Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 135 /26575/11 НОЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Гранты в форме субсидий предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюд- жете на эти цели на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в порядке, установленном настоящей статьей и нормативными правовыми актами Губернатора Липецкой области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, установ- ленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исключением грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субси- дий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Субсидии, гранты в форме субсидий подлежат использованию строго в соот- ветствии с направлениями расходов, предусмотренными приложением 18 к настоя- щему закону. 4. Участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий, грантов в форме субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов), должна отсут- ствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов), должна отсут- ствовать задолженность по заработной плате; у участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным учреж- дениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам); участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов) – юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганиза- ции в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предус- мотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, получа- тели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятель- ность в качестве индивидуального предпринимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, являю- щегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в слу- чае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателями субсидии, указанными в абзаце втором части 2 настоящей статьи; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия ино- странных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Фе- дерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупно- сти превышает 50 процентов; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам от- бора), получатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии; участник отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбо- ра), получатель субсидии, указанный в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терро- ризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения. 5. Субсидии, гранты в форме субсидий предоставляются на основании соглаше- ния о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, заключенного между глав- ным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии, гранта в форме субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии (расторжение соглашений о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения о предостав- лении субсидий, грантов в форме субсидий в соответствии с типовой формой согла- шения, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Субсидии, гранты в форме субсидий, источником финансового обеспечения кото- рых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющие це- левое назначение, предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Рос- сийской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета. 6. При предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в насто- ящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателя субсидии, гранта в форме субсидий, а также лиц, получающих средства на основа- нии договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяй- ственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием та- ких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, гранты в форме субсидий и органом государственного финансового контроля прове- рок, предусмотренных абзацем первым части 8 настоящей статьи. 7. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предостав- ление, являются: запрет приобретения получателями субсидий, грантов в форме субсидий – юри- дическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с до- стижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Законом; возврат получателем субсидий, не использованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабо- чих дней текущего финансового года. Гранты в форме субсидий, не использованные в течение установленного настоящим Законом срока, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его исполь- зования. 8. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме суб- сидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предостав- ления субсидии) (при их установлении), устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме субси- дии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат) или грант в форме субсидии, устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии сроки и формы представления получателем субсидии, гранта в форме субсидии дополнительной от- четности. 9. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий, грантов в форме субсидий осуществляют глав- ные распорядители средств областного бюджета, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае выявления нарушений порядка и условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, субсидия, грант в форме субсидии подлежит возврату в областной бюджет в размере субсидии, гранта в форме субсидии, использованной с нарушением порядка или условий, установленных при их предоставлении. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, гран- тов в форме субсидий, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, субсидии, гранты в форме субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом типовой формой соглашения. Получатели субсидий, грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году де- нежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Цен- трального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, гранта в форме субсидии, использованной с нарушением порядка или условий, установленных при их предоставлении, за каждый день ис- пользования субсидии, гранта в форме субсидии с даты их предоставления до даты возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюдже- та – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взы- скание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 10. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления суб- сидий, грантов в форме субсидий, определенных соглашением, и событий, отража- ющих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий, грантов в форме субсидий (контрольная точка) осущест- вляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации. 11. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток суб- сидии), за исключением остатка по субсидиям некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемым в целях организации и внедрения практики бережливого производства, по субсидиям некоммерческим организациям на финансовое обеспечение деятельности (докапи- тализации) фонда развития промышленности Липецкой области, для предоставле- ния промышленным предприятиям финансовой поддержки, по субсидиям автоном- ной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориен- тированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных пар- ков, технопарков, по субсидиям автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на осуществление экспорта товаров (ра- бот, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке цен- тра поддержки экспорта, по субсидиям некоммерческой микрокредитной компании «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития коопе- ративов, а также по субсидиям социально ориентированным некоммерческим орга- низациям – исполнителям общественно полезных услуг, включенным в реестр неком- мерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», возвращаются получателями субсидий в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 12. Сведения о субсидиях, грантах в форме субсидий размещаются управлением финансов Липецкой области на едином портале бюджетной системы Российской Фе- дерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе еди- ного портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете). Статья 13. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропро- мышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотрен- ной приложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», распределяются по мероприятиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сель- скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 14. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осу- ществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных рас- ходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации на 2023 год в сумме 394 777 633,69 руб., на 2024 год в сумме 357 256 806,42 руб. и на 2025 год в сумме 359 931 209,51 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2023 год в сумме 36 710 300,00 руб., на 2024 год в сумме 36 710 300,00 руб. и на 2025 год в сум- ме 36 710 300,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муниципаль- ных районов Липецкой области; – в области лесных отношений на 2023 год в сумме 265 303 733,69 руб., на 2024 год в сумме 232 593 406,42 руб. и на 2025 год в сумме 235 267 809,51 руб. на сле- дующие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно-химических станций, осуществление контроля за ис- пользованием и воспроизводством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и во- дных биологических ресурсов на 2023 год в сумме 92 763 600,00 руб., на 2024 год в сумме 87 953 100,00 руб. и на 2025 год в сумме 87 953 100,00 руб. на следующие цели: организация и осуществление охраны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление федерального государственного охотничьего надзора и федерально- го государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 15. Организации, выполняющие в 2023 году функции агентов Пра- вительства Липецкой области По поручению Правительства Липецкой области функции агента Правительства Липецкой области по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Липецкой области, в том числе проверки надежности и ликвидности обе- спечения, предоставляемого в целях исполнения обязательств принципала по удов- летворению регрессного требования гаранта к принципалу, выполняет областное казенное учреждение «Областной фонд имущества». Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в со- ответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюд- жета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядите- лей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюдже- та, не вызванное его реорганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственны- ми органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти Липецкой области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе- дерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации»; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполне- ние условий софинансирования по реализации национальных проектов между глав- ными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государ- ственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением органа государствен- ной власти Липецкой области, государственного органа области, сокращением долж- ностей гражданской службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и государственных органах Ли- пецкой области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между главными распорядителями, разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Липецкой об- ласти по кодам классификации расходов областного бюджета; – увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоя- нию на 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Ли- пецкой области, государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на реализацию мероприя- тий, софинансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; – увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в связи с принятием реше- ния Правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки на ре- ализацию мероприятий за счет средств данной государственной корпорации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинансирова- ния субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства; – перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации региональных проектов в пределах общего объема бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема рас- ходов областного бюджета на соответствующий финансовый год за счет уменьшения (увеличения) бюджетных ассигнований, не отнесенных законом об областном бюдже- те на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели; – изменение наименования субсидий местным бюджетам, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), ин- дивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организа- циям, не являющимся казенными учреждениями, без изменения кодов бюджетной классификации расходов или в целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению финансов Липецкой области на стимулирование повышения качества финансового менеджмента, на реализацию мероприятий, связанных с достижением показателей деятельности органов исполнительной власти Липецкой области, между главными распорядителями средств областного бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выплаты лицам, получающим гарантии, предусмотренные статьей 45.6 Устава Липецкой области Российской Федерации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению внутренней политики Липецкой области на реализацию инициативных проектов в рамках инициативного бюджетирования между главными распорядителями средств областного бюджета; – увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюд- жета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения ко- торых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассиг- нований на указанные цели; – поступление средств из федерального бюджета на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах и обе- спечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъ- ектах Российской Федерации, из бюджета Фонда пенсионного и социального стра- хования Российской Федерации на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы. 3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего фи- нансового года, в случае подтверждения потребности в указанных средствах в по- рядке, установленном управлением финансов Липецкой области, направляются на: – увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Липец- кой области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных государственных контрактов; – предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, суб- венций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предо- ставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные меж- бюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели; – предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обе- спечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных зако- ном об областном бюджете в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели. 4. Установить, что с 1 января 2023 года размер индексации ежемесячных выплат на содержание приемного ребенка (детей), вознаграждения приемным родителям, предусмотренных Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ «О ма- териальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области», денежных выплат и ежемесячных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (по- печителя), предусмотренных статьей 10 и частью 1 статьи 10-1 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддерж- ке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», составляет 1,055. Установить, что при индексации размера ежемесячных выплат на содержание приемного ребенка (детей), вознаграждения приемным родителям, денежных выплат и ежемесячных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна (попе- чителя) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. 5. Установить, что с 1 января 2023 года размер индексации пособия на ребенка, предусмотренного Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребенка», составляет 1,055. Установить, что при индексации размера пособия на ребенка размер пособия на ребенка подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения. 6. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации казначейскому сопровождению подлежат: – авансовые платежи по государственным контрактам, источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из областного бюджета средства (за исключением средств, указанных в Федеральном законе «О федеральном бюд- жете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»), заключаемым на сумму 100 000 000,00 руб. и более, предметом которых является капитальный ремонт, ре- конструкция и строительство, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов; – авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обе- спечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключа- емым для обеспечения государственных нужд бюджетными и автономными учреж- дениям Липецкой области, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, на сумму 100 000 000,00 руб. и более, предметом которых являет- ся капитальный ремонт, реконструкция и строительство, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных контрактов (договоров); – расчеты по муниципальным контрактам, расчеты по контрактам (договорам), заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, ис- точником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением средств, указанных в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»), заключаемые на сумму 100 000 000,00 руб. и более, предметом которых яв- ляется капитальный ремонт, реконструкция и строительство, а также расчеты по му- ниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов (кон- трактов, договоров). Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Проект закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» с приложениями размещен на сайте Правительства Липецкой области по адресу: https://липецкаяобласть.рф/ekonomika/finansy/proekty/ и на портале бюджетной систе- мы Липецкой области по адресу: http//ufin48.ru/. Окончание. Начало на 7-й стр. Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Рублей 1. Сельское поселение Спасский сельсовет Воловского муниципального района 700 000,00 2. Сельское поселение Мазейский сельсовет Добринского муниципального района 300 000,00 3. Сельское поселение Борковский сельсовет Тербунского муниципального района 800 000,00 4. ВСЕГО 1 800 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 233 от 09.11.2022, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Постановление Правительства Липецкой области № 232 от 07.11.2022, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2022 году В соответствии с Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на пла- новый период 2023 и 2024 годов», постановлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 «Об утвержде- нии методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбаланси- рованности местных бюджетов из областного бюджета» и резуль- татами рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 31 октября 2022 года № 296 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного само- управления, на выделение дотаций местным бюджетам на под- держку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета в 2022 году», Правительство Липецкой области постановляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из об- ластного бюджета в 2022 году согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2022 год Таблица Наименование муниципальных образований 2022 год (рублей) Грязинский муниципальный район 19 702 508,90 Городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района 1 566 638,35 Тербунский муниципальный район 3 200 069,95 В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с отказом муниципальных образований от части субсидии Правительство Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями области, утвержденных Законом Ли- пецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по государственной программе Липецкой области «Охрана окру- жающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» на предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Феде- рации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2022 год изменения со- гласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz