Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 39 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 124 /26564/14 ОКТЯБРЯ 2022 Постановление Правительства Липецкой области № 196 от 07.10.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских окру- гов и муниципальных районов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности орга- нов местного самоуправления на 2022 год согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджет- ных трансфертов и правила их предоставления (далее – Пра- вила) устанавливают порядок распределения иных межбюд- жетных трансфертов (далее – трансферты) из областного бюд- жета бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – муниципальные образования) на поощрение муниципальных управленческих команд за дости- жение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления на 2022 год. В состав муниципальной управленческой команды входят: выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе (далее – выборные должностные лица и депутаты); должностные лица контрольно-счетного органа муници- пального образования; муниципальные служащие. 2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экономического раз- вития (далее – главный распорядитель) бюджетам муници- пальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон об об- ластном бюджете) на предоставление трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в уста- новленном порядке. 3. Условием поощрения муниципальных управленческих команд является оценка достижения значений отдельных по- казателей деятельности органов местного самоуправления за 2021 год (далее также – оценка достижения значений показа- телей), распределенных по следующим блокам: 1) показатели блока муниципального управления: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования; 2) показатели экономического блока: доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополни- тельным нормативам отчислений) в общем объеме собствен- ных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций); число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек; динамика субъектов малого и среднего предприниматель- ства (в процентах к периоду 2020 года); темп роста среднемесячной заработной платы работников по крупным и средним предприятиям и организациям (в про- центах к периоду 2020 года); объем инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства); общая площадь жилых помещений, приходящаяся в сред- нем на одного жителя, введенная в эксплуатацию за период 2021 года; 3) показатели социального блока: исполнение плана по заключенным социальным контрак- там на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, поиск работы; доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы; доля населения, систематически занимающегося физиче- ской культурой и спортом; количество посещений культурно-массовых мероприятий на платной основе. 4. Значениями показателей, указанных в подпунктах 1-3 пункта 3 настоящих Правил, за исключением показателей «Исполнение плана по заключенным социальным контрактам на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, поиск работы» и «Количество посещений культурно-массовых меро- приятий на платной основе», являются значения показателей, взятые из статистических данных, в том числе из статистиче- ских данных, предоставленных для проведения оценки муни- ципальных образований в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного само- управления муниципальных, городских округов и муниципаль- ных районов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», ведомственной отчетности. 5. Значениями показателей «Исполнение плана по заклю- ченным социальным контрактам на осуществление индивиду- альной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, поиск работы» и «Количество посеще- ний культурно-массовых мероприятий на платной основе», указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил, являются значения показателей, взятые из ведомственной отчетности исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Значения показателя «Исполнение плана по заключенным социальным контрактам на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсоб- ного хозяйства, поиск работы» предоставляет управление со- циальной политики Липецкой области по запросу управления экономического развития Липецкой области. Значения показателя «Количество посещений культурно- массовых мероприятий на платной основе» предоставляет управление культуры и туризма Липецкой области по запросу управления экономического развития Липецкой области. 6. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования настоящего постанов- ления, определяет значения показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих Правил. 7. Оценка достижения значений показателей i-го муници- пального образования определяется по следующей формуле: П i = 0,2*П уд +0,8*((П1+П2+П3+П4+П5+П6+П7+П8+П9 +П10)/10), где: П i – оценка достижения i-го муниципального образования; П уд – индекс показателя «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления», рассчиты- вается по формуле: П уд = П удi / П удmax , где: П удi – значение показателя «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления» i-го муни- ципального образования; П удmax – максимальное значение показателя «Удовлетворен- ность населения деятельностью органов местного самоуправ- ления» среди муниципальных образований; П1 – индекс показателя «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений на- логовых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципаль- ного образования (без учета субвенций)», рассчитывается по формуле: П1 = П1i / П1 max , где: П1i – значение показателя «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений на- логовых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета (без учета суб- венций)» i-го муниципального образования; П1 max – максимальное значение показателя «Доля нало- говых и неналоговых доходов местного бюджета (за исклю- чением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных до- ходов бюджета (без учета субвенций)» среди муниципальных образований; П2 – индекс показателя «Число субъектов малого и средне- го предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек», рас- считывается по формуле: П2 = П2 i / П2 max , где: П2 i – значение показателя «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч чело- век» i-го муниципального образования; П2 max – максимальное значение показателя «Число субъек- тов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек» среди муниципальных образований; П3 – индекс показателя «Динамика субъектов малого и среднего предпринимательства (в процентах к периоду 2020 года)», рассчитывается по формуле: П3 = П3 i / П3 max , где: П3 i – значение показателя «Динамика субъектов малого и среднего предпринимательства (в процентах к периоду 2020 года)» i-го муниципального образования; П3 max – максимальное значение показателя «Динамика субъектов малого и среднего предпринимательства (в процен- тах к периоду 2020 года)» среди муниципальных образований; П4 – индекс показателя «Темп роста среднемесячной за- работной платы работников по крупным и средним предпри- ятиям и организациям (в процентах к периоду 2020 года)», рассчитывается по формуле: П4 = П4 i / П4 max , где: П4 i – значение показателя «Темп роста среднемесячной заработной платы работников по крупным и средним предпри- ятиям и организациям (в процентах к периоду 2020 года)» i-го муниципального образования; П4 max – максимальное значение показателя «Темп роста среднемесячной заработной платы работников по крупным и средним предприятиям и организациям (в процентах к перио- ду 2020 года)» среди муниципальных образований; П5 – индекс показателя «Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предприни- мательства)», рассчитывается по формуле: П5 = П5 i / П5 max , где: П5 i – значение показателя «Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предприни- мательства)» i-го муниципального образования; П5 max – максимальное значение показателя «Объем инве- стиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства)» среди муниципальных обра- зований; П6 – индекс показателя «Общая площадь жилых помеще- ний, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в эксплуатацию за период 2021 года», рассчитывается по фор- муле: П6 = П6 i / П6 max , где: П6i – значение показателя «Общая площадь жилых поме- щений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в эксплуатацию за период 2021 года» i-го муниципального об- разования; П6max – максимальное значение показателя «Общая пло- щадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в эксплуатацию за период 2021 года», сре- ди муниципальных образований; П7 – индекс показателя «Исполнение плана по заключен- ным социальным контрактам на осуществление индивидуаль- ной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, поиск работы», рассчитывается по формуле: П7 = П7i / П7 max , где: П7i – значение показателя «Исполнение плана по заклю- ченным социальным контрактам на осуществление индивиду- альной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, поиск работы» i-го муниципального образования; П7 max – максимальное значение показателя «Исполнение плана по заключенным социальным контрактам на осущест- вление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, поиск работы» среди муниципальных образований; П8 – индекс показателя «Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в ор- ганизациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой воз- растной группы», рассчитывается по формуле: П8 = П8 i /П8 max , где: П8 i – значение показателя «Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой воз- растной группы» i-го муниципального образования; П8 max – максимальное значение показателя «Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности, в общей числен- ности детей этой возрастной группы» среди муниципальных образований; П9 – индекс показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом», рассчиты- вается по формуле: П9 = П9 i / П9 max , где: П9 i – значение показателя «Доля населения, системати- чески занимающегося физической культурой и спортом» i-го муниципального образования; П9 max – максимальное значение показателя «Доля населе- ния, систематически занимающегося физической культурой и спортом» среди муниципальных образований; П10 – индекс показателя «Количество посещений культур- но-массовых мероприятий на платной основе», рассчитывает- ся по формуле: П10 = П10 i / П10 max , где: П10 i – значение показателя «Количество посещений куль- турно-массовых мероприятий на платной основе» i-го муници- пального образования; П10 max – максимальное значение показателя «Количество посещений культурно-массовых мероприятий на платной ос- нове» среди муниципальных образований. 8. Размер трансферта для i-го муниципального образова- ния определяется по следующей формуле: Рт i = Собл.*((Собл.*П i / ∑ П i )*K)/ ∑ ((Собл.*П i / ∑ П i )*К), где Рт i – размер трансферта для i-го муниципального образо- вания; Собл. – средства областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; П i – оценка достижения i-го муниципального образования; К – поправочный коэффициент в зависимости от среднего- довой численности населения муниципального образования за 2021 год, взятой из статистических данных: К = 30, если среднегодовая численность населения муни- ципального образования за 2021 год составила более 450 000 человек; К = 15, если среднегодовая численность населения муни- ципального образования за 2021 год составила от 95 000 чело- век до 450 000 человек включительно; К = 8, если среднегодовая численность населения муници- пального образования за 2021 год составила от 35 000 человек до 94 999 человек включительно; К = 5, если среднегодовая численность населения муници- пального образования за 2021 год составила от 20 000 человек до 34 999 человек включительно; К = 2, если среднегодовая численность населения муни- ципального образования за 2021 год составила менее 20 000 человек. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем определения значений показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 6 на- стоящих Правил: 1) определяет оценку достижения i-го муниципального об- разования в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; 2) определяет размер трансферта для i-го муниципального образования в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил; 3) подготавливает проект постановления Правительства Липецкой области об утверждении распределения трансфер- тов (далее – проект постановления) с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований - получателей трансфертов (далее – получатель трансферта); размер трансферта, определенный в отношении каждого получателя трансферта; 4) вносит проект постановления на рассмотрение в Прави- тельство Липецкой области в порядке, установленном поста- новлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 10. Поощрение лиц, входящих в муниципальные управлен- ческие команды, осуществляется в порядке, установленном правовым актом соответствующего органа местного само- управления муниципального образования с учетом распоря- жения Губернатора Липецкой области, которым определены размеры поощрения выборных должностных лиц и должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования. Уплата страховых взносов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств распределенного объема трансферта. 11. Главный распорядитель перечисляет трансферты на счета получателей трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Централь- ного банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, ука- занного в подпункте 3 пункта 9 настоящих Правил. 12. При увеличении в Законе об областном бюджете объ- ема средств на цели, предусмотренные настоящими Правила- ми, главный распорядитель извещает получателей трансферта об этом путем направления им соответствующего письма, определяет размер трансферта в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, исходя из имеющейся оценки достижения значений показателей муниципальных образований, прове- денной в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. 13. Неиспользованные трансферты, а также трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат воз- врату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 14. Ответственность за нецелевое использование транс- фертов, недостоверность сведений, содержащихся в отчетно- сти, несут получатели трансфертов в соответствии с действу- ющим законодательством. 15. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет главный распорядитель. 16. Получатели трансфертов обеспечивают их целевое ис- пользование и представляют отчет о расходах трансфертов на поощрение муниципальных управленческих команд главному распорядителю в срок до 31 января 2023 года по форме, уста- новленной главным распорядителем. Постановление Правительства Липецкой области № 197 от 07.10.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предостав- ления на цели поощрения муниципальных управленческих ко- манд на 2022 год согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил ихпредоставления на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления на цели поощрения муниципальных управленческих команд на 2022 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюд- жетных трансфертов и правила их предоставления (далее – Правила) устанавливают порядок распределения иных меж- бюджетных трансфертов (далее – трансферты) из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных райо- нов Липецкой области (далее – муниципальные образования) на цели поощрения муниципальных управленческих команд (далее – управленческие команды) на 2022 год. В состав управленческой команды входят: глава муници- пального образования, муниципальные служащие админи- страции муниципального образования. 2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее – главный распорядитель) бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмо- тренных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый пери- од 2023 и 2024 годов» (далее – Закон об областном бюджете) на предоставление трансфертов на цели, указанные в пункте 1 на- стоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Условием поощрения управленческих команд является оценка достижения значений показателей за 2021 год (далее также – оценка достижения), способствующих достижению значений показателей, утвержденных Указом Президента Рос- сийской Федерации от 4 февраля 2021 года № 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руко- водителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности ор- ганов исполнительной власти субъектов Российской Федера- ции», распределенных по блокам, содержащим наименования соответствующих показателей. 4. Показатели экономического блока: 1) динамика субъектов малого и среднего предпринима- тельства в расчете на 10 тыс. человек на 1 января 2022 года (к 1 января 2021 года), %; 2) темп роста среднемесячной заработной платы работ- ников по крупным и средним предприятиям и организациям к периоду 2020 года, %; 3) индекс физического объема инвестиций в основной ка- питал к периоду 2020 года, %; 4) доля автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог, %; 5) удельный вес дорог с твердым покрытием в общей про- тяженности автомобильных дорог, %; 6) динамика ввода в эксплуатацию жилых зданий за период 2021 года к периоду 2020 года, %; 7) удовлетворенность населения государственными, муни- ципальными и дополнительными услугами, в том числе предо- ставляемыми в формате МФЦ (сумма оценок по ответам: «удовлетворен», «скорее удовлетворен»), %. 5. Показатели социального блока: 1) доля малоимущих граждан в общей численности насе- ления, %; 2) доля населения, систематически занимающегося физи- ческой культурой и спортом, %; 3) доля семей, получивших жилые помещения и улучшив- ших жилищные условия, от числа семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на 31 декабря 2021 года, %; 4) динамика численности населения на 1 января 2022 года к 1 января 2021 года, %; 5) доля посещений культурно-массовых мероприятий к общему количеству культурно-массовых мероприятий, %; 6) доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего количества выявленных свалок, %; 7) доля граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих ор- ганизаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории Липецкой области, от общей численности населения муници- пального образования, на 1 января 2022 года, %; 8) доля детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, %; 9) естественная убыль населения муниципального образо- вания на 1 000 человек, количество; 10) доля муниципальных общеобразовательных учрежде- ний, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, %. 6. Показатель внутриполитического блока: уровень до- верия к исполнительным органам государственной власти Липецкой области, определяемый посредством оценки обще- ственного мнения в муниципальном образовании (сумма оце- нок по ответам: «удовлетворен», «скорее удовлетворен»), %. 7. Значениями показателей, указанных в пунктах 4-6 на- стоящих Правил, являются значения показателей, взятые из статистических данных, ведомственной отчетности исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области. 8. Определенное приказом главного распорядителя долж- ностное лицо главного распорядителя (далее – уполномочен- ное лицо) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего постановления, опреде- ляет значения показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, в том числе по- средством направления запросов в соответствующие испол- нительные органы государственной власти Липецкой области. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, которым в соответствии с настоящим пунктом на- правлены запросы, в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса от главного распорядителя направляют главному рас- порядителю соответствующую информацию. 9. Оценка достижения значений показателей за 2021 год муниципальным образованием определяется по следующей формуле: Иiс= ∑ Иi, Иni, где: Иiс – сводное значение оценки достижения муниципаль- ным образованием; Иi, Иni – индексы соответствующих показателей, участву- ющих в оценке достижения муниципальным образованием, определяемые: 1) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность (по показателям, установ- ленным в пункте 4, подпунктах 2-8, 10 пункта 5, пункте 6 насто- ящих Правил) по формуле: Иi, Иni =Зпi/ max Зпi, где: Зпi – значение соответствующего показателя муниципаль- ного образования; max Зпi – максимальное значение соответствующего по- казателя муниципального образования среди муниципальных образований; 2) в отношении показателя, большее значение которого от- ражает меньшую эффективность (по показателю, установлен- ному в подпункте 1 пункта 5 настоящих Правил) по формуле: Иi, Иni = 1-Зпi/ max Зпi, где: Зпi – значение показателя муниципального образования; max Зпi – максимальное значение показателя муниципаль- ного образования среди муниципальных образований; 3) в отношении показателя, большее значение которого от- ражает меньшую эффективность (по показателю, установлен- ному в подпункте 9 пункта 5 настоящих Правил) по формуле: Иi, Иni = 1-Зпi/ min Зпi, где: Зпi – значение показателя муниципального образования; min Зпi – минимальное значение показателя муниципаль- ного образования среди муниципальных образований. 10. Размер трансферта для муниципального образования определяется по следующей формуле: Рт =Собл.*((Собл.*Иiс/ ∑ Иiс)*(Чi/ ∑ Чi))/ ∑ ((Собл.*Иiс/ ∑ Иiс)* (Чi/ ∑ Чi))*Кэ, где: Рт —размер трансферта для муниципального образования; Собл. – средства областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; Иiс – сводное значение оценки достижения муниципаль- ным образованием; Чi – численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2022 года, взятая из статистических данных; Кэ – эффективность управленческой команды, определяе- мая следующим образом: при Кэфком до 0,1000 включительно Кэ равен 1; при Кэфком от 0,1001 до 0,1400 включительно Кэ равен 1,8; при Кэфком от 0,1401 до 0,1600 включительно Кэ равен 2,0; при Кэфком от 0,1601 до 0,1800 включительно Кэ равен 2,2; при Кэфком от 0,1801 до 0,2000 включительно Кэ равен 2,4; при Кэфком от 0,2001 и более Кэ равен 2,6; Кэфком – коэффициент управленческой команды, определя- емый с точностью до четырех знаков после запятой, по формуле: Кэфком= Иiс/Чмсi, где: Иiс – сводное значение оценки достижения муниципаль- ным образованием; Чмсi – штатная численность муниципальных служащих управленческой команды муниципального образования на 1 января 2022 года. Если после определения размеров трансфертов для му- ниципальных образований не будут соблюдаться положения пункта 2 настоящих Правил, размеры трансфертов для муни- ципальных образований пропорционально уменьшаются. 11. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем определения значений показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 8 на- стоящих Правил: 1) определяет сводное значение оценки достижения муни- ципальным образованием в соответствии с пунктом 9 настоя- щих Правил; 2) определяет размер трансферта для муниципального об- разования в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил; 3) подготавливает проект постановления Правительства Липецкой области об утверждении распределения трансфер- тов (далее – проект постановления) с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований — получателей трансфертов (далее – получатель трансферта); размера трансферта, определенного в отношении каждого получателя трансферта; 4) вносит проект постановления на рассмотрение в Прави- тельство Липецкой области в установленном порядке. 12. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу постановления, ука- занного в подпункте 3 пункта 11 настоящих Правил: 1) определяет размер поощрения главы муниципального образования по следующей формуле: Рп=Рт*Кч, где: Рп – размер поощрения главы муниципального образования; Рт – размер трансферта для муниципального образования; Кч – коэффициент размера поощрения главы муниципаль- ного образования в зависимости от численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января 2022 года (далее – численность населения), определяемый следу- ющим образом: Кч равен 0,1 при численности населения до 20 000 человек включительно; Кч равен 0,12 при численности населения от 20 001 до 50 000 человек включительно; Кч равен 0,15 при численности населения свыше 50 000 человека; 2) подготавливает проект распоряжения Губернатора Ли- пецкой области, которым определены размеры поощрения глав муниципальных образований, и вносит его на рассмотре- ние Губернатору Липецкой области в установленном порядке. 13. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Губернатора Липецкой области, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоя- щих Правил, доводит его до муниципального образования. 14. Поощрение лиц, входящих в управленческие команды, осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального образования, с учетом рас- поряжения Губернатора Липецкой области, указанного в под- пункте 2 пункта 12 настоящих Правил. Уплата страховых взносов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств распределенного объема трансферта. 15. Главный распорядитель перечисляет трансферты на счета получателей трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу постановления, указанного в подпункте 3 пункта 11 настоящих Правил. 16. При увеличении в Законе об областном бюджете объ- ема средств на цели, предусмотренные настоящими Правила- ми, главный распорядитель извещает получателей трансферта об этом путем направления им соответствующего письма, определяет размер трансферта в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, исходя из имеющейся оценки достижения муниципальных образований, проведенной в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, и осуществляет действия, пред- усмотренные пунктами 11-13, 15 настоящих Правил. 17. Получатели трансфертов обеспечивают их целевое ис- пользование и представляют отчет о расходах трансфертов на поощрение управленческих команд в управление финансов Липецкой области в срок до 20 января 2023 года по форме, установленной управлением финансов Липецкой области. 18. Неиспользованные трансферты, а также трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат воз- врату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 19. Ответственность за нецелевое использование транс- фертов, недостоверность сведений, содержащихся в отчетно- сти, несут получатели трансфертов в соответствии с действу- ющим законодательством. 20. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет главный распорядитель.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz