Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 128 /26568/25 ОКТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОЙ СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ VII СОЗЫВА О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О наделении органов мест- ного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липец- кой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными госу- дарственными полномочиями в сфере образования». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации Губернатору Липец- кой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 20 октября 2022 года № 578-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» («Липецкая газета», 2008, 11 января; 2010, 15 января; 2011, 14 января; 2012, 5 октября; 2013, 17 декабря; 2016, 13 января; 2017, 8 ноября; 2019, 25 декабря; 2020, 11 июня, 31 июля; 14 августа; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2021, 21 декабря; 2022, 7 октября) следующие изменения: 1) в преамбуле после слов «начального общего образования,» дополнить словами «детей военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках националь- ной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание поли- ции, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования (далее – дети участников специальной военной операции)»; 2) в статье 2 после слов «начального общего образования,» дополнить сло- вами «, детей участников специальной военной операции»; 3)в статье 4: а) дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Общий объем субвенции на осуществление органами местного само- управления отдельных государственных полномочий в сфере образования по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участников специальной во- енной операции определяется по формуле: С пит СВО = ЧСВО * SСВО, где: С пит СВО – объем субвенции на осуществление органами местного само- управления отдельных государственных полномочий в сфере образования по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участников специальной во- енной операции; ЧСВО – количество дето-дней для детей участников специальной военной операции, обучающихся на территории области; SСВО – размер стоимости бесплатного горячего питания, установленный Законом Липецкой области «О мерах социальной поддержки членов семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Укра- ины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запо- рожской и Херсонской областей». Количество дето-дней для детей участников специальной военной опера- ции, обучающихся на территории области, определяется по формуле: ЧСВО = КСВО * NСВО, где: КСВО – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей участников специальной военной операции, обучающихся на территории области; NСВО – количество учебных дней в году равное 204 дням при 6-дневной учебной неделе, равное 170 дням при 5-дневной учебной неделе. Показателем распределения между муниципальными образованиями объ- ема субвенции является численность детей участников специальной военной операции. Распределение субвенции осуществляется по формуле: С пит СВО i = С пит СВО x ЧСВО i / ЧСВО, где: С пит СВО i – объем субвенции для i-го муниципального образования; ЧСВО i – количество дето-дней для детей участников специальной военной операции, обучающихся на территории i-ого муниципального образования. Количество дето-дней для детей участников специальной военной опера- ции, обучающихся на территории i-ого муниципального образования, определя- ется по формуле: ЧСВО i = КСВО i * NСВО, где: КСВО i – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей участников специальной военной операции, обучающихся на территории i-ого муниципального образования. Размер субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере образования по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участников специальной военной опера- ции подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом фактической численности детей участников специальной военной операции на основании закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при соответствующем изменении общего объема субвенции на осу- ществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере образования по обеспечению бесплатным горячим пита- нием детей участников специальной военной операции, предусмотренной орга- нам местного самоуправления. Показателем для пересмотра размера субвенции на осуществление органа- ми местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере образования по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участников специальной военной операции является фактическое изменение численности детей участников специальной военной операции, определенное органом ис- полнительной власти области в сфере образования и науки на основании отчет- ных данных органов местного самоуправления. Определение общего объема субвенции на осуществление органами мест- ного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере об- разования по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участников специальной военной операции и ее распределение в случае фактического изменения численности детей участников специальной военной операции в те- чение финансового года, осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.»; б) в части 3: а) абзац четвертый дополнить словами «, Законом Липецкой области «О ме- рах социальной поддержки членов семьи лиц, принимающих участие в специ- альной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Респу- блики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей»; б) в абзаце восьмом слова «, определяемой в зависимости от количества детей в семье» исключить; в) абзац десятый дополнить словами «, Законом Липецкой области «О мерах социальной поддержки членов семьи лиц, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей»; г) в абзаце четырнадцатом слова «, определяемой в зависимости от количе- ства детей в семье» исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликова- ния. Исполняющий обязанности Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО город Липецк 21 октября 2022 № 206-ОЗ Постановление Правительства Липецкой области № 214 от 21.10.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка оценки инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений, на предмет эффективного использования средств областного бюджета В соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О за- щите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 года № 1602 «О согла- шениях о защите и поощрении капиталовложений» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок оценки инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений, на предмет эффективного использования средств областного бюджета (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка оценки инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений, на предмет эффективного использования средств областного бюджета» Порядок оценки инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений, на предмет эффективного использования средств областного бюджета 1. Настоящий Порядок применяется при рассмотрении заявления о рассмо- трении инвестиционного проекта организации, реализующей проект (далее соот- ветственно – заявление об оценке проекта, заявитель), в отношении которого пла- нируется заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее соответственно – проект, СЗПК), на предмет эффективного использования средств областного бюджета (далее – эффективное использование средств). В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О защите и поощрении ка- питаловложений в Российской Федерации»), если иное не установлено настоящим Порядком. 2. В целях оценки проекта на предмет эффективного использования средств в управление инвестиций и инноваций Липецкой области (далее – уполномоченный орган) заявителем подается заявление об оценке проекта одновременно с заяв- лением о заключении СЗПК или до его направления по форме, предусмотренной приложением № 9 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении ка- питаловложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденным по- становлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 года № 1602 «О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений» (далее – Правила), с соблюдением требований пункта 16 Правил. В случае направления заявителем заявления об оценке проекта до направления заявления о заключении СЗПК на бумажном носителе нарочно или почтовым отправ- лением заявитель прикладывает электронный носитель информации, содержащий электронные образы документов, созданные путем сканирования. Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечи- вающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осу- ществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, со сквозной нумерацией, скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью упол- номоченного представителя заявителя. 3. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня по- ступления заявления об оценке проекта уведомляет о поступлении такого заявления федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выра- ботке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, в государственной информационной системе «Капиталовложения» с соблюдением требований законо- дательства Российской Федерации о коммерческой тайне. 4. Оценка проекта на предмет соответствия (положительное заключение) или не- соответствия (отрицательное заключение) проекта критериям эффективного исполь- зования средств, утвержденным пунктом 6 настоящего Порядка, в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется комиссией по оценке проекта (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением Правительства Липецкой области. 5. Проект признается соответствующим критериям, если он признан комиссией эффективным по каждому из следующих критериев: – бюджетный эффект проекта, – социально-экономический эффект от реализации проекта. 5.1. Бюджетный эффект – это разница между доходами областного бюджета от налога на прибыль организации заявителя, уплачиваемого в областной бюджет в связи с реализацией проекта, налога на имущество организации заявителя, уплачи- ваемого в областной бюджет в связи с реализацией проекта, и прогнозного значения расходов и недополученных доходов областного бюджета, связанных с применением мер государственной поддержки проекта. Бюджетный эффект рассчитывается за период с начала реализации проекта и до окончания срока действия СЗПК, установленного в соответствии со статьей 10 Феде- рального закона, но не более 10 лет, по формуле: где Бэф – бюджетный эффект, в рублях; Дi – доходы областного бюджета за отчетный (налоговый) период, рассчитанные как сумма налога на прибыль организаций и налога на имущество организации за- явителя, подлежащая (планируемая) им к уплате в областной бюджет за отчетный (налоговый) период с учетом налогового вычета, предусмотренного статьей 15 Фе- дерального закона и налоговым законодательством Российской Федерации (если применимо), или налоговых льгот по данным налогам, предоставляемой проекту по другим основаниям, предусмотренным федеральными и (или) региональными зако- нами о налогах и сборах, планируемых к предоставлению заявителю в соответствии с финансовой моделью проекта, в рублях; Рбi – расходы областного бюджета на возмещение затрат, предусмотренных ста- тьей 15 Федерального закона в объеме, указанном в финансовой модели проекта, а также на предоставление других неналоговых мер государственной поддержки, в рублях; n – период времени, в годах. Если бюджетный эффект больше или равен 0 (ноль) рублей, проект оценивается как эффективный. 5.2. Социально-экономический эффект проекта признается достаточным, если итоговая оценка составила 1,2 балла и более. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки согласно Таблице, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данного критерия оценки. Итоговая оценка инвестиционного проекта определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки. Критерии оценки социально-экономического эффекта проекта Таблица № п/п Наименование критерия оценки Максимальное коли- чество баллов Весовое зна- чение 1 Оценка влияния проекта на экологию и окружающую среду (ри- ски ухудшения экологической ситуации в Липецкой области) 0,1 Низкие: деятельность в проекте не относится к де- ятельности, оказывающей значительное негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 2674-р 2 Умеренные: в соответствии с распоряжением Прави- тельства Российской Федерации от 24 де- кабря 2014 года № 2674-р деятельность в проекте относится к деятельности, оказы- вающей значительное негативное воздей- ствие на окружающую среду, и проектом предусматривается применение наилуч- шей доступной технологии (НДТ) 1 Высокие: в соответствии с распоряжением Прави- тельства Российской Федерации от 24 де- кабря 2014 года № 2674-р деятельность в проекте относится к деятельности, оказы- вающей значительное негативное воздей- ствие на окружающую среду, и проектом не предусмотрено применение НДТ 0 2 Оценка влияния проекта на достижение целей, задач, показате- лей, проектов Стратегии социально-экономического развития Липецкой области 0,2 Высокая: проект включен в стратегический порт- фель приоритетных инвестиционных про- ектов и (или) проект направлен на дости- жение показателей трех и более целей (подцелей), входящих в состав двух и бо- лее стратегических целей 2 Умеренная: проект направлен на достижение показа- телей двух целей (подцелей), входящих в состав одной стратегической цели 1 Низкая: прочие проекты 0 3 Оценка влияния проекта на региональное развитие отрасли, в которой реализуется проект (при соответствии всем критери- ям) 0,3 Высокая: оплата труда работников – ежегодный рост 10 процентов и более от средне- месячной начисленной заработной пла- ты в Липецкой области по отрасли за год, предшествующий году подачи заявления; число создаваемых рабочих мест – 10 про- центов и более от количества созданных в Липецкой области рабочих мест за год, предшествующий году подачи заявления; число рабочих мест с тяжелыми, вредны- ми и опасными условиями труда – менее 10 процентов от общего числа создавае- мых рабочих мест 2 Умеренная: оплата труда работников – ежегодный рост от 5 процентов включительно до 10 процентов от среднемесячной начислен- ной заработной платы в Липецкой области по отрасли за год, предшествующий году подачи заявления; число создаваемых рабочих мест – от 2 процентов включительно до 10 процентов от количества созданных в Липецкой обла- сти рабочих мест за год, предшествующий году подачи заявления; число рабочих мест с тяжелыми, вредны- ми и опасными условиями труда – менее 10 процентов от общего числа создавае- мых рабочих мест 1 Низкая: оплата труда работников – ежегодный рост менее 5 процентов от среднемесяч- ной начисленной заработной платы в Ли- пецкой области по отрасли за год, пред- шествующий году подачи заявления; число создаваемых рабочих мест – ме- нее 2 процентов от количества созданных в Липецкой области рабочих мест за год, предшествующий году подачи заявления; число рабочих мест с тяжелыми, вредны- ми и опасными условиями труда – 10 про- центов и более от общего числа создавае- мых рабочих мест 0 4 Обоснованность и реалистичность бизнес-плана 0,3 Реалистичен и обоснован (даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, инвестиционная идея проекта понятна, учтены рыночная ситуация и тен- денции, четко проработаны стратегия обе- спечения ресурсами, технические момен- ты, проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта, описано влияние проекта на социально-экономи- ческое развитие области и экологию) 2 Обоснован частично (не учтены существенные статьи расходов, существуют более экономичные решения, не достаточно учтены обеспеченность ре- сурсами, рыночная ситуация и тенденции, нечетко проработаны технические момен- ты, отсутствуют существенные разделы, позволяющие в полной мере оценить вли- яние проекта на социально-экономиче- ское развитие области и экологию) 1 Не обоснован (не учтены существенные статьи расхо- дов, существуют более экономичные ре- шения, не учтены обеспеченность ресур- сами, рыночная ситуация и тенденции, не проработаны технические моменты, отсут- ствуют существенные разделы, позволя- ющие оценить влияние проекта на соци- ально-экономическое развитие области и экологию) 0 5 Оценка потенциала в области инноваций и технологий 0,1 Высокая – сумма баллов подпунктов 5.1 – 5.3 не менее 4 2 Умеренная – сумма баллов подпунктов 5.1 – 5.3 равна 3 1 Низкая – сумма баллов подпунктов 5.1-5.3 равна или меньше 2 0 5.1 Проект включен в областной реестр инновационных проектов Да 2 Нет 0 5.2 Доступность необходимой для реализации проекта квалифици- рованной рабочей силы на основании данных оценки обеспе- ченности производственных потребностей квалифицированным персоналом Проект обеспечен кадрами в полной мере 2 Существует устранимый дефицит кадров для реализации проекта 1 Существует критическая нехватка кадров для реализации проекта 0 5.3 В проекте планируется проведение НИОКР Да 2 Нет 0 6. По результатам рассмотрения заявления об оценке проекта уполномоченный орган с учетом решения комиссии готовит заключение на проект, содержащее вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное за- ключение) проекта критериям эффективного использования средств, и не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления такого заявления направляет уведомление о результатах его рассмотрения заявителю и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нор- мативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально- экономического развития, с приложением копии заключения на проект. Заключение, содержащее вывод о несоответствии (отрицательное заключение) проекта критериям эффективного использования средств, должно содержать обо- снование несоответствия проекта критериям эффективного использования средств. Указ Губернатора Липецкой области № 29 от 19.10.2022, г. Липецк О внесении изменения в указ Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 2 «О персональном составе Правительства Липецкой области» В связи с кадровыми изменениями постановляю: Внести в указ Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 2 «О персональном составе Правительства Липецкой области» («Официальный ин- тернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 июня; «Ли- пецкая газета», 2022, 8 июля) следующее изменение: изложить приложение в следующей редакции: «Приложение к указу Губернатора Липецкой области «О персональном составе Правительства Липецкой области» ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Рябченко Александр Николаевич - первый заместитель Губернатора Липецкой области Курбатов Сергей Михайлович - заместитель Губернатора Липецкой области Щеглеватых Вячеслав Михайлович - заместитель Губернатора Липецкой области начальник управления финансов Липецкой области Петрухин Роман Вячеславович - заместитель Губернатора Липецкой области Якутин Анатолий Владимиро- вич - заместитель Губернатора Липецкой области Кремнёв Игорь Александрович - заместитель Губернатора Липецкой области Белоглазова Ольга Николаевна - заместитель Губернатора Липецкой области ». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz