Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 124 /26564/14 ОКТЯБРЯ 2022 Критерием принятия решения является результат рассмо- трения проекта решения о предоставлении государственной услуги или подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа местного само- управления. Результатом административной процедуры является уста- новление права заявителя на предоставление государствен- ной услуги, принятие решения о предоставлении государ- ственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процеду- ры — решение и уведомление подшивается в учетное дело за- явителя и вносится в базу данных автоматизированной инфор- мационной системы, решение направляется в Организацию с целью предоставления государственной услуги. Компенсация расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг предоставляется со дня обращения за ее назначением и выплачивается по месту работы ежемесячно в сроки, установленные для выплат заработной платы. Выплата ежемесячной компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг прекращается в слу- чае расторжения (прекращения) трудового договора с первого числа месяца, следующего за месяцем расторжения (прекра- щения) трудового договора. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 43. Государственная услуга в электронной форме не предо- ставляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 44. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в орган местного само- управления заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправ- ления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного са- моуправления расписка в получении заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов заказным почтовым отправлением — в тече- ние 3 рабочих дней, с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. Специалист органа местного самоуправления, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, рассматри- вает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист органа местного само- управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. 45. Руководитель органа местного самоуправления под- писывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправле- ния опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, ре- шение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/ или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги. Результатом административной процедуры является под- писание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процеду- ры — регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, со- держащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмо- трению обращения заявителя. 46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, осуществляется специалистом органа местного самоуправления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня при- нятия решения. 47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полу- ченных документов, которые не были представлены при пода- че заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандар- та предоставления государственной услуги, административ- ных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами органа местного само- управления осуществляется начальником Управления, руково- дителем органа местного самоуправления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами начальника Управления, приказа- ми руководителя органа местного самоуправления. 50. Проверки полноты и качества исполнения администра- тивного регламента осуществляются на основании приказа на- чальника Управления, приказа руководителя органа местного самоуправления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и вне- плановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения админи- стративного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготов- ку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло- жения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 54. Персональная ответственность специалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Рос- сийскойФедерации и законодательством Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае вы- явления нарушений прав заявителя осуществляется привлече- ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в орган местного самоуправления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осущест- вляемых (принятых) в ходе исполнения административного регла- мента, в Управление и Правительство Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 57. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых органами местного само- управления, их должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) в порядке, предус- мотренном главой 2.1 Федерального закона. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) за- явителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществле- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа местного самоуправления, специалиста органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов органа местного самоуправления руководителю органа местного самоуправления. Жалобы на решения руководителя органа местного само- управления направляются в Управление, Правительство Ли- пецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Основанием для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- альных сайтов органа местного самоуправления, Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заяви- теля. 62. Жалоба заявителя должна содержать следующую ин- формацию: 1) наименование органа местного самоуправления, фа- милию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста органа местного самоуправления, решения и действия (без- действие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа местного самоуправления, специалиста ор- гана местного самоуправления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного само- управления, специалиста органа местного самоуправления. 63. В случае необходимости, в подтверждение своих дово- дов заявитель прилагает к письменному обращению соответ- ствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения жалобы. 64. Обращение заявителя подлежит обязательной реги- страции в течение одного рабочего дня с даты поступления в орган местного самоуправления, Управление. 65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации об- ращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в тече- ние 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия за- явителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен- та, не указаныфамилия заявителя либо адрес электронной почты. 66. Орган местного самоуправления, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражда- нину, направившему обращение, сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается с разъ- яснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обраще- ние, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в после- дующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления, Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление, Организацию, орган местного самоуправления письменного обращения, содержаще- го вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде- рации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, граж- данину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 36. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 69. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест- вляемых органом местного самоуправления, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о даль- нейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю даются аргументированные разъяс- нения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонаруше- ния или преступления должностное лицо, специалист, наделен- ные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие по- рядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в ор- ганы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправ- ления, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в орган местного самоуправления с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осу- ществляется органомместного самоуправления, Управлением. 74. После приема и регистрации с заявителем согласо- вывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 75. Ознакомление заявителя с документами и материала- ми осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материала- ми проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материа- лами заявителем делается соответствующая отметка об озна- комлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг Руководителю ____________________________ (наименование органа местного самоуправления, Фамилия И.О.) от ______________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающей(го): _______________________ __________________________________________ (адрес места жительства, № контактного телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагоги- ческих, медицинских, фармацевтических, социальных работни- ков, работников культуры и искусства, специалистов ветеринар- ных служб» прошу предоставить мне ежемесячную компенсацию расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг: Сообщаю сведения о находящихся на иждивении нетрудо- способных членов семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родствен- ные отношения Место работы, учебы Адрес регистра- ции по месту жительства (месту пребывания) 1. заявитель 2. 3. Опись документов, прилагаемых к заявлению: Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № _________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета __________________________________ в отделении № ___________ филиала № ___________________ банка ___________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: __________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ______ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной социальной выплаты. Разрешаю _______________________________________________ (указать наименование органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления мне компенсации рас- ходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную ин- формацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации расходов по оплате жилых поме- щений и коммунальных услуг. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку пер- сональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие пись- менным заявлением с любой даты. «___» ___________ 20__ г. _____________ (подпись) ________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» __________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия)__________________________ К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________________ _________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__г. Время ___ч ___мин. Подпись специалиста ___________ ------------------------------------------------------------------ (линия отреза) РАСПИСКА От ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста ____________________ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! _________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) уведомляет Вас об отказе в предоставлении государственной ус- луги по предоставлению педагогическим работникам компенса- ции расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги ______________________________________________________ Руководитель органа местного самоуправления ____________ __________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати». Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Окончание. Начало на 40-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 394 от 12.10.2022, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала в районе Боевого проезда и улицы Железнякова в городе Липецке, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 02.04.2018 № 469 В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостро- ительного кодекса Российской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липец- кой области и органами государственной власти Липецкой об- ласти», частью 2 постановления Правительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 «Об осуществлении органами государствен- ной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 18.08.2021 № 205 «О принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала в районе Боевого проез- да и улицы Железнякова в городе Липецке, утвержденный поста- новлением администрации города Липецка от 02.04.2018№469» (ред. приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 09.09.2021№257), протокола общественных обсужде- ний от 10.10.2022 № 1 и заключения о результатах общественных обсуждений от 10.10.2022 приказываю: 1. Утвердить проект внесения изменений в проект пла- нировки и проект межевания территории квартала в районе Боевого проезда и улицы Железнякова в городе Липецке, ут- вержденный постановлением администрации города Липецка от 02.04.2018 № 469, согласно приложению. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти в течение семи дней со дня утверждения приказа напра- вить в администрацию города Липецка утвержденный проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала в районе Боевого проезда и улицы Же- лезнякова в городе Липецке, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 02.04.2018 №469, для раз- мещения на официальном сайте городского округа в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подпи- сания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 12.10.2022 № 394 Схема границы территории проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала в районе Боевого проезда и улицы Железнякова в городе Липецке, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 02.04.2018 № 469 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 395 от 12.10.2022, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарского, проездом между ул. Минина и ул. Пожарского в городе Липецке В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостро- ительного кодекса Российской Федерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между орга- нами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липец- кой области», частью 2 постановления Правительства Липец- кой области от 04.08.2022 № 67 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределен- ных полномочий», пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 № 575 «Об особенно- стях подготовки, согласования, утверждения, продления сро- ков действия документации по планировке территории, градо- строительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, раз- решений на ввод в эксплуатацию» и протокола общественных обсуждений от 06.10.2022 № 1, заключения о результатах общественных обсуждений от 06.10.2022, приказываю: 1. Утвердить документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограни- ченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарского, проездом между ул. Минина и ул. Пожарского в городе Липецке, соглас- но приложению. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения приказа на- править в администрацию города Липецка утвержденную до- кументацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарского, проездом между ул. Минина и ул. По- жарского в городе Липецке, для размещения на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подпи- сания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 12.10.2022 № 395 Схема границы территории документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала, ограниченного ул. Кутузова, ул. Минина, ул. Пожарского, проездом между ул. Минина и ул. Пожарского в городе Липецке
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz