Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 128 /26568/25 ОКТЯБРЯ 2022 Продолжение. Начало на 10-й стр. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно получено. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 27. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя- ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услу- гу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип); возможность получения информации о ходе предоставления государственной ус- луги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Учреждения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; возможность получения информации о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги в Учреждении, с использованием средств Портала; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаи- модействует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза и не более 15 минут. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги через любой УМФЦ, расположенный на территории Липецкой области. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 30. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента: через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с пре- доставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Портале. 32. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использо- ванием Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государствен- ной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ для уведомления заявителя о принятом решении. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги 34. Основанием для начала административной процедуры является подача за- явления о предоставлении субсидии (далее — заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента, которая может осуществляться: при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ; направлением документов по почте в Учреждение; в электронном виде по средствам Портала. 35. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреж- дение. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение ад- министративная процедура осуществляется специалистом по приему документов Учреждения. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему проверя- ет в электронной базе данных автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее — АС АСП) наличие информации о заявителе. При отсутствии в АС АСП информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональные карточки учета на заявителя и членов его семьи (далее — ПКУ). Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специ- алист по приему документов формирует заявление из АС АСП, распечатывает 1 эк- земпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осущест- вляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в пунктах 14 и 15 (при условии, если заявитель по своему желанию представил до- кументы, предусмотренные пунктом 15) административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в элек- тронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 админи- стративного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с кото- рыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее — КО). Проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО, добавляет в КО данные членов семьи заявителя. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и не- обходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку- уведомление заявителю. 36. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и про- веряет представленные заявителем документы. При представлении заявителем неполных сведений и документов, и (или) несо- ответствии требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней возвращает документы заявителю по почте, указав письмен- но причины отказа в приеме документов, и производит запись в журнале регистра- ции отказа в приеме документов. При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требова- ниям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов регистрирует в жур- нале регистрации заявлений о предоставлении субсидии заявление и документы, полученные по почте, производит соответствующие записи о приеме в заявлении и направляет заявителю расписку-уведомление. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. 37. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием Портала. Основанием для начала административной процедуры является поступление до- кументов, указанных в пункте 14 административного регламента, в форме электрон- ного документа с использованием Портала. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и про- веряет представленные заявителем документы. Создает и регистрирует КО, загру- жает электронные образы документов заявителя в КО, добавляет в КО данные членов семьи заявителя (при наличии). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений). Специалист по приему, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных через Портал ежедневно обрабатывает заявки с персональными карточками учета (далее — ПКУ) и формирует на них КО. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в фор- ме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента специ- алист по приему документов извещает заявителя о необходимости предоставить не- достающие документы или сведения в течение 10 дней. Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, то рассмотрение заявления приостанавливается на срок не более чем на один месяц. Специалист по приему документов готовит решение и уведомляет заявителя о при- остановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в письменной форме согласно приложению 15 к административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. Днем подачи заявления о предоставлении субсидии в этом случае считается день, когда заявителем представлены все сведения и документы. Если в течение указанного срока приостановки рассмотрения заявления о предо- ставлении субсидии заявителем не представлены в Учреждение требуемые документы, Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по при- ему документов формирует КО и загружает электронные образы документов заяви- теля в АС АСП. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 ра- бочий день. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления и предусмотренных документов. Специалист по приему документов в Учреждении в течение 1 рабочего дня на- правляет в электронной форме с использованием единой системы межведомствен- ного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и органи- зации, обладающие необходимой информацией. Органы и организации, предоставляющие сведения, указанные в пункте 15 ад- министративного регламента, несут ответственность за достоверность сведений в соответствии с законодательством РФ. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, специалист по приему документов вводит в программный комплекс, при- общает к персональному делу заявителя и передает его специалисту по назначению и выплате субсидий. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в течение 6 ра- бочих дней специалист по приему документов передает КО специалисту по назначе- нию и выплате субсидий с комментарием «Ожидание ответа на СМЭВ-запрос». Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного персонального дела и проведения расчета размера субсидий. Результатом административной процедуры является формирование полного электронного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему документов приобщает его к электронному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 25. Принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ для уведомления заявителя о принятом решении 39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению субсидий полного электронного дела заявителя Специалист по назначению субсидий: производит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведе- ний, полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, с целью их соответствия действующему законодательству; определяет право заявителя на получение субсидии; осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. 40. Специалист по назначению субсидий после получения электронного дела за- явителя проводит проверку указанных заявителем сведений о доходах. При установлении соответствия документов, представленных заявителем, сведе- ний, полученных от организаций, условиям предоставления субсидий специалист по назначению субсидий, производит расчет размера субсидии, осуществляет провер- ку правильности произведенного расчета. Полученный в результате расчета размер субсидии является максимальным разме- ром, который может быть предоставлен получателю субсидии в течение периода предо- ставления субсидии, при условии, что он не превышает фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидий). Если в результате расчета получилась от- рицательная величина, то гражданам отказывается в предоставлении субсидии. Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествую- щий началу отопительного периода. При этом выплата субсидии производится толь- ко в месяцы отопительного периода. 41. По результатам рассмотрения заявления и документов, произведенного рас- чета размера субсидии специалист по назначению субсидий готовит проект решения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2, приложению 3 к ад- министративному регламенту или об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и передает руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии. Утвержденное реше- ние о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направля- ется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом ре- шении передается в личный кабинет заявителя на Портале. 42. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для предо- ставления субсидий. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предо- ставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заверяется печатью Учреждения подписью руководителя или уполномоченного лица и скан копия разме- щается в электронном деле. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 4 рабочих дня. 43. Ежемесячно, до 15 числа расчетного месяца, Учреждение получает от орга- низаций жилищно-коммунального комплекса информацию об объемах потребления коммунальных услуг и оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. 44. При получении информации об объемах потребления жилищно-комму- нальных услуг, их стоимости от предприятий жилищно-коммунального комплекса, вступлении в силу нормативных правовых актов, подтверждающих изменение регио- нальных стандартов, величин прожиточных минимумов для граждан различных соци- ально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий в АС АСП ежемесячно в срок до 22 числа расчетного месяца осуществляется: актуализация базы данных получателей субсидий в части сверки соответствия лицевых счетов получателей субсидий, указанных в ПКУ, данным предприятий жилищно-коммунального комплекса; загрузка в АС АСП информации об объемах жилищно-коммунальных услуг в на- туральном и стоимостном выражении, фактически оплаченных гражданами за соот- ветствующий период; перерасчет ранее рассчитанного размера субсидии, произведенного по пред- ставленным заявителем квитанциям на оплату ЖКУ, за вычетом денежных выплат и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и корректировка размера субсидии с учетом условий предоставления субсидий на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг, изменения региональных стандартов, величин про- житочных минимумов для граждан различных социально-демографических групп. При изменении региональных стандартов, размеров действующих в Липецкой области величин прожиточных минимумов для граждан различных социально-демо- графических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изме- нений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера суб- сидии не производится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превы- шает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в порядке, установленном законодательством. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в ПКУ. Сведения об из- менении размера субсидии доводятся до сведения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета по форме согласно приложениям 5, 6 или при- ложению 7 к административному регламенту. 45. Основанием для приостановления предоставления субсидии является на- личие условий, соответствующих п. 56 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее — Правила). Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается руководи- телем Учреждения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению субсидий готовит решение о приостановлении пре- доставления субсидий по форме согласно приложению 8 к административному ре- гламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. 46. Основанием для возобновления предоставления субсидии является наличие условий, соответствующих пунктам 58 или 59 Правил. Решение о возобновлении предоставления субсидии принимается руководите- лем Учреждения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению субсидий готовит решение о возобновлении предо- ставления субсидий по форме согласно приложениям 9, 10, 11 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в тече- ние 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. 47. Основанием для учета переплат сумм субсидий и возврата необоснованно полученных заявителями сумм субсидий является выявление обстоятельств, под- тверждающих события, указанные в пунктах 27, 27(1) и 60 Правил. Специалист по назначению субсидий принимает меры по прекращению выплаты получателю субсидии, перерасчету размера субсидии, удержанию излишне выпла- ченных средств. Специалист по назначению субсидий: устанавливает в АС АСП запрет на выплату субсидии получателю; вносит в АС АСП информацию об обстоятельствах, которые повлекли изменения первоначально начисленной субсидии; производит перерасчет размера субсидии; готовит результат движения выплаты с указанием суммы переплаты или удержания. Специалист по назначению субсидий готовит решение о прекращении предо- ставления субсидии, ее перерасчете и возврате по форме согласно приложению 13 к административному регламенту и решение о возврате денежных средств в раз- мере превышения субсидии, выплаченной в расчетном периоде, по форме согласно приложению 14 к административному регламенту, доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответ- ствующего решения с указанием оснований его принятия. В случае если заявитель утратил право на дальнейшее получение субсидии, спе- циалист по назначению субсидий разъясняет ему порядок возврата необоснованно полученной суммы субсидии путем перечисления на расчетный счет Учреждения или внесения наличными в кассу Учреждения. Если получатель субсидии отказывается от добровольного погашения пере- платы, то взыскание необоснованно полученной суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску Учреждения в судебном порядке. 48. Основанием для учета недоплат сумм субсидий и их доплаты является выяв- ление обстоятельств, подтверждающих события, указанные в пунктах 27, 27(1) и 60 Правил, специалист по назначению субсидий принимает меры по прекращению вы- платы получателю субсидии и перерасчету размера субсидии. Специалист по назначению субсидий: устанавливает в программном комплексе запрет на выплату субсидии получателю; вносит в программный комплекс информацию об обстоятельствах, которые по- влекли изменения первоначально начисленной субсидии; производит перерасчет размера субсидии; готовит результат движения выплаты с указанием суммы доплаты. Специалист по назначению субсидий готовит решение о перерасчете размера субсидий и выплате недоплаченных денежных средств по форме согласно приложе- нию 7 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. 49. Основанием для прекращения предоставления субсидии является наличие условий, соответствующих пункту 60 Правил. Решение о прекращении предоставления субсидии принимается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению субсидий готовит решение о прекращении предо- ставления субсидии по форме согласно приложению 12 к административному регла- менту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. 50. Специалист по выплате субсидий, не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления субсидий на банковские счета получателей субсидии, открытые в кредитной организации банковской системы Рос- сийской Федерации, Липецкой области (далее — кредитные организации) по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через АО «Почта России» (далее – организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями. Специалист по выплате субсидий в течение 1 рабочего дня формирует выплат- ные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки полу- чателей субсидии) для предоставления в кредитные организации и в организации почтовой связи. Специалист по назначению в течение 1 рабочего дня со дня формирования вы- платных документов осуществляет проверку сформированных выплатных докумен- тов с целью выявления и устранения причин, по которым получатели субсидий не были включены в выплатные документы. Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе пере- даются в кредитные организации и организации почтовой связи в течение 1 рабочего дня со дня проверки и устранения причин, по которым получатели субсидий не были включены в выплатные документы. Субвенции из областного бюджета перечисляются согласно заключенным согла- шениям на расчетные счета кредитных организаций и организаций почтовой связи для дальнейшего перечисления сумм субсидий на имеющиеся у получателей субси- дии банковские счета, вклады до востребования или для дальнейшей доставки полу- чателям субсидий через организации почтовой связи. Специалист по выплате субсидий по окончании выплатного периода и получении отчетов от организаций почтовой связи в течение 2 рабочих дней выполняет сверку неоплаты по количеству получателей субсидий и сумме, составляет аналитический отчет по невыплате субсидии гражданам и передает в бухгалтерию. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 51. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления с приложением к нему документов в электронном виде; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация Учреждением заявления с приложением к нему документов в электронном виде 52. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента. После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через Портал в личный кабинет заявителя на Портале направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. 53. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных ад- министративным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим обра- зом, специалист по приему документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет информацию об отказе в приеме заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя, с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — реги- страция заявления и представленных документов, направление информации о при- еме или отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Продолжение на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz