Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 135 /26575/11 НОЯБРЯ 2022 ными правовыми актами, в иных средствах массовой информации; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша- ний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земель- ных участков, указанных в подпункте 4.1.3 данного пункта (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации. 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с пунктом 2 подпункта 4.1.4 настоящего пункта, подлежащего рассмотрению на обществен- ных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распро- странение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетите- лей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправ- ления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее — орга- низатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с пунктом 2 подпункта 4.1.4 настоящего пункта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспо- зиции или экспозиций такого проекта, участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с подпункта 4.1.11 настоящего пун- кта идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае про- ведения общественных обсуждений); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу- бличных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушани- ях. 4.1.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с подпунктом 4.1.9 настоящего пункта, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключени- ем случая, предусмотренного подпунктом 4.1.14 настоящего пункта. 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при нали- чии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахожде- ния и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) рас- положенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являю- щихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального стро- ительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального стро- ительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объек- ты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 4.1.12. Не требуется представление указанных в подпункте 4.1.11 настояще- го пункта документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государ- ственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся про- екта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в подпункте 4.1.11 настоящего пункта, может использоваться единая система идентификации и аутентификации. 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Фе- деральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.1.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с подпунктом 4.1.10 настоящего пункта, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных све- дений. 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при прове- дении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и му- ниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций). 4.1.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечи- вать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количе- стве участников общественных обсуждений. 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго- тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша- ний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слуша- ний; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу- шаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще- ственных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замеча- ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являю- щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуж- дения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников обще- ственных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага- ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место на- хождения и адрес — для юридических лиц). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую вне- сенные этим участником предложения и замечания. 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слу- шаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осущест- вляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публич- ных слушаний. 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слу- шаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае вне- сения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета вне- сенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложе- ний и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет. 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний определяется Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа поселения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящи- ми Правилами и другими федеральными законами. 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила. 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются: 1) несоответствие Правил генеральному плану поселения, схеме территориаль- ного планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в ге- неральный план поселения или схему территориального планирования муниципаль- ного района изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе- дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устра- нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установлен- ных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах поселения; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изме- нении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображен- ных на Карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государ- ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, рас- положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь- зования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регио- нального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми ус- ловиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения; 7) принятие решения о комплексном развитии территории; 7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположен- ных в границах муниципальных образований. 5.1.2. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.2. Раздела I настоящих Правил возможность размещения на территориях поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов феде- рального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов. При этом проведение обще- ственных обсуждений или публичных слушаний не требуется. 5.2. Порядок внесения изменений в Правила. 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осущест- вляет Комиссия по подготовке Правил. 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капи- тального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соот- ветствующих территории поселения; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах поселения; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи- тального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правооб- ладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро- ительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди- ческим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном раз- витии территории; 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий- ской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о ком- плексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Россий- ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории. 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в течение двадцати пяти дней со дня по- ступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и за- стройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила зем- лепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием при- чин отклонения, и направляет это заключение в Управление. 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комис- сии по подготовке Правил, в течение двадцати пяти дней принимает решение о под- готовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесе- нии изменения в Правила проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Пра- вилами. 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил, с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений или публичных слу- шаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слуша- ний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроитель- ным кодексом Российской Федерации не требуется. 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта о внесении изменений Правила и указанных в подпункте 5.2.7 настоящего пункта обязательных приложений должно принять ре- шение об утверждении внесения изменений в Правило или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 5.2.9. Решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде. 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки. 6.1.Регулирование иных вопросов землепользования и застройки. Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регули- руются законодательством Российской Федерации, Липецкой области и норматив- ными правовыми актами поселения. РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1.В результате градостроительного зонирования территории поселения опре- делены территориальные зоны, отображенные на Карте градостроительного зониро- вания (таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п/п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны 1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 1.1 Ж-1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 2. ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 2.1. ОД-1 Многофункциональная общественно-деловая зона 3. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 3.1. ОС-1 Зона специализированной общественной застройки 4. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4.1. И-1 Зона инженерных объектов 5. ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5.1. ТР-1 Зона транспортной инфраструктуры 6. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 6.1. СХ-1 Зоны сельскохозяйственного использования в границах населенных пунктов 6.2. СХ-2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий 7. ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 7.1. Р-1 Зона природно-ландшафтных территорий 7.2. Р-2 Зона отдыха 8. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 8.1. СП-1 Зона кладбищ 8.2. СП-2 Зона складирования и захоронения отходов 1.2.Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом осо- бенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков, установлен градо- строительный регламент. 1.3.Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. 1.4.Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зо- нирования. 1.5.Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования террито- рий. 2. Карта градостроительного зонирования, М 1:10 000, М 1:5000 1 _________________________ 1 Сведения о границах территориальных зон, приведены в приложениях 1–11 к правилам земле- пользования и застройки сельского поселения Ратчинский сельсовет Добровского муниципаль- ного района Липецкой области 3. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий, М 1:10 000, М 1:5000 РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земель- ных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми до- мами (Ж-1) представлены в таблице 2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) Таблица 2 № п/п Виды разрешенного использования земель- ного участка Предельные (минимальные и (или) максимальные) разме- ры земельных участков и предельные параметры разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства код наименова- ние описание видов разре- шенного использования земельных участков и объектов капитального строительства предель- ные (ми- нималь- ные и (или) макси- мальные) размеры земельных участков, в том числе их пло- щадь минимальные отступы от гра- ниц земель- ных участков в целях опреде- ления мест до- пустимого раз- мещения зда- ний, строений, сооружений, за пределами которых запре- щено строи- тельство зда- ний, строений, сооружений пре- дельное коли- чество этажей зданий, строе- ний, со- оруже- ний максималь- ный про- цент за- стройки в границах земельно- го участка, определя- емый как отношение суммарной площади земельно- го участ- ка, которая может быть застрое- на, ко всей площади земельного участка иные предель- ные па- раметры разре- шенного строи- тельства, рекон- струкции объектов капи- тального строи- тельства 1. Основные виды разрешенного использования 2. 2.1 Для индиви- дуального жилищного строитель- ства Размещение жилого дома (отдельно стояще- го здания количеством надземных этажей не бо- лее чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из ком- нат и помещений вспо- могательного исполь- зования, предназначен- ных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназна- ченного для раздела на самостоятельные объек- ты недвижимости); выра- щивание сельскохозяй- ственных культур; раз- мещение гаражей для собственных нужд и хо- зяйственных построек Мини- мальный размер зе- мельного участка – 300 кв. м; Макси- мальный размер зе- мельного участка – 5000 кв. м Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 3 м Пре- дельное коли- чество этажей, включая ман- сардный – 3 Максималь- ный про- цент за- стройки в границах земельно- го участка – 60% Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 3. 2.1.1 Малоэтаж- ная много- квартирная жилая за- стройка Размещение малоэтаж- ных многоквартирных домов (многоквартир- ные дома высотой до 4 этажей, включая ман- сардный); обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размеще- ние объектов обслужи- вания жилой застройки во встроенных, пристро- енных и встроенно-при- строенных помещениях малоэтажного много- квартирного дома, если общая площадь таких по- мещений в малоэтажном многоквартирном доме не составляет более 15% общей площади поме- щений дома Мини- мальный размер зе- мельного участка – 500 кв. м; Макси- мальный размер зе- мельного участка – 1500 кв. м Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 3 м Пре- дельное коли- чество этажей, включая ман- сардный – 4 Максималь- ный про- цент за- стройки – 60 % Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 4. 2.2 Для веде- ния личного подсобного хозяйства (приусадеб- ный земель- ный уча- сток) Размещение жилого дома, указанного в опи- сании вида разрешен- ного использования с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомога- тельных сооружений; со- держание сельскохозяй- ственных животных Мини- мальный размер зе- мельного участка – 500 кв. м. Макси- мальный размер зе- мельного участка – 5000 кв. м Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 3 м Пре- дельное коли- чество этажей – 3 Максималь- ный про- цент за- стройки в границах земельно- го участка – 60% Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 5. 2.3 Блокирован- ная жилая застройка Размещение жилого дома, блокированного с другим жилым домом (другими жилыми дома- ми) в одном ряду общей боковой стеной (общи- ми боковыми стенами) без проемов и имею- щего отдельный выход на земельный участок; разведение декоратив- ных и плодовых дере- вьев, овощных и ягодных культур; размещение га- ражей для собственных нужд и иных вспомога- тельных сооружений; об- устройство спортивных и детских площадок, пло- щадок для отдыха Мини- мальный размер зе- мельного участка – 200 кв. м; Макси- мальный размер зе- мельного участка – 1500 кв. м Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 3 м, в месте при- мыкания бло- ков – по грани- це земельного участка Пре- дельное коли- чество этажей – 3 Максималь- ный про- цент за- стройки – 30 % Мини- мальный отступ от красной линии – 5 м 6. 3.1.1 Предостав- ление ком- мунальных услуг Размещение зданий и сооружений, обеспечи- вающих поставку воды, тепла, электричества, газа, отвод канализаци- онных стоков, очистку и уборку объектов недви- жимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных под- станций, газопроводов, линий связи, телефон- ных станций, канализа- ций, стоянок, гаражей и мастерских для обслужи- вания уборочной, и ава- рийной техники, соору- жений, необходимых для сбора и плавки снега) Не подле- жат уста- новлению Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 1 м Пре- дельное коли- чество этажей – 2 Максималь- ный про- цент за- стройки – 90 % Не под- лежат установ- лению 7. 3.1.2 Админи- стративные здания ор- ганизаций, обеспечива- ющих пре- доставление коммуналь- ных услуг Размещение зданий, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг Не подле- жат уста- новлению Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 1 м Пре- дельное коли- чество этажей – 2 Максималь- ный про- цент за- стройки – 50 % Не под- лежат установ- лению 8. 3.2.2 Оказание социальной помощи на- селению Размещение зданий, предназначенных для служб психологической и бесплатной юридиче- ской помощи, социаль- ных, пенсионных и иных служб (службы занятости населения, пункты пита- ния малоимущих граж- дан), в которых осущест- вляется прием граждан по вопросам оказания социальной помощи и назначения социальных или пенсионных выплат, а также для размещения общественных неком- мерческих организаций: некоммерческих фон- дов, благотворительных организаций, клубов по интересам Не подле- жат уста- новлению Минимальные отступы от гра- ниц земель- ного участка в целях опреде- ления места допустимого размещения объекта – 3 м Пре- дельное коли- чество этажей – 4 Максималь- ный про- цент за- стройки – 50 % Не под- лежат установ- лению Продолжение на 15-й стр. Продолжение. Начало на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz