Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 136 /26576/15 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 11-й стр. абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции: «12. Результат использования субсидий – обустроены объектами инженерной ин- фраструктуры и благоустроены площадки, расположенные на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, единиц.»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; в пункте 15: в абзаце первом цифру «7» заменить цифрой «8»; в абзаце втором цифру «8» заменить цифрой «9»; в пункте 16: абзац второй дополнить предложением следующего содержания: «При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, глав- ным распорядителем также проводится новый отбор.»; в подпункте 3: в абзаце втором слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; в абзаце четвертом слова «администрации области» заменить словами «Прави- тельства Липецкой области»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; 6) в приложении 5 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области: в пункте 2 после слова «законом» дополнить словом «Липецкой»; в подпункте 1 пункта 3 после слов «на реализацию мероприятий» дополнить сло- вами «муниципальной программы, предусматривающей мероприятия»; абзац третий пункта 10 после слова «субсидии» дополнить словами следующего содержания: «, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред- усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона»; абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции: «13. Результат использования субсидий – построены (реконструированы) и отре- монтированы автомобильные дороги на сельских территориях, километров.»; в абзаце втором пункта 14 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; в пункте 17: абзац второй дополнить предложением следующего содержания: «При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, глав- ным распорядителем также проводится новый отбор.»; в подпункте 3: в абзаце втором слова «администрации области» заменить словами «Прави- тельства Липецкой области»; в абзаце четвертом слова «администрации области» заменить словами «Прави- тельства Липецкой области»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; абзац одиннадцатый признать утратившим силу. 5. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель задачи: направлены на обучение граждане Россий- ской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводи- телей и организаций, осуществляющих переработку сельскохо- зяйственной продукции, на сельских территориях, человек позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам ре- ализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 10 000,00 руб., в том числе по годам: 2025 год – 10 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 10 000,00 руб., в том числе по годам: 2025 год – 10 000,00 руб. 2) в текстовой части: пункт 1 таблицы «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, це- левые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпро- граммы 3» изложить в следующей редакции: 1 Показатель задачи подпрограммы 3: Направлены на обу- чение граждане Рос- сийской Федерации для сельскохозяй- ственных товаро- производителей и организаций, осу- ществляющих пере- работку сельскохо- зяйственной про- дукции, на сельских территориях человек Данный показатель определяется в соот- ветствии с количеством ученических договоров, представленных индиви- дуальными предприни- мателями и юридически- ми лицами в управление сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведомственная от- четность пункт 1 таблицы «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меро- приятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации» изло- жить в следующей редакции: 1 Основное меропри- ятие 1 задачи под- программы 3: Оказание содей- ствия сельскохо- зяйственным това- ропроизводителям, осуществляющим деятельность на сельских террито- риях, в обеспечении квалифицированны- ми специалистами Возмещение части затрат по заклю- ченным ученическим договорам и договорам о»»»» целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сель- ского хозяйства Российской Фе- дерации, а также в иных образова- тельных организациях Предоставление субсидий индивидуальным предприни- мателям или организациям, осуществляющим деятель- ность на сельских территори- ях, являющимся сельскохо- зяйственными товаропроиз- водителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от ор- ганизационно-правовой фор- мы, либо осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (про- мышленную) переработку сельскохозяйственной про- дукции, дикорастущих пло- дов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ре- сурсов, относящихся к пище- вой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяй- ства» в соответствии с бюд- жетным законодательством 6. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» приложения 1 к государственной программе: 1) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 7 изложить в следу- ющей редакции: «Показатель 2 задачи 1 государственной программы: Осуществлено строитель- ство (приобретение) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях или изъявившими желание постоянно проживать на сельских территориях и нужда- ющимися в улучшении жилищных условий, которым предоставлены социальные вы- платы»; 2) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 8 изложить в следу- ющей редакции: «Показатель 3 задачи 1 государственной программы: Осуществлено строитель- ство (приобретение) жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения»; 3) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 24 изложить в следующей редакции: «Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2: Реализованы проекты по благоустрой- ству общественных пространств на сельских территориях»; 4) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 30.1 изложить в следующей редакции: «Показатель 4.1 задачи 1 подпрограммы 2: Построены (реконструированы) и от- ремонтированы автомобильные дороги на сельских территориях»; 5) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 31.1 изложить в следующей редакции: «Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 2: Обустроены объектами инженерной ин- фраструктуры и благоустроены площадки, расположенные на сельских территориях, под компактную жилищную застройку»; 6) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 33 изложить в следующей редакции: «Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2: Реализованы проекты комплексного развития сельских территорий (агломераций)»; 7) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 33.1 изложить в следующей редакции: «Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 2: Созданы рабочие места (заполнены штатные единицы) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования»; 8) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 41 изложить в следующей редакции: «Показатель задачи подпрограммы 3: Направлены на обучение граждане Россий- ской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских терри- ториях»; 9) пункты 42 – 45 изложить в следующей редакции: 42 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 3 Оказание содействия сель- скохозяйственным товаро- производителям, осущест- вляющим деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифициро- ванными специалистами Управление сельского хо- зяйства Ли- пецкой об- ласти Всего руб. 10 000,00 областной бюджет руб. 10 000,00 43 Итого по подпрограмме 3 руб. 10 000,00 44 Всего по государственной программе Всего 845 576 125,17 851 294 133,79 1 032 267 368,26 424 124 358,28 170 142 922,09 9 978 330,81 Управление сельского хо- зяйства Ли- пецкой об- ласти Всего руб. 711 022 140,50 689 517 890,79 635 618 925,10 183 899 658,28 14 279 722,09 9 978 330,81 федераль- ный бюджет руб. 415 507 800,00 529 410 118,00 505 864 200,00 146 340 200,00 8 411 600,00 6 628 100,00 областной бюджет руб. 171 745 318,74 51 483 272,13 28 963 597,44 10 088 037,19 2 068 182,28 358 847,36 местные бюджеты руб. 20 802 883,40 37 237 385,54 45 595 254,37 11 306 438,26 864 836,46 503 867,23 средства внебюд- жетных ис- точников руб. 102 966 138,36 71 387 115,12 55 195 873,29 16 164 982,83 2 935 103,35 2 487 516,22 Управление дорог и транс- порта Липец- кой области Всего руб. 112 955 813,00 161 776 243,00 396 648 443,16 240 224 700,00 155 863 200,00 федераль- ный бюджет руб. 60 356 621,33 153 687 400,00 336 150 800,00 234 744 200,00 151 926 000,00 областной бюджет руб. 52 599 191,67 8 088 843,00 17 692 163,16 5 480 500,00 3 937 200,00 местные бюджеты руб. 42 805 480,00 Управление жилищно- коммуналь- ного хозяйства Липецкой об- ласти Всего руб. 6 750 720,00 федераль- ный бюджет руб. 4 860 600,00 областной бюджет руб. 1 890 120,00 Управление энергетики и тарифов Ли- пецкой об- ласти Всего руб. 14 847 451,67 федераль- ный бюджет руб. 8 553 600,00 областной бюджет руб. 5 989 280,49 местные бюджеты руб. 304 571,18 10) графы «2022 год» – «2025 год» изложить в следующей редакции: Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок применяется при принятии решения о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включенном в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области (далее – Программа), в случаях, установленных пунктами 2 и 5 части 4 статьи 168 и частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также: 1) при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартир- ном доме решения о переносе капитального ремонта общего имущества в много- квартирном доме (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний срок, чем предусмотрено Программой; 2) при установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных видов услуг и (или) работ по капи- тальному ремонту) в более ранний срок, чем предусмотрено Программой: товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным спе- циализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, организацией, оказывающей услуги и выполняющей работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквар- тирным домом собственниками помещений (далее – Организация); собственниками помещений в многоквартирном доме; исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномо- ченным на проведение мониторинга технического состояния многоквартирных до- мов, при осуществлении им мониторинга; областным оператором (далее – решение). 2. Решение принимается исполнительным органом государственной власти Ли- пецкой области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление) на основании: 1) заявления органа местного самоуправления в случае, установленном частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) заявления лица, уполномоченного решением общего собрания собственников многоквартирного дома; 3) заявления Организации; 4) заявления областного оператора (далее – заявители); 5) результатов мониторинга технического состояния многоквартирных домов. 3. Решение оформляется приказом Управления. Раздел II. Порядок принятия решения 4. Заявитель направляет в Управление заявление по форме согласно приложе- нию к настоящему Порядку (далее – заявление) с приложением следующих докумен- тов: 1) заключения специализированной организации, являющейся членом саморегу- лируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изы- скания, (далее – заключение специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой организации) о состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего иму- щества в многоквартирном доме, содержащего в том числе: данные о нормативных сроках службы общего имущества в многоквартирном доме (отдельных конструктивных элементов и (или) инженерных систем, входящих в состав общего имущества) до проведения очередного капитального ремонта общего имущества (нормативных межремонтных сроках) в многоквартирном доме; данные о физическом износе общего имущества в многоквартирном доме (от- дельных конструктивных элементов и (или) инженерных систем, входящих в состав общего имущества); один из следующих выводов: о необходимости либо об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный Программой, с указанием их наименования, а также сведений о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуще- ству в многоквартирном доме; о необходимости либо об отсутствии необходимости оказания какого-либо вида услуг и (или) выполнения какого-либо вида работ, предусмотренных для этого много- квартирного дома Программой; 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 35 35 35 35 83,54 84,55 85,56 86,57 74 75 76 77 216 162 108 306 180 828 1044 4 3 2 3 2 16 046 135,76 11 500 357,50 1 967 090,51 420 060,14 9 693 100,00 6 061 100,00 223 700,00 278 500,00 2 849 306,44 2 704 926,67 1 637 240,17 14 657,89 3 503 729,32 2 734 330,83 106 150,34 126 902,25 13 706 992,48 9 114 436,09 341 624,02 420 060,14 9 693 100,00 6 061 100,00 223 700,00 278 500,00 510 163,16 319 005,26 11 773,68 14 657,89 3 503 729,32 2 734 330,83 106 150,34 126 902,25 12 17 36 053 614,20 74 598 684,25 27 259 000,00 56 695 000,00 1 434 684,20 2 983 947,37 4 361 440,00 9 333 093,31 2 998 490,00 5 586 643,57 52 099 749,96 86 099 041,75 1 967 090,51 420 060,14 81 81 81 81 85,5 85,5 85,5 85,5 70 70 70 70 17 21 5 4 9 260 135,71 32 724 511,27 12 312 631,58 9 548 270,67 7 248 400,00 21 761 800,00 8 187 900,00 6 349 600,00 381 494,74 1 145 357,89 430 942,11 334 189,47 454 587,00 1 973 344,95 864 836,46 503 867,23 1 175 653,97 7 844 008,43 2 828 953,01 2 360 613,97 8,8304 6,174 231 756 743,16 179 503 700,00 9 447 563,16 42 805 480,00 164 891 700,00 240 224 700,00 155 863 200,00 156 647 100,00 234 744 200,00 151 926 000,00 8 244 600,00 5 480 500,00 3 937 200,00 1 3 26 430 105,27 65 076 105,26 25 108 600,00 61 822 300,00 1 321 505,27 3 253 805,26 2 1494 547 828 934,16 436 555 100,00 22 976 606,79 40 779 227,37 47 518 000,00 980 167 618,30 338 025 316,53 168 175 831,58 9 548 270,67 78,6 79 79,5 80 3,6 3,6 3,5 3,5 1 10 000,00 10 000,00 10 000,00 1 032 267 368,26 424 124 358,28 170 142 922,09 9 978 330,81 635 618 925,10 183 899 658,28 14 279 722,09 9 978 330,81 505 864 200,00 146 340 200,00 8 411 600,00 6 628 100,00 28 963 597,44 10 088 037,19 2 068 182,28 358 847,36 45 595 254,37 11 306 438,26 864 836,46 503 867,23 55 195 873,29 16 164 982,83 2 935 103,35 2 487 516,22 396 648 443,16 240 224 700,00 155 863 200,00 336 150 800,00 234 744 200,00 151 926 000,00 17 692 163,16 5 480 500,00 3 937 200,00 42 805 480,00 Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 236 от 10.11.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Феде- рации, частью 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», в целях организации деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок установления необходимости проведения капитального ре- монта общего имущества в многоквартирном доме (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме о необходимости либо отсутствии необходимости проведения капитального ре- монта общего имущества в многоквартирном доме (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) в предусмотренный Программой срок; о необходимости либо отсутствии необходимости проведения капитального ре- монта общего имущества в более ранний срок, чем предусмотрено Программой, с указанием: имеющейся опасности либо отсутствия опасности нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества в много- квартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к обще- му имуществу в многоквартирном доме, до наступления срока, предусмотренного Программой; наличия либо отсутствия возможности своевременного проведения работ по предупреждению износа конструкций, инженерного оборудования в рамках текущего ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктив- ных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме. Заклю- чение специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой организации, не требуется в случае обращения в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о переносе капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремон- ту) на более поздний или более ранний срок, чем предусмотрено Программой (при обращении представителя собственников, Организации); 3) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уполномочивающего представителя собственников на обращение с соответ- ствующим заявлением (при обращении представителя собственников); 4) акта приемки работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполненных (оказанных) до наступления установленного Программой срока, договора на выполнение услуг и работ (при обращении в случае, установленном пунктом 2 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Феде- рации), при наличии; 5) акта оценки соответствия лифта, проведенной в течение назначенного срока службы лифта в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Технического регламента Тамо- женного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), принятого решением Ко- миссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824 (далее – Технический ре- гламент), или заключение по результатам обследования отработавшего назначенный срок службы лифта, проведенного в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Технического регламента (при обращении в случае, установленном пунктом 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации); 6) заключения специализированной организации по результатам технического диагностирования внутридомового газового оборудования с указанием срока воз- можного дальнейшего использования внутридомового газового оборудования (при обращении в случае, установленном пунктом 5 части 4 статьи 168 Жилищного кодек- са Российской Федерации); 7) копии технического паспорта многоквартирного дома. Обследование технического состояния многоквартирных домов, выдача техни- ческого заключения по результатам обследования проводятся специализированной организацией в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» или СП 454.1325800.2019 «Здания жилые многоквартирные. Правила оценки аварийного и ограниченно-рабо- тоспособного технического состояния». По инициативе заявителя помимо указанных в настоящем пункте документов мо- гут быть представлены иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют суще- ственное значение для принятия решения. 5. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. 6. В случае если заявление не соответствует форме, установленной настоящим Порядком, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представ- лены не в полном объеме и (или) форма заключения специализированной организа- ции не соответствует требованиям ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» или СП 454.1325800.2019 Окончание. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz