Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 А дминистративный регламент предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, сроки, последо- вательность административных процедур при оказании государственной услуги — уста- новлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимаю- щих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электри- ческой энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента. 1.2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основа- нии объектами электросетевого хозяйства или объектами по производству электри- ческой энергии (далее — заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее — Управление): 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг в инфор- мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интер- нет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – ЕПГУ), на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей в Управление; 5. Порядок, форма, место размещения и способ получения информации. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления госу- дарственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями — на официальном сайте Управления. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предо- ставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 6. На ЕПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре- доставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 8. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопро- сам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего пись- менного обращения. 9. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумаж- ном носителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес за- явителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услу- ги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных. 10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной ус- луги заявители могут обратиться: 1) по почте — направив письменное обращение по адресу, указанному на инфор- мационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления; 2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управ- ления, а также на ЕПГУ; 3) в электронном виде — направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официаль- ном сайте Управления, а также на ЕПГУ. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии» (далее — государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании госу- дарственной услуги. 13. Запрещается требовать от заявителей при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением полу- чения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги Управлением. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии; 2) отказ в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 ра- бочих дней (при присоединении объектов по производству электрической энергии максимальной мощностью свыше 5 МВт или энергопринимающих устройств, присо- единяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, — не более 45 рабочих дней) со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок пре- доставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, в сети интернет ЕПГУ, информаци- онной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении платы за технологическое присоединение энер- гопринимающих устройств потребителя электрической энергии (либо объекта по производству электрической энергии, объекта электросетевого хозяйства, принад- лежащего прочим сетевым организациям и иным лицам) к электрическим сетям за- явителя по индивидуальному проекту по форме приложения 1 к Регламенту; 2) проект договора; 3) проектная документация (в случае технологического присоединения к объек- там единой национальной (общероссийской) электрической сети); 4) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым прило- жением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, — индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором); 5) калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимо- сти каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту; 6) расчет необходимой валовой выручки (НВВ) по технологическому присоедине- нию с приложением обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой. Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, должны быть представлены в соответствии с формами, приведенными в Методических указаниях по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержден- ных приказомФедеральной антимонопольной службы от 30.06.2022№490/22. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить отсутствует. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон); — осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких ус- луг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; — предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 20. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕГПУ; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и до- кументы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информаци- ей о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕГПУ. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представ- ленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанным в пункте 17 Регламента; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 3 Регламента; 3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недо- стоверной или искаженной информации; 4) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица; 5) отзыв заявления заявителем; 6) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области электроэнергетики, влияющее на определение размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и сроки ее установления. 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не явля- ется препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения за- явителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Госу- дарственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 27. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предостав- ление государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электрон- ной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих доку- ментов. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 42 Регламента. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть обору- довано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок обще- ственного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информиро- вания, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечива- ются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) на- стольными табличками. 32. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для за- явителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресель- ными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 33. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стола- ми и стульями для возможности оформления документов. 34. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инва- лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги Управление обеспечивает: — условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государствен- ная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; — надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; — допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых пре- доставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 года N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение соба- ки-проводника, и порядка его выдачи»; — оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предостав- ления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе представления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги явля- ется оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установлен- ными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности о порядке предоставления государственной ус- луги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посред- ством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обраще- нии заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услу- ги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, со- ответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государствен- ной услуги, поступивших в Правительство области и Управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявле- ний) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15 минут. 36. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде через ЕПГУ, официальный сайт Управления. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до- кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 39. Предоставление государственной услуги через ОБУ «Уполномоченный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ЕПГУ не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Состав государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам; 3) подготовка материалов к рассмотрению на коллегии Управления; 4) принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энер- гии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросе- тевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя в соответствии с пунктом 17 Регламента. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте или факсу; 4) на официальный сайт Управления (согласно требованиям, указанным в пункте 37 Регламента). При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней с даты регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитыва- ющие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печа- тью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполно- моченного представителя. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/414 от 07.10.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управле- нии энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоедине- ние энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объ- ектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энер- гии (приложение). Начальник управления М. БОЕВ Окончание на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz