Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном по- рядке (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при оказании государ- ственной услуги — установлении платы за подключение (технологическое присо- единение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии тех- нической возможности подключения к системе теплоснабжения (далее — государ- ственная услуга), а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 1.2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются единые теплоснабжающие ор- ганизации, теплоснабжающие организации или теплосетевые организации — юри- дические лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государ- ственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указан- ных услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление), федеральной государственной информаци- онную системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ), информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — Региональный реестр); 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. 5. Порядок, форма, место размещения и способы получения информации. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления госу- дарственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, ЕПГУ, при этом полная версия текста администра- тивного регламента предоставления государственной услуги с приложениями — на официальном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предо- ставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы управления энергетики и тарифов Липецкой области, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 6. На ЕПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре- доставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услу- ги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных. 7. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услу- ги заявители могут обратиться: 1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления; 2) лично: по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ; 3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронно- го документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 9. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопро- сам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего пись- менного обращения. 10. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумаж- ном носителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес за- явителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения» (согласно пункту 2 раздела I настоящего регламента — государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Иные исполнительные органы государственной власти Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 13. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга- ны и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление платы за подключение к системе теплоснабжения в индивиду- альном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения; 2) направление заявителю извещения об отказе в установлении платы за подклю- чение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии техниче- ской возможности подключения к системе теплоснабжения. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 16. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок пре- доставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, в сети интернет ЕПГУ, в Региональ- ном реестре. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения по форме приложения к настоящему Регламенту; 2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых до- говоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица — передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, пред- ставляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках); 3) расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (сметы для опре- деления расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых ин- дексов, норм и нормативов расчета; 4) расчет платы за подключение по форме, установленной Правительством Рос- сийской Федерации; 5) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/418 от 10.10.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управле- нии энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоедине- ние) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке (приложение). Начальник управления М. БОЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. По инициативе заявителя, помимо указанных в пункте 18 настоящего Регламента документов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 20. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представ- ленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недо- стоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государ- ственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) изменение действующего законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, влияющее на определение размера платы за подключение и сроки ее установления; 5) обнаружение факта невозможности оказания заявителем услуги по подключению объектов капитального строительства к централизованной системе теплоснабжения. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 23. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (докумен- тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Госу- дарственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предостав- ление государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электрон- ной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих до- кументов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установ- лен пунктом 42 Регламента. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещениюи оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть обору- довано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок обще- ственного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 30. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информиро- вания, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечива- ются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) на- стольными табличками. 31. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из факти- ческой нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав- лять менее 3 мест. 32. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стола- ми и стульями для возможности оформления документов. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 34. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопро- сам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего пись- менного обращения. 35. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумаж- ном носителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес за- явителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 36. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвали- дов Управление обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в ко- тором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, по- мещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограниче- ний их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предо- ставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего спе- циальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предостав- ления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Основным показателем качества и доступности государственной услуги явля- ется оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установлен- ными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; 2) степень информированности граждан о порядке предоставления государ- ственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посред- ством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме); 4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 6) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обраще- нии заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услу- ги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, со- ответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; 7) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 8) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность госу- дарственной услуги, поступивших в Правительство Липецкой области и Управление за отчетный период; 9) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявле- ний) об обжаловании действий специалистов Управления к общему количеству при- нятых постановлений об установлении платы за подключение за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 38. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении одновременно следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом или собственноручную запись уполномоченного должностного лица с текстом «Копия электронного текста верна»; — собственноручную подпись уполномоченного должностного лица, его фами- лию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись уполномоченного должностного лица без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обе- их сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и по- следней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих ад- министративных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управле- ния, уполномоченными на рассмотрение заявления; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к си- стеме теплоснабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической воз- можности подключения к системе теплоснабжения; 4) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 5) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги; 6) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 7) принятие решения об установлении платы за подключение к системе тепло- снабжения в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ори- гиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитыва- ющие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печа- тью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполно- моченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 42. Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты по- лучения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения документов, продолжительность — не бо- лее 15 минут. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация доку- ментов. Окончание на 24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz