Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газо- распределительных сетей (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении границ охранных зон газораспределительных сетей — территорий с особыми усло- виями использования, устанавливаемых вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения (далее — охранная зона). 1.2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица: организа- ция — собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация (далее — заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление) посред- ством: 1) размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр), публика- ции в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть «Интернет»), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. 5. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государ- ственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на офи- циальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, при этом полная версия текста Регламента с приложениями — на официальном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предо- ставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 6. На ЕПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре- доставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предостав- лении государственной услуги. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услу- ги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, либо его заместите- лем. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 8. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услу- ги заявители могут обратиться: 1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления; 2) лично: по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ; 3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронно- го документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ; Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга называется «Утверждение границ охранных зон газо- распределительных сетей» (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании госу- дарственной услуги. 11. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга- ны и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей; 2) направление заявителю извещения об отказе в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабо- чих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей либо об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен в сети Интернет на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, на ЕПГУ, а также в Региональном реестре. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/398-2 от 04.10.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг», на основании распоряжения администра- ции Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Поло- жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей (приложение). Начальник управления М. БОЕВ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей (приложение 1); 2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (карта (план). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их предоставления 16. Для получения государственной услуги отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, иных органов и организаций. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо- ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде- рального закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста- тьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представ- ленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недо- стоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица; 4) изменение действующего законодательства Российской Федерации в сфере газоснабжения и земельных правоотношений. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выда- ваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Госу- дарственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предостав- ление государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электрон- ной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих до- кументов. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть обору- довано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок обще- ственного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 27. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информиро- вания, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечива- ются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджиками) и (или) настольными табличками. 28. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для за- явителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактиче- ской нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стола- ми и стульями для возможности оформления документов. 30. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление обеспе- чивает: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государствен- ная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; 5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 6) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых пре- доставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специ- альное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; 7) для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором располагается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструк- ции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Основными показателями доступности и качества предоставления госу- дарственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях уста- новленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (решений) специалистов, осу- ществляемых (принимаемых) при предоставлении государственной услуги. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по сле- дующим показателям: 1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; 2) степень информированности заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме); 4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 6) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обраще- нии заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услу- ги не должно превышать одного раза и не более 15 минут; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, не должно превышать одного раза и не более 15 минут; для получения постановления об утверждении границ охранных зон газораспре- делительных сетей не должно превышать одного раза и не более 15 минут; для получения уведомления о необходимости представления документов, со- ответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей не должно превы- шать одного раза и не более 15 минут; 7) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 8) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность госу- дарственной услуги, поступивших в Правительство области и Управление за отчет- ный период; 9) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявле- ний) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. 32. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон- ного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допуска- ется брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и по- следней страниц. Предоставление государственной услуги через ОБУ «Уполномоченный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ЕПГУ не осуществляется. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 35. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих ад- министративных процедур: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставле- ния услуги (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управле- ния, уполномоченными на рассмотрение заявления; 3) проведение экспертизы документов по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей; 4) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги; 5) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 6) принятие решения об утверждении границ охранных зон газораспределитель- ных сетей на коллегии Управления. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя в соответствии с п. 15 Регламента. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить по электронной почте или факсу; 4) поступить на официальный сайт Управления. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитыва- ющие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печа- тью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполно- моченного представителя. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ори- гиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистра- ции заявления в Управлении. 37. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 18 Регламента. Окончание на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz