Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить по электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригина- лы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня реги- страции заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 41. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в день получения документов, не более 15 минут. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме докумен- тов по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченным по заявлению, и принятие решения по документам 42. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистра- ция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 43. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 44. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу об установлении платы за подключение (далее – уполномоченный по делу), и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 45. Уполномоченный по делу: 1) проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 16, 37 и 38 настоящего Регламента; 2) проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управ- ления принимает одно из решений: 1) об открытии дела об установлении платы за подключение; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем та- ких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Приказ Управления об открытии дела об установлении платы за подключение содержит: 1) сведения о регистрации поступивших документов в Управление; 2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; 3) номер дела; 4) фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на работу по заявлению и проведе- нию экспертизы (экспертная группа); 5) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. 46. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении — об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установ- лении платы за подключение с приложением копии приказа об открытии дела об установ- лении платы за подключение или о запросе дополнительных сведений, необходимых для уточнения предложенной заявителем платы. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 41 — 44 настоящего Регламента). Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 41 — 44 настоящего Регламента). Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является письменное извещение заявите- ля о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за подключение 47. Основанием для начала административной процедуры является приказ об откры- тии дела об установлении платы за подключение. 48. Уполномоченный по делу организует проведение экспертизы совместно с экспер- тами (в дальнейшем именуемая — экспертная группа). Максимальный срок выполнения административного действия — в день издания при- каза. 49. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении платы за подключение на достоверность представленных документов и информации, обоснован- ность затрат. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 рабочих дней. 50. По завершении экспертизы экспертная группа направляет дело с экспертным за- ключением уполномоченному по делу. Максимальный срок выполнения административного действия — в день завершения экспертизы. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 7 рабочих дней. Критерий принятия решения: обоснованность расходов, учтенных при установлении платы за подключение, корректность определения параметров расчета платы за подключение. Результатом административной процедуры является оформление экспертного заклю- чения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертного заключения. 5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений об установлении платы за подключение факторов, которые могут оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). 52. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предложений по установлению платы факторов, которые могут оказать влияние на величину размера платы за подключе- ние и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выез- дом на объект), начальник Управления принимает решение о продлении срока предостав- ления государственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента. Решение о продлении срока предо- ставления государственной услуги оформляется приказом Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 53. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении, о продлении срока предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день после принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день по- сле принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие факторов, которые могут оказать влияние на величину размера платы за подключение и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). Результатом административной процедуры является письменное извещение заявите- ля о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 54. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение определена пунктами 47 — 50 и 58 — 64 настоящего Регламента. 6. Принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение 55. Основанием для начала административной процедуры является наступление осно- ваний, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. 56. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 20 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении дела об установлении платы за подключение. Решение оформляется при- казом Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления. 57. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении, о прекращении дела об установлении платы за подключение с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день после принятия решения о прекращении дела об установлении платы за подключение с приложе- нием копии приказа Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день по- сле принятия решения о прекращении дела об установлении платы за подключение с при- ложением копии приказа Управления. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является письменное извещение заявите- ля о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 7. Подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления 58. Основанием для начала административной процедуры является оформление экс- пертного заключения. 59. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение, визирует его у начальника отдела и организует про- ведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с прило- жением материалов дела), подготавливает проект извещения заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и на- правляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за 1 день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект по- становления Управления об установлении платы за подключение. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 календарных дней. Критерий принятия решения: соблюдение требования об извещении заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о дате, времени и месте заседания коллегии Управления и включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 8. Принятие решения об установлении платы за подключение 60. Основанием для начала административной процедуры является включение рас- смотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 61. Решение об установлении платы за подключение принимается на заседании колле- гии Управления и утверждается постановлением Управления. 62. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает упол- номоченному по делу. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 63. Уполномоченный по делу направляет заявителю заверенные в установленном по- рядке копию принятого постановления и протокола заседания коллегии по рассмотрению дела и размещает на официальном сайте Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 7 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановле- ния Управления об установлении платы за подключение. 64. Уполномоченный по делу направляет заявителю копии постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области об установлении платы за подключение. 9. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 65. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта не осуществляется. 66. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, офици- альном сайте не осуществляется. 67. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с ис- пользованием ЕПГУ, официального сайта не осуществляется. 68. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, офици- ального сайта не предоставляется. 69. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ, офици- ального сайта не осуществляется. 10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 70. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявле- ние об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. 71. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 72. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 73. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника уполномоченного по делу и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 74. Уполномоченный по делу проверяет представленные документы на предмет нали- чия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управ- ления принимает одно из решений: 1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги; 2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 75. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполномо- ченный по делу подготавливает проект постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за подключение, визирует его у началь- ника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект извещения заявителя о дате, времени и месте за- седания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет за- явителю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за 1 день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект по- становления Управления об установлении платы за подключение. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 календарных дней. 76. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает уполномо- ченному по делу. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 77. Уполномоченный по делу направляет заявителю заверенные в установленном по- рядке копию принятого постановления и протокола заседания коллегии по рассмотрению дела и размещает на официальном сайте Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Результатом административной процедуры является принятие постановления Управления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за подключение. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановле- ния Управления об установлении платы за подключение. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: 1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; 2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 79. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и каче- ства предоставления государственной услуги устанавливается начальником Управления. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 81. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по ре- зультатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) сотрудников Управления. 83. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения Регламента 84. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. 85. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Регламента 87. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления госу- дарственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) по- рядке путем обращения в Управление, Правительство Липецкой области. 2. Предмет жалобы 88. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления или должностных лиц Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 89. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в Правительство Липецкой области. Адрес Правительства Липецкой области: 398014, г. Ли- пецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 90. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, официального сайта Управления, через либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 92. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, должностного лица, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 93. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 94. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабо- чего дня с даты поступления в Управление. 95. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла- шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным зако- ном тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 96. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 97. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обраще- ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ- ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайтах Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, на- правившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5. Сроки рассмотрения жалобы 98. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Результат рассмотрения жалобы 99. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 100. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется пу- тем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 101. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 102. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 89 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона№210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 8. Порядок обжалования решения по жалобе 104. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 105. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 106. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 107. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осущест- вляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ, публикации в средствах массовой информации, размещения на информа- ционных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письмен- ной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть «Интернет»), а также при обраще- нии заявителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения Прошу установить плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения ________________________ объекта (объектов) _________________________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу _______________________________________________, (адрес объекта) в размере _________________ в индивидуальном порядке. Подключаемая нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведению)__________ куб. м в сутки (куб. м в час), в том числе увеличение нагрузки по холодному водоснабжению (водоотведению) _________ куб. м в сутки (куб. м в час). Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при нали- чии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно пункту 16 Регламента) <*> __________________________________ ____________ _________________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г. М.П. <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Окончание. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz