Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 133 /26573/8 НОЯБРЯ 2022 Постановление Правительства Липецкой области № 231 от 02.11.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» ( «Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 августа; 2021, 13 апреля, 4 июня, 29 сентября, 29 декабря; 2022, 25 марта, 12 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» изложить в следую- щей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной програм- мы Общий объем финансового обеспечения — 149 400 372 568,27 руб., в том числе по годам: 2014 год — 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год — 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год — 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год — 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год — 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год — 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год — 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год — 15 798 378 394,22 руб.; 2022 год — 18 348 003 120,06 руб.; 2023 год — 15 941 494 674,68 руб.; 2024 год — 16 451 090 363,94 руб.; 2025 год — 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 10 248 083 899,94 руб., в том числе по годам: 2014 год — 480 774 200,00 руб.; 2015 год — 267 532 300,00 руб.; 2016 год — 535 869 100,00 руб.; 2017 год — 364 841 800,02 руб.; 2018 год — 545 908 599,98 руб.; 2019 год — 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год — 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год — 1 324 403 500,00 руб.; 2022 год — 1 322 147 100,00 руб.; 2023 год — 1 103 885 400,00 руб.; 2024 год — 1 622 939 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 138 328 248 254,75 руб., в том числе по годам: 2014 год — 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год — 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год — 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год — 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год — 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год — 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год — 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год — 14 453 702 186,70 руб.; 2022 год — 16 920 065 219,59 руб.; 2023 год — 14 824 488 334,65 руб.; 2024 год — 14 813 312 383,75 руб.; 2025 год — 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 824 040 413,58 руб., в том числе по годам: 2014 год — 145 045 800,00 руб.; 2015 год — 65 439 500,00 руб.; 2016 год — 49 600 000,00 руб.; 2017 год — 49 630 500,00 руб.; 2018 год — 54 461 890,00 руб.; 2019 год — 158 513 505,87 руб.; 2020 год — 140 839 278,50 руб.; 2021 год — 20 272 707,52 руб.; 2022 год — 105 790 800,47 руб.; 2023 год — 13 120 940,03 руб.; 2024 год — 14 838 380,19 руб.; 2025 год — 6 487 111,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показа- тели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 — 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 — 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, прожива- ющих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образова- тельную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятель- ность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организа- циях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположен- ных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техниче- ская база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 3.1 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположен- ных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техниче- ская база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, ед. Показатель 3.2 задачи 2: Численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат, человек Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразова- тельных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессио- нального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использо- ванием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образова- тельной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, % Показатель 10 задачи 2: Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, % Показатель 11 задачи 2: Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнитель- ным образованием, % Показатель 1.1 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, расположен- ных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техни- ческая база для занятий детей физической культурой и спортом, накопительным итогом, ед. Показатель 1.2 задачи 3: Охват детей деятельностью региональных центров выявле- ния, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IT – куб», % Показатель 1.3 задачи 3: Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направлен- ными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», % Показатель 1.4 задачи 3: Количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, накопительным итогом, ед. Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей — победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников региональ- ного этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 — 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификацион- ные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлечен- ных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитан- ников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятель- ности), % — доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессиональ- ного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использо- ванием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, увеличилась с 10 % в 2019 году до 40 % в 2021 году; — доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличилась с 82,5 % в 2014 году и составит не менее 87,3 % в 2024 году; — доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, увеличится с 60 % в 2021 году и составит не менее 96 % в 2024 году; — доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, увеличится с 80 % в 2021 году и составит не менее 95 % в 2024 году; — доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, составит 30 % в 2024 году; — доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качествен- ного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, составит 20 % в 2024 году; — доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, составит 40 % в 2024 году; — доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализа- ции, в общем количестве детей по указанным категориям увеличилась с 79 % в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; — доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образовани- ем, составит 80 % в 2024 году; —количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, составит 16 единиц в 2024 году; — охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Квантори- ум» и центров «IT – куб» составит 15 % в 2024 году; — доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», составит 37 % в 2024 году; —количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, накопительным итогом, составит 8021 единиц в 2024 году; — количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составило 1 центр; — доля детей — победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2 %; — доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследователь- ской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 — 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличилась с 62 % в 2014 году и составит не менее 87,3 % в 2024 году; — доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17 % в 2024 году; — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилась с 75 % в 2014 году и составит не менее 90 % в 2024 году; — доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в националь- ную систему профессионального роста педагогических работников, составила 2 % в 2020 году; — удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100 % в 2024 году; — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства, увеличится с 9 % в 2021 до 40 % в 2024 году; — отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100 %; — удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5 % в 2014 году и составит не менее 90 % в 2024 году; — отношение средней заработной платы педагогических работников образова- тельных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100 %; — доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразо- вым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразователь- ных организаций увеличилась с 43 % в 2014 году до 45 % в 2015 году; —отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; — удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75 %; — результаты независимой оценки качества условий осуществления образова- тельной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, до 2024 года составят не менее 75 баллов; — доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области составила с 2014 года не менее 100 %; — доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьши- лась с 2,2 % в 2014 году и составит не более 0,65 % в 2024 году; — количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлд- скиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; —отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организа- ций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; — доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89 %; — количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; — количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрире- гионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки; — количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образова- тельную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; —доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 —18 лет с 2018 года увеличилась с 12%и составит не менее 14% в 2024 году; — доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций увеличилась с 93,5 % в 2018 году и составила 100 % в 2020 году; — доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техни- ческими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увеличится с 37,9 % в 2021 году до 100 % в 2022 году; — доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техни- ческими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работни- ков, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенци- альной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образо- вательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, составит 100 % в 2022 году; — доля объектов (территорий) образовательных организаций, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов составит 100 %; — доля объектов образовательных организаций, в которых оборудованы на 1-м этаже помещения для охраны, составит 57 % в 2022 году; — доля объектов (территорий) образовательных организаций, которые оборудо- ваны контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию, составит 100 % в 2022 году; — доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численно- сти учителей увеличится с 39 % в 2018 году до 45 % в 2024 году; — количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошколь- ного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-пе- дагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; — доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразо- вательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирую- щих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципаль- ных систем общего образования составит в 2024 году 100 %; — количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивиду- альных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптиро- ванным, и присмотр и уход за детьми в 2020 году составило 72 места; — количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, к 2022 году составило 2 единицы; — численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, в 2021 году составила 5 человек; —доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), в общей численности педагогических работников такой категории составит 100%; — количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций к 2023 году составит 93 единицы; — доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требова- ния пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, в 2022 году составит 38 %; — количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в 2022 году составит 1050 единиц; — количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций в 2022 году составит 2 единицы; — доля педагогических работников и управленческого состава, прошедших профессиональную подготовку от общего количества педагогических работников и управленческого состава, осуществляющих учебный процесс в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, составит 70 %; — уровень антитеррористической защищенности объектов (территорий) капитального ремонта составит 100 %; — доля обновления учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальней- шее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности в капитально отремонтированных общеобразовательных организа- циях, составит 100 %; — количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания в 2022 году составит 2 единицы. Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеоб- разовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществле- ния образовательной деятельности организациями, осуществляющими образователь- ную деятельность на территории области, балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразователь- ными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищен- ности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 5.2 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образователь- ных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррори- стической защищенности объектов, % Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть обеспечены данной охраной, % Показатель 5.4 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых оборудованы на 1-м этаже помещения для охраны, от общего числа объектов образова- тельных организаций, которые должны быть оборудованы данными помещениями, % Показатель 5.5 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, оборудованных контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегаю- щую территорию, от общего числа объектов (территорий) образовательных организа- ций, которые должны быть оборудованы контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля педагогических работников образовательных организа- ций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории), % Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 12 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопо- жарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, % Показатель 13 задачи 6: Количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, ед. Показатель 14 задачи 6: Количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, ед. Показатель 15 задачи 6: Доля педагогических работников и управленческого состава, прошедших профессиональную подготовку, от общего количества педагогических работников и управленческого состава, осуществляющих учебный процесс в капиталь- но отремонтированных общеобразовательных организациях, % Показатель 16 задачи 6: Уровень антитеррористической защищенности объектов (территорий) капитального ремонта, % Показатель 17 задачи 6: Доля обновления учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, % Показатель 18 задачи 6: Количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 125 898 527 148,40 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год — 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год — 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год — 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год — 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год — 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год — 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год — 13 423 653 408,03 руб.; 2022 год — 15 340 907 380,23 руб.; 2023 год — 13 456 029 713,26 руб.; 2024 год — 13 411 471 668,73 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 7 001 943 728,67 руб., в том числе по годам: 2014 год — 479 550 200,00 руб.; 2015 год — 265 980 300,00 руб.; 2016 год — 534 221 100,00 руб.; 2017 год — 364 841 800,02 руб.; 2018 год — 234 200 499,98 руб.; 2019 год — 794 083 428,67 руб.; 2020 год — 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год — 1 059 369 200,00 руб.; 2022 год — 867 311 100,00 руб.; 2023 год — 690 118 000,00 руб.; 2024 год — 666 432 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 118 301 593 714,85 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год — 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год — 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год — 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год — 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год — 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год — 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год — 12 351 469 847,19 руб.; 2022 год — 14 376 969 281,01 руб.; 2023 год — 12 761 207 141,90 руб.; 2024 год — 12 741 544 906,19 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 594 989 704,88 руб., в том числе по годам: 2014 год — 145 045 800,00 руб.; 2015 год — 65 439 500,00 руб.; 2016 год — 49 600 000,00 руб.; 2017 год — 49 630 500,00 руб.; 2018 год — 27 091 890,00 руб.; 2019 год — 129 942 326,12 руб.; 2020 год — 10 599 094,80 руб.; 2021 год — 12 814 360,84 руб.; 2022 год — 96 626 999,22 руб.; 2023 год — 4 704 571,36 руб.; 2024 год — 3 494 662,54 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы В количественном выражении: — доля детей 3 — 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года и составит не менее 100 % в 2024 году; — охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54 % в 2014 году до 56,7 % в 2018 году; — обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образо- вательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; — доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличилась с 90 % в 2018 году и составит не менее 100 % в 2024 году; — количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составило 945 мест; — охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увеличился с 24,5 % в 2019 году до 27,6 % в 2020 году; — доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2 % в 2019 году до 100 % в 2024 году; — количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, составит в 2022 году 1525 мест; — доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличилась с 44 % в 2014 году и составит не менее 100 % в 2024 году; — количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличилось с 25 школ в 2019 году до 70 школ в 2020 году; — количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, увеличится с 26 школ в 2021 году до 119 школ в 2024 году; — численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат, увеличится с 1 человека в 2022 году до 11 человек в 2024 году; — доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22 % в 2020 году; Продолжение на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz