Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в при- еме документов в соответствии с пунктом 24 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов. 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления 45. Основанием для начала административной процедуры является прием и реги- страция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 46. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения – 1 день. 47. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения – 1 день. 48. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления: – проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 21, 25, 40 и 41 настоя- щего Регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на рас- смотрение заявления, начальник Управления принимает одно из решений: 1) о предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об открытии дела об утверждении нормативов запасов топлива на источ- никах тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функциониру- ющих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с уста- новленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – дело), принимается начальником Управления в форме приказа Управления. Приказ Управления об открытии дела содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; – номер дела; – фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных по делу и проведению экспертизы (экспертная группа); – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней со дня регистрации докумен- тов (включая сроки, указанные в пунктах 44 – 48 Регламента). 49. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, направляет заявителю извещение о принятом решении – об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении нормативов запасов топлива с приложением копии приказа об открытии дела. При необходимости уточнения предложенных заявите- лем нормативов запасов топлива Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Срок исполнения – в день принятия решения об открытии дела или об отказе в пре- доставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя, содержащего извещение о принятом решении. 3.4. Проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топлива 50. Основанием для начала административной процедуры является приказ об от- крытии дела об установлении нормативов запасов топлива. 51. Уполномоченный по делу направляет дело эксперту. Срок исполнения – в день издания приказа об открытии дела. 52. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении нормативов запа- сов топлива на достоверность представленных документов и информации, обоснован- ность затрат. Максимальный срок исполнения – 11 календарных дней. 53. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения – в день окончания экспертизы. 54. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований о соответствии (несоответствии) предоставленных материалов действующему законодательству. Результатом административной процедуры является оформление экспертного за- ключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертно- го заключения. 3.5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 55. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений по утверждению нормативов запасов топли- ва, существенных факторов, могущих оказать влияние на величину нормативов запасов топлива (далее – существенные факторы) и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объект). 56. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов началь- ник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государствен- ной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после завершения экспертизы по матери- алам заявления. 57. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день после принятия решения о прод- лении предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 58. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении нормативов запасов топлива определена пункта- ми 50 – 54 и 62 – 67 настоящего Регламента. 3.6. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 59. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 25 Регламента. 60. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы основа- ний, предусмотренных пунктом 25 Регламента, начальник Управления принимает ре- шение о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления, выявившей обстоятельства, предусмотренные пунктом 25 Регламента. 61. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день после принятия решения о пре- кращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о при- нятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 62. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения. 63. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении нормативов запасов топлива, визирует его у начальника отдела и органи- зует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов дела). Подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявите- лю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один рабочий день до заседания коллегии Управления уполномо- ченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении нормативов запасов топлива. Критерием принятия решения является проект постановления Управления об уста- новлении нормативов запасов топлива и включение рассмотрения вопроса об установ- лении нормативов запасов топлива в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Результатом административной процедуры является направление письма в адрес заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления по рассмотрению проекта постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.8. Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления 64. Основанием для начала административной процедуры является включение рас- смотрения вопроса об утверждении нормативов запасов топлива в утвержденную по- вестку дня коллегии Управления. 65. Решение об установлении нормативов запасов топлива принимается на заседа- нии коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствую- щих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постанов- ления Управления об утверждении нормативов запасов топлива. 66. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 67. Уполномоченный по делу в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива направляет заявителю почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня со дня принятия решения на засе- дании коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма управления в адрес заявителя. 3.9. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 68. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осущест- вляется. 69. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, офи- циальном сайте Управления не осуществляется. 70. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 71. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, офи- циального сайта Управления не предоставляется. 72. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ, офици- ального сайта Управления не осуществляется. 3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 73. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и вре- мени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмо- трения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Уполномоченный на производство по заявлению рассматривает заявление и прове- ряет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномоченный на производ- ство по заявлению, принимает одно из решений: 1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги; 2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, уполно- моченный на производство по заявлению подготавливает проект постановления Управ- ления о внесении изменений в постановление Управления об установлении нормативов запасов топлива, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридиче- ской и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, под- писывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмо- трения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, упол- номоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с проектом поста- новления о внесении изменений в проект постановления об установлении нормативов запасов топлива. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его со- труднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 17 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является на- личие или отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – подписание постанов- ления о внесении изменений в постановление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 75. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, но не реже 1 раза в год. 76. Проверки полноты и качества исполнения регламента осуществляются на осно- вании приказов начальника Управления. 77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- теля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на реше- ния, действия (бездействие) сотрудников Управления. 79. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 80. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 83. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предостав- ления государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы 84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления госу- дарственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента. 85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специ- алистов Управления при установлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предостав- ления государственной услуги. 5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 86. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) ру- ководителя Управления подаются в Правительство Липецкой области. Адрес Правитель- ства Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 87. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в виде электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ, а также может быть приня- та при личном приеме заявителя. 89. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 90. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 92. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется заявителю, направившему обращение). если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 93. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 94. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 95. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. 96. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным ли- цам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в со- ответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайтах Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», граж- данину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 97. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 98. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 5.7. Порядок информирования о результате рассмотрении жалобы 99. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 100. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. 101. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.8. Порядок обжалования решений по жалобе 103. Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, может быть обжа- ловано в Правительство Липецкой области в порядке, установленном настоящим Ре- гламентом, в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 104. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 105. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 106. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управ- ления, а также на ЕПГУ, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письмен- ной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электрон- ного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть «Интернет»), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАПАСА ТОПЛИВА На бланке организации Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об утверждении нормативов запасов топлива Прошу утвердить нормативы запасов топлива согласно расчету _____________________________________________________________________________________ (наименование заявителя) ______________________________________________________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе 1. Полное наименование заявителя 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно пункту 21 настоящего административ- ного регламента) ______________________________ ___________ __________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ___________ 20___ г. М.П. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Окончание. Начало на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz