Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 40 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 124 /26564/14 ОКТЯБРЯ 2022 Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1422 от 10.10.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 09 декабря 2021 г. № 1512 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой об- ласти приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 09 декабря 2021 г. № 1512 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения» («Официальный интернет-портал правовой информации» (http:// pravo.gov.ru), 2021, 14 декабря) следующие изменения: 1) в наименовании слова «,отопления и освещения» заме- нить словами «и коммунальных услуг»; 2) в пункте 1 слова «,отопления и освещения» заменить словами «и коммунальных услуг»; 3) приложение к приказу изложить в новой редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг» Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по предоставлению педагогическим работ- никам компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению педагогическим работникам компен- сации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (далее — государственная услуга), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предо- ставления электронного взаимодействия между органами мест- ного самоуправления Липецкой области, наделенными государ- ственными полномочиями Липецкой области, переданными в соответствии с законом Липецкой области от 04 февраля 2008 года № 129-ОЗ «О наделении органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим, медицинским работникам, работникам культуры и искусства», и порядок вза- имодействия между должностными лицами органа местного са- моуправления и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги яв- ляются педагогические работники, работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (да- лее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государ- ственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется управлением об- разования и науки Липецкой области (далее — Управление), органами местного самоуправления, муниципальными обра- зовательными организациями в которых работают заявители (далее — Организация), с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет , включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Организации. На официальном сайте Управления (http://www.uoin. schools48.ru), сайте органа местного самоуправления по месту расположения Организации, в информационной системе «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информация о пре- доставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собствен- ной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, по- рядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалова- ние действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используе- мые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале, официальном сайте Управления, официальном сайте органа местного самоуправления по месту расположения Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов местного самоуправления, осуществляющих прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах органов местного само- управления, Региональном реестре, Портале. На официальных сайтах Управления, органов местного са- моуправления размещаются: законодательные и иные нормативные правовые акты, ре- гулирующие предоставление государственной услуги; административный регламент предоставления услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления государ- ственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления госу- дарственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 5. Орган местного самоуправления по месту расположения Организации, осуществляет прием заявителей для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с графиком, утверж- даемым руководителем органа местного самоуправления. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа местного самоуправления, в функции кото- рых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультиру- ют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не- обходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами орга- на местного самоуправления с учетом времени подготовки от- вета заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обра- щение дается специалистом в четкой и понятной форме с ука- занием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента реги- страции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления за- явителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставле- нии государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставле- ния государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без исполь- зования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензи- онного или иного соглашения с правообладателем программ- ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Управление, органы местного самоуправления обеспечи- вают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регио- нального реестра, и на официальных сайтах. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставле- ние педагогическим работникам компенсации расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного самоуправления по месту расположения Ор- ганизации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» (далее – Фе- деральный закон) орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, утвержденный постановлением ад- министрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвую- щими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях полу- чения информации, необходимой при предоставлении госу- дарственной услуги, орган местного самоуправления по месту расположения Организации осуществляет взаимодействие с: федеральным органом исполнительной власти Липецкой области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; территориальным органом федерального органа исполни- тельной власти в сфере внутренних дел. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: — принятие решения о предоставлении государственной услуги; — направление заявителю уведомления об отказе в предо- ставлении государственной услуги, форма которого установ- лена приложением 2 к административному регламенту. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту расположения Организации в течение 15 рабочих дней со дня принятия им заявления и документов на предоставление госу- дарственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирую- щих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), раз- мещен на официальном сайте Управления (http://www.uoin. schools.ru), органа местного самоуправления в сети Интернет , в Региональном реестре (http://www.pgu.pnzreg.ru), на Порта- ле (http://www.gosuslugi.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения государственной услуги заявитель пред- ставляет в орган местного самоуправления: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регла- менту; документ, удостоверяющий личность заявителя; копию трудовой книжки, заверенную в установленном за- конодательством порядке, и (или) сведения о трудовой дея- тельности, оформленные в установленном законодательством порядке; свидетельство о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на террито- рии Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованных в порядке, установленном дей- ствующим законодательством; документ, подтверждающий родственные отношения за- явителя и лиц, указанных им в качестве нетрудоспособных членов семьи (при наличии), либо его копии, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке; документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве нетрудоспособных членов семьи (при на- личии), либо его копия, заверенная в установленном законода- тельством Российской Федерации порядке; справку об обучении в образовательной организации де- тей, достигших 18-летнего возраста. Справку об обучении в образовательной организации детей, достигших 18-летнего возраста, необходимо представ- лять ежегодно до 1 сентября. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Орган местного самоуправления по месту расположе- ния Организации самостоятельно запрашивает: от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за со- блюдением законодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистра- ции рождения ребенка (детей) на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной реги- страции рождения ребенка (детей) вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года; от территориального органа федерального органа испол- нительной власти в сфере внутренних дел сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пре- бывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом го- сударственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги; представления документов и информации, которые в со- ответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необ- ходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местно- го самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставля- емых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и ин- формации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым усло- вием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги является: несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту; представление неполного комплекта документов, указан- ных в пункте 13 административного регламента; несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги является: предоставление заявителем недостоверных сведений и документов. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществля- ется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- проса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги—15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги ре- гистрируется в день поступления специалистом органа мест- ного самоуправления по месту расположения Организации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. День подачи заявления и документов непосредственно в орган местного самоуправления по месту расположения Ор- ганизации, считается датой поступления их в указанный орган. При поступлении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов в орган местного самоуправления по месту расположения Организации в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день. Государственная услуга в электронной форме не предо- ставляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания органа местного самоу- правления должен быть оборудован информационной таблич- кой (вывеской), содержащей информацию об органе местного самоуправления, месте нахождения. Визуальная информация о графике (режиме) работы раз- мещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осу- ществляет свою деятельность, на видном месте. Текстовая ин- формация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах, мультимедийная ин- формация на экранах информационных киосков (терминалов). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло- виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специ- алистов. Места ожидания для представления и оформления докумен- тов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специа- листа с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационны- ми табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудо- вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. В целях получения инвалидами государственной услуги должно быть обеспечено: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государ- ственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, вы- данного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здания сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов органа местного самоуправления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и поме- щение (место предоставления государственной услуги) в соот- ветствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предостав- ления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государствен- ной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, спе- циалистов органа местного самоуправления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (без- действие) должностных лиц, специалистов органа местного само- управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предоставления государственной услуги в органе местного самоуправления с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его ко- пирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Государственная услуга в электронной форме не предо- ставляется. В многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, а также по экстеррито- риальному принципу настоящая государственная услуга не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Государственная услуга в электронной форме не предо- ставляется. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов, форми- рование учетного дела заявителя; — формирование и направление межведомственного за- проса в орган, участвующий в предоставлении государствен- ной услуги; — принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправ- ления по месту расположения Организации с пакетом доку- ментов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в орган местного самоуправления специалистом, ответствен- ным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий до- кументов подлинники возвращаются заявителю. 30. Специалист органа местного самоуправления по ме- сту расположения Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в орган местного самоуправления уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземпля- рами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини- циалов и ставит дату приема документов. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — 15 минут. 31. В случае если заявление, направленное в орган местного самоуправления по месту расположения Организации заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) доку- менты, указанные в пункте 13, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган местного само- управления в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости в тридцатид- невный срок со дня получения заявителем уведомления устра- нить выявленные нарушения и (или) представить документы, ко- торые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления, надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме при- лагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 32. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, документы, заяви- телю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в орган местного самоуправления расписка выдается в день об- ращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры — 3 рабочих дня. 33. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента. 34. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 16 административного регламента. 35. Способ фиксации результата административной про- цедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала процедуры является отсут- ствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых орган местного самоуправления не вправе требовать у заявителя. 37. Специалист органа местного самоуправления, состав- ляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Специалист органа местного самоуправления самостоя- тельно запрашивает: от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за со- блюдением законодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистра- ции рождения ребенка (детей) на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной реги- страции рождения ребенка (детей) вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года; от территориального органа федерального органа испол- нительной власти в сфере внутренних дел сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пре- бывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом го- сударственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Полученные ответы на межведомственный запрос подши- ваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры – 7 рабочих дней. 38. Критерии принятия решения: необходимость получе- ния сведений в рамках межведомственного взаимодействия. 39. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя. 40. Способ фиксации результата административной проце- дуры: регистрация полученных сведений в порядке, установ- ленном правилами делопроизводства. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и полного пакета документов для предоставления государственной услуги. Специалист органа местного самоуправления, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на пред- мет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении государ- ственной услуги готовится уведомление об отказе предостав- лении государственной услуги. 42. Руководитель органа местного самоуправления под- писывает проект решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного само- управления решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги решение и уведомление заверяется печатью органа мест- ного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Решение органа местного самоуправления о предоставле- нии государственной услуги направляются в Организацию. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры составляет 5 рабочих дней. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения одним из указанных в заявлении способов. Окончание на 41-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz