Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/403 от 07.10.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (приложение). Начальник управления М. БОЕВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предо- ставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологиче- ское присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индиви- дуальном порядке (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за под- ключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (далее — плата за подключение) в случае если величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие холод- ное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), —юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее—заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управ- лением энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление) посредством: 1) размещения информации о порядке предоставления государственной услуги и ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг в информационно-телеком- муникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», включая феде- ральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – ЕПГУ), на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, в информационной системе «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/ reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр), публикации в средствах массовой информа- ции, размещения на информационных стендах; 2) предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении за- явителей непосредственно в Управление; 5. Порядок, форма, место размещения и способы получения информации. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно- правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, разме- щаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления http:// www.energy48.ru/, Едином портале государственных услуг и муниципальных Российской Феде- рации (ЕПГУ), при этом полная версия текста Регламента с приложениями — на официальном сайте Управления, а извлечения—на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. 6. На ЕПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обе- спечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявите- ля, или предоставления им персональных данных. 7. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги за- явители могут обратиться: 1) по почте — направив письменное обращение по адресу, указанному на информаци- онных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления; 2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ; 3) в электронном виде — направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 8. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение (техно- логическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» (далее — государственная услуга). 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Иные исполнитель- ные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 10. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да- лее — Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются органи- зациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 3. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление платы за подключение постановлением управления энергетики и та- рифов Липецкой области; 2) направление заявителю извещения об отказе в установлении платы за подключение. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в фор- ме документа на бумажном носителе. 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 12. Государственная услуга предоставляется со дня получения заявления и прилагае- мых к нему документов. Срок исполнения — 30 календарных дней. 13. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 рабочих дня со дня принятия решения об установле- нии платы за подключение либо об отказе в установлении платы за подключение. 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предостав- ления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, в сети «Интернет» на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, на ЕПГУ, а также в Региональном реестре. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление сле- дующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение по форме приложения 1 к настоя- щему Регламенту; 2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических усло- вий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строитель- ства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; 3) копию технических условий подключения строящихся, реконструируемых или по- строенных, но не подключенных объектов; 4) копию договора о подключении (технологическом присоединении); 5) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к террито- рии населенного пункта или элементам территориального деления в схеме водоснабжения и (или) водоотведения; 6) пояснительную записку с перечнем мероприятий по подключению объекта к центра- лизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения и обязательствами сторон по их выполнению, и информацией о точках подключения объекта заявителя и точках подклю- чения к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения; 7) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения (при включении в плату за подключение расходов на увеличение мощности централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения); 8) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное ос- нование для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности; 9) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утверж- денный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналити- ческого бухгалтерского учета); 10) копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; 11) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период ре- гулирования и на последнюю отчетную дату; 12) расчет платы за подключение с приложением экономического и технического обо- снования исходных данных. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 16 настоящего Регламента доку- ментов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для оказания государственной услуги, в том числе экспертное заключение независимых экспертов. 8. Указание на запрет требовать от заявителя 18. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, орга- ны местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе- дерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услу- ги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индиви- дуального предпринимателя; 4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений о расторжении (изменении) до- говора о технологическом присоединении, послужившего основанием для обращения за государственной услугой; 5) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области во- доснабжения и водоотведения, влияющее на определение размера платы за подключение и сроки ее установления; 6) обнаружение факта невозможности оказания заявителем услуги по подключению (тех- нологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной си- стеме холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заяв- ления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдава- емом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 41 Регламента. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 27. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагать- ся с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транс- порта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вы- веской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 28. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информаци- онные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государствен- ной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками. 29. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для за- явителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресель- ными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 30. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 32. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обя- заны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 33. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (элек- тронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес заявителя) в срок, не превыша- ющий 30 календарных дней с момента поступления обращения. 34. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: — условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помеще- ниям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жиз- недеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; — допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение соба- ки-проводника, и порядка его выдачи»; — для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными зако- нодательством Российской Федерации. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; 2) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме); 4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом; 6) количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуг, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно пре- вышать одного раза; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным настоящим Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; 7) отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 8) количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государствен- ной услуги, поступивших в Правительство области и Управление за отчетный период; 9) отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экс- территориальный принцип) не предусмотрена. 36. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативными правовыми актами требований, указанных в пункте 16 и разделе III настоя- щего Регламента. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной под- писью, соответствующей одному из следующих видов электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до- кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Предоставление государственной услуги через ОБУ «Уполномоченный центр предо- ставления государственных и муниципальных услуг», ЕПГУ не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 39. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих админи- стративных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее — доку- менты); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотруд- ником Управления, уполномоченным по заявлению, и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за под- ключение; 4) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 5) принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение; 6) подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления; 7) принятие решения об установлении платы за подключение на коллегии Управления. 2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 40. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz