Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления 43. Основанием для начала административной процедуры является прием и ре- гистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 день. 45. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает реше- ние о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, и пере- дает ему документы. Максимальный срок исполнения — 1 день. 46. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления: — проверяет документы на соответствие требованиям 8, 22, 38 и 39 настоящего Регламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления, начальник Управления принимает одно из решений: об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснаб- жения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подклю- чения к системе теплоснабжения; об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об открытии дела об установлении платы за подключение к системе те- плоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения принимается начальником Управления в форме приказа Управления. Приказ Управления об открытии дела содержит: — сведения о регистрации поступивших документов в Управление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставля- ется государственная услуга; — номер дела; — фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных по делу об установлении пла- ты за подключение и проведению экспертизы (экспертная группа); — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней со дня регистрации до- кументов (включая сроки, указанные в пунктах 42 — 46 Регламента). 47. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, направляет за- явителю извещение о принятом решении — об отказе в предоставлении государ- ственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения с приложением копии приказа об открытии соответствующего дела. При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение к системе теплоснабжения Управление запраши- вает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Срок исполнения — в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя, содержащего извещение о принятом решении. 3.4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения 48. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения. 49. Уполномоченный по делу направляет дело эксперту. Срок исполнения — в день издания приказа об открытии дела. 50. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за под- ключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат. Максимальный срок исполнения — 12 календарных дней. 51. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключе- нием уполномоченному по делу. Срок исполнения — в день окончания экспертизы. Критерий принятия решения: обоснованность расходов, учтенных при установле- нии платы за подключение, корректность определения параметров расчета платы за подключение. Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экс- пертного заключения. 3.5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложения по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения существенных факторов, мо- гущих оказать влияние на величину платы (далее — существенные факторы) и требу- ющих дополнительного времени для их анализа и оценки запрошенных дополнитель- ных документов (в том числе с выездом на объект). 53. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов на- чальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления госу- дарственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после завершения экспертизы по ма- териалам заявления. 54. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом ре- шении о продлении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после принятия решения о продлении предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является письменное извещение за- явителя о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 55. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государ- ственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на колле- гии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение опреде- лена пунктами 48 — 51 и 59 — 60 настоящего Регламента. 3.6. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 56. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пун- ктом 22 Регламента. 57. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы осно- ваний, предусмотренных пунктом 22 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформ- ляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления, выявившей обстоятельства, предусмотренные пунктом 22 Регламента. 58. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом реше- нии о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии при- каза Управления. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 59. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения. 60. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивиду- альном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юри- дической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов дела). Подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один рабочий день до заседания коллегии Управления упол- номоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для за- седания, включая проект решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможно- сти подключения к системе теплоснабжения. Критерии принятия решения: соблюдение требования об извещении заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения и включение рассмотрения вопроса об установлении ука- занной платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.8. Принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения 61. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня колле- гии Управления. 62. Решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения принимается на заседании коллегии Управления и утверж- дается постановлением Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутству- ющих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация поста- новления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснаб- жения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подклю- чения к системе теплоснабжения. 63. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 64. Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном по- рядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электрон- ном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола. Максимальный срок исполнения — 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутству- ющих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма управления в адрес заявителя. 3.9. Порядок осуществления в электроннойформе административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона 65. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 66. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Управления не осуществляется. 67. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государствен- ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 68. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не предоставляется. 69. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 70. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. 71. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия—1 рабочий день. 72. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия—1 рабочий день. 73. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает реше- ние о назначении сотрудника уполномоченного по делу и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия—1 рабочий день. 74. Уполномоченный по делу проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает одно из решений: 1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги; 2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом реше- нии об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия—1 рабочий день. 75. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за под- ключение, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект из- вещения заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подпи- сывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за 1 день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект постановления Управления об установлении платы за подключение. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 календар- ных дней. 76. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, принимается на за- седании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает уполномоченному по делу. Максимальный срок выполнения административного действия—1 рабочий день. 77. Уполномоченный по делу направляет заявителю заверенные в установлен- ном порядке копию принятого постановления и протокола заседания коллегии по рассмотрению дела и размещает на официальном сайте Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не бо- лее 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутству- ющих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Результатом административной процедуры является принятие постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за подключение. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация поста- новления Управления об установлении платы за подключение. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: 1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; 2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государствен- ной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется началь- ником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Регламента 79. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 81. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения за- явителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жало- бы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 83. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц органа,предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения Регламента 84. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 85. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законо- дательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 87. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специ- алистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесу- дебном) порядке путем обращения в Управление, Правительство Липецкой области. 5.2. Предмет жалобы 88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ Управления или должностных лиц Управления в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (без- действие) специалистов Управления при установлении государственной услуги, на- рушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 90. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) руководителя Управления подаются в Правительство Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 91. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотре- ние лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в виде электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 93. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 94. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложе- на какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 95. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление. 96. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 97. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 98. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граж- данином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляе- мые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным ли- цам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайтах Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня реги- страции обращения сообщается электронный адрес официального сайта в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 99. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 100. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 5.7. Порядок информирования о результате рассмотрении жалобы 101. О результате рассмотрения жалобы заявитель информируется путем направле- ния ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивиро- ванного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 102. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. 103. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.8. Порядок обжалования решений по жалобе 105. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 106. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 107. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ, публикации в средствах массо- вой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение к административному регламентупредоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке Образец заявления, необходимого для установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения Прошу установить плату за подключение к системе теплоснабжения ______________________________________________________________________________, (наименование подключаемого объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу _______________________________________________ (адрес объекта) в размере _________________________ в индивидуальном порядке. Подключаемая тепловая нагрузка _______ Гкал/час, в том числе увеличение те- пловой нагрузки _________ Гкал/час. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и фактический адрес заявителя, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. 4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП). 5. Основания, по которым организация обратилась в орган регулированиядля установления платы за подключение. Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 — 5 пункта 18 настоя- щего административного регламента) <*> ______________________________________ ____________ _____________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» _____________ 20__ г. М.П. <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Окончание. Начало на 23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz