Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 202. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 203. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ. 204. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 205. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 206. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (да- лее — АИС МФЦ). 53. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 207. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прила- гаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 21 административного регламента. 208. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 32 административного регламента. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 32 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при- ема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — осуществляет сканирование представленных документов и их загрузку в АИС МФЦ; — осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых до- кументов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ. 209. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента. 210. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 32 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 54. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Управление 211. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 212. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. 213. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 214. Максимальный срок выполнения административного действия — не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 215. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 216. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 217. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 218. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 219. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 220. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов. 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 221. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 222. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также его сотруд- ников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 223. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 224. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 225. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 226. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ либо ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 227. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 228. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 229. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 230. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 231. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 232. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 233. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 234. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 235. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 236. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 237. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 238. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков» АТТЕСТАТ ЭКСКУРСОВОДА (ГИДА) № «__» _____________ 20__ г. (регистрационный номер аттестата) (дата выдачи аттестата) Настоящий аттестат экскурсовода (гида) выдан ______________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) ______________________________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма) на основании решения аттестационной комиссии ______________________________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) «__» _____________ 20__ г. №________ Субъект(ы) Российской Федерации, в котором(ых) экскурсовод (гид) оказывает услуги по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровожде- нию туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Аттестат выдается на 5 лет и действует до «__» ____________ _ 20__ г. ______________________________________________ _________________________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков» АТТЕСТАТ ГИДА-ПЕРЕВОДЧИКА № «__» _____________ 20__ г. (регистрационный номер аттестата) (дата выдачи аттестата) Настоящий аттестат гида-переводчика выдан (фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма) на основании решения аттестационной комиссии (наименование субъекта Российской Федерации) от «__» __________________ 20__ г. № ____________ Иностранный(ые) язык(и), на котором(ых) гид-переводчик оказывает услуги по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению тури- стов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту Субъект(ы) Российской Федерации, в котором(ых) гид-переводчик оказывает ус- луги по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопровождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следо- вания по туристскому маршруту Аттестат выдается на 5 лет и действует до «__» _________ 20__ г. ______________________________________________ _________________________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков» В управление культуры и туризма Липецкой области от _____________________________________ _______________________________________, (Ф.И.О. заявителя) _______________________________________ (адрес места жительства) ________________________________________ Контактный тел. ________________________ Адрес электронной почты_______________ (обязательно) ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении аттестации экскурсовода (гида), гида-переводчика Я ____________________________________________________________________________, наименование документа, удостоверяющего личность — _____________________, серия _______ номер ___________ дата выдачи «______» __________________г., выдан _________________________ код подразделения ___________, СНИЛС ______________, дата рождения «___» ________________г. Намереваюсь сдать квалификационный экзамен посредством видео-конференц- связи / при личном присутствии (нужное подчеркнуть) и прошу выдать аттестат: экскурсовода (гида), гида-переводчика* *— указать перечень иностранных языков, на котором будет осуществляться деятельность по оказанию услуг: К заявлению прилагаю следующие документы: ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных лица (лиц), в отношении ко- торого (которых) являюсь законным представителем (нужное подчеркнуть), то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федераль- ного закона от 2 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в представленных документах. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-пере- водчика. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано в письменной форме. «__» ____________ 20__ г. _________________ (подпись заявителя) Заявление и документы принял ________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года _____________________________ (подпись специалиста) ------------------------------------------------------------------------------------------ (линия отреза) РАСПИСКА От ______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________________________ Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков» В управление культуры и туризма Липецкой области от _____________________________________ _______________________________________, (Ф.И.О. заявителя) ________________________________________ (адрес места жительства) ________________________________________ Контактный тел. ________________________ Адрес электронной почты_______________ (обязательно) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дубликата аттестата экскурсовода (гида), гида-переводчика или нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида), гида-переводчика в связи с утратой Я,___________________________________________________________________________, наименование документа, удостоверяющего личность — _____________________, серия _______ номер ___________ дата выдачи «___» ____________________г., выдан _____________________________ код подразделения ____________________________, дата рождения «___» ________________г. прошу выдать дубликат: аттестата экскурсовода (гида), гида-переводчика, нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида), гида-переводчика К заявлению прилагаю следующие документы: копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины на ___ л. в 1 экз. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных лица (лиц), в отношении которого (которых) являюсь за- конным представителем (нужное подчеркнуть), то есть на совершение действий, пред- усмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в представленных документах. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано в письменной форме. «__» ____________ 20__ г. _________________ (подпись заявителя) Заявление и документы принял ___________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года ________________________________ (подпись специалиста) ---------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________________________ Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________________ Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков» В управление культуры и туризма Липецкой области от _____________________________________ _______________________________________, (Ф.И.О. заявителя) ________________________________________ (адрес места жительства) ________________________________________ Контактный тел. ________________________ Адрес электронной почты_______________ (обязательно) ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении изменений в аттестат и нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида), гида-переводчика в связи с изменением фамилии, имени или отчества (при наличии) Я,___________________________________________________________________________, наименование документа, удостоверяющего личность — ______________________, серия _______ номер ___________ дата выдачи «___» ____________________г., выдан _____________________________ код подразделения _____________________________, дата рождения «___» ________________г. прошу внести изменения в аттестат экскурсовода (гида), гида-переводчика и нагруд- ную идентификационную карточку экскурсовода (гида), гида-переводчика в связи с изменением фамилии, имени или отчества (при наличии): К заявлению прилагаю следующие документы: копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени или отчества (при наличии) на ___ л. в 1 экз. копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины на ___ л. в 1 экз. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных лица (лиц), в отношении которого (которых) являюсь за- конным представителем (нужное подчеркнуть), то есть на совершение действий, пред- усмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в представленных документах. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в письменной форме. «__» _____________ 20__ года ________________________________ (подпись заявителя) Заявление и документы принял ___________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года ________________________________ (подпись специалиста) ---------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________________________ Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________________ Продолжение. Начало на 30—32-й стр. Окончание на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz