Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным п. 18 Регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация докумен- тов в системе электронного документооборота Правительства Липецкой области «Дело». 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления 38. Основанием для начала административной процедуры является прием и ре- гистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 39. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 40. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает реше- ние о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного — 1 рабочий день. 41. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: - проверяет документы на соответствие требованиям п. 19 Регламента; - проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, принимает одно из решений: 1) о предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. 42. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет за- явителю извещение о принятом решении о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день после принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 19 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.4. Проведение экспертизы документов по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей 43. Основанием для начала административной процедуры является принятое от- ветственным сотрудником решение о предоставлении государственной услуги. 44. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экс- пертизу материалов по межеванию границ охранных зон (карт (планов)) газораспре- делительных сетей на соответствие представленной в документах информации дей- ствующему законодательству. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований о соответствии (несоответствии) предоставленных материалов действующему законодательству. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 11 рабочих дней. Результатом административной процедуры является решение о соответствии (несоответствии) представленных материалов. Способ фиксации результата административной процедуры: уведомление по электронной почте в адрес заявителя. 3.5. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных п.19 Регламента. 46. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы осно- ваний, предусмотренных п. 19 Регламента, начальник Управления принимает реше- ние о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления, выявившей обстоятель- ства, предусмотренные п. 19 Регламента. 47. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом реше- нии о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день после принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 19 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 48. По завершении экспертизы по проверке материалов дела сотрудник, упол- номоченный на производство по заявлению, подготавливает проект постановления Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей, ви- зирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикорруп- ционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управ- ления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, упол- номоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей. Критерий принятия решения: включение рассмотрения вопроса об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в утвержденную повестку засе- дания коллегии Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры—10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является направление письма в адрес заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления по рас- смотрению проекта постановления Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и включение рассмотрения вопроса об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в утвержденную повестку засе- дания коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.7. Принятие решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей на коллегии управления 49. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в утвержденную повестку заседания коллегии Управления. 50. Решение об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей либо о прекращении предоставления услуги принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 51. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. 52. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет за- явителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанно- го решения. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерием принятия решения является результат голосования членов коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание поста- новления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 3.8. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 53. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 54. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, официальнм сайте Управления не осуществляется. 55. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государствен- ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 56. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не предоставляется. 57. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 58. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Управлением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в день обращения. 59. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 60. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 61. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает реше- ние о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 62. Уполномоченный на производство по заявлению рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, принимает одно из решений: 1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги; 2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заяви- телю извещение о принятом решении об исправлении опечаток и/или ошибок или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 63. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполномоченный на производство по заявлению подготавливает проект постановле- ния Управления о внесении изменений в постановление Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта по- становления, подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направ- ляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с проектом постановления о внесении изменений в постановление Управления об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей. 64. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, принимается на за- седании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. 65. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет за- явителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанно- го решения. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. 66. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не бо- лее 15 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являю- щихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо извещение заявителя об отказе в ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры в случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги – подписание постанов- ления о внесении изменений в постановление об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей. Способ фиксации результата административной процедуры в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги – письмо в адрес заявителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государствен- ной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется началь- ником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 68. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год. 69. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 70. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения за- явителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жало- бы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 72. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения Регламента 73. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг пред- усмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 2.1 Кодек- са Липецкой области об административных правонарушениях. 74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 75. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законо- дательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Регламента 76. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) спе- циалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, Правительство Липецкой области. 5.2. Предмет жалобы 77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование Управлением у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления или должностных лиц Управления в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 78. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода- ются в Правительство Липецкой области. Адрес Правительства Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 79. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотре- ние лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, официального сайта Управ- ления, через либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 81. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государ- ственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалу- ются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 82. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложе- на какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 83. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление. 84. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 85. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 86. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным ли- цам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайтах Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 87. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 88. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 89. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем приня- тия решения. 90. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 91. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответ- ствии с п. 78 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе 93. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 94. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 95. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть «Интернет»), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей Образец заявления, необходимого для утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей Прошу утвердить охранные зоны газораспределительных сетей для: ___________________________________________________________________________ Наименование объектов ___________________________________________________________________________ Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно п. 15 настоящего административного регламента) _________________________________ _________ _______________________________ должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г. М.П. Окончание. Начало на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz