Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 147. Решение о прекращении действия аттестата может быть обжаловано экскур- соводом (гидом), гидом-переводчиком в судебном порядке. 148. Критерий принятия решения – установление оснований для прекращения действия аттестата, указанных в пунктах 142 и 143 административного регламента. 149. Результат административной процедуры: исключение сведений о экскурсо- воде (гиде) или гиде-переводчике из реестра. 150. Способ фиксации результата – решение о прекращении действия аттестата, оформленное приказом Управления, в течение одного рабочего дня со дня принятия направляются физическому лицу, в отношении которого оно принято, в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной цифровой под- писью, уполномоченного лица Управления на адрес электронной почты, указанный в заявлении, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 рабочих дней со дня установления Управления фактов, указанных в пункте 143 административного регламента. 31. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 151. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; б) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги. 32. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 152. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние документов, указанных в пункте 21 административного регламента. После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требо- ваниям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, регистрирует заявле- ние в журнале регистрации заявлений и готовит уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а специалист, ответ- ственный за прием заявления через ЕПГУ, направляет уведомление в личный кабинет заявителя. В случае если заявление и документы, направленные в Управление в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 34 административного регламентом, уполномоченный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги и направляет ее в личный кабинет заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, требо- ваниям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, пред- усмотренных пунктом 21 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 34 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — реги- страция заявления и представленных документов. 33. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 153. Основанием для начала административной процедуры является обращении за- явителя за предоставлением информация о ходе и результате предоставления услуги, при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе- циалистом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующей административной процедуры, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 154. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 3 рабо- чих дней со дня принятия соответствующего решения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 155. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 ра- бочих дня. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор- мации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — на- правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 34. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 156. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ. 157. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентифи- кации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 21 административного регламента, направляются в Учреждение посредством ЕПГУ. 158. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется. 159. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги. 160. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ. 35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 161. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Управлением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, пере- дает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с электронным делом заявителя начальнику Управления (его заместителю). Начальник Управления (его заместитель) подписывает проект решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания началь- ником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и приобщается к личному делу заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 162. Результатом процедуры является подписание решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 163. Способ фиксации результата процедуры — регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. До- кумент, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 36. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 164. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственны- ми за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 165. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), прини- маемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 166. Контроль за деятельностью должностных лиц и аттестационной комиссии, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, организует заместитель начальника Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок заместитель начальника Управления дает указания по устра- нению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 167. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регла- мента осуществляется на основании приказов Управления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подго- товки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездей- ствия) должностных лиц. 168. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 169. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 170. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги приказом Управления формируется комиссия, председателем кото- рой является начальник Управления (его заместитель). В состав комиссии включают- ся работники Управления. 171. Комиссия имеет право: разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной ус- луги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации. 172. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения про- верки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка под- писывается председателем комиссии. 38. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 173. По результатам проверок начальник Управления (его заместитель) дает ука- зания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 174. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за сро- ки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Адми- нистративном регламенте. 175. Персональная ответственность должностных лиц Управления предусматри- вается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации. 39. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 176. Контроль за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления и УМФЦ при предоставлении государствен- ной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги, в Управление и Правительство Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 40. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 177. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренном главой 2.1 Фе- дерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 41. Предмет жалобы 178. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение Управлением срока регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги; нарушение Управлением срока предоставления государственной услуги; требование Управлением у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ Управления в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у за- явителя; отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование Управлением с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение Управлением срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление Управлением предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и приня- тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование Управлением у заявителя при предоставлении государственной ус- луги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 42. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 179. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 180. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Ли- пецкой области. 43. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 181. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 182. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть подана при личном приеме заявителя. 183. Жалоба должна содержать: — наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Управления; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 184. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель при- лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 185. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно- го рабочего дня со дня поступления в управление. 186. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 187. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 188. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 189. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 190. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 191. В случае поступления в Управление, УМФЦ либо к соответствующим долж- ностным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайтах Управления, УМФЦ в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен от- вет на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжа- лование судебного решения, не возвращается. 44. Сроки рассмотрения жалобы 192. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 45. Результат рассмотрения жалобы 193. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; — в удовлетворении жалобы отказывается. 46. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 194. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 195. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 196. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 47. Порядок обжалования решения по жалобе 197. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 48. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 198. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 49. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 199. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. 50. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 200. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 51. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 201. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. Продолжение. Начало на 30—31-й стр. Продолжение на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz