Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 128 /26568/25 ОКТЯБРЯ 2022 Окончание на 14-й стр. 114. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя). 115. Сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; выдает документы заявителю; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 116. Максимальный срок административной процедуры 10 минут. 117. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований выдачи ре- зультата предоставления государственной услуги. 118.Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 119.Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 53. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 120. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 54. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 121. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; 4) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 55. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 122. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, по почте, в электронном виде). Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. 123. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения комплексного запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 124. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 125. Критерии принятия решения: обращение заявителя. 126. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 56. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 128. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). 129. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 административного регламента, а также предоставленные до- кументы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от дру- га, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную со- трудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государ- ственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагае- мых к нему документах. Сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие дей- ствия: 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию ком- плексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направления в Учреждение. 130. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, административными регламентами предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 131. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут. 132. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос. 133. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 57. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение 134. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 135. Сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты докумен- тов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 136. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 137. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 138. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 139. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 140. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 58. Выдача заявителю результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 142. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 143. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или представителя при наличии у последнего нотариально удостове- ренной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких доку- ментов, если иное не установлено федеральным законом). 144. Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 145. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 146. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для выдачи результата предоставления государственных услуг. 147. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 148. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 59. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 149. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, в ходе предоставления государственной услуги. 150. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 151. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 152. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 153. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 154. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 155. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 156. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 157. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 158. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в одно и тот же Учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 159. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 160. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 161. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 162. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 163. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 164. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 165. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 166. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В учреждение _____________________________________ от гражданина(ки), действующего(ей) по поручению семьи, ___________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего по адресу: __________________________________________________ __________________________________________________ Номер контактного телефона ______________________ Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Прошу предоставить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество, дата рождения Степень родства с заявителем Семейное положение № паспорта (свид.о рождении), кем и когда выдан Категория получателя льгот не замужем (не женат), разведен (разведена), замужем (женат), вдовец (вдова) номер и дата регистрации актовой записи, город 1 заявитель 2 3 4 5 В настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помеще- нии по адресу:____________________________________ чел. Достоверность сведений сведения о лицах, зарегистрированных совместно со мной по месту постоянного жительства, подтверждаю. Основания владения и пользования жилым помещением: — собственник жилого помещения ____________________________________________ ; основание владения — наниматель жилого помещения ______________________________________________ основание пользования (№ договора найма, дата заключения, срок договора, ______________________________________________________________________________; сумма оплаты по договору, указать наймодателя) —члены жилищного или жилищно-строительного кооператива __________________. основание пользования Сведения о членах моей семьи, зарегистрированных по другому адресу: № п/п Фамилия, имя, отчество, дата рождения Степень родства с заявителем Семейное положение № паспорта (свид.о рождении), кем и когда выдан Категория получателя льгот не замужем (не женат), разведен (разведена), замужем (женат), вдовец (вдова) номер и дата регистрации актовой записи, город 1 заявитель 2 3 2. Сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи: 2.1 Доход от основной деятельности (трудовая деятельность (учеба), индивиду- альное предпринимательство, пенсионное обеспечение). Ф.И.О. Должность (статус) Наименование организации (учебного заведения) /адрес 2.2 Доход от иной деятельности. Ф.И.О. Вид дохода* Доход за 6 месяцев (сумма руб.) ** ___20__г. ___20__г. ___20__г. ____20__г. ____20__г. ___20__г. * Указываются виды доходов: — от продажи или сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов; — от продажи земельного надела (пая), от земельных наделов, подсобного хозяйства, оплаты в виде сель- скохозяйственной продукции (зерно, фураж, мясо, сахар и другие неденежные доходы), реализации имущества (указать дату продажи и полученную сумму денежных средств); — от сдачи в аренду (наем) земельного надела (пая) (указать сумму полученных денежных средств); — в виде наследуемых и подаренных денежных средств (указать сумму полученных денежных средств); — в результате деятельности крестьянского хозяйства, от реализации плодов и продукции личного подсоб- ного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстративных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы) (указать сумму полученных денежных средств); — в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми) (указать сумму полученных денежных средств, место работы родителя, уплачивающего алименты); — денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предостав- ляемых приемной семье на содержание каждого ребенка; — доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации; — проценты по банковским вкладам; — стипендии, выплачиваемые обучающимся; — иные доходы (указать какие). Подтверждаю, что указанные в заявлении сведения (в том числе, сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи) достоверны и представлены в полном объеме. ** Указывается ежемесячный доход за 6 календарных месяцев. Отсчет указанного 6-месячного периода на- чинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии. СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И АБОНЕНТСКИХ НОМЕРАХ: Наименование жилищно-коммунальной услуги (ненужное зачеркнуть) Абонент- ский номер Наличие приборов учета (да, нет — ненужное зачеркнуть) Холодное водоснабжение Да, нет Горячее водоснабжение Да, нет Водоотведение Да, нет Электроснабжение Да, нет Газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах) Да, нет Отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) Да, нет Обращение с твердыми коммунальными отходами Содержание и ремонт жилого помещения Капитальный ремонт НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ: ________________________________________________ если есть задолженность, указать сумму Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: а) на банковский счет _________________________________________________________ б) через организацию федеральной почтовой связи ____________________________ (№ отделения почтовой связи) 3. Мною представлены документы и копии документов в количестве —______ шт., в том числе: — копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользо- вания заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту по- стоянного жительства —______шт.; — документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помеще- ние и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг —______шт.; — копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг — ______шт.; — копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя — иностран- ного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Россий- ской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий —______шт.; — документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитывае- мые при решении вопроса о предоставлении субсидий — ______шт.; — копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногла- сий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоян- ного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье — ______шт.; — копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, про- живающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи — ______шт.; — копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации — ______шт.; — документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства —______ шт.; — документы, подтверждающие отсутствие доходов от трудовой, предпринима- тельской и иной деятельности — ______________шт. 4. Обязуюсь использовать субсидии для оплаты жилого помещения и коммуналь- ных услуг (в том числе приобретения твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом). 5. Принимаю на себя ответственность за достоверность представленных сведе- ний и документов в соответствии с законодательством РФ и понимаю, что представ- ление неполных и (или) недостоверных сведений и документов является основанием для прекращения выплаты субсидии. 6. С Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и комму- нальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федера- ции от 14 декабря 2005 г. № 761, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять. 7. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие учреждению социальной за- щиты населения на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления мне меры социальной поддержки – субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. _______________________/________________________/ «________» ________________ 20 _____года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления указанной меры социальной поддержки. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных мо- жет быть отозвано мною в письменной форме. _______________________ / _______________________/ « » 20 года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Заявление и документы в количестве шт. приняты ________________________ / / « » 20 года (подпись (фамилия) должностного лица) Дело сформировано ________________________ / / « » 20 года (подпись (фамилия) должностного лица) Дело проверено ________________________ / / « » 20 года (подпись (фамилия) должностного лица) _________________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы гр._______________________________на ___________ листах приняты специалистом __________________«_____» ____________20________г. Внимание! Вы обязаны в течение 1-го месяца информировать учреждение о на- ступлении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение суб- сидий (изменение состава семьи, места постоянного жительства, основания прожи- вания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период). Неуплата текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2 меся- цев является основанием для приостановления, в дальнейшем прекращения выпла- ты субсидий. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направ- ляется (вручается) в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов. При назначении субсидии срок ее предоставления с «_____»___________20_____г. по «_____»______________20____г., Очередное обращение с «_____»_________20_____г. по «_____»____________20____г., Контактный телефон:_____________.» Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с _________________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», предоставить гражданину(ке) _____________________________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________________________________________, субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с _____ 20__ года. Способ выплаты: ______________________________________________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ______ Продолжение. Начало на 10—12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz