствующую информацию на региональном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего По- рядка. 15. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, разработчик 2: 1) составляет сводку предложений и размещает на региональном интернет-пор- тале ОРВ; 2) принимает одно из следующих решений: о подготовке проекта нормативного правового акта; об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного пра- вового акта разработчик 2 размещает соответствующую информацию на региональ- ном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. 16. Процедуры, предусмотренные настоящим разделом, не применяются в от- ношении проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с требованиями законодатель- ства Российской Федерации. Раздел III. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 2 части 6 статьи 19 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» 17. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчики выбирают наилучший вариант правового регулирования, на его основе разрабатывают проект нормативного правового акта. 18. В целях сбора мнений относительно обоснованности выбора варианта право- вого регулирования разработчики проводят публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета о проведении оценки регу- лирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – сводный отчет). 19. Для проведения публичных обсуждений проекта нормативного правового акта разработчики определяют степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и подготавливают следующую информацию: уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – уведомление о разработке проекта НПА); текст проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия; сравнение действующей и планируемой к внесению редакций текстов норматив- ного правового акта (в случае предлагаемых изменений в ранее принятый норматив- ный правовой акт); краткую пояснительную записку к нормативному правовому акту, содержащую суть предлагаемого регулирования (изменений); сводный отчет, который в том числе содержит выводы по итогам анализа возмож- ных вариантов решения проблемы; перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта в отношении предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регу- лирования); перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым право- вым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты. 20. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных обсуждений направляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 19 настояще- го Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ. Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию. 21. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пун- кте 19 настоящего Порядка. 22. В первый день публичных обсуждений уполномоченный орган от лица разра- ботчика 1, разработчик 2 начинает обсуждение проекта нормативного правового акта Продолжение на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz