Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 127 /26567/21 ОКТЯБРЯ 2022 43. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных техни- ческих средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения. 44. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си- стем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, изме- рения; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро- лируемого лица производятся за счет контролируемого лица. 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно- моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных. 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра- ботки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обе- спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. 48. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а так- же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом. 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подлежащей региональному государственному контролю (надзору). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 50. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должност- ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 51. Контролируемое лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к фор- ме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды реше- ний, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РоссийскойФедерации». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек- тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципаль- ных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в упол- номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа (ли- цом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра- ции. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа, дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указан- ным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездей- ствие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособ- ность, отпуск, командировка). 55. При наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 56. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составля- ющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен- ной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска Таблица № п/п Категория риска Критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска 1. Чрезвы- чайно высокий риск Осуществление деятельности объектов контроля, отнесенной к категории высокого риска, при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объектов контроля к чрезвычай- но высокой категории риска: предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; вступившего в законную силу постановления о привлечении к административ- ной ответственности с назначением административного наказания за нарушение обязательных требований 2. Высокий риск Осуществление деятельности приютов для животных Осуществление деятельности объектов контроля, отнесенной к категории значительного риска, при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объектов контроля к высокой категории риска: предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; вступившего в законную силу постановления о привлечении к административ- ной ответственности с назначением административного наказания за нарушение обязательных требований 3. Значи- тельный риск Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев (отлов, транспортировка, возврат на прежние места обитания и иные меропри- ятия, предусмотренные действующим законодательством) Осуществление деятельности объектов контроля, отнесенной к категории низкого риска, при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объектов контроля к значитель- ной категории риска: предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; вступившего в законную силу постановления о привлечении к административ- ной ответственности с назначением административного наказания за нарушение обязательных требований 4. Низкий риск Осуществление деятельности по содержанию и использованию животных, иное обращение с животными Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используе- мых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в об- ласти обращения с животными на территории Липецкой области: 1) наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуни- кационных сетях, в том числе сети «Интернет», обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления сведений (информации) о нарушениях обязательных требований в области обраще- ния с животными; 2) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявлен- ных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (над- зорного) мероприятия; 3) наличие пяти и более в течение календарного года объявленных предостере- жений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных кон- тролируемому лицу. Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) Таблица № п/п Наименование показателя Ед. изм. Целевое значение 1. Количество случаев причинения животными вреда жизни и здоровью людей, на 100 тыс. населения случай 424 случая на 100 тыс. населения (не более 4876 случаев в год) 2. Количество случаев причинения вреда здоровью животным в результате жестокого обращения с животными, на 100 тыс. населения случай 4,39 случая на 100 тыс. населения (не более 50 случаев в год) 3. Количество случаев возникновения особо опасных болезней, общих для человека и животных, на 100 тыс. населения случай 8,12 случая на 100 тыс. населения (не более 94 случаев в год) Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в об- ласти обращения с животными на территории Липецкой области устанавливаются следующие индикативные показатели: 1) количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; 2) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований; 3) количество нарушений обязательных требований, выявленных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий; 4) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуж- дены дела об административных правонарушениях; 5) количество предписаний, выданных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; 6) количество проведенных профилактических визитов; 7) количество объявленных предостережений о недопустимости нарушения обя- зательных требований; 8) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий; 9) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокура- туры отказано в согласовании; 10) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке; 11) количество жалоб, в отношении которых уполномоченным органом был нару- шен срок рассмотрения; 12) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездей- ствий) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заяв- ленных требований; 13) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контро- ля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) от- менены. Постановление Правительства Липецкой области № 207 от 18.10.2022, г. Липецк Об определении способа расчета минимального размера инвестиционных обязательств концессионера по долгосрочному концессионному соглашению, объектом которого являются централизованные системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем города Липецка В соответствии с частью 1.2 статьи 51 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Липецкой области постановляет: Определить в качестве способа расчета минимального размера инвестицион- ных обязательств концессионера при заключении концессионного соглашения, дата окончания срока действия которого наступает позднее даты окончания сро- ка действия договора (договоров) аренды (далее - долгосрочное концессионное соглашение), объектом которого являются централизованные системы холодно- го водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем горо- да Липецка, и концедентом в котором является муниципальное образование го- родской округ город Липецк, сумму инвестиционных обязательств арендатора за двенадцать календарных месяцев, предшествующих заключению долгосрочного концессионного соглашения, деленную на двенадцать, увеличенную в полтора раза и умноженную на количество календарных месяцев срока действия долго- срочного концессионного соглашения. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 209 от 19.10.2022, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год В соответствии с Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по- становлением Правительства Липецкой области от 7 октября 2022 года № 196 «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из об- ластного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного само- управления на 2022 год» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год» Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год Таблица № п/п Наименование городского округа, муниципального района Липецкой области Размер иного межбюджетного трансферта (руб.) 1. Воловский муниципальный район 1 022 171,44 2. Грязинский муниципальный район 4 816 965,40 3. Данковский муниципальный район 2 873 091,94 4. Добринский муниципальный район 2 960 528,10 5. Добровский муниципальный район 3 007 999,21 6. Долгоруковский муниципальный район 1 090 029,58 7. Елецкий муниципальный район 3 140 320,70 8. Задонский муниципальный район 2 981 191,04 9. Измалковский муниципальный район 998 416,48 10. Краснинский муниципальный район 1 172 108,68 11. Лебедянский муниципальный район 4 953 139,75 12. Лев-Толстовский муниципальный район 1 025 716,18 13. Липецкий муниципальный район 5 128 083,56 14. Становлянский муниципальный район 1 091 024,13 15. Тербунский муниципальный район 2 692 475,48 16. Усманский муниципальный район 4 704 136,85 17. Хлевенский муниципальный район 1 200 201,49 18. Чаплыгинский муниципальный район 2 749 359,45 19. Городской округ город Липецк 17 645 431,10 20. Городской округ город Елец 8 247 609,44 21. Итого 73 500 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 210 от 19.10.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка расчета размера платы за наем жилого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого использования, его изменения и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 апреля 2022 года № 174 «Об утверждении Порядка расчетаразмера платы за наем жилого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого использования и его изменения» В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 62-ОЗ «О жилищном фонде Липецкой области коммерческого использова- ния» Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Порядок расчета размера платы за наем жилого помещения жи- лищного фонда Липецкой области коммерческого использования и его изменения согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 14 апреля 2022 года № 174 «Об утверждении Порядка расчета размера платы за наем жилого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого ис- пользования и его изменения» («Официальный интернет-портал правовой информа- ции» (http://pravo.gov.ru), 2022, 19 апреля). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка расчета размера платы за наем жилого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого использования, его изменения и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 апреля 2022 года № 174 «Об утверждении Порядка расчета размера платы за наем жилого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого использования и его изменения» Порядок расчета размера платы за наем жилого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого использования и его изменения 1. Настоящий Порядок определяет механизм расчета размера платы за наем жи- лого помещения жилищного фонда Липецкой области коммерческого использования (далее – жилое помещение) и его изменения. 2. Размер платы за наем жилого помещения рассчитывается по формуле 1: Формула 1 П нj = Н б x К j x К с x П j , где П нj – размер платы за наем жилого помещения, предоставленного по договору найма жилого помещения; Н б – базовый размер платы за наем жилого помещения; К j – коэффициент, характеризующий качество и благоустройство жилого помеще- ния, месторасположение дома; К с – коэффициент соответствия платы; П j – общая площадь жилого помещения, предоставленного по договору найма жилого помещения (кв. м). 3. Базовый размер платы за наем жилого помещения рассчитывается по формуле 2: Формула 2 Н б = СР с x 0,001, где Н б – базовый размер платы за наем жилого помещения; СР с – средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на вторичном рынке жилья в Липецкой области. Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на вторичном рынке жилья в Ли- пецкой области определяется по данным Федеральной службы государственной статистики, которые размещаются в свободном доступе в Единой межведомствен- ной информационно-статистической системе (далее – ЕМИСС), на дату заключения договора найма жилого помещения. В случае отсутствия указанной информации по Липецкой области в ЕМИСС ис- пользуется средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на вторичном рынке жилья по Центральному федеральному округу. 4. Коэффициент, характеризующий качество и благоустройство жилого помеще- ния, месторасположение дома, рассчитывается по формуле 3: Формула 3 , где К j – коэффициент, характеризующий качество и благоустройство жилого помеще- ния, месторасположение дома; К 1 – коэффициент, характеризующий качество жилого помещения; К 2 – коэффициент, характеризующий благоустройство жилого помещения; К 3 – коэффициент, характеризующий месторасположение дома. Для расчета применяются размеры коэффициентов К1, К2, К3, установленные в соответствии с Методическими указаниями установления размера платы за пользова- ние жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социаль- ного найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципаль- ного жилищного фонда, утвержденными приказом Минстроя России от 27 сентября 2016 года № 668/пр, органами местного самоуправления муниципального образова- ния Липецкой области, на территории которого находится жилое помещение. При отсутствии установленных коэффициентов К1, К2, К3 их значение принима- ется равным 1. 5. Коэффициент соответствия платы применяется в размере 0,3. 6. Изменение коэффициента соответствия платы допускается не чаще одного раза в год. Постановление Правительства Липецкой области № 203 от 18.10.2022, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи с отказом муниципальных образований от суб- сидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий на 2022 год между муниципальными образованиями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по подпрограмме «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие об- разования Липецкой области» на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на ре- ализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, изменения согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, на 2022 год Таблица Наименование муниципального образования 2022 год (рублей) Становлянский муниципальный район 219 561 331,62 Городской округ город Елец 194 286 056,09 Постановление Правительства Липецкой области № 204 от 18.10.2022, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 23 сентября 2021 года № 385 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 23 сентября 2021 года № 385 «Об утверждении Положения о региональном госу- дарственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www. pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание. Начало на 7-й стр. Указ Губернатора Липецкой области № 27 от 18.10.2022, г. Липецк Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории сельского поселения Афанасьевский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьей 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», пунктом 36 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 ноября 2020 года № 705 «Об утверждении Ветеринар- ных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направ- ленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 17 октября 2022 года № И22-3598 постановляю : Отменить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству животных в границах территории сельского поселения Афанасьевский сельсовет Измалковско- го муниципального района Липецкой области, установленные указом Губернатора Липецкой области от 16 августа 2022 года № 12 «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории сельского поселения Афанасьевский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Указ Губернатора Липецкой области № 26 от 17.10.2022, г. Липецк О внесении изменения в указ Губернатора Липецкой области от 26 июня 2022 года № 7 «О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Липецкой области» Постановляю: Внести в указ Губернатора Липецкой области от 26 июня 2022 года № 7 «О рас- пределении обязанностей между заместителями Губернатора Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 4 июля; «Липецкая газета», 2022, 30 августа) следующее изменение: в приложении: в абзаце втором пункта 8 слова «архитектуры и строительства, топливно-энер- гетического комплекса, транспорта, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «здравоохранения, социальной защиты, труда и заня- тости населения, демографической политики». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ К j = К 1 + К 2 + К 3 3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz