Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 125 /26565/18 ОКТЯБРЯ 2022 Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 04 дека- бря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 ав- густа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря, «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября; 2022, 1 февраля, 17 февраля, 1 мар- та, 28 апреля, 19 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области»: 1) позицию «Сроки и этапы реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Сроки и этапы реализации государственной программы 2014 – 2025 годы 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения - 110 257 478 029,73 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год – 4 067 279 200,00 руб.; 2016 год – 5 774 824 414,00 руб.; 2017 год – 5 959 346 278,13 руб.; 2018 год – 5 968 666 091,81 руб.; 2019 год – 9 655 506 322,17 руб.; 2020 год – 10 296 906 070,02 руб.; 2021 год – 10 348 037 763,08 руб.; 2022 год – 13 447 330 494,03 руб.; 2023 год – 14 806 866 687,09 руб.; 2024 год – 15 419 820 959,10 руб.; 2025 год – 10 929 339 250,30 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 24 761 141 679,27 руб., в том числе по годам: 2015 год – 613 534 700,00 руб.; 2016 год – 437 201 400,00 руб.; 2017 год – 754 960 973,00 руб.; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год – 3 051 650 826,51 руб.; 2021 год – 1 036 150 000,00 руб.; 2022 год – 2 597 102 500,00 руб.; 2023 год – 5 487 276 437,24 руб.; 2024 год – 5 683 092 812,52 руб.; 2025 год – 760 622 130,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 85 364 886 447,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год – 3 453 744 500,00 руб.; 2016 год – 5 337 623 014,00 руб.; 2017 год – 5 204 385 305,13 руб.; 2018 год – 4 754 666 091,81 руб.; 2019 год – 6 522 156 422,17 руб.; 2020 год – 7 218 543 243,51 руб.; 2021 год – 9 294 527 027,88 руб.; 2022 год – 10 790 550 825,77 руб.; 2023 год – 9 309 590 249,85 руб.; 2024 год – 9 726 828 146,58 руб.; 2025 год – 10 168 717 120,30 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 131 449 903,46 руб., в том числе по годам: 2019 год – 7 800 000,00 руб.; 2020 год – 26 712 000,00 руб.; 2021 год – 17 360 735,20 руб.; 2022 год – 59 677 168,26 руб.; 2023 год – 10 000 000,00 руб.; 2024 год – 9 900 000,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации государ- ственной программы Реализация государственной программы позволит в 2025 году до- стигнуть следующих результатов: плотность сети автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Ли- пецкой области в 2025 году составит 206,5 км на 1000 кв. км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения увеличится с 91 % в 2014 году до 92,1 % в 2025 году; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетно- го года увеличится с 26,2 % в 2014 году до 52 % в 2025 году; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пасса- жирского транспорта общего пользования, в 2025 году составит 90 %; выполнение перевозок пассажиров в 2025 году будет осуществляться по 113 межмуниципальным маршрутам; регулярность движения пригородных поездов в 2025 году не снизится относительно 2014 года и составит 98 %; объем перевозок пассажиров воздушным транспортом увеличится с 10,8 тыс. чел. в 2014 году до 75,0 тыс. чел. в год в 2025 году. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области»: позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2025 годы позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 91 232 827 604,49 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год – 2 981 040 900,00 руб.; 2016 год – 4 693 265 600,00 руб.; 2017 год – 4 935 096 456,00 руб.; 2018 год – 4 818 412 913,81 руб.; 2019 год – 7 508 729 195,85 руб.; 2020 год – 9 148 068 377,00 руб.; 2021 год – 9 220 362 484,34 руб.; 2022 год – 12 178 529 088,15 руб.; 2023 год – 11 679 910 103,30 руб.; 2024 год – 12 476 168 202,24 руб.; 2025 год – 8 633 863 383,80 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 20 199 992 199,51 руб., в том числе по годам: 2015 год – 586 429 600,00 руб.; 2016 год – 437 201 400,00 руб.; 2017 год – 754 960 973,00 руб.; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год – 2 881 514 826,51 руб.; 2021 год – 913 334 000,00 руб.; 2022 год – 2 504 212 500,00 руб.; 2023 год – 3 571 589 800,00 руб.; 2024 год – 4 211 199 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 70 901 385 501,52 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год – 2 394 611 300,00 руб.; 2016 год – 4 256 064 200,00 руб.; 2017 год – 4 180 135 483,00 руб.; 2018 год – 3 604 412 913,81 руб.; 2019 год – 4 375 379 295,85 руб.; 2020 год – 6 239 841 550,49 руб.; 2021 год – 8 289 667 749,14 руб.; 2022 год – 9 614 639 419,89 руб.; 2023 год – 8 098 320 303,30 руб.; 2024 год – 8 255 069 002,24 руб.; 2025 год – 8 633 863 383,80 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 131 449 903,46 руб., в том числе по годам: 2019 год – 7 800 000,00 руб.; 2020 год – 26 712 000,00 руб.; 2021 год – 17 360 735,20 руб.; 2022 год – 59 677 168,26 руб.; 2023 год – 10 000 000,00 руб.; 2024 год – 9 900 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы Конечные результаты подпрограммы 1: – объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2025 году составит 91,85 км; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2025 году составят 7,91 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2025 году составит 3 191,05 км; – протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2025 году составит 4205,56 п. м; – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения (на конец года) к 2025 году составит 5 384,48 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные до- роги» – 30,38 км; – количество приобретенной дорожно-строительной, специальной тех- ники и оборудования к 2025 году составит 138 ед.; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, – 2007 км; – количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных до- рогах общего пользования регионального значения к 2025 году соста- вит 28,07 тыс. маш. час.; – уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной де- ятельности на автомобильных дорогах общего пользования региональ- ного или межмуниципального значения (на конец года), к 2025 году со- ставит 95 %; – количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капиталь- ного ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключен- ными ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» к 2025 году соста- вит 366 шт.; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и соору- жений на них к 2025 году составит 151,48 км; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3 % в 2014 году до 70,4 % в 2025 году; – площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на- селенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс. кв. м; – доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соот- ветствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуата- ционному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» увеличится и в 2018 году составит 53,68 %; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2025 году составит 2,536 км; – доля автомобильных дорог регионального значения, соответствую- щих нормативным требованиям, увеличится с 31,6 % в 2019 году до 52 % в 2025 году; – доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящейся в норма- тивном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85 % в 2025 году; – доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, составит 0,31 % в 2020 году; – количество мест концентрации дорожно-транспортных происше- ствий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой обла- сти составит 80 % в 2020 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объе- динение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по ка- питальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог уве- личится с 10 % в 2019 году до 20 % в 2020 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших тех- нологий, материалов и технологических решений повторного примене- ния, % в общем объеме новых государственных контрактов на выпол- нение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомо- бильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 20 % в 2020 году; – количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1420 % и со- ставит 71 единицу; – количество выполненных научно-исследовательских и опытно-кон- структорских работ составит к 2025 году 2 шт.; – внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматрива- ющих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт. – доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомо- бильных дорог регионального (межмуниципального) значения, увели- чится с 7,0 % в 2021 году до 25 % в 2025 году; – доля объектов, на которых предусматривается использование но- вых и наилучших технологий, включенных в Реестр, увеличится с 10 % в 2021 году до 40 % в 2025 году; – доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок увеличится с 62 % в 2021 году до 70 % в 2025 году; – будет осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (на- копленным итогом) – 9,05 км в 2025 году; – протяженность приведенных в нормативное состояние искусствен- ных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межму- ниципального и местного значения (накопленным итогом) – 2,06 тыс. пог. м. в 2025 году 2) в приложении 1 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом пункта 2 слова «законом области» заменить словами «законом Липецкой области»; абзац третий пункта 9 дополнить словами «, а в случае если бюджетные ассиг- нования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.»; 3) в приложении 2 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом пункта 2 слова «законом области» заменить словами «законом Липецкой области»; абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции: «заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с глав- ным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответ- ствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.»; 4) в приложении 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом пункта 2 слова «законом области» заменить словами «законом Липецкой области»; абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции: «заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с глав- ным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответ- ствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.»; 5) в приложении 4 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом пункта 2 слова «законом области» заменить словами «законом Липецкой области»; абзац третий пункта 9 дополнить словами «, а в случае если бюджетные ассиг- нования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.»; 6) в приложении 5 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом пункта 2 слова «законом области» заменить словами «законом Липецкой области»; абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции: «заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с глав- ным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответ- ствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.»; 7) в приложении 6 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в абзаце первом пункта 2 слова «законом области» заменить словами «законом Липецкой области»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой об- ласти от 02 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.»; 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области: позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2025 годы позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля рейсов, фактически выполненных в со- ответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевоз- ок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к об- щему количеству рейсов, установленных расписанием, % Показатель 2 задачи 1: Количество садоводческих маршрутов, ед. Показатель 3 задачи 1: Количество пригородных поездов на желез- нодорожном транспорте, ед. Показатель 4 задачи 1: Темп роста перевозок пассажиров воздуш- ным транспортом, % Показатель 5 задачи 1: Протяженность автомобильных дорог обще- го пользования регионального значения с твердым покрытием, км Показатель 6 задачи 1: Количество функционирующих автоматиче- ских комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомо- бильных дорогах Липецкой области, ед. Показатель 7 задачи 1: Количество приобретенного подвижного со- става, ед. Показатель 8 задачи 1: Количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пасса- жиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, млн ед. Показатель 9 задачи 1: Количество транспортных средств (авто- бусов) с электрическим двигателем, используемых для перевоз- ки пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевоз- ок, ед. Показатель 10 задачи 1: Количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пас- сажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым та- рифам, ед. Показатель 11 задачи 1: Количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажи- ров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед. Показатель 12 задачи 1: Количество стационарных камер фотовиде- офиксации нарушений правил дорожного движения на автомобиль- ных дорогах федерального, регионального или межмуниципально- го, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, % Показатель 12 задачи 1: Количество стационарных камер фотовиде- офиксации нарушений правил дорожного движения на автомобиль- ных дорогах федерального, регионального или межмуниципально- го, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, шт. Показатель 13 задачи 1: Количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок, оборудованных техническими средствами видеона- блюдения и видеозаписи, ед. Показатель 14 задачи 1: Количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного соглашения, ед. Показатель 15 задачи 1: Протяженность трамвайных путей, рекон- струированных в рамках концессионного соглашения, км. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 18 147 270 625,24 руб., в том числе по годам: 2014 год – 624 173 600,00 руб.; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год – 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год – 912 537 693,02 руб.; 2021 год – 957 097 478,74 руб.; 2022 год – 1 143 274 305,88 руб.; 2023 год – 2 983 553 783,79 руб.; 2024 год – 2 852 699 956,86 руб.; 2025 год – 2 240 523 066,50 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 3 942 994 379,76 руб., в том числе по годам: 2023 год – 1 812 528 637,24 руб.; 2024 год – 1 407 548 612,52 руб.; 2025 год – 722 917 130,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 14 204 276 245,48 руб., в том числе по годам: 2014 год – 624 173 600,00 руб.; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год – 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год – 912 537 693,02 руб.; 2021 год – 957 097 478,74 руб.; 2022 год – 1 143 274 305,88 руб.; 2023 год – 1 171 025 146,55 руб.; 2024 год – 1 445 151 344,34 руб.; 2025 год – 1 517 605 936,50 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы Конечные результаты подпрограммы 2: доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписа- нием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров авто- мобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регу- лярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, составит к 2025 году 97 %; количество садоводческих маршрутов составит к 2025 году 15 маршрутов; количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте составит к 2025 году 25 поездов; темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом – 100 % к уровню 2024 года; протяженность автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения с твердым покрытием увеличится с 4995 км в 2014 году до 4 964,89 км в 2025 году; количество функционирующих автоматических комплексов фотови- деофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области составит к 2025 году 170 единиц; количество приобретенного подвижного состава составит к 2025 году 64 единицы; количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной си- стеме безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, составит к 2025 году 65,0 млн ед.; количество транспортных средств (автобусов) с электрическим дви- гателем, используемых для перевозки пассажиров на муниципаль- ных маршрутах регулярных перевозок, составит к 2025 году 5 еди- ниц; количество автобусов, приобретенных в муниципальную собствен- ность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2025 году 108 единиц; количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, со- ставит к 2025 году 25 единиц; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федераль- ного, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится к 2025 году до 211 % – 11 шт. количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудо- ванных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, составит к 2025 году 150 единиц. количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного со- глашения, составит к 2025 году 46 ед.; протяженность трамвайных путей, реконструированных в рамках концессионного соглашения, составит к 2025 году 46 км. 2) в текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2» дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания: 15 Показатель 14 задачи Количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного согла- шения ед. Количество трамваев, используе- мых для перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регу- лярных перевозок, приобретенных в рамках концессионного соглаше- ния. Рассчитывает управление до- рог и транспорта Липецкой области Ведомственная отчет- ность 16 Показатель 15 задачи Протяженность трам- вайных путей, рекон- струированных в рамках концессионного согла- шения км Протяженность трамвайных путей, реконструированных в рамках кон- цессионного соглашения Ведомственная отчет- ность таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации» дополнить пун- ктами 11 и 12 следующего содержания: 11 Основное мероприятие 12 подпрограм- мы 2 Реализация инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта Финансовое обеспечение реализации инфраструк- турного проекта, направ- ленного на комплексное развитие городского на- земного электрического транспорта Предоставление иных межбюджетных транс- фертов местным бюд- жетам в соответствии с бюджетным законо- дательством 12 Основное мероприятие 13 подпрограм- мы 2 Исполнение обязательств концедента по концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и техно- логически связанных с ними транспорт- ных средств, обеспечивающих деятель- ность, связанную с перевозками пасса- жиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании город- ской округ город Липецк Липецкой обла- сти, концедентом по которому выступает городской округ город Липецк Предоставление иных межбюджетных транс- фертов местным бюд- жетам в соответствии с бюджетным законо- дательством 3) в приложении 1 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта обще- го пользования» государственной программы Липецкой области: в абзаце первом пункта 2 слова «с законом области на соответствующий финан- совый год и плановый период» заменить словами «с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период»; в абзаце первом пункта 5 слова «копии нормативного правового акта, утвержда- ющего муниципальную программу, предусматривающую» заменить словами «выпи- ски из муниципальной программы, содержащей»; Продолжение на 8-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 199 от 10.10.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz