Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность сво- бодного входа и выхода из помещения при необходимости; место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 52. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним спе- циалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. 53. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются ус- ловия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обе- спечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. 54. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физически- ми возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в по- мещениях и сопровождению. 55. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 56. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления госу- дарственной услуги через УМФЦ; возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для полу- чения государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ, распо- ложенных на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для заполнения за- явления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием ЕПГУ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на ЕПГУ. 57. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаи- модействует с уполномоченным специалистом не более пяти раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным спе- циалистом не превышает 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении Управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 58. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI Регламента. 59. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа: через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) об- ращений). 60. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прила- гаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 61. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ. 62. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 63. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 64. Организация предоставления государственной услуги включает в себя сле- дующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с при- ложенными к нему документами; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в пре- доставлении государственной услуги; проведение квалификационного экзамена в форме тестирования и практическо- го задания; подача и рассмотрение апелляций; выдача аттестата и нагрудной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика; замена аттестата и (или) нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика; внесение изменений в аттестат и (или) нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида) или гида-переводчика; прекращение действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами 65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 21 административного ре- гламента, заявителем непосредственно в Управление или через УМФЦ либо посред- ством почтового отправления с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной по- чты Управления через сеть Интернет либо посредством ЕПГУ. 66. При подаче заявления и документов заявителем непосредственно в Управ- ление административная процедура осуществляется специалистом по приему до- кументов. Поступившие документы о предоставлении государственной услуги регистриру- ются в Системе электронного документооборота Правительства Липецкой области должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установ- ленном порядке в день поступления. 67. При личном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя. Заявление заполняется заявителем лично в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления по форме, предусмотренной Приложением 3 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день со дня поступления заявления в Управление. При соответствии документов установленным требованиям уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты принятия. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявле- ние с документами возвращаются заявителю. 68. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ адми- нистративная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установлен- ном подразделе 53 раздела VI административного регламента. 69. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ предоставля- ется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ. 70. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на ЕПГУ. 71. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведе- ний и документов. 72. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления, предусмотрен- ных пунктом 32 административного регламента. 73. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме заявле- ния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 74. Способ фиксации результата – выдача уполномоченным специалистом за- явителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты принятия. 24. Принятие решения о предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги 75. Основание для начала административной процедуры: прием заявления и до- кументов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, для предо- ставления государственной услуги. 76. Ответственным за выполнение административной процедуры является упол- номоченный специалист. 77. Уполномоченный специалист при поступлении заявления заявителя осущест- вляет следующие действия: проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным админи- стративным регламентом. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. 78. Основанием для отказа в допуске заявителя к следующей административной процедуре — прохождению квалификационного экзамена являются: несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 администра- тивного регламента; представление документов и сведений, указанных в пункте 21 административно- го регламента, не в полном объеме; поступление заявления об аттестации, указанного в части двадцать пятой статьи 4.4 Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятель- ности в Российской Федерации», от соискателя до истечения шести месяцев со дня принятия в отношении его решения о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика; наличие недостоверных сведений в документах, представленных соискателем для аттестации. Управление уведомляет заявителя о принятом решении в виде электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, че- рез сеть Интернет или посредством ЕПГУ в день принятия такого решения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 79. Уведомление о допуске заявителя к прохождению квалификационного экза- мена содержит информацию о принятом решении, фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, информацию о дате, месте и времени проведения квалификаци- онного экзамена. 80. Уведомление об отказе в допуске заявителя к прохождению квалификацион- ного экзамена содержит информацию о принятом решении, фамилию, имя и отче- ство (при наличии) заявителя, основания для отказа в допуске заявителя к прохожде- нию квалификационного экзамена. 81. В случае отказа в допуске заявителя к прохождению квалификационного экза- мена в соответствии с пунктом 34 административного регламента, заявитель после устранения причины отказа в допуске к прохождению квалификационного экзамена имеет право в течение 30 дней со дня получения уведомления об отказе в доступе повторно направить заявление. 82. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 админи- стративного регламента. 83. Результат административной процедуры: допуск или отказ в допуске заявите- ля к прохождению квалификационного экзамена. 84. Способ фиксации результата: уведомление заявителя о принятом реше- нии в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ в день принятия такого решения. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 4 рабочих дня. 25. Проведение квалификационного экзамена в форме тестирования и практического задания 85. Основание для начала административной процедуры: допуск заявителя к про- хождению квалификационного экзамена. 86. Ответственным за выполнение административной процедуры является упол- номоченный специалист. 87. В случае если заявитель не может по уважительной причине пройти в уста- новленный срок квалификационный экзамен, ему предоставляется возможность по его заявлению согласно Приложению 6 к административному регламенту, оформлен- ному в бумажном виде или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ, сдать квалифи- кационный экзамен в иное время, но не позднее 10 рабочих дней со дня, установлен- ного для проведения квалификационного экзамена. Заявление заявителя, с указанием причины невозможности прибытия для про- хождения квалификационного экзамена, представляется в Управление не позднее 2 рабочих дней до дня прохождения квалификационного экзамена, указанного в уведомлении о допуске к квалификационному экзамену. При этом заявителю направ- ляется новое уведомление Управления о допуске к прохождению квалификационного экзамена с указанием даты, времени и места его проведения. 88. Квалификационный экзамен принимается аттестационной комиссией, соз- даваемой Управлением. Аттестационная комиссия устанавливает сроки проведения квалификационных экзаменов. Информацию о сроках проведения квалификацион- ных экзаменов Управление размещает на своем сайте в сети Интернет не менее чем за 30 календарных дней до дня начала проведения квалификационных экзаменов. 89. Квалификационный экзамен проводится путем личного присутствия заявите- ля или посредством видео-конференц-связи (при наличии таких сведений в заявле- нии заявителя) в форме тестирования и практического задания, в порядке и сроках, согласно Постановлению. 90. По результатам квалификационного экзамена аттестационная комиссия при- нимает решение об аттестации заявителя либо об отказе в аттестации по основани- ям, указанным в части семнадцатой статьи 4.4 Федерального закона «Об основах ту- ристской деятельности в Российской Федерации». Указанное решение принимается в день проведения заключительного этапа квалификационного экзамена. 91. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания ат- тестационной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заключительно- го этапа квалификационного экзамена. 92. Решение аттестационной комиссии направляется Управлением заявителю на адрес электронной почты через сеть Интернет или посредством ЕПГУ в день подпи- сания протокола заседания аттестационной комиссии. 93. Решение об отказе в аттестации может быть обжаловано заявителем в судеб- ном порядке. 94. Заявитель, которому отказано в аттестации, вправе вновь обратиться в Управление с заявлением не ранее чем по истечении 30 дней со дня принятия реше- ния об отказе в аттестации. 95. Заявитель, не прошедший квалификационный экзамен, вправе подать апел- ляцию в Управление в течение 2 рабочих дней, следующих за днем объявления ре- зультатов квалификационного экзамена. Максимальный срок выполнения административной процедуры 43 рабочих дня. 96. Критерий принятия решения об аттестации заявителя: результат тестирова- ния является удовлетворительным и практическое задание было зачтено аттестаци- онной комиссией. 97. Критериями принятия решения об отказе в аттестации заявителя: неудовлет- ворительная оценка, полученная в ходе тестирования, либо невыполнение практиче- ского задания. 98. Результат административной процедуры: оформление решения аттестацион- ной комиссии протоколом заседания аттестационной комиссии. 99. Способ фиксации результата: направление решения аттестационной комис- сии Управления об аттестации или об отказе в аттестации заявителю через сеть Интернет или посредством ЕПГУ в день подписания протокола заседания аттестаци- онной комиссии. 26. Подача и рассмотрение апелляций 100. Основание для начала административной процедуры: подача заявителем апелляции в Управление на результат квалификационного экзамена (далее — апел- ляция). 101. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист, назначенный Управлением. 102. Заявитель, не прошедший квалификационный экзамен, вправе подать апел- ляцию в Управление в течение 2 рабочих дней, следующих за днем объявления ре- зультатов квалификационного экзамена. 103. В апелляции, составляемой в произвольной форме указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес электронной почты, информация о намерении лично присутствовать при рассмотрении апелляции, в том числе посред- ством видео-конференц-связи, а также суть апелляции. 104. Для рассмотрения апелляций Управление формирует апелляционную комис- сию. Персональный состав комиссии и ее председатель утверждаются Управлением. В состав апелляционной комиссии не могут входить члены аттестационной ко- миссии. 105. Апелляция должна быть рассмотрена не позднее 10 рабочих дней с даты ее поступления в Управление. В случае наличия в апелляции указания на намерение заявителя лично присут- ствовать при рассмотрении его апелляции Управление не позднее 5 рабочих дней до дня заседания апелляционной комиссии направляет на адрес электронной почты за- явителя, указанный в апелляции, уведомление с информацией о дате, времени и ме- сте заседания апелляционной комиссии, а также с адресом электронной почты для обратной связи. После получения указанного уведомления заявитель направляет на адрес электронной почты, указанный в уведомлении, подтверждение своего личного присутствия или отказ от присутствия при рассмотрении его апелляции не позднее 3 рабочих дней до дня заседания апелляционной комиссии. 106. Заседания апелляционной комиссии проводятся по мере необходимости по месту нахождения Управления. Дата заседания апелляционной комиссии определя- ется председателем апелляционной комиссии. 107. Члены апелляционной комиссии участвуют в работе такой комиссии лично, делегирования полномочий не допускается. Заседание апелляционной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава указанной комиссии. Апелляционная комиссия рассматривает только доводы претендента о не- согласии с результатами квалификационного экзамена, изложенные в апелляции, и принимает решение по каждому вопросу апелляции. Решение апелляционной комис- сии по всем вопросам считается принятым, если за него проголосовало более полови- ны присутствующих на заседании членов апелляционной комиссии. Голосование про- водится открыто. При голосовании каждый член апелляционной комиссии имеет один голос. Заочного голосования не допускается. При равенстве голосов членов апелляци- онной комиссии голос председательствующего является решающим. 108. В отношении апелляции апелляционная комиссия принимает следующие решения: об удовлетворении апелляции (полном или частичном); об отказе в удовлетворении апелляции. 109. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются дата, время и место проведения заседания, фамилии, инициалы членов апелляционной комиссии и иных лиц, присутствующих на заседании, данные заяви- теля, указанные в пункте 103 административного регламента, мнение членов апелля- ционной комиссии по каждому из рассматриваемых вопросов апелляции, результаты голосования, принятое членами апелляционной комиссии решение. Член апелля- ционной комиссии, не согласный с решением апелляционной комиссии, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания апелляционной комиссии. В случае принятия решения об удовлетворении апелляции (полном или частич- ном) указывается результат соответствующего этапа квалификационного экзамена. Протокол апелляционной комиссии подписывается председателем апелляцион- ной комиссии. 110. В случае если по результатам рассмотрения апелляции изменяется результат тестирования, Управление в течение 3 рабочих дней с даты заседания апелляционной комиссии направляет заявителю уведомление в виде электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ, о допуске заявителя к прохождению практического задания, содер- жащее фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, информацию о дате, месте и времени проведения практического задания, квалификационного экзамена. 111. В случае если по результатам рассмотрения апелляции изменяется общий результат квалификационного экзамена, аттестационная комиссия вносит измене- ния в протокол аттестационной комиссии. 112. Результаты рассмотрения апелляции в виде выписки из протокола в течение 3 рабочих дней с даты заседания апелляционной комиссии направляются Управле- нием на адрес электронной почты заявителя, указанный в апелляции. 113. Управление на основании протокола аттестационной комиссии с внесенны- ми в него изменениями в соответствии с пунктом 103 административного регламента вносит сведения об экскурсоводе (гиде) и гиде-переводчике в реестр, выдает атте- стат и нагрудную идентификационную карточку в порядке и сроки, которые установ- лены пунктами 119 и 122 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры 13 рабочих дней. 114. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в аттестации. 115. Результат административной процедуры: подписание протокола заседания апелляционной комиссии и в случае, если по результатам рассмотрения апелляции изменяется общий результат квалификационного экзамена, аттестационная комис- сия вносит изменения в протокол аттестационной комиссии. 116. Способ фиксации результата: результаты рассмотрения апелляции в виде выписки из протокола в течение 3 рабочих дней с даты заседания апелляционной комиссии направляются Управлением на адрес электронной почты заявителя, ука- занный в апелляции. 27. Выдача аттестата и нагрудной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика 117. Основание для начала административной процедуры: принятие решения ат- тестационной комиссии об аттестации заявителя. 118. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист. 119. В случае принятия аттестационной комиссией решения об аттестации за- явителя Управление в день подписания протокола аттестационной комиссии вносит сведения об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (далее — реестр) в соответствии с по- рядком ведения реестра, установленным Правительством Российской Федерации, и выдает аттестат экскурсовода (гида) по форме согласно Приложению 1 или аттестат гида-переводчика по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту. 120. Запись об аттестации соискателя в реестре признается подтверждением прохождения аттестации. 121. Наличие аттестата позволяет экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику ока- зывать услуги в субъекте, в отношении которого выдан аттестат. В случае если гид-переводчик, которому в соответствии с настоящим админи- стративным регламентом выдан аттестат, не владеет иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и оказания туристам (экскурсантам) услуг гида- переводчика по ознакомлению туристов (экскурсантов) с объектами показа, сопро- вождению туристов (экскурсантов) и информированию туристов (экскурсантов) по пути следования по туристскому маршруту, гид-переводчик либо организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги гида-переводчика, вправе дополнительно привлечь лицо, владеющее соответствующим иностранным языком, для обеспечения оказания услуг по переводу. 122. В течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заседания атте- стационной комиссии Управление выдает экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику либо его уполномоченному представителю нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида) или гида-переводчика по форме, утвержденной Управлением (далее — нагрудная идентификационная карточка). Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 рабочих дней. 123. Экскурсовод (гид) и гид-переводчик обязаны проходить аттестацию один раз в 5 лет. Не позднее 30 дней до истечения срока действия аттестата экскурсовод (гид), гид- переводчик в автоматическом режиме посредством ЕПГУ информируются об истечении срока действия аттестата и о запросе на представление документов для аттестации. 124. Критерий принятия решения – решение об аттестации, содержащееся в про- токоле заседания аттестационной комиссии. 125. Результат административной процедуры: выдача экскурсоводу (гиду) или ги- ду-переводчику либо его уполномоченному представителю аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, нагрудной идентификационную карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика, внесение сведений об экскурсоводе (гиде) или гиде- переводчике в реестр. 126. Способ фиксации результата: выдача экскурсоводу (гиду) или гиду-пере- водчику либо его уполномоченному представителю аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика (в день подписания протокола заседания аттестационной комиссии), нагрудной идентификационную карточки экскурсовода (гида) или гида- переводчика (в течение 15 дней со дня подписания протокола заседания аттестаци- онной комиссии), внесение сведений об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике в реестр (в день подписания протокола заседания аттестационной комиссии). 28. Замена аттестата и (или) нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика 127. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче дубликата аттестата и (или) нагрудной иденти- фикационной карточки. 128. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист. 129. В случае утраты аттестата и (или) нагрудной идентификационной карточки экскурсовод (гид) или гид-переводчик обращается в Управление с заявлением о вы- даче дубликата аттестата и (или) нагрудной идентификационной карточки согласно Приложению 4 к административному регламенту. К заявлению о выдаче дубликата аттестата и (или) нагрудной идентификацион- ной карточки должна быть приложена копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача дубликата аттестата и (или) нагрудной идентификационной карточки осу- ществляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата аттестата и (или) нагрудной идентификационной карточки. 130. Критерий принятия решения – наличие заявления о выдаче дубликата о выдаче дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика и (или) на- грудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика, а также наличие сведений о заявителе в реестре. 131. Результат административной процедуры: выдача дубликата аттестата экс- курсовода (гида) или гида-переводчика и (или) выдача дубликата нагрудной иденти- фикационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика. 132. Способ фиксации результата – решение Управления, оформленное прика- зом Управления о выдаче дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-пере- водчика и (или) приказом Управления о выдаче дубликата нагрудной идентификаци- онной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 рабочих дней. 29. Внесение изменений в аттестат и (или) нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида) или гида-переводчика 133. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя в Управление с заявлением о внесении изменений в аттестат и (или) нагрудную идентифи- кационную карточку согласно Приложению 5 к административному регламенту. 134. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист. 135. В случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) экскур- совод (гид) или гид-переводчик в срок, не превышающий один месяц со дня про- изошедших изменений, направляет в Управление заявление, оформленное в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменение фами- лии, имени или отчества (при наличии) экскурсовода (гида) или гид-переводчика, а также копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. 136. Управление со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 135 административного регламента, проверяет представленные сведения и до- кументы, и по результатам проверки вносит изменения в реестр и выдает пере- оформленные аттестат в течение 3 рабочих дней и нагрудную идентификационную карточку в течение 10 рабочих дней либо, в случае непредставления или неполного предоставления заявителем документов и сведений, отказывает в переоформлении аттестата и нагрудной идентификационной карточки административного регламента, с указанием причины отказа. Решение об отказе в переоформлении аттестата и нагрудной идентификацион- ной карточки направляется Управлением заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия в форме электронного документа, подписанного усиленной квали- фицированной цифровой подписью, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 рабочих дней. 137. Критерий принятия решения – поступление заявления о внесении измене- ний в аттестат и (или) нагрудную идентификационную карточку в Управление, а также наличие сведений о заявителе в реестре 138. Результат административной процедуры: переоформление аттестата экс- курсовода (гида) или гида-переводчика и (или) нагрудной идентификационной кар- точки экскурсовода (гида) или гида-переводчика или отказ. 139. Способ фиксации результата – решение Управления, оформленное при- казом Управления о переоформлении аттестата экскурсовода (гида) или гида-пере- водчика и (или) нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика, либо об отказе в переоформлении аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика и (или) нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика направленное заявителю на электронную почту через сеть Интернет либо через ЕПГУ. 30. Прекращение действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика 140. Основание для начала административной процедуры: принятие решения о прекращении действия аттестата. 141. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист. 142. Основаниями для прекращения действия аттестата являются: истечение срока действия аттестата; решение Управления, выдавшего аттестат, о прекращении действия аттестата. 143. Основаниями для принятия решения о прекращении действия аттестата яв- ляются: выявление после выдачи аттестата недостоверных сведений в документах, пред- ставленных для аттестации; выявление после выдачи аттестата несоответствия экскурсовода (гида) или гида-переводчика требованиям к экскурсоводам (гидам) и гидам-переводчикам, предусмотренным Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», и критериям аттестации, установленным административ- ным регламентом. 144. Решение о прекращении действия аттестата принимается Управлением, вы- давшим аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика. Принятие указанного решения является основанием для исключения сведений об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике из реестра. 145. Решение о прекращении действия аттестата в течение одного рабочего дня со дня принятия направляются физическому лицу, в отношении которого оно приня- то, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной цифровой подписью, уполномоченного лица Управления на адрес электронной по- чты, указанный в заявлении, через сеть Интернет или посредством ЕПГУ. Исключение сведений о экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике из реестра осуществляется Управлением в течение одного рабочего дня со дня принятия ука- занного решения. 146. Экскурсовод (гид) или гид-переводчик, в отношении которого принято ре- шение о прекращении действия аттестата, вправе обратиться с заявлением не ранее чем через 6 месяцев со дня принятия указанного решения. До истечения указанного срока такое лицо не может быть аттестовано в качестве экскурсовода (гида) или ги- да-переводчика ни в одном субъекте Российской Федерации. Продолжение. Начало на 34-й стр. Продолжение на 32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz