Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 42. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 21 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация докумен- тов в системе электронного документооборота Правительство Липецкой области «Дело». 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам 43. Основанием для начала административной процедуры является прием и ре- гистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела Управления для рассмотрения. Срок исполнения — 1 рабочий день <*>. -------------------------------- <*> «Рабочий день» — далее «день». 45. Начальник отдела Управления рассматривает поступившие документы, при- нимает решение о назначении ответственного исполнителя по оказанию государ- ственной услуги и передает ему документы. Срок исполнения — 1 день. 46. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги: — проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 16, 17 Регламента; — проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: а) об оказании государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение к электрическим сетям; б) об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 Регламента. Максимальный срок исполнения — 4 дня. 47. Начальник отдела Управления согласовывает решение ответственного исполнителя по оказанию государственной услуги и вносит его на рассмотрение начальнику Управления. Срок — в день подготовки предложений ответственным исполнителем по пункту 45 Регламента. 48. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги направляет за- явителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или о принятии к рассмотрению заявления об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей элек- трической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объ- ектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии. Срок исполнения — в день принятия решения начальником Управления (извеще- ние направляется заявителю в день принятия решения о принятии к рассмотрению заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее 7 дней со дня регистрации материалов). 49. Пакет документов в случае представления не в полном объеме или по неуста- новленной форме подлежит не позднее 7 дней со дня поступления в Управление воз- врату заявителю (с указанием причин возврата). 50. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги рассматривает поданные материалы для установления платы за технологическое присоединение. Максимальный срок исполнения — 12 дней (при присоединении объектов по про- изводству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, а также присоединяемых объектов электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, и энергопринимающих устройств, мак- симальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, максимальный срок исполнения — 27 дней). Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.4. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 51. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги подготавливает проект постановления Управления об установлении индивидуальной платы за техноло- гическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электро- сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии, ви- зирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупци- онной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмо- трения материалов на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления ответственный ис- полнитель по оказанию государственной услуги знакомит заявителя с материалами, под- готовленными для заседания, включая проект решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение к системе электроснабжения. Срок исполнения — 10 дней. Результатом административной процедуры является направление письма в адрес заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления по рас- смотрению проекта постановления Управления об установлении платы за техноло- гическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электриче- ской энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии по индивидуальному проекту. Критерий принятия решения: включение рассмотрения вопроса об установлении ин- дивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является направление письма в адрес заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления по рассмотрению проекта постановления Управления об установлении индивидуальной платы за тех- нологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электри- ческой энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии включение рассмотрения вопроса об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей элек- трической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объек- тов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.5. Принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии на коллегии Управления 52. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня колле- гии Управления. 53. Решение об установлении индивидуальной платы за технологическое при- соединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросете- вого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения — 1 день. 54. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его ответственному исполнителю по оказанию государственной услуги. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги организует опубликование постановления на официальном сайте Управления. Срок исполнения — 1 день. 55. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги в недель- ный срок со дня принятия решения об установлении индивидуальной платы за техно- логическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электри- ческой энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол за- седания коллегии Управления до заявителя и ФАС России. Максимальный срок исполнения — 7 календарных дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерием принятия решения является: постановление и протокол заседания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: принятие и подписа- ние постановления об установлении платы за технологическое присоединение энер- гопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по произ- водству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принад- лежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии по индивидуальному проекту. 3.6. Порядок осуществления в электроннойформе административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона 56. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕГПУ, официального сайта не осуществляется. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕГПУ, офи- циальном сайте Управления не осуществляется. 57. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государствен- ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕГПУ, официального сайта Управления не осуществляется. 58. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕГПУ, официального сайта Управления не предоставляется. 59. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕГПУ, официального сайта Управления не осуществляется. 60. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на ЕГПУ. 3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Управлением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в день обращения. 62. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 63. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 64. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает реше- ние о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 65. Уполномоченный на производство по заявлению рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, принимает одно из решений: 1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги; 2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заяви- телю извещение о принятом решении об исправлении опечаток и/или ошибок или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 66. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполномоченный на производство по заявлению подготавливает проект постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении инди- видуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии визирует его у начальника отдела и организует проведение юриди- ческой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подпи- сывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, упол- номоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с проектом поста- новления о внесении изменений в проект постановления об установлении индиви- дуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым ор- ганизациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии 67. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, принимается на за- седании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. 68. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет за- явителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 рабочих дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. 69. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не бо- лее 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. К ритерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являю- щихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо извещение заявителя об отказе в ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры в случае принятия ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги – подписание постановления о внесении изменений в постановление об установлении индивидуальной платы за техно- логическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электро- сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии. Способ фиксации результата административной процедуры в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги – письмо в адрес заявителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: 1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; 2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государствен- ной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется началь- ником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления, не реже 1 раза в 1 год. 72. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 73. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения за- явителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жало- бы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 75. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 76. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством РоссийскойФедерации. 77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку иформам контроля за исполнения регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 78. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законо- дательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 79. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специ- алистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесу- дебном) порядке путем обращения в Управление, Правительство Липецкой области. 5.2. Предмет жалобы 80. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предо- ставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно- го срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 19 Регламента. 10) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездей- ствие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, на- рушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 82. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) начальника Управления подаются в Правительство Липецкой области. Адрес Правительства Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 83. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотре- ние лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной фор- ме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Ин- тернета, официального сайта Управления, ЕПГУ либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 85. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государ- ственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 86. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложе- на какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение); 89. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений; — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Учреждения пись- менного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ- ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 90. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 5.7. Порядок информирования заявителя о результате рассмотрения жалобы 92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной фор- ме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе 93. Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, может быть обжа- ловано в Правительстве Липецкой области в порядке, установленном настоящим Ре- гламентом, в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 94. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 95. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документа- ми и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах); 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение к административному регламентупредоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям организаций Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение Прошу установить плату за технологическое присоединение к электрическим сетям ______________ энергопринимающих устройств (объектов генерации электрической энер- гии, объектов электросетевого хозяйства) по индивидуальному проекту в размере __руб. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно п. 17 Регламента) <*> _______________________________ _____________ _________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 202_ г. М.П. -------------------------------- <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Окончание. Начало на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz